Сообщество Империал: PUR предложения по развитию мода - Сообщество Империал

S.W.A.T

PUR предложения по развитию мода

Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
Тема создана: 30 июля 2016, 13:56 · Автор: S.W.A.T
Оптимальный лимит именных когорт по вашему мнению.
  1. 2 | 7 голосов / 3.76%

  2. 4 | 14 голосов / 7.53%

  3. 6 | 17 голосов / 9.14%

  4. 8 | 69 голосов / 37.10%

  5. безлимит | 41 голосов / 22.04%

  6. Я грек,стою в фаланге (мне неважно) | 38 голосов / 20.43%

 4 
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 июля 2016, 13:56

Предложения по развитию мода



Imp



Парни все пожелания по развитию проекта ,пишем сюда.Что на ваш взгляд нужно добавить, что убрать,чего не хватает лично вам.
Как должен развиваться проект на ваш взгляд, может не хватает чего то, что есть в других модах на RomeII.
Какие то решения, плюхи,ограничения и т.д. Все что хотим от игры - сюда.
     Maximus7LM
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 февраля 2019, 21:11

    S.W.A.T (18 февраля 2019, 13:50):

    Crusader90

    Вся линейка игр после меди ограничена в редактировании, тут даже города нельзя переименовывать, не говоря уже о том что бы новые размещать где нибудь, поэтому все это усложняет работу мододелам.

    Почему.?Я города для Рессвета переименовывал только в путь. :003: Да и имена правителей можно заменить.Только зачем?там как ты правильно заметил,все на местах.Человек видимо имеет ввиду другое,типа выгнать,сместить неугодного..Но в Риме2 такой возможности конечно же нет.Можно только строй сменить,и то при определенных обстоятельствах.

    Добрый вечер, извините что написал не совсем понятно, торопился. От части меня поняли и я вас тоже. Поясню: я имел ввиду, по истории мы знаем до какого года жили правители Рима, вот в этот год они умирают и приходят другие, так же как в истории, либо переворот, который был в истории, меняет правителя, и это все происходит автоматом в "МЕДИ2 булатная сталь" Каждому дать особенные характеристики. Конечно так для всех фракций не реально сделать, но хоть для Рима. Либо идея дать лидерам больше положительных и больше отрицательных бонусов ко всей фракции, смотря какой он(лидер) был в реальной жизни, это если с заменой нельзя ни чего сделать. Спасибо.
       Crusader90
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 февраля 2019, 21:27

      Maximus7LM
      Вы не забывайте что Рим в нашем случае на начальном этапе это республика, тут ежегодно сменяемая консульская власть, во времена Принципата и далее все это организовать и перенести в скрипты просто нереально, тут даже дети рандомные рождаются которых переименовать нельзя, так что это нереализуемо. Есть отдельные кампании которые посвящены таким лидерам, там у них есть собственные уникальные абилки, но и там по скрипту никто не мрет. Вообщем нельзя ваше предложение реализовать.
         Maximus7LM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 марта 2019, 19:51

        Всем доброго времени суток. Хотел спросить, в этом моде есть такая фишка как в DEI, с разным населением для фракций?
           Кот
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 марта 2019, 20:00

          Maximus7LM (05 марта 2019, 19:51):

          Всем доброго времени суток. Хотел спросить, в этом моде есть такая фишка как в DEI, с разным населением для фракций?

          Нет, а зачем?
             Maximus7LM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 марта 2019, 15:57

            Кот (05 марта 2019, 20:00):

            Maximus7LM (05 марта 2019, 19:51):

            Всем доброго времени суток. Хотел спросить, в этом моде есть такая фишка как в DEI, с разным населением для фракций?

            Нет, а зачем?

            Ну так будет более реалистично.
               Crusader90
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 марта 2019, 16:41

              Если речь о сабмоде "Люди Рима", то он тут уже обсуждался неоднократно, по причине странного распределения экономических эффектов между группами населения он был забракован, а так и по мимо этих причин в нем есть косяки c параметрами эммиграции и пр. аспектами который этот саб просчитывает от "балды".
                 Maximus7LM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 марта 2019, 09:59

                Да, вы правы, именно это я и имел ввиду. Спасибо за содержательный ответ, вы всегда так отвечаете :)
                   kosoy777
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 марта 2019, 10:09

                  Как убедительно просил S.W.A.T., напишу здесь свои просьбы.
                  1.По поводу АОР системы греков и македонян: она у них одинаковая и с ней все в порядке. Я потестил полкарты с автовином, изучил все технологии и убедился в этом. Просто в провинциях Эллада (включая Крит) и Азия (включая Родос) нет никакого АОР кроме стандартного для фракции (которые есть независимо от провинции). А так как чтобы без подкрученного автобоя продвинуться дальше этих провинций за короткое время невозможно, я решил, что возможно АОР кроме как во Фракии нигде не прописан. Поэтому и приставал с вопросами. Также полностью отсутствует АОР в Египте, в Ливии только слоны в последней казарме.
                  Потом потестил Рим и просто ОХРЕНЕЛ от проделанной работы с технологиями и наймом юнитов (в том числе АОР). Я понимаю что мод в основном посвящен Риму, но ведь и другим фракциям уделено много времени: войска разнообразны и очень красивы. Если бы в дальнейшем авторы уделили немного внимания греческому АОР и немного разнообразили его, игра за них стала бы еще интереснее. Хотя бы добавить критских лучников, родосских пращников, в провинцию Азия каких-нибудь ребят – ведь здесь проходит значительная часть игры. Для дальнейшей игры кого-нибудь в Египет и Ливию. А если б еще каких-нибудь армян, кроме стандартных восточников! Очень на них надеялся.
                  Естественно, все вышеперечисленное лишь мои личные пожелания!

                  2. За Спарту сариссофоры-спартиаты присутсвуют только в гарнизоне, не знаю ошибка ли это или так надо. Кстати после какой-то реформы телохранителями можно набрать гетайров-аспидофоров. Я не против, но не ошибка ли это?
                  3. За Македонию не нашел лучников неокритян, которые есть в кастоме. И на позднем этапе за них только один вид неэлитных сариссофоров – амфиполитанская фаланга.
                  Кстати: некоторых юнитов полностью «съедают» гарнизоны, это нормально?
                     Воевода
                    • Imperial
                    Imperial
                    Долой статусы!

                    Дата: 14 марта 2019, 12:35

                    S.W.A.T
                    Напоминалки на всякий случай, как вы и просили.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Ну и предложение по флоту у варваров.
                    Он у них, вроде на пятом уровне империя появляется. Не буду говорить за кельтов и галлов, но у германцев ( и тут S.W.A.T подумал: - "Как он достал со своими германцами..." :facepalm: ) должен быть флот с начала кампании. Флот конечно сильно сказано, но что-то эдакое рейдарское - точно. Ребята живут на берегах морей, предки викингов так сказать, а корабликов не имеют. Немчуре я думаю можно дать такую возможность. У них и так флот и в подмётки цивилам не годится, ну так, хотя бы по морю побыстрей ходить, в Британию туже наведаться, набег может какой прибрежный совершить. :098: :0142:
                       Crusader90
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 марта 2019, 12:45

                      По гарнизонам это нормально, лимиты включают в себя и гарнизоны.
                      Есть предложения кого добавлять в AOR Египта и Ливии? Там даже в римском АОРе никого толком нет, египетские союзные мечники вообще бессмысленны, слоны еще куда ни шло, лучники слабые, все остальные сирийцы, восточники получше будут. Больше никого особо там и не припомню. Наемники представлены довольно широко на любой вкус ими пользуйтесь, если их напихать в AOR смысл в них тоже пропадает. Родосцы и критяне как раз как наемники в большинстве конфликтов выступали. Можно их конечно в AOP добавить но с лимитом в 2-4 еденицы макс. как когда то и было, все таки их численность никогда большой и не была.
                      За Спарту сариссофоров в принципе априори быть вообще не должно, возможно что то добавляли в угоду геймплею, по гетайрам-аспидофорам так же.
                      За Македонию это нужно смотреть, возможно действительно где то выпали в таблицах.
                         Похожие Темы
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                        SПредложения по развитию мода Strateigos
                        Эй диджей, поставь мой компакт диск
                        Автор O OPTSION2
                        Обновление 31 марта 2024, 19:08
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор S StillMark
                        Обновление 28 марта 2024, 13:40
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 07:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики