Сообщество Империал: Forgotten Realms - Сообщество Империал

Mauzer

Forgotten Realms

релиз
Тема создана: 30 июля 2016, 15:21 · Автор: Mauzer
  • 31 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 6  
 Mauzer
  • Imperial
Imperial
Хейтер

Дата: 30 июля 2016, 15:21

И вот кто-то ждал,но многие не очень(я из тех кто не очень). Первый так сказать(как сказать) глобальный мод со всеми вытекающими... Но зато легитимный
Imp


Особенности:
-добавлены 28 фракций(+COOP)
-новые генералы для всех фракций
-все фракции имеют индивидуальные черты и наборы армий
-всем фракциям добавлены простые миссии и задание
-теперь кочевники могут оседать
-переработаны кочевые фракции



Скрины:
Спойлер (раскрыть)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Спасибо тем кто участвовал в создании Sveta Huns.
     oottoo
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 августа 2016, 20:50

    У меня вопрос новичка. На скринах показана англоязычная версия игры. Значит ли это, что мод нужно ставить на англоязычную версию или он вполне работоспособен на русскоязычной версии игры?
       Mauzer
      • Imperial
      Imperial
      Хейтер

      Дата: 02 августа 2016, 21:14

      oottoo

      У меня вопрос новичка. На скринах показана англоязычная версия игры. Значит ли это, что мод нужно ставить на англоязычную версию или он вполне работоспособен на русскоязычной версии игры?

      работоспособен на русскоязычной версии
         Mauzer
        • Imperial
        Imperial
        Хейтер

        Дата: 03 августа 2016, 18:25

        Небольшой апдейт, очень понравилась идея rawhide с повышением кол-ва "федератов", и конечно же с изменениями эта фишка была интегрирована.
        Так были затронуты наемники, их станет чутка меньше, они станут дороже, но сильнее.
        Некоторые фракционные особенности были изменены(Сасанидам теперь нужно выложить +25% к цене юнита с марионетки)
        Ну небольшие корректировки статов.
           Аорс
          • Imperial
          Imperial
          Принц Персии

          Дата: 03 августа 2016, 18:48

          Mauzer

          очень понравилась идея rawhide с повышением кол-ва "федератов", и конечно же с изменениями эта фишка была интегрирована

          А можно поподробнее, что это такое?
             Mauzer
            • Imperial
            Imperial
            Хейтер

            Дата: 03 августа 2016, 19:07

            Аорс

            Mauzer

            очень понравилась идея rawhide с повышением кол-ва "федератов", и конечно же с изменениями эта фишка была интегрирована

            А можно поподробнее, что это такое?

            да просто взята идея из "Foederati armies" с увеличением кол-ва levy-units с вассалов от технологии.
               oottoo
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 августа 2016, 19:25

              Усталость от войны, по-моему, лишняя. Пока франками или другими варварами победишь Западную Римскую империю или вынудишь её к миру - усталость достигает запредельных значений. А тут ещё и мятежников хватает и каждое их подавление - ещё плюс к усталости. Хотя, с другой стороны, ИИ чаще мириться стал. Как-то не очень охотно создаёт обширные империи. По началу хорошо, но затем мелкие фракции становятся слишком безобидными. И сепаратистов немеряно - почти у всех есть свои отколовшиеся сепаратисты, подозреваю, что они появляются именно из-за усталости от войны. Первый раз в Аттиле увидел данских сепаратистов!
                 Mixturro
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 августа 2016, 01:40

                у меня обратная картина.Римская имперея доживает лишь в Константинополе и паре провинций .все остальное сепаратисты. Мое Картлийское царство уничтожило восточных славян .и спокойно подьедает византийских сепаратистов .моя родня абзаги и армения пассивно с полными стеками наблюдают за этим. хотя в войне со славянами они очень круто полными стеками заняли танаис .пока я терял людей в походе на север
                   oottoo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 августа 2016, 06:31

                  Mixturro У меня Византия тоже очень быстро распалась на множество сепаратистов, зато Западная Римская Империя до 410 дожила вполне сильной. Сассаниды тоже распались на сепаратистские фракции. Гунны осели в Альпах и сникли. Кельты так и остались на Британских островах, а скандинавы - в Скандзе. Они, конечно, вначале атаковали и высаживали десанты. Но, потерпев пару поражений, перестали вести себя агрессивно. Мавры не громят римлян, а даже стали их марионеткой! Что-то ИИ растерял всю агрессивность, возможно, из-за усталости от войны.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 августа 2016, 09:21

                    Усталость от войны в большинстве своих параметров действует только на Игрока. Я заметил, что в плане дипломатии есть её воздействие на АИ, больше ни в чём.
                    По идее усталость надо сильно нерфить, подгоняя под реалии гранд компании, ибо в ванильном исполнении она рассчитана под маленький ДЛС, где меньше фракций. Как вариант: понерфить все значения в два раза. Усталость от войн, как таковая не должна доминировать над другими "штуками" игры, а только добавлять небольшой штрих в геймплей.
                       Mauzer
                      • Imperial
                      Imperial
                      Хейтер

                      Дата: 06 августа 2016, 12:13

                      papeion

                      Усталость от войны в большинстве своих параметров действует только на Игрока. Я заметил, что в плане дипломатии есть её воздействие на АИ, больше ни в чём.
                      По идее усталость надо сильно нерфить, подгоняя под реалии гранд компании, ибо в ванильном исполнении она рассчитана под маленький ДЛС, где меньше фракций. Как вариант: понерфить все значения в два раза. Усталость от войн, как таковая не должна доминировать над другими "штуками" игры, а только добавлять небольшой штрих в геймплей.

                      Вы вначале поиграйте и посмотрите. Она и так занерфлена мало того что до 30% нет отрицательных эффектов да ещё все штрафы гораздо ниже. Так ещё пассивно независимо от войны или мира снижается на -1% каждый ход.
                      P.S. насчет АИ согласен постараюсь исправить.
                        • 31 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МDreamWorks Dragons Legends of The Nine Realms
                        DreamWorks Dragons Legends of The Nine Realms – увлекательное приключение от третьего лица
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 04 марта 2024, 10:54
                        М[MOD] The Old Realms (The Old World)
                        Мир Warhammer во времена восшествия Карла Франца
                        Автор C Cerber
                        Обновление 03 марта 2024, 18:56
                        М[MOD] Realms Forgotten
                        Забытые королевства
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 04 февраля 2024, 14:31
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Forgotten Realms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики