Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 Август 2016, 00:55 · Автор: nnn900
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 2 610 · Просмотров: 224 546
  • 262 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
4 689
13
470
7 511
1

Дата: 01 Август 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG
    11 268
    98
    1 779
    27 494
    1

    Дата: 01 Август 2016, 08:47

    nnn900

    Вы случайно не планируете реанимировать "кампанию Августа"? В моде она совершенно нерабочая.
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      7 431
      28
      296
      6 589
      1

      Дата: 01 Август 2016, 19:14

      nnn900

      Восточным войскам убрана способность "устойчивы к жаре", ей теперь обладают только пуннийцы, египтяне, эфиопы, африканцы и некоторые отдельные юниты.

      А парфяне, сирийцы, арабы, бактрийцы?

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      nnn900

      Греки не имеют способности к конфедерации

      Это почему? :035:

      nnn900

      Уровень престижа будет немного повышаться от выигранного большого сражения и снижаться от проигранного.

      Что за престиж такой, авторитет и влияние фракции, семьи во фракции или влияние всей державы? :038:
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        4 689
        13
        470
        7 511
        1

        Дата: 01 Август 2016, 20:27

        agnez

        nnn900
        Вы случайно не планируете реанимировать "кампанию Августа"? В моде она совершенно нерабочая.

        Не в ближайшее время, с главной кампанией бы разобраться, доделать всё, что хотелось и портировать её на Августа.
           ZhoiYn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          987
          2
          32
          961
          0

          Дата: 01 Август 2016, 20:53

          рыжик

          nnn900

          Восточным войскам убрана способность "устойчивы к жаре", ей теперь обладают только пуннийцы, египтяне, эфиопы, африканцы и некоторые отдельные юниты.

          А парфяне, сирийцы, арабы, бактрийцы?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          nnn900

          Греки не имеют способности к конфедерации

          Это почему? :035:

          nnn900

          Уровень престижа будет немного повышаться от выигранного большого сражения и снижаться от проигранного.

          Что за престиж такой, авторитет и влияние фракции, семьи во фракции или влияние всей державы? :038:

          У арабов, я думаю, устойчивость к жаре останется, так как под восточниками имелись в виду, скорее всего, персы. Поправьте меня если я не прав, но сирийский климат мало чем отличается от анатолийского, а бактрийцы - это те же персы только в горах повыше, разве нет? Ну и парфяне, как бы, кочевники рядом с Каспием, а там только полупустыня. Следовательно, эти народы не такие хардкорные любители барханов как арабы или эфиопы.
          Ну а греки известны своей раздробленностью и непрочными союзами, а потому отсутствие конфедерации имхо справедливо.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            4 689
            13
            470
            7 511
            1

            Дата: 01 Август 2016, 21:03

            рыжик

            nnn900

            Восточным войскам убрана способность "устойчивы к жаре", ей теперь обладают только пуннийцы, египтяне, эфиопы, африканцы и некоторые отдельные юниты.

            А парфяне, сирийцы, арабы, бактрийцы?

            Арабы тоже, забыл указать, сирийцев собственно 1 юнит, он адаптирован к жаре. У бактрийцев и парфян войска из именно бактрийцев и парфян.

            рыжик

            nnn900

            Греки не имеют способности к конфедерации

            Это почему? :035:

            По причине того, что для греков с их полисным сознанием принципы свободы и автономии являлись преобладающими.
            Собственно, что мы знаем о греческих союзах, которые можно худо-бедно отнести к конфедерации - их ровно два, Этолийский и Ахейский.
            Но Этолийский тут же отпадает, поскольку он не столько полисное, сколько племенное объединение.

            рыжик

            nnn900

            Уровень престижа будет немного повышаться от выигранного большого сражения и снижаться от проигранного.

            Что за престиж такой, авторитет и влияние фракции, семьи во фракции или влияние всей державы? :038:

            Влияние семьи.
               faber_avgust
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 263
              17
              52
              993
              1

              Дата: 01 Август 2016, 22:05

              А будет ли сделано варварам так, чтобы у них в отряде построение юнитов было не ровным, а хаотичным? Не повлияет ли это на боевку?
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                4 689
                13
                470
                7 511
                1

                Дата: 02 Август 2016, 00:03

                faber_avgust

                А будет ли сделано варварам так, чтобы у них в отряде построение юнитов было не ровным, а хаотичным? Не повлияет ли это на боевку?

                Уже отвечал на похожий вопрос - на боёвку это повлияет, поэтому будет использовано только для определенных отрядов, а не для всех варварских тяжелых пехотинцев.
                Но и сейчас у варваров строй более разреженный.
                   Arximond
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  472
                  0
                  32
                  354
                  0

                  Дата: 02 Август 2016, 01:53

                  Провел несколько тестов тяжелой конницы против пик и копейщиков.
                  Думаю стоит увеличить бонус против кавалерии копейщикам, а то урона они почти им не наносят, конница благодаря тому что отходит почти без потерь без труда избивает копейщиков. Той же фессалийской конницей без труда разгромил торакитов отходя и ударяя снова, единственную опасность представляли дротики. Катафрактам же все равно - брони много и дротики почти не убивают. Получается толку от копий нет никакого те же мечники держаться будут не хуже, да еще и против пехоты у них бонус есть.
                  Что касается пик, то кавалерия когда врезается в фалангу не несет потерь вообще в отличии от пехоты. В результате можно просто протащить кавалерию через фалангу или значительную часть отряда провести в тыл фаланге и перебить ее.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    4 689
                    13
                    470
                    7 511
                    1

                    Дата: 02 Август 2016, 06:13

                    Arximond
                    Синтетические тесты это хорошо, а в битве в кампании такие штуки удается осуществлять?
                    Понимаете, можно настроить "синтетику" вроде как правильно и получить в итоге отвратительную картину на нормальном поле боя.
                    Пока, с текущими настройками, в целом картина боя меня устраивает. Вот если начнутся жалобы, что в кампании всё это регулярно картину портит, тогда да, нужно будет пересматривать некоторые моменты.
                    По поводу копейщиков, они и не должны один в один элитную конницу громить.
                    На счет фалангитов, возможно стоит увеличить такой бонус, посмотрю, если только ИИ не станет их за конницей гоняться отправлять после этого.
                      Fleur de Lis
                      Дата: Сегодня, 17:42
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 21 Май 2020, 01:11
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                      Imjin War of Korea
                      Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                      Witcher Total War King Of Skellige
                      Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                      Warcraft: Total War
                      Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                      [HoI4] The Road to 56
                      Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                      Monsters from Men
                      Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                      [HoI4] Economic Crisis 2013
                      Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                      [HoI4] The Great War
                      Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                      [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                      Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                      New Teuton
                      Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                      Akthross Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                      Dragon Dawn: Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                      [MOD] Thera: Redux
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                      LME SonarEdition 1805 год
                      Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                      Hyrule: Total War
                      Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                      Русская локализация Total War: Warhammer
                      Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                      Divide and Conquer
                      Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                      Potop Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                      Rise of the Eagles
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                      Albion Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                      The Imperial Conflict 1405
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                      Mongolo-Tatar Invasion
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                      Regions & Provinces Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                      Stainless Steel Historical Improvement Project
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                      Magyar Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                      Anatolian Principalities
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                      De Bello Mundi
                      Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                      Pirates Uber Alles
                      Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                      Hundert Year War
                      Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                      Judex - Rex
                      Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                      Белая Гвардия: Total War
                      Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                      Total War: 1942
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Ogniem i Mieczem: TW
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Natus ob Imperium
                      Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                      The Great Conflicts 872-1071
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                      Tsardoms: Total War
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                      Ferrum Aeternum
                      Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                      Real Experience Mod
                      Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                      Mists of Calradia
                      Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                      Imperial Destroyer
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                      Darth Mod Empire
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                      Paeninsula Italica
                      Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                      • 262 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 28 Май 2020, 22:03 · Счётчики