Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 января 2017, 08:24

    Скажу сразу, я не "сегментатофанат", но совершенно не против ввода поздних легионеров в игру. Нужно всё-таки учитывать, что как бы медленно не развивались события в игре, они всё равно развиваются быстрее, нежели это происходило в реальной истории. Поэтому, пускай бы себе были. ИМХО.
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 января 2017, 13:27

      Мое мнение - сегментатных не нужно. Не, ну реально, везде они, оскомину набили уже.

      А про то, что игрок будет стремиться только ими играть, это, собственно, психология игрока. Я так в ванили максил военную ветку и сразу доходил до финальной реформы легионеров, а только потом уже начинал завоевания.
      Так что лучше шансов игроку не давать :)
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 января 2017, 18:49

        Magister_equitum (12 января 2017, 13:27):

        Мое мнение - сегментатных не нужно. Не, ну реально, везде они, оскомину набили уже.

        А про то, что игрок будет стремиться только ими играть, это, собственно, психология игрока. Я так в ванили максил военную ветку и сразу доходил до финальной реформы легионеров, а только потом уже начинал завоевания.
        Так что лучше шансов игроку не давать :)

        Ну, всегда можно прописать такие условия реформ и найма (количество городов/провинций, количество ходов, империй), что не получится сидеть без завоеваний - придётся очень долго воевать гастатами-принципами и ранними легионерами. Мне, как я и говорил, сегментата побоку. Но для любителей пускай бы себе и была - разница во времени с реальной историей небольшая, это же не арбалетчиков вводить.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 января 2017, 19:37

          Shamilboroda (12 января 2017, 18:49):

          Magister_equitum (12 января 2017, 13:27):

          Мое мнение - сегментатных не нужно. Не, ну реально, везде они, оскомину набили уже.

          А про то, что игрок будет стремиться только ими играть, это, собственно, психология игрока. Я так в ванили максил военную ветку и сразу доходил до финальной реформы легионеров, а только потом уже начинал завоевания.
          Так что лучше шансов игроку не давать :)

          Ну, всегда можно прописать такие условия реформ и найма (количество городов/провинций, количество ходов, империй), что не получится сидеть без завоеваний - придётся очень долго воевать гастатами-принципами и ранними легионерами. Мне, как я и говорил, сегментата побоку. Но для любителей пускай бы себе и была - разница во времени с реальной историей небольшая, это же не арбалетчиков вводить.

          Камрады, дело не в самих по себе сегментатах, а в типе армии, с которым они ассоциируются, так вот, в моде при игре за Рим, рассказ идет не о ней.
          Уже ведь писал, что главная причина, почему в моде нет поздней армии - он призван показать ту армию из граждан-ополченцев, которая превратила Рим из влиятельного полиса в Италии в мировую, по масштабам того времени, империю. Которая вела войны не просто с тем или иным противником, а с государствами, не менее сильными, которые могли угрожать самому существованию Рима, либо имели вполне реальные шансы не попасть к нему в зависимость.
          О ней этот рассказ, а финальная точка в этом рассказе - окончательный переход этой армии на профессиональные рельсы в конце гражданских войн I в до н.э.
          Дальше должен начаться новый рассказ, но для такого рассказа нужен другой мод.

          Mark Antoney
          Камрад, а если у пламенных снарядов метательных машин в вашем эксперименте убрана возможность наносить урон огнём и повреждать здания, может тогда их проще вообще отключить, чтобы ИИ не запутывать?
          Ведь они получаются в этом случае просто дубликатом обычных снарядов.
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 января 2017, 20:04

            Цитата

            Ну, всегда можно прописать такие условия реформ и найма (количество городов/провинций, количество ходов, империй), что не получится сидеть без завоеваний - придётся очень долго воевать гастатами-принципами и ранними легионерами.

            Ну в DEI это попытались сделать - на мой вкус, отстойно вышло :002:

            Цитата

            Но для любителей пускай бы себе и была - разница во времени с реальной историей небольшая, это же не арбалетчиков вводить.

            От сегментат до Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - один шаг (столетие-другое) :0142:

            Цитата

            О ней этот рассказ, а финальная точка в этом рассказе - окончательный переход этой армии на профессиональные рельсы в конце гражданских войн I в до н.э.
            Дальше должен начаться новый рассказ, но для такого рассказа нужен другой мод.

            Может быть,вы не будете переносить мод на карту Августа, а как раз и сочините на ней этот самый новый рассказ?
            Вот в это я бы с удовольствием сыграл (в отличие от опостылевшего вконец "простого" Рима, который не могу
            себя заставить запустить) :)

            Например как раз начать со смерти Августа или с Калигулы. Как раз можно заскриптовать огромные убытки от затрат на Инцитата :)

            Цитата

            Камрад, а если у пламенных снарядов метательных машин в вашем эксперименте убрана возможность наносить урон огнём и повреждать здания, может тогда их проще вообще отключить, чтобы ИИ не запутывать?
            Ведь они получаются в этом случае просто дубликатом обычных снарядов.

            Или скорее наоборот, оставить только горящие снаряды и выдать им мощный дебафф на мораль. Тогда от катапульт будет реальная польза (50 убитых - польза маленькая) - они будут сгонять со стен войска противника, чтобы "свои" могли подойти и спокойно занять стены без боя.
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 января 2017, 20:06

              nnn900

              Уже ведь писал, что главная причина, почему в моде нет поздней армии - он призван показать ту армию из граждан-ополченцев, которая превратила Рим из влиятельного полиса в Италии в мировую, по масштабам того времени, империю. Которая вела войны не просто с тем или иным противником, а с государствами, не менее сильными, которые могли угрожать самому существованию Рима, либо имели вполне реальные шансы не попасть к нему в зависимость.

              А если отыграл этот период, а кампания все равно интересная? Стоит еще много задач, и так далее? Зачем этот "стеклянный потолок"?..
              Ради того, чтобы оградить мод от каких-то странных юзеров, которые будут "проматывать" 400 ходов в кампании, начиная с ее старта (и все равно не "промотают"), обрезать игровой процесс для тех, кто любит длинные неспешные кампании, где постоянно идет какое-то развитие линейки, постоянно видна перспектива каких-то новых интересных войск?
              Такое решение считаю откровенно пагубным для общей играбельности мода.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 января 2017, 20:13

                Magister_equitum (12 января 2017, 20:04):

                Может быть,вы не будете переносить мод на карту Августа, а как раз и сочините на ней этот самый новый рассказ?
                Вот в это я бы с удовольствием сыграл (в отличие от опостылевшего вконец "простого" Рима, который не могу
                себя заставить запустить) :)

                Карта Августа здесь как раз более уместна для именно событий главной кампании.
                Если когда-нибудь и примусь за такое мероприятие, то ИМХО его лучше будет попытаться сделать на Аттиле, там и карта для такого периода не будет являться препятствием в реализации и внутренняя политика лучше сделана, да и вообще, многое, кроме архитектуры, лучше подойдет.
                   babay11
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 января 2017, 20:45

                  nnn900

                  многое, кроме архитектуры,

                  Дааа..."Якорь",конечно,мощный...И в античность не пускает и в средневековье... :0142:
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 января 2017, 23:36

                    Magister_equitum (12 января 2017, 20:04):

                    Или скорее наоборот, оставить только горящие снаряды и выдать им мощный дебафф на мораль. Тогда от катапульт будет реальная польза (50 убитых - польза маленькая) - они будут сгонять со стен войска противника, чтобы "свои" могли подойти и спокойно занять стены без боя.

                    Дебафф на мораль можно прикрутить и к обычным снарядам.
                    Кстати спасибо за идею!
                       Mark Antoney
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 января 2017, 00:05

                      Magister_equitum

                      Камрад, а если у пламенных снарядов метательных машин в вашем эксперименте убрана возможность наносить урон огнём и повреждать здания, может тогда их проще вообще отключить, чтобы ИИ не запутывать?
                      Ведь они получаются в этом случае просто дубликатом обычных снарядов.

                      Или скорее наоборот, оставить только горящие снаряды и выдать им мощный дебафф на мораль. Тогда от катапульт будет реальная польза (50 убитых - польза маленькая) - они будут сгонять со стен войска противника, чтобы "свои" могли подойти и спокойно занять стены без боя.


                      Практически с языка сорвали :) Да, на данный момент он них по сути нет толку. Так как только им отключаешь урон огнем, почему-то анимация горящего снаряда пропадает. Я в анимации полный ноль, так что не знаю, может и можно прикрутить. Я думал для горящих добавить еще немного больше урона, чтобы с имитировать тот самый урон огнем.
                         Похожие Темы
                        СПотомки Борейки и Василия Борейковича в истории ВКЛ 14-15 века: версии.
                        Нетитулованная знать ВКЛ
                        Автор Л Лидия_Путилло6...
                        Обновление Вчера, 14:13
                        TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                        Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 24 марта 2024, 19:45
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 27 февраля 2024, 17:24
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики