Сообщество Империал: PUR предложения по развитию мода - Сообщество Империал

S.W.A.T

PUR предложения по развитию мода

Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
Тема создана: 30 июля 2016, 13:56 · Автор: S.W.A.T
Оптимальный лимит именных когорт по вашему мнению.
  1. 2 | 7 голосов / 3.78%

  2. 4 | 14 голосов / 7.57%

  3. 6 | 17 голосов / 9.19%

  4. 8 | 69 голосов / 37.30%

  5. безлимит | 41 голосов / 22.16%

  6. Я грек,стою в фаланге (мне неважно) | 37 голосов / 20.00%

 4 
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 июля 2016, 13:56

Предложения по развитию мода



Imp



Парни все пожелания по развитию проекта ,пишем сюда.Что на ваш взгляд нужно добавить, что убрать,чего не хватает лично вам.
Как должен развиваться проект на ваш взгляд, может не хватает чего то, что есть в других модах на RomeII.
Какие то решения, плюхи,ограничения и т.д. Все что хотим от игры - сюда.
     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 мая 2019, 21:10

    Не баланс трогать не будем. Его очень легко нарушить, как показывает практика вывести его потом на хотя бы прежний уровень, уходят месяцы и тонны трудов.
    Сделать дорогим найм дело получаса. А дальше что? Это не правильный метод.Тут же ии не заставит себя долго ждать. Игрок будет скучать, прокручивая ходы, собирая армию. Ии будет клепать стеки и переть как танк. Станет жутко скучно и неправдоподобно. Срезать бюджет ии и поднять ему стоимость найма, тогда будет полный штиль на карте. Никакой возни и активности.ну и так далее. У нас есть АОР, есть лимиты. Я бы не сказал что за рим особенно до реформ Цезаря и Октавиана, никто не ценит отряды. Там не так много хороших войск, типа триариев, экстраординаров, или тех же принципов с веиеранами Мария. Можно нанимать ограничено, локально и очень дорого обходится это дело. Поэтому у игрока, среднего, в стеке доминируют гастаты и союзники. А с ними шибко не разгонишься рашить. Нужно развиваться, иначе налегке от тех же кельтов по соплям можно выхватить. Не знаю, я всегда берегу и дорожу элитой и теми же принципами. Тяжело потом восстанавливаться.
       Baron_Aceton
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 мая 2019, 21:15

      В будуших изменениях, будут изменены все Греки? например тот же Баспор?
         Azazellos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 мая 2019, 23:51

        S.W.A.T (16 мая 2019, 21:10):

        Не баланс трогать не будем. Его очень легко нарушить, как показывает практика вывести его потом на хотя бы прежний уровень, уходят месяцы и тонны трудов.
        Сделать дорогим найм дело получаса. А дальше что? Это не правильный метод.Тут же ии не заставит себя долго ждать. Игрок будет скучать, прокручивая ходы, собирая армию. Ии будет клепать стеки и переть как танк. Станет жутко скучно и неправдоподобно. Срезать бюджет ии и поднять ему стоимость найма, тогда будет полный штиль на карте. Никакой возни и активности.ну и так далее. У нас есть АОР, есть лимиты. Я бы не сказал что за рим особенно до реформ Цезаря и Октавиана, никто не ценит отряды. Там не так много хороших войск, типа триариев, экстраординаров, или тех же принципов с веиеранами Мария. Можно нанимать ограничено, локально и очень дорого обходится это дело. Поэтому у игрока, среднего, в стеке доминируют гастаты и союзники. А с ними шибко не разгонишься рашить. Нужно развиваться, иначе налегке от тех же кельтов по соплям можно выхватить. Не знаю, я всегда берегу и дорожу элитой и теми же принципами. Тяжело потом восстанавливаться.

        Не.. про ценность отрядов ето так.. к слову, я больше про то как в тронах сделали правдоподобными победы и поражения. В риме же, если в начале еще все нормально ,интересно, то к середине ,концу игры особенно, плодами крупной победы зачастую не воспользуешься... постоянно такая ситуация - подходишь к городу, армия врагов + выманиваешь гарнизон одерживаешь победу.. следующий ход - вуаля они снова полные (ну почти) ,что гарнизон ,что армия, если не полные наемников добирают. Там на страт карте значки остаются после крупных сражений, так были ситуации, что по 10 -15 таких значков возле города )))конечно есть способ - в бою бегущих побольше перебить (часто по времени больше занимает чем само сражение ) но ето неэффективно когда враги сплошь конница и легкие отряды. Так вот я и спрашивал в начале про ету механнику в тронах, и ДЕИ просто к примеру привел с ихним вводом населения, мол если часто проигрывать, населения никакого не хватит ))
           Maximus7LM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 мая 2019, 11:06

          Всем привет друзья! Сначала хотел немного написать про тему выше "О населении", если кто играл в первый Рим, то там была такая фишка с населением, если оно маленькое, то и войска не наберешь, поэтому может лимит набора на войска привязать еще к размеру города или к количеству населения в нем. Далее хотел предложить такую идею: После того как армия совершила набег на город или территорию врага и разорила его, что бы эти деньги поступили в казну надо чтобы армия вернулась хотя бы на свою территорию, а лучше в свой город, ну а если эту армию победила другая армия, то и все деньги победителю. Такое возможно сделать? Спасибо.
             Crusader90
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 мая 2019, 14:00

            В первом Риме население изначально в ванили было, лимитов как таковых не было, исчерпать его набором войск было практически нереально, был другой косяк что при перенаселении овер 20 тыс порядок просаживался даже с полным гарнизоном по самое нехочу, поднималось восстание, город отваливался и брался обратно штурмом, вследствии чего население шло под нож, а бюджет за счет этого довольно неплохо пополнялся, это был реальный чит и сама ситуация была довольно абсурдной. Поэтому само понятние как население исчезло после империи/наполеона емнип. Во втором Риме население возможно прикрутить только с сабмодом, но под него надо подгонять параметры экономики, порядка и прочего, да и сам сабмод как то криво работает со всеми этим рассчетами.
            Вторая идея невозможна в силу механик игры.
               S.W.A.T
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 мая 2019, 17:56

              Да нормально щас все в моде с балансом. Нормально с прохождением. Не должно быть слишком легко, так же плохо, когда играть невозможно изза сложности. Щас все на месте вроде.
                 Schegol_001
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 мая 2019, 09:35

                КУ! Товарищи, замените ломаные копья, волнистые, и прочие выдумки ванилы на обычные. Немного неисторично и в глаз бросается. Подкрутите наемников, чтобы они чаще спавнились, в Пелопоннесской Войне они убредолго заряжаются. Заранее спасибо!
                   Crusader90
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 мая 2019, 12:41

                  Вполне себе исторично, копья довольно редкие, но все же реально существовавшие.
                  Спойлер (раскрыть)


                  Спойлер (раскрыть)
                     Baron_Aceton
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 июня 2019, 17:29

                    Будут ли еще вестись работы над расколотой империей? например на разблокировку и доработку некоторых фракций не доступных в оригинальном DLC , уж больно этот период интересен в плане юнитов тех же, РИМ2 после чересчур грязной "Аттилы" просто радость для глаз
                       Crusader90
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 июня 2019, 17:41

                      По поводу юнитов их можно добавлять, если они исторически реально существовали у той или иной фракции, но я не думаю что новое что-то обнаружить удастся, если найдете что то такое чего нет, то пишите ознакомимся. По поводу открытия неиграбельных фракций, это к СА, открыть то их можно, только толку, нововведений 20 патча у них не будет (политики нет, полит. событий нет, семейного древа нет) фракции будут обрезанные по функционалу, да и какой смысл, наиболее интересные фракции для отыгрыша доступны.
                      А так если есть идеи что дорабатывать то пишите, если их будет возможно внедрить, то Виталя их возможно и внедрит со временем, просто нужно понимать возможности игровой механики, движка.
                      Идеи то для модостроения есть, но увы функционал инструментария СА не дает возможности внедрения таких идей.
                         Похожие Темы
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление Вчера, 21:17
                        SПредложения по развитию мода Strateigos
                        Эй диджей, поставь мой компакт диск
                        Автор O OPTSION2
                        Обновление 31 марта 2024, 19:08
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор S StillMark
                        Обновление 28 марта 2024, 13:40
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 16:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики