Сообщество Империал: PUR предложения по развитию мода - Сообщество Империал

S.W.A.T

PUR предложения по развитию мода

Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
Тема создана: 30 июля 2016, 13:56 · Автор: S.W.A.T
Оптимальный лимит именных когорт по вашему мнению.
  1. 2 | 7 голосов / 3.80%

  2. 4 | 14 голосов / 7.61%

  3. 6 | 17 голосов / 9.24%

  4. 8 | 68 голосов / 36.96%

  5. безлимит | 41 голосов / 22.28%

  6. Я грек,стою в фаланге (мне неважно) | 37 голосов / 20.11%

  • 254 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 4 
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 июля 2016, 13:56

Предложения по развитию мода



Imp



Парни все пожелания по развитию проекта ,пишем сюда.Что на ваш взгляд нужно добавить, что убрать,чего не хватает лично вам.
Как должен развиваться проект на ваш взгляд, может не хватает чего то, что есть в других модах на RomeII.
Какие то решения, плюхи,ограничения и т.д. Все что хотим от игры - сюда.
     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 февраля 2017, 13:30

    faber_avgust

    ЗЫ. ЗЫ. К вам пару вопросов было камрад. Я хотел еще поработать над CAI. Много ли взято из ваших таблиц?

    Это лучше у меня спрашивать а не у nnn900.Откуда он знает,что я у него брал))
    Таблицы по CAI мои.Для подсказки,то что было взято у nnn900 имеет приставку с его ником в начале названия.Таких штуки 2-3 не больше сейчас осталось в моей версии.
       faber_avgust
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 февраля 2017, 13:31

      babay11 (12 февраля 2017, 13:29):

      faber_avgust

      nnn900, спасибо камрад, буду экспериментировать, смотреть.
      Цитата
      Стоит заглянуть в файл и индексом Test .

      Насчет этого не совсем понял. У меня только ваша версия 1.1.6 есть (там таких таблиц не видел). Тестовые я не качал.
      Сообщение отредактировал faber_avgust: 9 мин. назад

      RTW_p.u.r_Test_1.1.6_Е_Hard.pack....
      например... :003:

      Нашел, спасиб. Я думал она тоже будет весить 300 мб или больше.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 февраля 2017, 13:33

        faber_avgust (12 февраля 2017, 13:31):

        Нашел, спасиб. Я думал она тоже будет весить 300 мб или больше.

        Таблицы столько не весят :008: .
           faber_avgust
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 февраля 2017, 13:33

          alesha6667 (12 февраля 2017, 13:30):

          faber_avgust

          ЗЫ. ЗЫ. К вам пару вопросов было камрад. Я хотел еще поработать над CAI. Много ли взято из ваших таблиц?

          Это лучше у меня спрашивать а не у nnn900.Откуда он знает,что я у него брал))
          Таблицы по CAI мои.Для подсказки,то что было взято у nnn900 имеет приставку с его ником в начале названия.Таких штуки 2-3 не больше сейчас осталось в моей версии.

          Тогда чтобы не засорять эту тему, я открою свою. И если вы не против там буду у вас спрашивать, если у меня возникнут вопросы.
             S.W.A.T
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 февраля 2017, 13:39

            Не против.Там многие из таблиц CAI заточены на то чтобы ИИ сам с собой больше созданием сатрапий и вассалов занимался.Будете ковырять учтите и этот момент.
               remember
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 февраля 2017, 18:02

              Автор мода хочу согласиться с предыдущими людьми по поводу карты Августа, во первых это дает более красивую модель провинции Сирия ,и что более важно достоверно историческую. Так же в то время Палестина было независимым государством ,а не куском земли под названием Иерусалим.Второй плюс это количество городов , оно значительно выше чем и в обычной карте да и исторически ближе так у Масессилов будет целая провинция , а не один город со старта. И да, есть вопрос может ли автор мода увеличить карту или сделать больше городов и провинций? Если кто помнит такой мод на первый Рим ROma surrectum то вот там была крутая карта советую перенять что-нибудь оттуда. по поводу ИИ , то я смотрел стримы Сонара по вашей игре , и заметил,что чем дольше он играл и больше захватывал земель , тем легче ему было , мод просто превращался в ванилу и ничем не отличался по тактике войны . Два легиона охраняют тыл остальные 8 идут разбивать лицо сопернику. По поводу сложности вообще хотелось бы обратить внимание на мод DEI и сделать пару выводов с вашего мода.Первое рабы и сами эдикты , на стриме и игрока за Рим в провинции Мавритания 119 % рабов а порядок 100+41 в DEI уже бы бунт на бунтом были,а у вас 100+41 это облегчает игру и позволяет игроку банально штамповать фракцию на фракцией несколькоми стеками(5-6) . Второе это римская культура и процесс ассимиляции идет довольно просто, что не скажешь о ней в DEI.Третье это ИИ и его юниты с либо плохими статами либо не того времени. То есть на стриме игрок за Рим спокойно автобоем разбивает 8000 испанцев имея 6000 римлян, в DEI испанские племена исторически сильны и на момент легионов Мария дают им люлей, если численно превосходят римлян, так же хочу заметить ,что пора бы убрать быстрый марш это облегчает игру и делает ее нечестной , а так же я хочу спросить в чем логика этого марша ведь это мы смотрим на это сверху вот они идут по Гранд карте, а на самом деле это же много и много километров и как по вашему можно делать быстрый марш, а затем на этот же ход еще и сражение проводить уже в нормальном режиме? По поводу элитных юнитов в DEI существуют реформы без которых чтобы вы не строили и не изучали набор особых юнитов невозможен.Если вы хотите чтобы ИИ и Игрок переходили на новый уровень реформ и набирали новых юнитов , тем самым делая игру сложнее,то нужно их ввести и если хотите даже реальные временные реформы и время на изучение технологий тогда тоже нужно будет увеличить тем самым показывая сам процесс, а не ее конечную точку. Четвертое это максимальное количество армии , чтобы оно соответствовало реалистичности , то есть за Рим была возможность иметь реальное количество легионов.Это также возможность сделать их Именными с момента определенной реформы.5 пункт это сделать захват провинции или какой либо фракции как истории(не за один ход захватывать).6 Усилить такие фракции как Германские племена и все племена возле Дуная и за его пределами,Селевкидов, Парфию ,Испанцев,Можно и Карфаген только потому что не помню когда последний раз ему удавалось проходить через Альпы к Риму. Сделать это все для того чтобы игрок за Рим не мог атаковать множеством стеков одну фракцию ,а имел военное положение по всей большей части Республики ,а затем и Империи. Тем самым позволяя своим легионам поднимать равномерно самые топовые навыки.
                 мик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 февраля 2017, 18:50

                remember
                Я далеко не автор мода,а просто не мало в этот мод сыграл :008:
                По поводу карты согласен,а в остальном :066:
                Каждый мод ценен по своему,зачем везде приводить пример DEI?
                   Shamilboroda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 февраля 2017, 19:37

                  remember

                  И да, есть вопрос может ли автор мода увеличить карту или сделать больше городов и провинций?

                  Увы, не может и не сможет - карта в последних играх ТВ закрыта для моддинга.
                     remember
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 февраля 2017, 20:55

                    мик (25 февраля 2017, 18:50):

                    remember
                    Я далеко не автор мода,а просто не мало в этот мод сыграл :008:
                    По поводу карты согласен,а в остальном :066:
                    Каждый мод ценен по своему,зачем везде приводить пример DEI?

                    Ну тогда и смысла играть в этот мод нет. Выйдет 1.2 DEI и она будет куда лучше,а на этот мод можно забить раз вас устраивает стабильная ванила с новыми юнитами.
                    Почему я сравниваю с DEI,так это потому что он лучший в своем роде и чтобы вам, ПУРУ его переплюнуть , то нужно как минимум иметь, то,что имеет DEI , разница в хорошую стророну PURA была лишь в том,что в этом моде многие фракции сосуществовали очень долго ,что позволяло сражаться с разными фракциями и что выглядит вообще забавно и правдиво.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Shamilboroda (25 февраля 2017, 19:37):

                    remember

                    И да, есть вопрос может ли автор мода увеличить карту или сделать больше городов и провинций?

                    Увы, не может и не сможет - карта в последних играх ТВ закрыта для моддинга.

                    Жаль CA сами себе заруинили),если только не будет Rome 3)))
                       trotigoo
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 февраля 2017, 21:22

                      remember
                      Никто Вам не навязывает в какой мод играть.Парни вложили столько труда,а Вы так рекламируете этот мод.Я уже где-то писал,100 людей-100 мнений,но все переделать под DEI,не стоит,не нравится-попробуйте параллельный мод,нет?Начните кампанию за другую фракцию (не за Рим),и плюс ко всему идут еще правки :046:,а моды замечательные :006:
                        • 254 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор S StillMark
                        Обновление Сегодня, 13:40
                        SПредложения по развитию мода Strateigos
                        Эй диджей, поставь мой компакт диск
                        Автор O OPTSION2
                        Обновление Вчера, 22:13
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор Ж Жан Бар
                        Обновление 25 марта 2024, 20:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики