Сообщество Империал: PUR предложения по развитию мода - Сообщество Империал

S.W.A.T

PUR предложения по развитию мода

Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
Тема создана: 30 июля 2016, 13:56 · Автор: S.W.A.T
Оптимальный лимит именных когорт по вашему мнению.
  1. 2 | 7 голосов / 3.76%

  2. 4 | 14 голосов / 7.53%

  3. 6 | 17 голосов / 9.14%

  4. 8 | 69 голосов / 37.10%

  5. безлимит | 41 голосов / 22.04%

  6. Я грек,стою в фаланге (мне неважно) | 38 голосов / 20.43%

 4 
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 июля 2016, 13:56

Предложения по развитию мода



Imp



Парни все пожелания по развитию проекта ,пишем сюда.Что на ваш взгляд нужно добавить, что убрать,чего не хватает лично вам.
Как должен развиваться проект на ваш взгляд, может не хватает чего то, что есть в других модах на RomeII.
Какие то решения, плюхи,ограничения и т.д. Все что хотим от игры - сюда.
     Samnit
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 августа 2017, 20:09

    К вопросу о том что ИИ постоянно попадает в засаду, потому что любит перемещаться на ускор. марше. Есть предложение заменить настройки режима "ускоренный марш" на аттиловские. Армии не будут попадать в засаду на марше если их атакуют.
    Список атрибутов режима ускор. марш:
    Рим 2:
    Дальность перемещения: +75%;
    Радиус обзора: -25;
    Боевой дух всех отрядов: -25%;
    В этом режиме войско не может начинать бой;
    В этом режиме войска всегда попадают в засаду в случае вражеской атаки;
    Войска в данном режиме не могут набирать новые отряды.
    Аттила:
    Дальность перемещения: +25%;
    Состояние отряда: сильная усталость;
    Начало битвы: невозможно;
    Наем: невозможен.
    Для флотов то же самое.
    Атрибуты "Радиус обзора: -25", "Боевой дух всех отрядов: -25%", "В этом режиме войска всегда попадают в засаду в случае вражеской атаки" удалить и взамен их добавить "Состояние отряда: сильная усталость". Только не ясно можно ли перенести из Аттилы атрибут "Состояние отряда: сильная усталость". Если нельзя то взамен его оставить "Боевой дух всех отрядов: -25%".
       Titus_Maygrem1
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 августа 2017, 20:27

      Еще бы не плохо увеличить дальность хода у флота, как в моде Савромата. Имхо
      И еще одна хотелка. Не планируется ли в дальнейшем будущем переделать ванильных наемников ? Как то приелись эти серые и безымянные ( наемные-гоплиты, наемные пельтасты и прочее) . Хотя есть и исключения, взять тех же критских лучников, родосских пращников, у них есть своя уникальность.
         S.W.A.T
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 августа 2017, 23:08

        Samnit

        К вопросу о том что ИИ постоянно попадает в засаду, потому что любит перемещаться на ускор. марше. Есть предложение заменить настройки режима "ускоренный марш" на аттиловские. Армии не будут попадать в засаду на марше если их атакуют.

        У меня в кампаниях,как раз таки читерит комп постоянно..только он с математической точностью знает как,после перехода,поставить армию так,чтобы я до нее при всем желании не достал.Либо подвести вторую армию так,на миллиметр ближе,чтобы при атаке на первую,я обязательно напоролся на вторую.П моим наблюдениям в этих метеморфозах,чаще страдает игрок...так как не видит картину,так как видит ее хитрый комп..и при попытке атаки двумя стеками двух стеков ИИ,как правило оказывается,что достает только один..И атакующий человек,либо получает по полной.Либо перегружает сейв и переходит ход,чтобы вторая армия доставала и результат атаки был таким,как хотел игрок.И как раз игрок любит перемещаться на ускоренном марше..потому что хочется быстрее и дальше зайти,за что комп обязательно,как читер должен карать игрока,жаждущего быстро расправиться или заткнуть брешь в обороне.

        Samnit

        Рим 2:
        Дальность перемещения: +75%;
        Радиус обзора: -25;

        Параметры посмотрю.Спасибо..но это нужно тестить,чтобы понять что теряется..а что приобретается...Я сторонник усложнения игры для игрока..и ускоренный марш не вырезал именно по этой причине..Игрок чаще страдает из за этой функции,чем комп.

        Titus_Maygrem1

        Еще бы не плохо увеличить дальность хода у флота, как в моде Савромата. Имхо

        Так я вроде увеличивал это дело..Куда еще больше?Чтобы за один переход флот покрывал все Средиземное море чтоль?

        Titus_Maygrem1

        И еще одна хотелка. Не планируется ли в дальнейшем будущем переделать ванильных наемников ? Как то приелись эти серые и безымянные ( наемные-гоплиты, наемные пельтасты и прочее)

        Не знаюю..пока не планировал..наемне греки и должны быть безымянными..тут все нормально ничего крамольного не вижу..добавить новых?? а нужны ли они тем же грекам к примеру?У них что мало юнитов в найме?В некоторых регионах в два этажа..как по мне это будет лишним.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        MaksimXap

        а как? Но он же есть и в непредставленном виде (коринфские шлемы и т.п.).

        В моде спартанцы-граждане..Это гоплиты-гипомейоны,и спрартиаты-гиппеи(те что наз.царскими спартанцами,если не ошибаьсь) и ест всадники в церемониальных доспехах,это те что в коринфских шлемах..все остальные гоплиты-это не спартанцы.И все они представлены в кастоме.Что там в Ярости Спарты,я не знаю..что то ванильное,ибо я делал юнитов исключительно для Гранд кампани..До других руки пока не дошли..
           Райлли
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 августа 2017, 08:55

          Вопрос для рассуждения. Насколько реально реализовать такую фичу, как отход от наседающего противника во время боя? Т.е. отряд не показывает спину и отступает(может просто перейти в бегство), а начинает отступать медленно, но спиной назад, неся минимальные потери.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Вопрос для рассуждения. Насколько реально реализовать такую фичу, как отход от наседающего противника во время боя? Т.е. отряд не показывает спину и отступает(может просто перейти в бегство), а начинает отступать медленно, но спиной назад, неся минимальные потери.
             S.W.A.T
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 августа 2017, 10:27

            Нереально.Здесь таких специалистов нет,это точно.)))
               Райлли
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 августа 2017, 14:40

              S.W.A.T Ну и ладно)
              Не планируете изменять общественный порядок в захваченных городах? А то приходится с десяток ходов держать целый стек в городе, в то время как у ИИ всего лишь парочка отрядов дает + к порядку.
                 S.W.A.T
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 августа 2017, 19:00

                Райлли

                А то приходится с десяток ходов держать целый стек в городе, в то время как у ИИ всего лишь парочка отрядов дает + к порядку.

                Нет..это так специально сделано.Компу беспорядки ни к чему,а человеку..человеку игра должна подкидыввать трудности,а не ковровые дорожки стелить. :046:
                   Райлли
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 августа 2017, 20:00

                  S.W.A.T

                  игра должна подкидыввать трудности
                  И то верно, значит будем оставлять в городах стэки "бомжей")
                     Titus_Maygrem1
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 августа 2017, 10:56

                    Оффтоп (контент вне темы)
                       S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 августа 2017, 17:06

                      Это очень геморный процесс,перекройка карты,тем более только ради видео.Я этим точно заниматься не буду))Я же писал,что на каникулах.Почитайте тему по модингу в кухне.
                         Похожие Темы
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                        SПредложения по развитию мода Strateigos
                        Эй диджей, поставь мой компакт диск
                        Автор O OPTSION2
                        Обновление 31 марта 2024, 19:08
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор S StillMark
                        Обновление 28 марта 2024, 13:40
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 20:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики