Сообщество Империал: PUR предложения по развитию мода - Сообщество Империал

S.W.A.T

PUR предложения по развитию мода

Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
Тема создана: 30 июля 2016, 13:56 · Автор: S.W.A.T
Оптимальный лимит именных когорт по вашему мнению.
  1. 2 | 7 голосов / 3.78%

  2. 4 | 14 голосов / 7.57%

  3. 6 | 17 голосов / 9.19%

  4. 8 | 69 голосов / 37.30%

  5. безлимит | 41 голосов / 22.16%

  6. Я грек,стою в фаланге (мне неважно) | 37 голосов / 20.00%

  • 254 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 4 
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 июля 2016, 13:56

Предложения по развитию мода



Imp



Парни все пожелания по развитию проекта ,пишем сюда.Что на ваш взгляд нужно добавить, что убрать,чего не хватает лично вам.
Как должен развиваться проект на ваш взгляд, может не хватает чего то, что есть в других модах на RomeII.
Какие то решения, плюхи,ограничения и т.д. Все что хотим от игры - сюда.
     рыжик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 ноября 2016, 12:41

    Sakā

    Как может начаться дикий бардак

    Фалерно с цекубским закончилось, вот и бунтуют.
       Obalser89
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 ноября 2016, 14:50

      Sakā

      Как может начаться дикий бардак по Вашим словам ни с того ни с чего? Остается только верить вашим словам, нет скриншотов нет ответа...

      Я не про P.U.R говорил, про другой мод (DEI 1.1), просто крик души, просьба к автору, так сказать, не переборщить с восстаниями в тылу, не хочется чтоб в P.U.R было что-то подобное, понимаю что нужно как-то сдерживать экспансию игрока, но только не буйством народа в родных и успешных землях)
         babay11
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 ноября 2016, 17:32

        Obalser89

        просьба к автору, так сказать, не переборщить с восстаниями в тылу, не хочется чтоб в P.U.R было что-то подобное, понимаю что нужно как-то сдерживать экспансию игрока

        это происходит с завидной периодичностью...так что по стеку в каждой провинции содержать придётся(то рабы ,то мятежники,то сразу в паре)... :046:
           qweasdggg
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 декабря 2016, 21:18

          Мне кажется что урон застрельщиков сильно увеличен,восстания рабов в Италии(на территориях исконно Римских)происходят очень часто.Эдикт по продаже рабов-не увеличивает доход,а уменьшает его.В моде ДЕА все наоборот.Вообще мне очень нравится мод ДЕА,но так как он у меня постоянно вылетает(периодически после нападения ии)я стал играть в ПУР.И еще одно:в Риме где 100 проц латинская религия,в под меню провинции, стоит конфликт за различие религий-6 единиц.Как это возможно,если религия на 100 проц латинская?Может я чего то не понимаю,каких то задумок автора?
             S.W.A.T
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 декабря 2016, 23:36

            qweasdggg

            восстания рабов в Италии(на территориях исконно Римских)

            Что до восстания рабов.Рабам как бы все равно исконная это территория или нет.А что до второго утверждения,так исконной территорией Италия стала ближе к началу нашей эры.Если имеется ввиду сам Рим,Лаций,то сам по себе римский народ был не столь однородным,где то было больше латинское влияние,где то сабинское,этрусское.

            qweasdggg

            Эдикт по продаже рабов-не увеличивает доход,а уменьшает его.

            На основании чего этот тезис?

            qweasdggg

            в Риме где 100 проц латинская религия,в под меню провинции, стоит конфликт за различие религий-6 единиц.Как это возможно,если религия на 100 проц латинская?

            Про такую религию не слышал.Есть культура такая в игре.Почему даже при 100% латинской культуры имеем некоторое кол.во недовольства,писал выше.Работает это так:
            Это называется сопротивления романизации,местные традиции,они как правило в народах сильны.Даже получив из рук Рима гражданство некоторые романизированные народы Италии оставляли за собой языки и культуру.Впоследствии ставшие диалектами..Строим культурные и религиозные здания.отодвигаем границы территорий с чужими культурами,получаем покой.Все это сделано для усложнения кампании игроку,чтобы остановить раш и непомерную экспансию.Сперва наводим порядок и перевариваем то что имеем,только потом приступаем к захвату новых земель.
               qweasdggg
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 декабря 2016, 01:37

              alesha6667

              qweasdggg

              восстания рабов в Италии(на территориях исконно Римских)

              Что до восстания рабов.Рабам как бы все равно исконная это территория или нет.А что до второго утверждения,так исконной территорией Италия стала ближе к началу нашей эры.Если имеется ввиду сам Рим,Лаций,то сам по себе римский народ был не столь однородным,где то было больше латинское влияние,где то сабинское,этрусское.

              qweasdggg

              Эдикт по продаже рабов-не увеличивает доход,а уменьшает его.

              На основании чего этот тезис?

              qweasdggg

              в Риме где 100 проц латинская религия,в под меню провинции, стоит конфликт за различие религий-6 единиц.Как это возможно,если религия на 100 проц латинская?

              Про такую религию не слышал.Есть культура такая в игре.Почему даже при 100% латинской культуры имеем некоторое кол.во недовольства,писал выше.Работает это так:
              Это называется сопротивления романизации,местные традиции,они как правило в народах сильны.Даже получив из рук Рима гражданство некоторые романизированные народы Италии оставляли за собой языки и культуру.Впоследствии ставшие диалектами..Строим культурные и религиозные здания.отодвигаем границы территорий с чужими культурами,получаем покой.Все это сделано для усложнения кампании игроку,чтобы остановить раш и непомерную экспансию.Сперва наводим порядок и перевариваем то что имеем,только потом приступаем к захвату новых земель.

              Хорошо,с этим все понятно.Но как насчет тактики и застрельщиков?Два отряда застрельщиков,выносят за 2 минуты отряд тяжелой пехоты,битвы длятся чуть больше чем в ваниле.Заметил такой баг:когда ии штурмует мой город(в основном это касается восставших рабов),он атакует только частью сил(половина),остальные отряды ии, тупо стоят до истечения таймера битвы.
              Восстания рабов это конечно хорошо,но когда за 30 лет 8 больших восстаний...мне кажется это уже перебор.В древнем Риме конечно были восстания и бунты,но мощных восстаний рабов было несколько-Сицилия,Италия и тд.А тут каждые 5-7 ходов мощные восстания рабов,при том с серебряными лычками.Бунтари сжигают крупные города,каждые 3-4 года)Аркада да и только.
              И еще,хотелось бы затронуть тему захвата городов,так как очень большой штраф идет.По идее,захватив город и разрушив его до основания,негативные эффекты должны быть снижены до минимума(так было исторически),а тут получается что все наоборот.Вот в мидевеле 2,эта система была реализована согласно истории.Кому бунтовать,когда население уничтожено,или продано в рабство.Разрушение-всегда порождало страх и смирение,но ни как не бунты.Мне кажется что уровень недовольства за оккупацию(разрушить до основания и тд.),нужно снизить до минимума,если это возможно.Так будет исторически правильно.Лишь со временем негативные эффекты от оккупации,постепенно должны увеличиваться,но не как через 5-7 ходов.В принципе мод не плохой,в каких-то аспектах даже замечательный.Но слабо проработан тактический ии.
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 декабря 2016, 01:43

                qweasdggg

                Два отряда застрельщиков,выносят за 2 минуты отряд тяжелой пехоты

                При каких условиях?
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 декабря 2016, 23:49

                  qweasdggg

                  Но как насчет тактики и застрельщиков?Два отряда застрельщиков,выносят за 2 минуты отряд тяжелой пехоты

                  Я не знаю как там в DEI не играл и вообще не интересуюсь их концепцией и подходами.Мне достаточно на старте кампании копейщиков гастатов,принципов и т.д.Полностью покоренной Римом Италии в третьем веке и наличия фаланги у армян,персов,даков и германцев.Поэтому если сравнивать,то нужно сравнивать ПУР с ванилой,а не с тем к чему Вы привыкли.Так вот относительно ванилы урон метательным снарядам по броне уменьшен ~ процентов на 25-30.По отрядам без доспехов примерно на такой же процент увеличен.Делайте выводы.Кто кого и при каких условиях выносит...

                  qweasdggg

                  Заметил такой баг:когда ии штурмует мой город(в основном это касается восставших рабов),он атакует только частью сил(половина),остальные отряды ии, тупо стоят до истечения таймера битвы.

                  А в DEI такого бага нет?Эти вещи происходят на некоторых картах,при определенных стечениях обстоятельств не только с модом но и без него.Как ни старался nnn_900 искусственный интеллект в сериях игр Тотал вар,в целом достаточно плохо управляем.Не хочет не атакует.Так что претензия не по адресу.

                  qweasdggg

                  В древнем Риме конечно были восстания и бунты,но мощных восстаний рабов было несколько-Сицилия,Италия и тд.А тут каждые 5-7 ходов мощные восстания рабов,при том с серебряными лычками.Бунтари сжигают крупные города,каждые 3-4 года)Аркада да и только.

                  Следите за порядком,вкладывайтесь в культуру и картина будет другой.

                  qweasdggg

                  при том с серебряными лычками

                  А Вы статы юнитов с серебряными лычками рассматривали?

                  qweasdggg

                  По идее,захватив город и разрушив его до основания,негативные эффекты должны быть снижены до минимума(так было исторически),

                  Ну да.?..прям сразу так и полюбили жители сожженного города своих захватчиков.Тут нужно понимать что в игре под названием город такой то такой то,закладывается не сам частокол или стены а земля,провинция.Так вот если вы сжигаете город,крупное поселение этой провинции,убиваете горожан..то жители этой самой провинции вас естественно будут ненавидеть.Это есть и в ваниле,просто у меня штрафы за это дело увеличены в разы..

                  qweasdggg

                  В принципе мод не плохой,в каких-то аспектах даже замечательный

                  Спасибо за столь искренний отзыв.
                  п.с. Камрад,мне Ваша позиция ясна.Спорить и объяснять сейчас времени нет,да и смысла если честно тоже не вижу.Мне нужно готовить релиз последнего обновления парни уже третий месяц ждут.Так что если DEI не поправит свои ошибки и у Вас останется интерес к ПУР,подискутируем,может что то и поправим.Но не раньше Нового Года.Сейчас я ни тактику ни страт карту трогать не собирался. :046:
                     qweasdggg
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 декабря 2016, 00:11

                    alesha6667

                    qweasdggg

                    Но как насчет тактики и застрельщиков?Два отряда застрельщиков,выносят за 2 минуты отряд тяжелой пехоты

                    Я не знаю как там в DEI не играл и вообще не интересуюсь их концепцией и подходами.Мне достаточно на старте кампании копейщиков гастатов,принципов и т.д.Полностью покоренной Римом Италии в третьем веке и наличия фаланги у армян,персов,даков и германцев.Поэтому если сравнивать,то нужно сравнивать ПУР с ванилой,а не с тем к чему Вы привыкли.Так вот относительно ванилы урон метательным снарядам по броне уменьшен ~ процентов на 25-30.По отрядам без доспехов примерно на такой же процент увеличен.Делайте выводы.Кто кого и при каких условиях выносит...

                    qweasdggg

                    Заметил такой баг:когда ии штурмует мой город(в основном это касается восставших рабов),он атакует только частью сил(половина),остальные отряды ии, тупо стоят до истечения таймера битвы.

                    А в DEI такого бага нет?Эти вещи происходят на некоторых картах,при определенных стечениях обстоятельств не только с модом но и без него.Как ни старался nnn_900 искусственный интеллект в сериях игр Тотал вар,в целом достаточно плохо управляем.Не хочет не атакует.Так что претензия не по адресу.

                    qweasdggg

                    В древнем Риме конечно были восстания и бунты,но мощных восстаний рабов было несколько-Сицилия,Италия и тд.А тут каждые 5-7 ходов мощные восстания рабов,при том с серебряными лычками.Бунтари сжигают крупные города,каждые 3-4 года)Аркада да и только.

                    Следите за порядком,вкладывайтесь в культуру и картина будет другой.

                    qweasdggg

                    при том с серебряными лычками

                    А Вы статы юнитов с серебряными лычками рассматривали?

                    qweasdggg

                    По идее,захватив город и разрушив его до основания,негативные эффекты должны быть снижены до минимума(так было исторически),

                    Ну да.?..прям сразу так и полюбили жители сожженного города своих захватчиков.Тут нужно понимать что в игре под названием город такой то такой то,закладывается не сам частокол или стены а земля,провинция.Так вот если вы сжигаете город,крупное поселение этой провинции,убиваете горожан..то жители этой самой провинции вас естественно будут ненавидеть.Это есть и в ваниле,просто у меня штрафы за это дело увеличены в разы..

                    qweasdggg

                    В принципе мод не плохой,в каких-то аспектах даже замечательный

                    Спасибо за столь искренний отзыв.
                    п.с. Камрад,мне Ваша позиция ясна.Спорить и объяснять сейчас времени нет,да и смысла если честно тоже не вижу.Мне нужно готовить релиз последнего обновления парни уже третий месяц ждут.Так что если DEI не поправит свои ошибки и у Вас останется интерес к ПУР,подискутируем,может что то и поправим.Но не раньше Нового Года.Сейчас я ни тактику ни страт карту трогать не собирался. :046:

                    Извините за излищнюю критику,во многих вопросах теперь разобрался.В Италии и на Сицилии стабилизировал ситуацию,теперь бунтов нет.
                    А будут ли в моде реализованы какие нибудь исторические события,например:восстание Спартака(эдак четыре-пять полных стеков с серебряными лычками)?
                       S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 декабря 2016, 20:39

                      qweasdggg

                      Извините за излищнюю критику

                      Да извиняться по сути не за что.Это Ваше восприятие игры,Вы видите её такой..за что же тут извиняться?)

                      qweasdggg

                      А будут ли в моде реализованы какие нибудь исторические события,например:восстание Спартака(эдак четыре-пять полных стеков с серебряными лычками)?

                      Скорее всего нет,такие вещи-это скрипт,а от них много головных болей можно заиметь.Мы же не хотим чтобы PUR тоже стал вылетать ни с того ни с сего. :046:
                        • 254 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление Вчера, 21:17
                        SПредложения по развитию мода Strateigos
                        Эй диджей, поставь мой компакт диск
                        Автор O OPTSION2
                        Обновление 31 марта 2024, 19:08
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор S StillMark
                        Обновление 28 марта 2024, 13:40
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 15:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики