Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard).
Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 Август 2016, 00:55 · Автор: nnn900Сообщений: 1 158 · Просмотров: 61 932

  • 116 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

nnn900

    1 980

    3

    0

    300

    2 973
  • Статус:Примипил

Дата: 01 Август 2016, 00:55


POTESTAS ULTIMA RATIO

Версия N_900 (Hard).

Основные изменения вносимые модом:
Спойлер (скрытая информация)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius

Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Мод, версия 1.1.7 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В архиве содержится полная текущая версия мода.
В случае обновления файлы более ранней версии необходимо удалить.
Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations и RTW_p.u.r_TXT_Hard в подключении не нуждаются.
Мод не рассчитан на взаимодействие с другими модами, кроме рекомендованных автором.

Внимание: Обновление 1.1.7 не совместимо с предыдущими версиями.
При установке обновления обязательно начинать новую кампанию.


Изменения версии 1.1.7
Спойлер (скрытая информация)
    • 116 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • Последняя »

    рыжик

      6 770

      28

      1

      296

      5 221
    • Статус:Легат

    Дата: 02 Август 2016, 11:23

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

    По причине того, что для греков с их полисным сознанием принципы свободы и автономии являлись преобладающими.

    Это я знаю. Я просто не так выразился и не уточнил. Я не имел добровольно-дружественные союзы как таковые, а союзы под влиянием/пятой более сильного. Союз Македонии Филиппа 5 и греков, союзов Антиоха 3 и малоазийских греков + греков Ахайи, союз Митридата и греков. Т.е. теоретически это тоже можно назвать конфедерации, но во главе с 1-м сильным.

      nnn900

        1 980

        3

        0

        300

        2 973
      • Статус:Примипил

      Дата: 02 Август 2016, 13:02

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

      По причине того, что для греков с их полисным сознанием принципы свободы и автономии являлись преобладающими.

      Это я знаю. Я просто не так выразился и не уточнил. Я не имел добровольно-дружественные союзы как таковые, а союзы под влиянием/пятой более сильного. Союз Македонии Филиппа 5 и греков, союзов Антиоха 3 и малоазийских греков + греков Ахайи, союз Митридата и греков. Т.е. теоретически это тоже можно назвать конфедерации, но во главе с 1-м сильным.

      Нет, греческие союзы это не конфедерации, она предполагает союз на равноправных началах, а это именно что союзы, часто навязанные (условно добровольные :) ), в которых присутствовал более или менее явный гегемон. Особенно это относится к союзам крупных эллинистических царств с полисами.

        рыжик

          6 770

          28

          1

          296

          5 221
        • Статус:Легат

        Дата: 02 Август 2016, 13:25

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

        Нет, греческие союзы это не конфедерации

        А я думал всегда, что из-за отсутствия как таковых конфедераций в греческом мире(Спарта и Афины тоже были гегемонами тогда в Пелопоннесской войне), то условно считал что у них такие конфедерации. Потому что иначе конфедерации как я понимаю есть только у варваров Север(кельты, бритты, германцы), + балканские страны(Дако-Геты, иллирийцы) + степняки.

          WOO DOO

            4 488

            12

            10

            155

            3 597
          • Статус:Всадник

          Дата: 02 Август 2016, 18:50

          Какие фракции готовы для игры за них?

            nnn900

              1 980

              3

              0

              300

              2 973
            • Статус:Примипил

            Дата: 02 Август 2016, 19:10

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

            Какие фракции готовы для игры за них?

            Я бы рекомендовал играть за крупные государства, например Рим, Селевкиды, Птолемеи, Карфаген, Македония, по крайней мере эти фракции как минимум прогонял в тестовом режиме.
            Остальные цивилы (включая восток, но без излишеств :)) по юнитам и технологиям тоже проработаны, то есть имеют необходимые комплекты как войск, так и апгрейдов, но естественно оттестировать, даже методом прокрутки, всех нереально.
            Варварам выстроены найм и небольшие апгрейды в соответствии с общей идеей мода.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

            Потому что иначе конфедерации как я понимаю есть только у варваров Север(кельты, бритты, германцы), + балканские страны(Дако-Геты, иллирийцы) + степняки.

            Конфедерация доступна варварам и отражает в основном крупные племенные объединения.

              Arximond

                152

                0

                0

                8

                89
              • Статус:Легионер

              Дата: 02 Август 2016, 20:57

              Протаскивать можно и в обычной битве и сделать это несложно. Достаточно просто закликивать за отряды фалангитов и конница очень быстро и почти без потерь это делает. В результате так можно без труда убивать стрелков, стоящих за спинами фаланги или проводить отряды кавалерии в тыл противника.

                babay11

                  2 728

                  0

                  0

                  60

                  970
                • Статус:Всадник

                Дата: 02 Август 2016, 21:05

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                1.Мод не рассчитан на взаимодействие ни с какими другими модами, кроме рекомендованных автором.

                2.Для любителей более успешного выживания исторически значимых государств предлагается совместимый мод Major Faction Empires

                1.Какие рекомендованы?...(нигде не указано)
                2.Вы сами начинали кампанию с этим модом?(вопрос не праздный - стартовое окно мода пустое(перевод?)) :046:

                  WOO DOO

                    4 488

                    12

                    10

                    155

                    3 597
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 02 Август 2016, 21:14

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbabay11

                  1.Какие рекомендованы?...(нигде не указано)

                  Почему? Как раз этот самый Major Faction Empires и указан в шапке.

                    nnn900

                      1 980

                      3

                      0

                      300

                      2 973
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 02 Август 2016, 21:23

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьArximond

                    Протаскивать можно и в обычной битве и сделать это несложно. Достаточно просто закликивать за отряды фалангитов и конница очень быстро и почти без потерь это делает. В результате так можно без труда убивать стрелков, стоящих за спинами фаланги или проводить отряды кавалерии в тыл противника.

                    В моде нет построения для ИИ, где бы стрелки стояли за спиной тяжелой пехоты.
                    Ну и 30 юнитов в стеке, пусть 8-12 из них у вас конница, играть придётся на постоянной паузе.
                    Но это уже вопрос того, зачем вообще включать игру.
                    Если цель в том, чтобы выискивать и использовать эксплойты и портить самому себе игру, то ничего вообще не спасёт ни игру ни ИИ.
                    Если речь о том, чтобы увеличить антикавалерийский бонус фаланги, это надо оттестировать в нормальных битвах. Как уже писал выше, если это не даст эффекта превращения у ИИ фалангитов в "антикавалерийский юнит" и он не будет их гонять при таких настройках за конницей, то они войдут в основу. если такое начнёт происходить, то эта мера не будет использована т.к. на первом месте стоит правильный "облик битвы" для игрока, который играет для удовольствия, а не желание любой ценой "зарубить" эксплойт.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbabay11

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                    1.Мод не рассчитан на взаимодействие ни с какими другими модами, кроме рекомендованных автором.

                    2.Для любителей более успешного выживания исторически значимых государств предлагается совместимый мод Major Faction Empires

                    1.Какие рекомендованы?...(нигде не указано)
                    2.Вы сами начинали кампанию с этим модом?(вопрос не праздный - стартовое окно мода пустое(перевод?)) :046:

                    1. Рекомендован Major Faction Empires, поскольку его наполнение не пересекается на данный момент ни с правками версии мода, ни с идеями и не вызовет крашей.
                    Ссылка на тему этого мода есть в шапке темы версии N_900 (Hard).
                    2. Я не начинал кампании с этим модом, т.к. на данный момент вижу свою задачу в том, чтобы прийти к похожему результату без помощи внешних скриптов. Для этого мне нужно играть в мод в том виде, в каком он есть, без использования чужих технических решений.

                    Но если для игрока этот момент важен, то ему уже сейчас предлагается такое решение, не вызывающее технических накладок.

                      babay11

                        2 728

                        0

                        0

                        60

                        970
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 02 Август 2016, 21:26

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

                      babay11
                      1.Какие рекомендованы?...(нигде не указано)

                      Почему? Как раз этот самый Major Faction Empires и указан в шапке.

                      Вы мод используете?... окошко мода пустое? :0182:
                        • 116 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            24 Апр 2017, 00:49
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики