Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     Александр_Великий
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 ноября 2017, 19:35

    nnn900 (16 ноября 2017, 18:22):

    Александр_Великий (16 ноября 2017, 11:55):

    мне боевка больше понравилась в харде, очень круто сделано :006: авторы хорошо потрудились.

    Спасибо. Да автор то у боёвки один :001:.

    Александр_Великий (16 ноября 2017, 11:55):

    К слову хотел бы поинтересоваться как использовать "вес" фаланги.

    А вот тут хотелось бы поподробнее, что вы имели в виду.
    Если техническая сторона, то фаланга за счёт веса может медленно продавливать менее массивный строй. Ну и так же вес это один из параметров, на который реагирует ИИ, за счёт его увеличения в абилке "фаланга" ИИ должен гарантированно переключаться на это построение.

    С фалангой понял.
    Еще раз выражаю похвалы автору боевки :006: и авторам мода в целом, включая красивые шкурки юнитов, экономику и остальное.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 ноября 2017, 17:03

      nnn900, вы уже смотрели бетта-патч? Т.е. где новое во внутренней политике. Возможно ли адаптация мода под этот патч? Или слишком сложно и не будете адаптировать?
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 ноября 2017, 17:36

        papeion (17 ноября 2017, 17:03):

        nnn900, вы уже смотрели бетта-патч? Т.е. где новое во внутренней политике. Возможно ли адаптация мода под этот патч? Или слишком сложно и не будете адаптировать?

        Смотрел, но во все подробности пока не вникал. Внутренняя политика в целом понравилась, всяко лучше, чем было.
        Адаптация возможна, когда они выпустят само ДЛС и обновят инструментарий обязательно адаптирую к нему мод.
        Без офф инструмента адаптация будет лишь частичной, так что еще в это многое будет упираться.
        Еще под вопросом встроенное в мою версию "народное доверие", не будет ли там пересечений с новой полит системой, да и вообще, нужен ли он будет теперь.
        Ну и что крайне интересно, можно ли будет перетянуть санитарию из ДЛС кампании в БК, или заработает ли она, если перенести кампанию на карту из ДЛС.
           Mark Antoney
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 ноября 2017, 02:10

          nnn900

          ще под вопросом встроенное в мою версию "народное доверие", не будет ли там пересечений с новой полит системой, да и вообще, нужен ли он будет теперь.

          ИМХО, может идти параллельно. Сейчас на ваниле запустил кампанию для просмотра политики. Естественно запустил с интерфейсом ПУА, не могу уже играть с ванильным...
          Народное доверие - это же подразумевается, как народ на все реагирует, а политика новая вроде как элита между собой грызется. Получается многослойный пирог такой. Могу в принципе начать заново с модом.
          Было бы здорово перенести санитарию и карту Августа. Еще кстати на ваниле сейчас в новых описаниях построек прочитал, что здание береговой патруль (4 левел постройки порт) нужен для борьбы с пиратами. И о в бонуса ничего подобно нет, практически бесполезно здание. А если что-то подобно в моде сделать, чтобы при постройке этой цепочки зданий снижалось пиратство в прибрежных водах.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 ноября 2017, 03:25

            Mark Antoney (18 ноября 2017, 02:10):

            Народное доверие - это же подразумевается, как народ на все реагирует, а политика новая вроде как элита между собой грызется. Получается многослойный пирог такой. Могу в принципе начать заново с модом.

            Если вас не затруднит, попробуйте пожалуйста проверить, как "доверие" из моей версии на бетапатче работает, не будет ли косяков вылазить, вдруг скрипты конфликтовать начнут.
            Мне тоже не хотелось бы его терять.

            Mark Antoney (18 ноября 2017, 02:10):

            Еще кстати на ваниле сейчас в новых описаниях построек прочитал, что здание береговой патруль (4 левел постройки порт) нужен для борьбы с пиратами. И о в бонуса ничего подобно нет, практически бесполезно здание. А если что-то подобно в моде сделать, чтобы при постройке этой цепочки зданий снижалось пиратство в прибрежных водах.

            Вот тут нужно будет смотреть, что этот эффект даёт в игре после выхода ДЛС. Если будет действительно важной частью, то будет смысл вернуть это ответвление портов с новой функцией.
            Если так, для галочки сделают, то попросту перекину этот эффект военному порту, чтобы почти одинаковых зданий не плодить.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 ноября 2017, 06:22

              Обновление 1.1.9.6 для патча 17 (без беты нового ДЛС) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Основное изменение патча - введен АОР и лимит для собственных юнитов полисных государств:

              Для Рима введена система увеличения лимита призываемых войск из граждан, зависящая от числа контролируемых регионов в Центральной Италии.
              Каждый такой регион будет давать дополительных гастатов и принципов (и соответствующее число юнитов, получаемых по их апгрейду) при постройке в них центрального гражданского здания со 2-го уровня.
              Общее число войск из граждан Рима ограничено до реформы Мария.
              Но в целом римский лимит войск из граждан значительно превышает такие лимиты у греческих государств, что должно отражать уникальность развития римской полисной организации.

              Греческие полисы смогут набирать войска, являющиеся ополчением граждан только в домашнем регионе, в большинстве случаев при условии контроля столицы.
              Каждое греческое государство и Карфаген с сатрапиями получили персональный лимит полисного ополчения, свыше которого могут набрать только плохо обученные войска из вооруженной бедноты или наёмников.
              В греческих государствах линейка тренировочных зданий пехоты будет давать небольшую прибавку к гарнизону из высокоуровневых юнитов полисного ополчения.

              Прочее:

              Немного повышена вероятность отпадения сатрапий и протекторатов.
              Скорректированы статы некоторым юнитам.
              Поправлены гарнизоны Парфии.

              В виду продолжающегося отсутствия камрада дивизион в игре версия мода останется 1.1.9.4.
              При установке версии требуется начать новую кампанию.
                 мик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 ноября 2017, 13:32

                nnn900
                Не устоял)
                Снова за Рим(гастаты из Этрурии,принципы из Пиценской области :006: )
                   babay11
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 ноября 2017, 14:05

                  мик

                  Пиценской области

                  Пензенской обл. (мельком глянул... :0142: )

                  nnn900

                  В виду продолжающегося отсутствия камрада дивизион в игре версия мода останется 1.1.9.4.

                  Чёрт дери! Знаю,где,находится - а процесс замены :071: не умею...
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 ноября 2017, 14:10

                    babay11 (19 ноября 2017, 14:05):

                    Чёрт дери! Знаю,где,находится - а процесс замены :071: не умею...

                    Да я тоже знаю где, но рисование - это не моё :033: .
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 ноября 2017, 14:19

                      nnn900, играл в ваниль на бета-патче за Рим.
                      Обнаружил, что сенаторы-лоялисты не занимаются рекрутингом, лишь изредка нанимают нёмников.

                      Вы на такое обращали внимание?
                         Похожие Темы
                        САрхив модификаций Total War
                        Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                        Автор K Korvin
                        Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                        МOpenTWEMP Community Browser - Релиз версии Preview 2023.2
                        новая версия универсального клиента для модов
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 11 апреля 2024, 16:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики