Сообщество Империал: PUR предложения по развитию мода - Сообщество Империал

S.W.A.T

PUR предложения по развитию мода

Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
Тема создана: 30 июля 2016, 13:56 · Автор: S.W.A.T
Оптимальный лимит именных когорт по вашему мнению.
  1. 2 | 7 голосов / 3.76%

  2. 4 | 14 голосов / 7.53%

  3. 6 | 17 голосов / 9.14%

  4. 8 | 69 голосов / 37.10%

  5. безлимит | 41 голосов / 22.04%

  6. Я грек,стою в фаланге (мне неважно) | 38 голосов / 20.43%

 4 
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 июля 2016, 13:56

Предложения по развитию мода



Imp



Парни все пожелания по развитию проекта ,пишем сюда.Что на ваш взгляд нужно добавить, что убрать,чего не хватает лично вам.
Как должен развиваться проект на ваш взгляд, может не хватает чего то, что есть в других модах на RomeII.
Какие то решения, плюхи,ограничения и т.д. Все что хотим от игры - сюда.
     Shad2y
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 декабря 2018, 01:41

    Как вариант, качнуть сановника в хитрость и прокачать перк убийцы. Будет нехило апать порядок во всей империи после удачного покушения.

    С оккупацией полностью согласен. Я вообще перестал города из-за дебафа оккупировать, всегда разграбляю. Все равно какие-то здания сносить, а перестройка и ремонт оплачиваются с ограбления.

    Содержание можно за счёт перков генерала снизить, но опять же, на мой взгляд, у них недостаточно очков развития для этого.
    Я в кампании за Рим пробовал качать содержание полководцам. В итоге в купе с эдиктами в некоторых стеках не было ни одного отряда с содержанием больше 20 денариев. (:
       Shad2y
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 декабря 2018, 04:12

      У варваров в техах потеряшка "призыв карникса", здание 4 уровня. Есть только "призыв трубы" 3 уровня.
      То есть я могу в военных техах изучить здание 4 уровня "Горн", и ничего не изучая в общественных техах перестроить его в "призыв карникса". Удобно, но неправильно. (:
         113
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 декабря 2018, 05:24

        Воевода (13 декабря 2018, 14:48):

        113
        Зачем тогда вообще нужны агенты, если они будут действовать только друг против друга? Они как раз и должны кошмарить армии в том числе, в зависимости от своего предназначения.
        На прошлых патчах помнится, агенты ИИ замечательно сковывали действия моих армий, не давая возможности действовать и нейтрализовывали мое количественое превосходство.

        Я не предлагал убрать возможность воздействие на армии вообще. Я предлагаю убрать или сделать очень мизерным шанс таким действием как: убийство генерала и подкуп армии. Все остальное типа порча провизии,уничтожение боеприпасов и.т.д оставить как есть.
           Shad2y
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 декабря 2018, 06:19

          Брат Тамплиер (13 декабря 2018, 23:55):

          P.S. Тут часто пишут то, что "на ВХ я всю карту закрасил". Я делал что-то подобное, только когда играл свою первую кампанию за Эпир, т.к. хотелось повоевать с фракциями разных культур. В этом моде я всегда захватываю только свою родную провинцию. Дальше не расширяюсь, только если делаю сатрапии. Мне интересно например отправить своё "элитное" войско куда нибудь в Италию, Испанию, Африку. Повоевать там, ограбить какой нибудь город и вернуться по морю назад с награбленной добычей. Или послать войско помочь воевать союзникам с кем нибудь. Для меня, когда фракция разрастается, то сразу пропадает интерес к игре и приходится начинать новую кампанию. Как написал как-то Кот очередному "закрашивальщику" - "А ты попробуй поиграть красиво". Я вот тоже люблю играть "красиво". Создавать свою альтернативную историю. Чтобы именно создавалась история. А не тупое бодание с ИИ, как в шахматы бегать армией, по 10 раз перезагружаться, чтобы ни город не взяли, ни армию не уничтожили. И не лететь сломя голову захватывать на старте 2-3 города, чтобы не "задавили". Играю всегда на Высокой сложности т.к. помню, что кампания затачивалась под Высокую сложность. Сложность битв вроде средняя(Не меняю стандартное значение).
          P.P.S. Открою Вам правду. До армии, когда я описывал свои кампании, я никогда не упоминал о доходах фракций за которые играл, т.к. очень не хотел, чтобы их урезали и превращали мод в "Хард".

          Всё это, конечно, хорошо. Но не всем и не всегда интересно держать ровно одну провинцию. Даже если нет плана "закрасить" карту.
          Вы тут на днях накинулись на человека, который якобы мод под себя заставил сделать. Но разве вы сейчас не тем же самым занимаетесь?

          Брат Тамплиер (13 декабря 2018, 23:55):

          Добрый вечер.
          Вот предложения по развитию мода к которым я пришел, играя в кампанию за Одрисское царство.
          1) Уменьшить содержание отрядам перечисленным на скриншоте.
          -Кельто-фракийские воины - 105
          -Одрисские туреофоры-эпилекты - 215
          -Фракийская царская конница - 300
          -Одрисские пельтасты-эпилекты - 250
          -Фракийская знать-ромфайрофоры - 240
          Если Вы хотите сдержать игрока от найма этих отрядов, то лучше сделать тогда цены на элиту выше. Например у Одрисских пельтастов-эпилектов сейчас цена 987, а сделать её 1500, да даже 2000 можно стерпеть(будем считать, что это происходит закупка дорогостоящего снаряжения для элиты), но ни как не повышение содержания. Ещё разумно будет сделать время найма у элиты 2 хода. Но нельзя повышать содержание, т.к. для таких фракций как Одрисское царство и Спарта - это смертельно. При всём разнообразии юнитов приходится воевать теми, у которых лучшее цена/качество.
          Спойлер (раскрыть)



          Я в своей кампании держу под контролем 4 провинции, 6 фулл-стеков с элитными отрядами и 1 полный флот. Казна перевалила за 100к, доход в ход >5к, при том, что в общественной ветке техи не изучены. Я просто боюсь представить, что будет, если ещё и содержание уменьшить. Выходит, вы предлагаете изменения под "свою игру", где вы, судя по всему, игнорируете исследование карты и заключение торговых договоров, захват новых территорий, перки и новые должности, снижающие содержание, возможности прокачки сановника в хитрость и воровство денег в чужих провинциях (а там больше под 1к в ход прилетает). Плюс есть эдикт полюдье, который максимально увеличивает бюджет, если экономика не рабовладельческая.

          Такими путями нам консенсуса не достигнуть относительно экономики и сложности мода.
             Брат Тамплиер
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 декабря 2018, 07:39

            Shad2y

            Вы тут на днях накинулись на человека, который якобы мод под себя заставил сделать.

            Не припомню такого.

            Shad2y

            Но разве вы сейчас не тем же самым занимаетесь?

            Я лишь пытаюсь хотя бы частично вернуть то, что было раньше + если бы это было мнение меня одного, я бы не стал сюда писать вовсе.

            Shad2y

            Такими путями нам консенсуса не достигнуть относительно экономики и сложности мода.

            Я Вам скажу больше. Мод уже был доведен практически до идеала. И не легко и не хард.
            Как решение : Увеличить влияние выбора сложности кампании, если это возможно. Например кампания такая, какая сейчас пусть будет на ВХ.
            P.S. Еще Вам, для заметки, скажу, раньше было две версии P.U.R.a, версия Свата и Хард. Изначально мной был сделан выбор в сторону версии Свата, т.к. она была и не Хард и не легкой.
               Воевода
              • Imperial
              Imperial
              Долой статусы!

              Дата: 14 декабря 2018, 10:29

              Брат Тамплиер

              Я Вам скажу больше. Мод уже был доведен практически до идеала. И не легко и не хард.

              Вот именно.
              Я тоже прекрасно помню то время. И менно по этому, большинство игроков сделало свой выбор, в пользу версии S.W.A.Tа, по сравнению с версией nnn900, тоже прекрасного мода, но с более глубокой переработкой, а соответственно более сложным и расчитаным на более узкий круг геймеров.
              И так же помню, как переживали некоторые камрады, когда мод стал как-бы нагружаться разными фичами, уходить от своей первоначальной концепции что-ли, стал менее дружелюбным, что даже заставило некоторых оставить этот замечательный мод.
                 Crusader90
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 декабря 2018, 14:23

                Вы когда кампании сравниваете вы не забывайте учитывать то, за какую фракцию кто играет и их стартовые и фракционные условия, кол-во городов и кол-во ресурсов. Один играет за Рим, Карфаген или Египет, где с деньгами проблем никогда нет, с тобой на начальных этапах дружит весь мир, и финансы позволяют даже элитных наемников на постоянке в стеках держать, а второй играет образно говоря за какой нибудь Боспор, Одриссов, Парфию и т.д. где порой тебе на бомжекопейщиков не хватает. Поэтому как бы сравнивать картошку с яблоком не имеет смысла. В моде есть косяки с финансами и содержанием юнитов, когда разница бывает в содержании почти в 2 раза, а по параметрам у одного броня на 10 едениц больше и все, об этом и пишут, это и есть консенсус, а не советы по улучшению своего игрового скилла, как тут некоторые предлагали. У всех разные подходы к тому КАК играть, кто то тупо красит карту и катком сминает всех противников, кто-то реальные границы римской империи воссоздает и в этих границах провинции развивает, кто-то как выше уже писали систему сатрапий и протекторатов создает, хочет буферные государства и коалиции государств создавать, что на данном этапе в моде сделать практически нереально из за измененной дипломатии, кто-то из за слабого железа только на автобое играет, или просто ему хочется так играть, без запихиваний в мод сабмодов на автобой и т.д, кто то читерские механики любит. Все люди разные, у каждого свой стиль игры, под копирку только ИИ играет, так может давайте интересы всех этих играющих людей учитывать, а не усердно спамить бесконечно предлагая ввести какую нибудь личную хотелку, которая идет в разрез со стилем игры других игроков. Фиксов видели сколько вышло на прошлой версии мода, вводим одно, калечим другое, в след. фиксе снова меняем нововведение или вообще его удаляем, потому что вылезла масса проблем с ним. Мод на конце прошлого года под 17 патч, был идеально отбалансирован и протестирован ранее, потом пошли правки, некоторые были обусловлены новыми патчами от СА, другие различными предложениями от камрадов, полезными и теми после которых приходилось обратно лезть править все. Жаль что у Свата почти нет времени на игру что бы самому это все проверить и протестировать, а все правки только на субъективных предложениях людей основываются.
                Консенсус во взаимодействии и обсуждении рождается, а не в пропихивании своих личных требований и пожеланий.
                   Shad2y
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 декабря 2018, 17:29

                  Ну, я тоже кампанию за Одриссов играю, поэтому и написал камраду про своё виденье относительно содержания войск.
                  Я столкнулся с теми же проблемами на старте, но решил их дипломатией и агентами.
                     S.W.A.T
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 декабря 2018, 20:53

                    Парни только приехал, завтра снова в дорогу. Конкретизируйте предложения. Я в понедельник займусь. Одрисами и спартанцами. Но чтобы мне было проще, кидайте по пунктово, что на ваш взгляд нужно подправить, обсудим если у меня на это взгляды другие.. Но конкретные предложения, подумайте. Я посмотрю что можно сделать.
                       nia
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 декабря 2018, 21:23

                      По памяти.. По Спарте,она сильно отстает от Маков и Афины и Епира - у тех уже казармы есть пикинеров дай им с первого хода .И плюс пики прописать в 1- 2 уровень города с лошадками В Лариссе(вроде там такой) ..У Спарты тогда появится шанс развиться.Лариса - ключевой город для этого.Если они там простоят с пару ходов то будет шанс у них развиться .А других спартанцев с Ларисы убрать с найма.И они там наберут пикинеров Ну если не пикинеров , то еще какой то сильный юнит , без техи.И что бы при взятии Ларки -у них стал следующий уровень империя.За Лариссу всегда идут ожесточенные бои.А она Спарте больше всех нужна И появятся лишние армии.Даи бабла можно на ход можно немного кидануть--торговли то нет у них ни какой.Лариса часто переходит то к одни то к другим все знают...и Спарта часто стоит не далеко от Афин --и на расстоянии удара по Лариссе...И шансы всегда у нее есть и она часто берет Лариссу.
                      Я еще на 17 такой фокус проделывал с наймом в Ларисе , часто Спарта выживала а еще и доминировать иногда могла..Но это в каждой компашке по разному бывало
                         Похожие Темы
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                        SПредложения по развитию мода Strateigos
                        Эй диджей, поставь мой компакт диск
                        Автор O OPTSION2
                        Обновление 31 марта 2024, 19:08
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор S StillMark
                        Обновление 28 марта 2024, 13:40
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 02:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики