Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 января 2018, 22:58

    WOO DOO (07 января 2018, 21:42):

    Я бы предложил в качестве названия вариант "Полководец". Согласен с Савроматом, что краткость, в данном случае, - благо. Причем, я бы даже русский вариант оставил. Если принципиально с уклоном в античность - то можно по-древнегречески (στρατηγός или Strateigos).

    Вот пришел камрад WOO DOO и сразу появился вариант названия :006:.
    Да, тут и намек на углублённую стратегическую часть до кучи. По древнегречески название писать - это конечно перебор, а в латинской транскрипции вполне пойдёт.

    Сам все больше склонялся к короткому, но короче двух слов пока не придумывалось :) .

    По адаптации - по идее закончил, внедрил в боевку новшества, направленные на качественное улучшение роли конных и пеших застрельщиков, слонов, которые с камрадом papeion обсуждали, колесниц. Изменил бастионную артиллерию. Более-менее отрегулировал стоимости политических действий, порезал положительные бонусы от новых видов правления и т.п. правки, потом восстановил кучу таблиц после экспериментов с ними в праздничном состоянии :), еще по текстам осталось доковырять до минимальной игровой готовности и оттестировать всё это. Ну и дождаться камрада Дивизиона, чтобы всё оформить.
    Появилась проблема - фракционные трейты не лезут теперь в окошко меню, когда их 3. Не хочу убирать третий трейт, это много что сломает. Что с этим делать - пока не знаю.

    P.S. Поскольку появилось ИМХО хорошее название в одно слово - Strateigos, просьба поддерживающих этот вариант в качестве голосования за него плюсануть, или хотя бы сказать спасибо камраду WOO DOO.
       WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 января 2018, 00:38

      nnn900
      Благодарю за оценку моего варианта.
      Жаль, удается только зайти, а не поиграть. Осенью, было, начал кампанию, но жизнь подкинула «экшена»...
      Может, хоть, в планируемую версию под 18 патч получится сыграть.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 января 2018, 03:44

        WOO DOO (08 января 2018, 00:38):

        Жаль, удается только зайти, а не поиграть. Осенью, было, начал кампанию, но жизнь подкинула «экшена»...
        Может, хоть, в планируемую версию под 18 патч получится сыграть.

        Жизненные передряги рано или поздно заканчиваются, скорейшего их разрешения и еще раз спасибо за отличный вариант названия!
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 января 2018, 06:54

          nnn900 (06 января 2018, 23:06):

          papeion
          Камрад, для скриптов которые Вы вставили для запуска штурмовых генеральских трейтов важно имя вашего файла с дополнениями по осадам?
          Поскольку планирую объединить ряд файлов, чтобы избежать излишней громоздкости при установке, а ваш осадный временно включить в файл Test.


          Мой файл называется export_triggers_siege_ai.lua

          Чтобы он работал, нужна пропись в файл scripting.lua строки такого вида:

          Спойлер (раскрыть)


          Т.к. он (scripting.lua) включен в мод "Доверие граждан", то я прописал эти строки там (вначале кода, сразу после аналогичных строк, запускающих ванильный скрипт на раздачу трейтов).
          Но на тот случай, если Доверие граждан не будет включен, то я перекинул его (scripting.lua) и к себе в сабмод тоже.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 08 января 2018, 06:59

            WOO DOO

            Если принципиально с уклоном в античность - то можно по-древнегречески (στρατηγός или Strateigos).
            Или в варианте латыни.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 января 2018, 07:17

              WOO DOO

              Я бы предложил в качестве названия вариант "Полководец". Согласен с Савроматом, что краткость, в данном случае, - благо. Причем, я бы даже русский вариант оставил. Если принципиально с уклоном в античность - то можно по-древнегречески (στρατηγός или Strateigos).

              Вот! Самое то. И по сути - и что немаловажно - еще не использованное и не заезженное! Strateigos. Ммм.. коротко и ясно. + :n10:
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 января 2018, 09:29

                О дипломатическом геймплее мода:
                - сатрапы чересчур уж верные. Огромный массив сатрапий, и лишь одна разок взбуновалась.
                - АИ слишком уж боится сильного игрока, даже отрицательные отношения в минус пару-тройку сотен не помеха АИ придти к игроку на поклон (так что штрафы за экспансионизм рулят только на 1 этапе компании). На востоке было 4 сильных фракции с зелёными взаимоотношениями др. к др., но ради того, чтобы угодить игроку они были готовы перегрызть глотку др. другу. Последняя тайна - а что же будет делать Пергам (долго держащий нейтралитет), вскрылась поклоном "возьмите меня в сатрапы!".

                ----
                Насколько я помню, в ванили Риму не доступно сатрапство, ...у него протектораты. А они, помнится, верностью не отличаются.

                Не хватает некоего дипломатического коварства АИ )))
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 января 2018, 12:54

                  papeion (08 января 2018, 06:54):

                  Мой файл называется export_triggers_siege_ai.lua

                  Но на тот случай, если Доверие граждан не будет включен, то я перекинул его (scripting.lua) и к себе в сабмод тоже.

                  Понятно, значит само имя пак файла не важно, тогда объединяю.

                  Доверие не будет использоваться только в случае, если будет вызывать краши в кампании.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  papeion (08 января 2018, 09:29):

                  О дипломатическом геймплее мода:
                  - сатрапы чересчур уж верные. Огромный массив сатрапий, и лишь одна разок взбуновалась.
                  - АИ слишком уж боится сильного игрока, даже отрицательные отношения в минус пару-тройку сотен не помеха АИ придти к игроку на поклон (так что штрафы за экспансионизм рулят только на 1 этапе компании). На востоке было 4 сильных фракции с зелёными взаимоотношениями др. к др., но ради того, чтобы угодить игроку они были готовы перегрызть глотку др. другу.

                  Сатрапам и протекторатам можно конечно еще чуть добавить вероятность отколоться.
                  По поводу осторожного ИИ - он специально настроен на самосохранение, можно его слегка безрассудным сделать, но не хочу перегибов, когда фракции друг на друга бросаются без повода и шансов.
                  Но всё же не забывайте, что у вас очень не типичный тип прохождения. У игрока, который активно завоёвывает мир и при текущих настройках сатрапии будут отпадать и ИИ атаковать при случае.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 января 2018, 18:20

                    nnn900 (08 января 2018, 12:54):

                    Сатрапам и протекторатам можно конечно еще чуть добавить вероятность отколоться.
                    По поводу осторожного ИИ - он специально настроен на самосохранение, можно его слегка безрассудным сделать, но не хочу перегибов, когда фракции друг на друга бросаются без повода и шансов.
                    Но всё же не забывайте, что у вас очень не типичный тип прохождения. У игрока, который активно завоёвывает мир и при текущих настройках сатрапии будут отпадать и ИИ атаковать при случае.

                    Для АИ это хорошо, пусть сатрапы остаются такими как сейчас. Дипломатия настроенна хорошо. Другое дело, что хочется бОльшего!
                    Я, если не поленюсь, то вникну в моддинг дипломатии и поэкспериментирую.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 января 2018, 18:23

                      papeion (08 января 2018, 18:20):

                      Для АИ это хорошо, пусть сатрапы остаются такими как сейчас. Дипломатия настроенна хорошо. Другое дело, что хочется бОльшего!
                      Я, если не поленюсь, то вникну в моддинг дипломатии и поэкспериментирую.

                      Ну в общем на единичку увеличу вероятность зависимых гос-в отколоться и шанс на объявление ИИ войны.
                         Похожие Темы
                        САрхив модификаций Total War
                        Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                        Автор K Korvin
                        Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                        МOpenTWEMP Community Browser - Релиз версии Preview 2023.2
                        новая версия универсального клиента для модов
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 11 апреля 2024, 16:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 08:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики