Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     corac
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 августа 2016, 18:55

    Arximond

    Если и делать правки на длительность боя то только как сабмод. И еще лучше если бы кто-то другой занялся этим чтобы автор мог дальше работать над модом. В игре есть куда более необходимые элементы для переделывания - тот же флот например ( ванильный полный отстой ).
    WOO DOO фалангу непроходимой никак не сделать все равно юниты будут проходить.

    Оффтоп (контент вне темы)
       Arximond
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 августа 2016, 18:58

      WOO DOO надо просто уметь протаскивать. Закликивая мышкой за отряд юниты всеравно идут вперед. И да на статы посмотрите 40 атаки в дарке против 20 тут, пики там куда сильнее бьют.
         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 августа 2016, 19:01

        Arximond

        Закликивая мышкой за отряд юниты всеравно идут вперед. И да на статы посмотрите 40 атаки в дарке против 20 тут, пики там куда сильнее бьют.

        В моих боях АИ ни разу так не делал. Я ни разу так не делал. Зачем мне портить то, что нормально работает?..
           babay11
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 августа 2016, 19:04

          Arximond

          Если и делать правки на длительность боя то только как сабмод. И еще лучше если бы кто-то другой занялся этим чтобы автор мог дальше работать над модом. В игре есть куда более необходимые элементы для переделывания - тот же флот например ( ванильный полный отстой ).

          вот поэтому-то и:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          а после и летсплейчик на обозрение народу,с изложением правок... :013: sonarmaster,надеюсь - не хамлю :046:
             Arximond
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 августа 2016, 19:05

            В том то и дело что АИ так не делает ,а вот игрок вполне может так делать и избивать несчастных диадохов, как это делают в ваниле.
            А против такого приема единственный вариант усилить фалангу в атаке в лоб, как это сделано в Дарке и здесь.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 августа 2016, 19:15

              WOO DOO

              Нет, возрастет роль маневрирования, только и всего.
              Я, в целом, согласен с позицией Сонармастера. Пока что нынешняя скорость битв совсем непохожа на ту модель, которую вы заявили в качестве базовой.
              Там есть тезисы о том, что в рукопашной большинство сражаются, скорее, в оборонительной манере, дабы сохранить жизнь, а не убить. Это плохо сочетается с тем, с какой скоростью убивают сейчас в моде.

              И маневрированием этим будет заниматься только игрок, связав с фронта долгой и безрезультатной рукопашной ИИ.

              А еще там есть тезис о том, что рукопашная не может быть и не была обыкновенно долгой, а продолжительная схватка - явление неординарное.
              И да, в этой недолгой рукопашной большинство просто стремиться сохранить жизнь.
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 августа 2016, 19:38

                nnn900

                И да, в этой недолгой рукопашной большинство просто стремиться сохранить жизнь.

                Мне кажется, что это взаимоисключающие вещи.
                Увеличение количества метательных снарядов рискует испортить рисунок античного боя, превратив его в что-то типа наполеоники.

                nnn900

                И маневрированием этим будет заниматься только игрок, связав с фронта долгой и безрезультатной рукопашной ИИ.

                Совсем необязательно.
                При тестировании Дарка выявилось общее правило, согласно которому АИ лучше игрока маневрирует конницей и легкими войсками, а игрок лучше АИ маневрирует тяжелой пехотой. Это выполняется не всегда, но, в целом есть определенный паритет. Но его не разглядеть, если основная фаза боя длится 3-5 минут.
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок

                  Дата: 17 августа 2016, 20:33

                  babay11

                  Arximond

                  Если и делать правки на длительность боя то только как сабмод. И еще лучше если бы кто-то другой занялся этим чтобы автор мог дальше работать над модом. В игре есть куда более необходимые элементы для переделывания - тот же флот например ( ванильный полный отстой ).

                  вот поэтому-то и:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  а после и летсплейчик на обозрение народу,с изложением правок... :013: sonarmaster,надеюсь - не хамлю :046:


                  Ну я собственно жду, пока камрад nnn900 еще больше доделает мод. Вчастности очень бы хотелось правок агентов. Флот? Флот подождет ))
                  Тогда я потестирую и сделаю сабмодик на замедление битв, так как я это вижу.
                  Кому понравится будет играть с ним. Кому нет - без него.
                  Правлю я обычно совсем слегка.
                  Что касается преимуществ для игрока от замедления боя?
                  Ну я этого не замечу точно во время стримов )) Так, как слежу не столько за результатом боя, сколько за чатом, пытаюсь снимать шоу, не пользуюсь паузой, иногда отыгрываю ролевой момент (допустим молодой полководец - горячий, попёр на врага)... В общем не превращаю бой с АИ в чемпионатный поединок с выбором наиболее эффективной тактики для убийства кремниевого болванчика.
                  Однако соглашусь c nnn900 в том, что тот, кто играет "на результат" с моими правками боя получит определенное преимущество. Это несомненно.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 августа 2016, 21:09

                    WOO DOO

                    nnn900

                    И да, в этой недолгой рукопашной большинство просто стремиться сохранить жизнь.

                    Мне кажется, что это взаимоисключающие вещи.
                    Увеличение количества метательных снарядов рискует испортить рисунок античного боя, превратив его в что-то типа наполеоники.

                    Вовсе нет, и близко не похоже будет на наполеонику и войны 18 века, поскольку моральное воздействие античной перестрелки незначительно и даже при перестрелке дротиками с предрукопашной дистанции отсутствует эффект "морального потрясения противника залпом", не говоря уже про перестрелки со средних дистанций.
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 августа 2016, 21:14

                      nnn900, разумеется, воля ваша. Притом, что дротики сейчас приданы абсолютному большинству отрядов, лично для меня такое новшество будет, конечно, печальным фактом.
                         Похожие Темы
                        СПотомки Борейки и Василия Борейковича в истории ВКЛ 14-15 века: версии.
                        Нетитулованная знать ВКЛ
                        Автор Л Лидия_Путилло6...
                        Обновление Вчера, 14:13
                        TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                        Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 24 марта 2024, 19:45
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 27 февраля 2024, 17:24
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики