Сообщество Империал: PUR предложения по развитию мода - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

S.W.A.T Империал в Яндекс Дзен PUR предложения по развитию мода
Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
Тема создана: 30 Июль 2016, 13:56 · Автор: S.W.A.TСообщений: 492 · Просмотров: 27 111

Один против всех Андрей_Шпирко
 S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
3 036
Imperial
16
Imperial
375
Imperial
6 128
Imperial
0

Дата: 30 Июль 2016, 13:56

Предложения по развитию мода


Imperial



Парни все пожелания по развитию проекта ,пишем сюда.Что на ваш взгляд нужно добавить, что убрать,чего не хватает лично вам.
Как должен развиваться проект на ваш взгляд, может не хватает чего то, что есть в других модах на RomeII.
Какие то решения, плюхи,ограничения и т.д. Все что хотим от игры - сюда.

     S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    3 036
    Imperial
    16
    Imperial
    375
    Imperial
    6 128
    Imperial
    0

    Дата: 25 Февраль 2017, 23:17

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь remember

    Выйдет 1.2 DEI и она будет куда лучше,а на этот мод можно забить раз вас устраивает стабильная ванила с новыми юнитами.

    Браво :006: Вы сами задали вопрос,сами себе ответили..что тут сказать..проходите мимо. :003:
       ВоеводаНе выбранВладимирская область (РФ)Ждун (Фентези)
      • Imperial
      Imperial

      Долой статусы!

      Imperial
      2 910
      Imperial
      7
      Imperial
      577
      Imperial
      3 790
      Imperial
      0

      Дата: 26 Февраль 2017, 10:26


      Вы бы для начала почитали про концепцию мода, а потом обвинительные посты писали.
      И вообще, автор в первую очередь, делал этот мод для себя и просто поделился им с сообществом, не претендуя ни на что, кроме человеческой благодарности, за то, что выложил. Выложил, что бы люди пробовали и если нравится, играли. Кому не нравится, просто ставят другие моды, без всякого поливания грязью и пропиаривания других модов.
      Так что камрад, просто проходите мимо или "забей", как сам выразился, но только молча. Дельные мысли и предложения - приветствуются. А вот в плане того, что: "там хорошо, а у вас плохо...", для начала сам что-то подобное сделай, а потом уж и говори. :046:
         SonarEmpire Total WarДнепропетровская область (Украина)Юлий Цезарь
        • Imperial
        Imperial

        Вольный стрелок

        Imperial
        3 838
        Imperial
        40
        Imperial
        410
        Imperial
        4 347
        Imperial
        6

        Дата: 27 Февраль 2017, 12:50

        Отвечу я )) Поскольку человек пришел по моей наводке.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь remember (25 Февраль 2017, 18:02):

        Автор мода хочу согласиться с предыдущими людьми по поводу карты Августа, во первых это дает более красивую модель провинции Сирия ,и что более важно достоверно историческую. Так же в то время Палестина было независимым государством ,а не куском земли под названием Иерусалим.Второй плюс это количество городов , оно значительно выше чем и в обычной карте да и исторически ближе так у Масессилов будет целая провинция , а не один город со старта. И да, есть вопрос может ли автор мода увеличить карту или сделать больше городов и провинций? Если кто помнит такой мод на первый Рим ROma surrectum то вот там была крутая карта советую перенять что-нибудь оттуда.


        Карта модифицировать нельзя, но перенести мод на карту Августа можно. И мне кажется это будет хорошо. Другой вопрос, что это не так уж критично и возможно будет сделано со временем. Надеюсь ) Однозначно карта Августа это плюс. К сожалению я слышал, это нереально долгий процесс.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь remember (25 Февраль 2017, 18:02):

        я смотрел стримы Сонара по вашей игре , и заметил,что чем дольше он играл и больше захватывал земель , тем легче ему было , мод просто превращался в ванилу и ничем не отличался по тактике войны . Два легиона охраняют тыл остальные 8 идут разбивать лицо сопернику. По поводу сложности вообще хотелось бы обратить внимание на мод DEI и сделать пару выводов с вашего мода.


        Уточню. Примерно к 180-му ходу, я заборол этрусков, лигуров, Карфаген, Новый Карфаген, и лузитан в придачу. Окружившись союзниками и заключив договора о ненападении с прочими соседями, а так же прикрывшись флотом от Греции, мне удалось сосредоточить 6 из 10-ти (а не восемь) легионов против испанского союза, который имел в общей сложности столько же стеков. На это дело у меня ушло в общей сложности СОРОК часов игры. Сложность ВХ-Х. Испанцы проиграли достаточно быстро, по той причине, что уже неоднократно обсуждалась. У них было мало элитных воинов и стеки состояли из средней пехоты. Почему? Да потому, что АИ НЕ терял стеков этих и не умея их апгрейдить так их и держал.
        Затем настала очередь вольков, и опять таки поправка. В деле был снова таки 6 моих легионов, правда это 10 000 солдат. Конечно вольки были раздавлены имея одну деревню.
        Тем не менее соглашусь, проблема с восстаниями и ассимиляцией обязательно должна стать острее. Слишком быстро местные подчиняются римлянами. Дело даже не в том, что я их быстро бью, а в том, что я могу быстро бить следующих в принципе. Слишком быстро.
        В сабмоде обязательно надо этим заняться, если долгая ассимиляция (минимум +30 процентов к существующим проблемам) не будет введена в новой версии.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь remember (25 Февраль 2017, 18:02):

        Первое рабы и сами эдикты , на стриме и игрока за Рим в провинции Мавритания 119 % рабов а порядок 100+41 в DEI уже бы бунт на бунтом были,а у вас 100+41 это облегчает игру и позволяет игроку банально штамповать фракцию на фракцией несколькоми стеками(5-6) . Второе это римская культура и процесс ассимиляции идет довольно просто, что не скажешь о ней в DEI.Третье это ИИ и его юниты с либо плохими статами либо не того времени. То есть на стриме игрок за Рим спокойно автобоем разбивает 8000 испанцев имея 6000 римлян, в DEI испанские племена исторически сильны и на момент легионов Мария дают им люлей, если численно превосходят римлян,


        Здесь всё понятно. Согласен, что эдикты имба, их надо фиксить. Про испанцев уже написал. Мои воины апгрейджены, АИ же своих не умеет распускать и не набирает соответственно более поздних, если только не теряет стеки где-нибудь. Как с этим справится не знаю.
        В своем сабмоде пофикшу эдикты, но после патча.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь remember (25 Февраль 2017, 18:02):

        так же хочу заметить ,что пора бы убрать быстрый марш это облегчает игру и делает ее нечестной , а так же я хочу спросить в чем логика этого марша ведь это мы смотрим на это сверху вот они идут по Гранд карте, а на самом деле это же много и много километров и как по вашему можно делать быстрый марш, а затем на этот же ход еще и сражение проводить уже в нормальном режиме? По поводу элитных юнитов в DEI существуют реформы без которых чтобы вы не строили и не изучали набор особых юнитов невозможен.Если вы хотите чтобы ИИ и Игрок переходили на новый уровень реформ и набирали новых юнитов , тем самым делая игру сложнее,то нужно их ввести и если хотите даже реальные временные реформы и время на изучение технологий тогда тоже нужно будет увеличить тем самым показывая сам процесс, а не ее конечную точку.


        Согласен. Быстрый марш надо однозначно убирать из игры. Я раз 5 ловил АИ на быстром марше в засаду, и быстрый марш еще более упрощает жизнь в больших империях игрока.
        Соу, убрать обязательно. В своем сабмоде уберу. Забыл про эту фишку.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь remember (25 Февраль 2017, 18:02):

        Четвертое это максимальное количество армии , чтобы оно соответствовало реалистичности , то есть за Рим была возможность иметь реальное количество легионов.Это также возможность сделать их Именными с момента определенной реформы.5 пункт это сделать захват провинции или какой либо фракции как истории(не за один ход захватывать).


        Здесь нет смысла парится. АИ имеет много армий тоже. Впрочем, в моем моде набирать империй тяжелее, чем в оригинале.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь remember (25 Февраль 2017, 18:02):

        6 Усилить такие фракции как Германские племена и все племена возле Дуная и за его пределами,Селевкидов, Парфию ,Испанцев,Можно и Карфаген только потому что не помню когда последний раз ему удавалось проходить через Альпы к Риму. Сделать это все для того чтобы игрок за Рим не мог атаковать множеством стеков одну фракцию ,а имел военное положение по всей большей части Республики ,а затем и Империи. Тем самым позволяя своим легионам поднимать равномерно самые топовые навыки.


        Здесь всё упирается в САИ. Я бы ничего не трогал тут. Дарк-модовский меня вполне устроил. Но я его у себя ввел недавно.
        Зажимать яйца игрока так, чтобы одна кампания за свермощный Рим (а он именно такой), длилась 600-800 ходов, а не 300-400, это не по мне.
           S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          3 036
          Imperial
          16
          Imperial
          375
          Imperial
          6 128
          Imperial
          0

          Дата: 28 Февраль 2017, 12:56

          Спсаибо парни конечно,но я считаю,что лучше вообще не реагировать на подобные реверансы.Конкретной критики чего то по делу,там почти нет.Есть некие измышления автора,которыми он почему то непременно захотел поделиться.Это его право-ведь это форум.Он никого не оскорблял,пытался принизить сам продукт относительно другого.Но на этот счет мне переживать совершенно нечего,ибо статистика форума говорит сама за себя.И юзер от неё видимо далек,даже не подозревает о её существовании..DEI на портале с 2013года а мы с июля 2016го..и активность в теме,а главное кол.во постов у нас уже в полтора раза выше.Еще через пол года,я уверен эта цифра вырастет в прогрессии и мы будем недосягаемы. :003:И это не потому что на Импе особые поклонники нашего творчества,просто мода на других ресурсах пока нет,а если бы был,то статистика популярности была бы такой же.В планах есть реализация проекта на ТВЦ,но останавливает языковой барьер,хотя Флавиус с ПУА как то справлялся.Это в перспективе вообщем. Проекту я напомню,всего пол года,и все еще впереди.Бросать я ничего не собираюсь,планов по всему и вся как у Наполеона.Юзер пытался научить как делать моды,но это дело возраста. :D все школьники считают что они все знают и умеют.По факту там реагировать то не на что.Пост не удаляю-пусть будет,пусть читают люди и удивляются как можно относится к бесплатному продукту,который имеет цель показать игру с другой стороны.Дать игроку того чего ему бы хотелось иметь сразу с "коробки"покупая игру Рим2 Тотал Вар. :046:
          п.с.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sonar

          Согласен. Быстрый марш надо однозначно убирать из игры. Я

          Про быстрый марш Сонар,я бы подумал..Точнее оставил бы как есть.Тот вид в котором он реализован в игре,подразумевает то,что легион на марше,в не развернутом боевом порядке просто обязан передвигаться быстрее.Но он уязвим для нападений и засад,а так же не может тут же развернуться для нападения.Все логично и соответствует жизненным реалиям.Армия не может всегда передвигаться в боевом порядке.В игре,для передвижения ускоренным маршем в места сосредоточения вражеских армий,ты используешь разведку-шпиона,либо двигаешь впереди армию(арьергард)по меньше и попроще,чтобы не попасться.Я например всегда думаю как поступить,добраться быстро но с риском,либо подтягивать,подкрепление к примеру,дольше но без гемороя его потерять.Это и есть геймплей,урезав эту мелочь-ты чикнешь и без того порезанный геймплей.Но это дело каждого конечно.
             ВоеводаНе выбранВладимирская область (РФ)Ждун (Фентези)
            • Imperial
            Imperial

            Долой статусы!

            Imperial
            2 910
            Imperial
            7
            Imperial
            577
            Imperial
            3 790
            Imperial
            0

            Дата: 28 Февраль 2017, 14:53

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T

            Тот вид в котором он реализован в игре,подразумевает то,что легион на марше,в не развернутом боевом порядке просто обязан передвигаться быстрее.Но он уязвим для нападений и засад,а так же не может тут же развернуться для нападения.Все логично и соответствует жизненным реалиям.Армия не может всегда передвигаться в боевом порядке.В игре,для передвижения ускоренным маршем в места сосредоточения вражеских армий,ты используешь разведку-шпиона,либо двигаешь впереди армию(арьергард)по меньше и попроще,чтобы не попасться

            Именно так. И для геймплея это очень нужная штука. Именно на маршах армии и попадали в засады. Убрать ускоренный марш - это очень обеднить мод.
               SonarEmpire Total WarДнепропетровская область (Украина)Юлий Цезарь
              • Imperial
              Imperial

              Вольный стрелок

              Imperial
              3 838
              Imperial
              40
              Imperial
              410
              Imperial
              4 347
              Imperial
              6

              Дата: 28 Февраль 2017, 16:00

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Воевода (28 Февраль 2017, 14:53):

              Именно так. И для геймплея это очень нужная штука. Именно на маршах армии и попадали в засады. Убрать ускоренный марш - это очень обеднить мод.


              Убрать однозначно ))
              Ну точнее я бы убрал (и уберу в сабмоде). Да реалистично, да обедняет... Но вот беда, АИ - тупой.
              Посему, я за 40 часов игры ни разу не попадал ни в какие засады (а опытный и главное внимательный игрок не попадет никогда), но сам ловил АИ на этих самых маршах раз 6-8 точно.
              И естественно убивал в ноль. Научить бедолагу правильно использовать марш, т.е. с разведкой агентами например, нереально.
              Еще одно. Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Соу, чем больше империя игрока, тем большую роль играет этот самый ускоренный марш, позволяя ему перебрасывать и концентрировать войска там, где требуется и тем самым держать фронт против АИ. И конечно же ничего подобного не умеет кремниевый болван.
              Который сей марш использует, как дурак, ни к месту, ни к селу, ни к городу.
              Т.е. имеет место сознательно ограничение ввиду тупости АИ, который не соображает, как нужно маршировать.
              И именно для геймлея его и нужно убирать. Иначе это игра в одни ворота.

              Собсно вот нашел еще рассуждения на эту тему
              Спойлер (скрытая информация)


              По ДЕИ... скажу кратко, история с ускоренным маршем показывает, что я люблю зажимать яйца дверью, но помилуйте, я люблю делать это сам )
              А в ДЕИ этим жестко и очень целенаправленно занимаются авторы мода ))
              В итоге выходит десяток сабмодов, который уже нивелируют эти самые зажимы облегчая мод.
              Ну и плюс совершенно ублюдочная боёвка, может быть реалистичная хз, но играть в бой в ДЕИ для меня еще одно мучение.
              Нет, такой хоккей на не нужен.
                 trotigooTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Октавиан Август
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                1 753
                Imperial
                6
                Imperial
                87
                Imperial
                3 104
                Imperial
                0

                Дата: 28 Февраль 2017, 17:54

                Может быть немного пофиксить-да,но идти из Брундизии в Медиолан 2 ГОДА :068:
                   ВоеводаНе выбранВладимирская область (РФ)Ждун (Фентези)
                  • Imperial
                  Imperial

                  Долой статусы!

                  Imperial
                  2 910
                  Imperial
                  7
                  Imperial
                  577
                  Imperial
                  3 790
                  Imperial
                  0

                  Дата: 28 Февраль 2017, 19:55

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , я понимаю, что вы останетесь при своём мнении, в конце концов вы делаете сабмод под себя. Но я несколько раз терял ударные армии, именно попав в засаду. Всего один лазутчик, не в состоянии обеспечить проходы на всех фронтах и в Иберии к примеру и в Азии, а денег на лишние(облегчённые) армии не хватает. А ситуации бывают разные, например срочно помчался помогать союзнику, тут решает время и не до разведки. Я так много раз попадался и в разных кампаниях. И мне это нравится. :006:
                     SonarEmpire Total WarДнепропетровская область (Украина)Юлий Цезарь
                    • Imperial
                    Imperial

                    Вольный стрелок

                    Imperial
                    3 838
                    Imperial
                    40
                    Imperial
                    410
                    Imperial
                    4 347
                    Imperial
                    6

                    Дата: 28 Февраль 2017, 20:21

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Воевода (28 Февраль 2017, 19:55):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , я понимаю, что вы останетесь при своём мнении, в конце концов вы делаете сабмод под себя. Но я несколько раз терял ударные армии, именно попав в засаду. Всего один лазутчик, не в состоянии обеспечить проходы на всех фронтах и в Иберии к примеру и в Азии, а денег на лишние(облегчённые) армии не хватает. А ситуации бывают разные, например срочно помчался помогать союзнику, тут решает время и не до разведки. Я так много раз попадался и в разных кампаниях. И мне это нравится. :006:


                    Ну я соответственно попадался 1 раз на 100 попаданий АИ ) Так, что да, у себя в сабмоде убрал.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь trotigoo (28 Февраль 2017, 17:54):

                    Может быть немного пофиксить-да,но идти из Брундизии в Медиолан 2 ГОДА :068:


                    Да ну, надо прокачать дальность перемешения, причем её можно и агентам качнуть и таким образом легионы достаточно быстро будут и далеко ходить.
                    Впрочем, события в моде итак развиваются с огромным опережением по времени историческом, так что...
                       trotigooTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Октавиан Август
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      1 753
                      Imperial
                      6
                      Imperial
                      87
                      Imperial
                      3 104
                      Imperial
                      0

                      Дата: 28 Февраль 2017, 20:34

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sonar

                      Впрочем, события в моде итак развиваются с огромным опережением по времени историческом

                      Вот-вот и я об этом,надо ставить один ход-один год.
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           18 Окт 2018, 14:20
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики