Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard).
Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 Август 2016, 00:55 · Автор: nnn900Сообщений: 1 643 · Просмотров: 91 777

  • 165 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

nnn900

    2 296

    5

    1

    323

    3 341
  • Статус:Примипил

Дата: 01 Август 2016, 00:55


POTESTAS ULTIMA RATIO

Версия N_900 (Hard).

Основные изменения вносимые модом:
Спойлер (скрытая информация)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius

Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Мод, версия 1.1.9 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альтернативная ссылка на версию мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В архиве содержится полная текущая версия мода.
В случае обновления файлы более ранней версии необходимо удалить.
Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
Файл RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations... в подключении не нуждается.
Мод не рассчитан на взаимодействие с другими модами, кроме рекомендованных автором.

Фикс 1.1.9.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альтернативная ссылка на фикс Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Файлами фикса заменить одноименные в data игры.
Можно продолжать начатую на версии 1.1.9 кампанию.
Спойлер (скрытая информация)


Мод "Народное доверие"
Автор мода: Prime
Рекомендуется к использованию, изменен под условия версии мода PUR_N_900
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альтернативная ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Обновленный текстовый файл, для корректного отображения текстов данного мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альтернативная ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
При использовании нужно начинать новую кампанию.

Внимание: Обновление 1.1.9 несовместимо с предыдущими версиями.
При установке обновления нужно начинать новую кампанию.


Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

Изменения версии 1.1.9
Спойлер (скрытая информация)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (скрытая информация)
    • 165 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Последняя »

    agnez

      8 849

      89

      1

      1 690

      20 796
    • Статус:Агент ZOG

    Дата: 01 Август 2016, 08:47

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Вы случайно не планируете реанимировать "кампанию Августа"? В моде она совершенно нерабочая.

      рыжик

        6 975

        28

        1

        307

        5 517
      • Статус:Легат

      Дата: 01 Август 2016, 19:14

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

      Восточным войскам убрана способность "устойчивы к жаре", ей теперь обладают только пуннийцы, египтяне, эфиопы, африканцы и некоторые отдельные юниты.

      А парфяне, сирийцы, арабы, бактрийцы?

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

      Греки не имеют способности к конфедерации

      Это почему? :035:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

      Уровень престижа будет немного повышаться от выигранного большого сражения и снижаться от проигранного.

      Что за престиж такой, авторитет и влияние фракции, семьи во фракции или влияние всей державы? :038:

        nnn900

          2 296

          5

          1

          323

          3 341
        • Статус:Примипил

        Дата: 01 Август 2016, 20:27

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Вы случайно не планируете реанимировать "кампанию Августа"? В моде она совершенно нерабочая.

        Не в ближайшее время, с главной кампанией бы разобраться, доделать всё, что хотелось и портировать её на Августа.

          ZhoiYn

            719

            2

            0

            24

            537
          • Статус:Центурион

          Дата: 01 Август 2016, 20:53

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

          Восточным войскам убрана способность "устойчивы к жаре", ей теперь обладают только пуннийцы, египтяне, эфиопы, африканцы и некоторые отдельные юниты.

          А парфяне, сирийцы, арабы, бактрийцы?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

          Греки не имеют способности к конфедерации

          Это почему? :035:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

          Уровень престижа будет немного повышаться от выигранного большого сражения и снижаться от проигранного.

          Что за престиж такой, авторитет и влияние фракции, семьи во фракции или влияние всей державы? :038:

          У арабов, я думаю, устойчивость к жаре останется, так как под восточниками имелись в виду, скорее всего, персы. Поправьте меня если я не прав, но сирийский климат мало чем отличается от анатолийского, а бактрийцы - это те же персы только в горах повыше, разве нет? Ну и парфяне, как бы, кочевники рядом с Каспием, а там только полупустыня. Следовательно, эти народы не такие хардкорные любители барханов как арабы или эфиопы.
          Ну а греки известны своей раздробленностью и непрочными союзами, а потому отсутствие конфедерации имхо справедливо.

            nnn900

              2 296

              5

              1

              323

              3 341
            • Статус:Примипил

            Дата: 01 Август 2016, 21:03

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

            Восточным войскам убрана способность "устойчивы к жаре", ей теперь обладают только пуннийцы, египтяне, эфиопы, африканцы и некоторые отдельные юниты.

            А парфяне, сирийцы, арабы, бактрийцы?

            Арабы тоже, забыл указать, сирийцев собственно 1 юнит, он адаптирован к жаре. У бактрийцев и парфян войска из именно бактрийцев и парфян.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

            Греки не имеют способности к конфедерации

            Это почему? :035:

            По причине того, что для греков с их полисным сознанием принципы свободы и автономии являлись преобладающими.
            Собственно, что мы знаем о греческих союзах, которые можно худо-бедно отнести к конфедерации - их ровно два, Этолийский и Ахейский.
            Но Этолийский тут же отпадает, поскольку он не столько полисное, сколько племенное объединение.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

            Уровень престижа будет немного повышаться от выигранного большого сражения и снижаться от проигранного.

            Что за престиж такой, авторитет и влияние фракции, семьи во фракции или влияние всей державы? :038:

            Влияние семьи.

              faber_avgust

                934

                15

                1

                25

                508
              • Статус:Центурион

              Дата: 01 Август 2016, 22:05

              А будет ли сделано варварам так, чтобы у них в отряде построение юнитов было не ровным, а хаотичным? Не повлияет ли это на боевку?

                nnn900

                  2 296

                  5

                  1

                  323

                  3 341
                • Статус:Примипил

                Дата: 02 Август 2016, 00:03

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьfaber_avgust

                А будет ли сделано варварам так, чтобы у них в отряде построение юнитов было не ровным, а хаотичным? Не повлияет ли это на боевку?

                Уже отвечал на похожий вопрос - на боёвку это повлияет, поэтому будет использовано только для определенных отрядов, а не для всех варварских тяжелых пехотинцев.
                Но и сейчас у варваров строй более разреженный.

                  Arximond

                    190

                    0

                    0

                    10

                    107
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 02 Август 2016, 01:53

                  Провел несколько тестов тяжелой конницы против пик и копейщиков.
                  Думаю стоит увеличить бонус против кавалерии копейщикам, а то урона они почти им не наносят, конница благодаря тому что отходит почти без потерь без труда избивает копейщиков. Той же фессалийской конницей без труда разгромил торакитов отходя и ударяя снова, единственную опасность представляли дротики. Катафрактам же все равно - брони много и дротики почти не убивают. Получается толку от копий нет никакого те же мечники держаться будут не хуже, да еще и против пехоты у них бонус есть.
                  Что касается пик, то кавалерия когда врезается в фалангу не несет потерь вообще в отличии от пехоты. В результате можно просто протащить кавалерию через фалангу или значительную часть отряда провести в тыл фаланге и перебить ее.

                    nnn900

                      2 296

                      5

                      1

                      323

                      3 341
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 02 Август 2016, 06:13

                    Arximond
                    Синтетические тесты это хорошо, а в битве в кампании такие штуки удается осуществлять?
                    Понимаете, можно настроить "синтетику" вроде как правильно и получить в итоге отвратительную картину на нормальном поле боя.
                    Пока, с текущими настройками, в целом картина боя меня устраивает. Вот если начнутся жалобы, что в кампании всё это регулярно картину портит, тогда да, нужно будет пересматривать некоторые моменты.
                    По поводу копейщиков, они и не должны один в один элитную конницу громить.
                    На счет фалангитов, возможно стоит увеличить такой бонус, посмотрю, если только ИИ не станет их за конницей гоняться отправлять после этого.
                      • 165 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          17 Авг 2017, 14:50
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики