Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 ноября 2017, 00:58

    мик (09 ноября 2017, 23:07):

    nnn900

    Поставил (RTW_p.u.r_UI_1.1.9.5_Hard.pack) чтобы все красиво было. И решил в ванилу сыграть,перед ДЛС потренироваться :facepalm:

    Невозможно играть,а боевку долго делать к предстоящему обновлению(хотя бы ее заменить :046: ,на первое время)

    Боёвку так просто не вырезать для ванилы, там куча всего задействована, причем многого в ваниле нет - дописано поверх, многое переиначено в базовых механиках обсчёта, статах и "тушках" юнитов и т.д. и т.п.
    Да собственно от ванильной боёвки в моей версии практически ничего и не осталось.
    Кроме того, как минимум одна из таблиц на нее завязанных пока не открывается (а может и больше, все еще не проверял).
    Если у вас лицензия - проще откатить пока есть возможность на 17й патч и там играть.
    Всё равно новую политику подгонять еще придётся под общую канву мода.
       мик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 ноября 2017, 01:32

      nnn900

      проще откатить пока есть возможность на 17й патч и там играть.


      Откачусь,в оригинал играть :0162: )
      Как в ДЛС играть,если модом избалован? :046:
         cc31
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 ноября 2017, 04:08

        мик


        золотые слова!
           Mark Antoney
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 ноября 2017, 00:38

          Соглашусь с камрадом! Я долго привыкал к боевке мода, а теперь даже не знаю, как без нее. Я считаю, что боевка от nnn900 лучше всего передает дух античности. Запустил ванилу, чтобы посмотреть политику... И только посмотрел :)
             cc31
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 ноября 2017, 17:19

            nnn900
            имхо это перебор - три кав. отряда (нумидийцы, ливийцы и кто-то еще - легкая конница) с разгону атакующая 1-у римскую кавалерию и после минуты рубки не убившая ни одного врага!
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 ноября 2017, 20:11

              cc31 (11 ноября 2017, 17:19):

              nnn900
              имхо это перебор - три кав. отряда (нумидийцы, ливийцы и кто-то еще - легкая конница) с разгону атакующая 1-у римскую кавалерию и после минуты рубки не убившая ни одного врага!

              А на какой местности на тактической карте происходило столкновение?
              Были отряды уставшими после других стычек/ведения метательного боя или свежими?
              Например если это был кустарник, или особенно лес, там эффективность конницы сильно снижается.
              Так же если отряды уже более-менее продолжительное время участвовали в метательном или особенно ближнем бою и устали, то их эффективность могла сильно снизиться.
              Максимально эффективна конница только на ровной открытой местности.
              Ну и разгон имеет некоторое значение для тяжелых видов конницы, у легких конниц натиск весьма слаб.

              Причем сразу замечу, от самого факта передвижения отряды усталость не накапливают.
              Усталость в моём моде превращена в элемент "морального истощения" по воздействию.
              Войска получают штрафы от нее только от непосредственно боевых ситуаций.
                 cc31
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 ноября 2017, 17:21

                nnn900

                Были отряды уставшими после других стычек/ведения метательного боя или свежими?

                уставшими, а вот желтые или красные не помню, но дротики кончились и местность была холмистая, там у меня махла с римлянами очень долго шла. сначало долго толкались по всему фронту, но они нас опрокинули и я начал от них бегать. потом я их по очереди по одиночки разбивал.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 ноября 2017, 17:58

                  cc31 (12 ноября 2017, 17:21):

                  nnn900

                  Были отряды уставшими после других стычек/ведения метательного боя или свежими?

                  уставшими, а вот желтые или красные не помню, но дротики кончились и местность была холмистая, там у меня махла с римлянами очень долго шла. сначало долго толкались по всему фронту, но они нас опрокинули и я начал от них бегать. потом я их по очереди по одиночки разбивал.

                  Скорее всего дело было в участии в затяжных боях до этого, видимо восстановиться не успели.
                  Судя по всему за Карфаген играть начали?
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 ноября 2017, 18:35

                    P.S.
                    В общем пока всё равно на бете делать что то бессмысленно, добью на патче 17 те решения с юнитами полисных государств, которые до выхода беты начинал делать.
                    Уж юнитов то на нее перетащить вряд ли сложно будет, если/кгда обновление для ПФМ появится.
                       babay11
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 ноября 2017, 20:58

                      nnn900

                      добью на патче 17 те решения с юнитами полисных государств, которые до выхода беты начинал делать.

                      А кампанию по новой надо будет?...
                         Похожие Темы
                        САрхив модификаций Total War
                        Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                        Автор K Korvin
                        Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                        МOpenTWEMP Community Browser - Релиз версии Preview 2023.2
                        новая версия универсального клиента для модов
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 11 апреля 2024, 16:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики