Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
  • 262 Страниц
  • Первая
  • 258
  • 259
  • 260
  • 261
  • 262
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     K0rw1n
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 января 2018, 00:07

    nnn900

    Ну по римским велитам например мне попадалось где то упоминание о носимых в чехлах за спиной дротиках, в количестве 7 штук. Более поздние плюмбаты с внутренней стороны щитов цеплялись, но они были куда меньше даже гасты велитарес.

    Ну тем же велитам никто не запрещал откатится к задней линии и пополнить боезапас. Плюс использовались промазовшие дротики противника. Ну а насчет чехлов конницы, то для более менее комфортного применения их врятли было больше 5-7. Диаметр дротика 2-2,5 см. ну и наконечник дает 4 см, для кавалерии нужно, чтобы они не болтались, но и не слишком туго сидели в чехле. Значит нужен плоский чехол с уплотнителем из меха (почти как ножны). Это конечно дичайшая теория.
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 января 2018, 00:53

      K0rw1n (17 января 2018, 00:07):

      Плюс использовались промазовшие дротики противника.

      Это похоже вообще являлось общей практикой, тем более, что большинство их вовсе не долетало до противника (упоминание чего встречаются в источниках, в виде фраз о дротиках, усеявших землю между армиями).

      K0rw1n (17 января 2018, 00:07):

      Плюс использовались промазовшие дротики противника. Ну а насчет чехлов конницы, то для более менее комфортного применения их врятли было больше 5-7. Диаметр дротика 2-2,5 см. ну и наконечник дает 4 см, для кавалерии нужно, чтобы они не болтались, но и не слишком туго сидели в чехле. Значит нужен плоский чехол с уплотнителем из меха (почти как ножны). Это конечно дичайшая теория.

      Поэтому в случае конных метателей мне представляется более реальным периодический выход из боя отдельных всадников для пополнения запаса снарядов.
      Тем более, что этот вид боя в основном происходил в формате наскочил - метнул - отскочил.
         babay11
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 января 2018, 01:05

        nnn900

        в формате наскочил - метнул - отскочил.

        Так вот откуда - Пришёл,увидел,наследил.... :0182:
        Сорри за оффтоп :046:
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 января 2018, 06:11

          nnn900, камрад, а что у вас с флотом? Помните, я его критиковал, что лёгкие, самые доступные корабли флота, там где моряки-копьеметатели, ничего особо не могут против сухопутной армии на воде. Ибо в армии отряды в разы крупнее, а стрелковка мода не позволяет нанести существенный урон малочисленными моряками. В итоге такие флоты только др. для др. соперники. И не могут затаранить, т.к. сильно понерфлен урон тарана. И тут, я думаю, лучший вариант поправить баланс морского боя против транспортников, это уменьшить прочность этих самых транспортников до уровня, когда бы их могли протаранить даже лёгкие корабли. Однако, как мне показалось тараном АИ в этой боёвке перестал пользоваться.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 января 2018, 20:58

            papeion (17 января 2018, 06:11):

            nnn900, камрад, а что у вас с флотом? Помните, я его критиковал, что лёгкие, самые доступные корабли флота, там где моряки-копьеметатели, ничего особо не могут против сухопутной армии на воде. Ибо в армии отряды в разы крупнее, а стрелковка мода не позволяет нанести существенный урон малочисленными моряками. В итоге такие флоты только др. для др. соперники. И не могут затаранить, т.к. сильно понерфлен урон тарана. И тут, я думаю, лучший вариант поправить баланс морского боя против транспортников, это уменьшить прочность этих самых транспортников до уровня, когда бы их могли протаранить даже лёгкие корабли. Однако, как мне показалось тараном АИ в этой боёвке перестал пользоваться.


            Флот пока еще не трогал.
            Для малых кораблей можно:
            1) Уйти от реалистичных скоростей, сделав их более быстрыми, чем крупные. Сила тарана повысится за счёт скорости.
            2) Увеличить им массу при текущих скоростях. Это так же повысит им силу тарана.
            3) Ваш вариант с менее прочными транспортами.
            Для едущих на транспортах сухопутных войск, насколько помню, была убрана возможность пользоваться метательным оружием.

            P.S. Сделал как временную меру линейную зависимость: меньше корабль - больше скорость, к этому добавил небольшое общее увеличение скоростей.
            Поскольку эффективность тарана зависит в том числе от скорости, должна повыситься ударная мощь мелких кораблей. Ну и транспортам процентов на 15 снизил живучесть.
            Пока наверное оставлю так, а там уже посмотрим.
            Ну и морякам греческим и пунийским, которые метатели, тоже прикрутил к дротику понижение морали.
               K0rw1n
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 января 2018, 13:27

              nnn900

              Для малых кораблей можно:
              1) Уйти от реалистичных скоростей, сделав их более быстрыми, чем крупные. Сила тарана повысится за счёт скорости.
              2) Увеличить им массу при текущих скоростях. Это так же повысит им силу тарана.
              3) Ваш вариант с менее прочными транспортами.


              1) и 2) не повысится. Значения тарана прописаны в naval_ramming_events и они фиксированы.
              3) Вполне реализуемо.

              Я бы добавил еще четвертый пункт - выпилить малый флот нафиг.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 января 2018, 19:28

                K0rw1n (19 января 2018, 13:27):

                1) и 2) не повысится. Значения тарана прописаны в naval_ramming_events и они фиксированы.

                Насколько помню, еще когда вы выпускали бету своего мода в тестах получалось, что масса корабля и скорость обуславливают возможность расколоть корабль противника тараном и вроде ИИ тоже на эти показатели реагировал, выбирая тип боя.
                Или я чего путаю?

                K0rw1n (19 января 2018, 13:27):

                Я бы добавил еще четвертый пункт - выпилить малый флот нафиг.

                Оно конечно было бы правильно, учитывая что малая война на море и рейды никак не реализованы. В принципе у меня он и в текущей версии не то чтобы совсем выпилен, но засунут в рыбные порты и вроде бы в низкие уровни торговых.
                   K0rw1n
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 января 2018, 19:51

                  nnn900

                  Насколько помню, еще когда вы выпускали бету своего мода в тестах получалось, что масса корабля и скорость обуславливают возможность расколоть корабль противника тараном и вроде ИИ тоже на эти показатели реагировал, выбирая тип боя.
                  Или я чего путаю?

                  Масса и скорость лишь улучшают визуализацию. Для тарана основные параметры - очки тарана (naval_ramming_events) и очки здоровья корабля (battle_entities). В бете я экспериментировал, прописывал каждому типу корабля свою силу тарана, но в днный момент пришел к выводу, что таранными лучше оставить триеры, тетреры и родосскую тригемиолу, а большие корабли от пятерки и выше сделать десантно-артиллерийскими и убрать у них таран. Со скоростями, приблеженными к историческим им достаточно трудно гоняться за противником. А проблемы с транспортами я решил еще в бете мода, убрав у транспортов сектора стрельбы в ноль, а в этой версии мода еще применив мод Магнара на морскую болезнь. Ну и уменьшив здоровье транспортников до силы тарана тройки.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 января 2018, 11:48

                    K0rw1n
                    Посмотрел табличку naval_ramming_events, там дал возможность легким кораблям наносить небольшой урон тараном по тяжелым и немного увеличил урон по средним, а так же перевел в naval_units большие транспорты, сделанные из семерок, в разряд medium_ship, а заодно к этому разряду приписал и двух с половиной рядные кораблики из light.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 января 2018, 00:09

                      Мод обновлен и переехал в отдельную тему
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Дальнейшее обсуждение мода под патч 18 будет проводиться там.
                        • 262 Страниц
                        • Первая
                        • 258
                        • 259
                        • 260
                        • 261
                        • 262
                         Похожие Темы
                        САрхив модификаций Total War
                        Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                        Автор K Korvin
                        Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                        МOpenTWEMP Community Browser - Релиз версии Preview 2023.2
                        новая версия универсального клиента для модов
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 11 апреля 2024, 16:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 13:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики