Сообщество Империал: Forgotten Realms - Сообщество Империал

Mauzer

Forgotten Realms

релиз
Тема создана: 30 июля 2016, 15:21 · Автор: Mauzer
 6  
 Mauzer
  • Imperial
Imperial
Хейтер

Дата: 30 июля 2016, 15:21

И вот кто-то ждал,но многие не очень(я из тех кто не очень). Первый так сказать(как сказать) глобальный мод со всеми вытекающими... Но зато легитимный
Imp


Особенности:
-добавлены 28 фракций(+COOP)
-новые генералы для всех фракций
-все фракции имеют индивидуальные черты и наборы армий
-всем фракциям добавлены простые миссии и задание
-теперь кочевники могут оседать
-переработаны кочевые фракции



Скрины:
Спойлер (раскрыть)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Спасибо тем кто участвовал в создании Sveta Huns.
     Mauzer
    • Imperial
    Imperial
    Хейтер

    Дата: 07 августа 2016, 20:19

    Итак небольшой патч призванный добавить динамики и здравого смысла.
    Основные изменения:
    -Белые гунны(наконец-то!)новый стартовый ростер.
    -Некоторые начальные юниты теперь нанимаются 1-ход.
    -Изменение в АИ. более крупные армии/ИИ старается строить большие группы войск...

    ссылка в шапке обновлена
       oottoo
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 августа 2016, 09:23

      А скажите пожалуйста, как у вас запрограммированы гунны? Я пока сильной аргессии с их стороны не увидел. Может стоит им вставить запрет на оседание до смерти Аттилы? Или хотя бы запрет на пару лет после его воцарения. Пусть респаунящиеся армии наводят шорох! Они остались? Хочется, что б они действительно выносили всё на свете, что б действительно были бичём божиим, а то без их неумолимой жестокости Аттила Тотал Вар перестаёт быть Аттилой.

      В целом мод отличный. Не поймите неправильно, я не критикую. Мод в общем очень нравится, я просто хочу уточнить некоторые детали. А так вообще всё отлично. Интересно, усталость от войны не даёт расслабиться, уже пару раз подавлял сепаратистов. Убегают, гады, и не хотят сражаться. Как будто знают, что их наличие мне всякие минусы дают. Хитрые, сволочи. Последний раз еле догнал. Гнал от Скандзы до Испании, пока настиг.


      Очень понравились славянские элитные застрельщики во фракции Варины. Выноят всё на свете. И урон не хилый, а ещё отравленные дротики вообще всё на свете выносят. Это вами созданный юнит?
         Mauzer
        • Imperial
        Imperial
        Хейтер

        Дата: 08 августа 2016, 23:17

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьoottoo

        А скажите пожалуйста, как у вас запрограммированы гунны? Я пока сильной аргессии с их стороны не увидел. Может стоит им вставить запрет на оседание до смерти Аттилы? Или хотя бы запрет на пару лет после его воцарения. Пусть респаунящиеся армии наводят шорох! Они остались? Хочется, что б они действительно выносили всё на свете, что б действительно были бичём божиим, а то без их неумолимой жестокости Аттила Тотал Вар перестаёт быть Аттилой.

        В целом мод отличный. Не поймите неправильно, я не критикую. Мод в общем очень нравится, я просто хочу уточнить некоторые детали. А так вообще всё отлично. Интересно, усталость от войны не даёт расслабиться, уже пару раз подавлял сепаратистов. Убегают, гады, и не хотят сражаться. Как будто знают, что их наличие мне всякие минусы дают. Хитрые, сволочи. Последний раз еле догнал. Гнал от Скандзы до Испании, пока настиг.


        Очень понравились славянские элитные застрельщики во фракции Варины. Выносят всё на свете. И урон не хилый, а ещё отравленные дротики вообще всё на свете выносят. Это вами созданный юнит?

        Гунны не изменены возможно возможность = делать нехорошее дело.
        Критики и агрессии нужно больше, чтобы обращать внимание как на очевидное, так и не очень)
        Знатные славянские застрельщики это базовый юниты славян(ему просто добавлены отравленные стрелы), у некоторых он доступин сначала, у других в ходе прокачки. Я согласен думаю снизить урон от отравление до 1 секунды, как показывает практика и этого достаточно чтобы сверху накинуть -4.

        В ближайшее время будет небольшой патч который расширит количество 1-turn юнитов 1-го тира, так у некоторых кочевых фракций расширится количество славянских юнитов, действие яда уменьшится до 1 секунды, существенный ребаланс цены на юниты белых гуннов, снижение цены и содержания пехоту в целом.

        CALL TO ARMS!
        Обращаюсь к модмейкером и сочувствующим, как вы понимаете в Forgotten Realms есть новые фракции, но фракции без уникальных юнитов, это большая оплошность которая лишает многие фракции уникального геймплея и гейм экспиренса.
        Если у вас есть желание добавить в существующие деки новые юниты, то дерзайте...
           oottoo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 августа 2016, 10:11

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMauzer

          Знатные славянские застрельщики это базовый юниты славян(ему просто добавлены отравленные стрелы), у некоторых он доступин сначала, у других в ходе прокачки. Я согласен думаю снизить урон от отравление до 1 секунды, как показывает практика и этого достаточно чтобы сверху накинуть -4.


          Варины, как и руги, с самого начала противостоят всем скандинавам. Им нужны со старта сильные юниты, иначе быстро выносятся. Им, я думаю, не надо урезать юнитов - и так вначале очень несладко.
             Mauzer
            • Imperial
            Imperial
            Хейтер

            Дата: 09 августа 2016, 11:44

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьoottoo

            Варины, как и руги, с самого начала противостоят всем скандинавам. Им нужны со старта сильные юниты, иначе быстро выносятся. Им, я думаю, не надо урезать юнитов - и так вначале очень несладко.

            Ну мы забыли сказать что это одни из немногих метателей которые могут в ближний бой(если учитывать ранние юниты серевян). Метатели никак не урезаны просто действие яда снижено.
               oottoo
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 августа 2016, 12:27

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Я в истории не профессионал, но славяне на севере нынешней Польши, я знаю, долго никому не подчинялись. Мне кажется, им стоит дать сильных защитных юнитов, но нельзя давать сильных атакующих - они же не агрессоры.
                 Аорс
                • Imperial
                Imperial
                Принц Персии

                Дата: 09 августа 2016, 12:45

                Полабские славяне были ещё какими агрессивными - постоянно совершали набеги на Германию и Данию. Другое дело, что руги, лугии и прочие - это ещё не славяне, а германцы.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 августа 2016, 12:48

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАорс

                  Другое дело, что руги, лугии и прочие - это ещё не славяне, а германцы.
                  угу, ближе к вандалам, чем к кому-либо еще.
                  всеобщее славянство по берегам Балтики без оглядки на временные рамки и проч - это пунктик фольк-хисториков, типа Клёсова с Задорновым и прочего скама.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 09 августа 2016, 13:06

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, увы. У Маузера на этом пунктик.
                       Mauzer
                      • Imperial
                      Imperial
                      Хейтер

                      Дата: 09 августа 2016, 13:22

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi

                      увы. У Маузера на этом пунктик.

                      ведь всем известно что вандалы... это...
                         Похожие Темы
                        МDreamWorks Dragons Legends of The Nine Realms
                        DreamWorks Dragons Legends of The Nine Realms – увлекательное приключение от третьего лица
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 04 марта 2024, 10:54
                        М[MOD] The Old Realms (The Old World)
                        Мир Warhammer во времена восшествия Карла Франца
                        Автор C Cerber
                        Обновление 03 марта 2024, 18:56
                        М[MOD] Realms Forgotten
                        Забытые королевства
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 04 февраля 2024, 14:31
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Forgotten Realms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики