Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard).
Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии

  • 87 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »

nnn900 ответил:

    1 847

    3

    0

    286

    2 729
  • Статус:Примипил

Дата: 01 Август 2016, 00:55


POTESTAS ULTIMA RATIO

Версия N_900 (Hard).

Основные изменения вносимые модом:
Спойлер (скрытая информация)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius

Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Мод, версия 1.1.6 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В архиве содержится полная текущая версия мода.
В случае обновления файлы более ранней версии необходимо удалить.
Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations и RTW_p.u.r_TXT_Hard в подключении не нуждаются.
Мод не рассчитан на взаимодействие с другими модами, кроме рекомендованных автором.

Фикс версии 1.1.6, устанавливается по желанию 1.1.6_B Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Включены правки штурмов.
Обновлен файл построений и связанные с механикой построений файлы.
Немного увеличена убойность в рукопашной.
Обновлен файл, отвечающий за комплектацию внешнего вида юнитов.
Файлами фикса заменить аналогичные файлы мода.

Для любителей более успешного выживания исторически значимых государств предлагается совместимый мод Major Faction Empires
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Изменения версии 1.1.6
Спойлер (скрытая информация)
    • 87 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • Последняя »

    рыжик ответил:

      6 620

      27

      1

      287

      5 008
    • Статус:Легат

    Дата: 02 Август 2016, 11:23

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

    По причине того, что для греков с их полисным сознанием принципы свободы и автономии являлись преобладающими.

    Это я знаю. Я просто не так выразился и не уточнил. Я не имел добровольно-дружественные союзы как таковые, а союзы под влиянием/пятой более сильного. Союз Македонии Филиппа 5 и греков, союзов Антиоха 3 и малоазийских греков + греков Ахайи, союз Митридата и греков. Т.е. теоретически это тоже можно назвать конфедерации, но во главе с 1-м сильным.

      nnn900 ответил:

        1 847

        3

        0

        286

        2 729
      • Статус:Примипил

      Дата: 02 Август 2016, 13:02

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

      По причине того, что для греков с их полисным сознанием принципы свободы и автономии являлись преобладающими.

      Это я знаю. Я просто не так выразился и не уточнил. Я не имел добровольно-дружественные союзы как таковые, а союзы под влиянием/пятой более сильного. Союз Македонии Филиппа 5 и греков, союзов Антиоха 3 и малоазийских греков + греков Ахайи, союз Митридата и греков. Т.е. теоретически это тоже можно назвать конфедерации, но во главе с 1-м сильным.

      Нет, греческие союзы это не конфедерации, она предполагает союз на равноправных началах, а это именно что союзы, часто навязанные (условно добровольные :) ), в которых присутствовал более или менее явный гегемон. Особенно это относится к союзам крупных эллинистических царств с полисами.

        рыжик ответил:

          6 620

          27

          1

          287

          5 008
        • Статус:Легат

        Дата: 02 Август 2016, 13:25

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

        Нет, греческие союзы это не конфедерации

        А я думал всегда, что из-за отсутствия как таковых конфедераций в греческом мире(Спарта и Афины тоже были гегемонами тогда в Пелопоннесской войне), то условно считал что у них такие конфедерации. Потому что иначе конфедерации как я понимаю есть только у варваров Север(кельты, бритты, германцы), + балканские страны(Дако-Геты, иллирийцы) + степняки.

          WOO DOO ответил:

            4 221

            12

            10

            127

            3 206
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Олимпийцы

          Дата: 02 Август 2016, 18:50

          Какие фракции готовы для игры за них?

            nnn900 ответил:

              1 847

              3

              0

              286

              2 729
            • Статус:Примипил

            Дата: 02 Август 2016, 19:10

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

            Какие фракции готовы для игры за них?

            Я бы рекомендовал играть за крупные государства, например Рим, Селевкиды, Птолемеи, Карфаген, Македония, по крайней мере эти фракции как минимум прогонял в тестовом режиме.
            Остальные цивилы (включая восток, но без излишеств :)) по юнитам и технологиям тоже проработаны, то есть имеют необходимые комплекты как войск, так и апгрейдов, но естественно оттестировать, даже методом прокрутки, всех нереально.
            Варварам выстроены найм и небольшие апгрейды в соответствии с общей идеей мода.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

            Потому что иначе конфедерации как я понимаю есть только у варваров Север(кельты, бритты, германцы), + балканские страны(Дако-Геты, иллирийцы) + степняки.

            Конфедерация доступна варварам и отражает в основном крупные племенные объединения.

              Arximond ответил:

                135

                0

                0

                8

                76
              • Статус:Легионер

              Дата: 02 Август 2016, 20:57

              Протаскивать можно и в обычной битве и сделать это несложно. Достаточно просто закликивать за отряды фалангитов и конница очень быстро и почти без потерь это делает. В результате так можно без труда убивать стрелков, стоящих за спинами фаланги или проводить отряды кавалерии в тыл противника.

                babay11 ответил:

                  2 379

                  0

                  0

                  48

                  823
                • Статус:Примипил

                Дата: 02 Август 2016, 21:05

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                1.Мод не рассчитан на взаимодействие ни с какими другими модами, кроме рекомендованных автором.

                2.Для любителей более успешного выживания исторически значимых государств предлагается совместимый мод Major Faction Empires

                1.Какие рекомендованы?...(нигде не указано)
                2.Вы сами начинали кампанию с этим модом?(вопрос не праздный - стартовое окно мода пустое(перевод?)) :046:

                  WOO DOO ответил:

                    4 221

                    12

                    10

                    127

                    3 206
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Олимпийцы

                  Дата: 02 Август 2016, 21:14

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbabay11

                  1.Какие рекомендованы?...(нигде не указано)

                  Почему? Как раз этот самый Major Faction Empires и указан в шапке.

                    nnn900 ответил:

                      1 847

                      3

                      0

                      286

                      2 729
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 02 Август 2016, 21:23

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьArximond

                    Протаскивать можно и в обычной битве и сделать это несложно. Достаточно просто закликивать за отряды фалангитов и конница очень быстро и почти без потерь это делает. В результате так можно без труда убивать стрелков, стоящих за спинами фаланги или проводить отряды кавалерии в тыл противника.

                    В моде нет построения для ИИ, где бы стрелки стояли за спиной тяжелой пехоты.
                    Ну и 30 юнитов в стеке, пусть 8-12 из них у вас конница, играть придётся на постоянной паузе.
                    Но это уже вопрос того, зачем вообще включать игру.
                    Если цель в том, чтобы выискивать и использовать эксплойты и портить самому себе игру, то ничего вообще не спасёт ни игру ни ИИ.
                    Если речь о том, чтобы увеличить антикавалерийский бонус фаланги, это надо оттестировать в нормальных битвах. Как уже писал выше, если это не даст эффекта превращения у ИИ фалангитов в "антикавалерийский юнит" и он не будет их гонять при таких настройках за конницей, то они войдут в основу. если такое начнёт происходить, то эта мера не будет использована т.к. на первом месте стоит правильный "облик битвы" для игрока, который играет для удовольствия, а не желание любой ценой "зарубить" эксплойт.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbabay11

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                    1.Мод не рассчитан на взаимодействие ни с какими другими модами, кроме рекомендованных автором.

                    2.Для любителей более успешного выживания исторически значимых государств предлагается совместимый мод Major Faction Empires

                    1.Какие рекомендованы?...(нигде не указано)
                    2.Вы сами начинали кампанию с этим модом?(вопрос не праздный - стартовое окно мода пустое(перевод?)) :046:

                    1. Рекомендован Major Faction Empires, поскольку его наполнение не пересекается на данный момент ни с правками версии мода, ни с идеями и не вызовет крашей.
                    Ссылка на тему этого мода есть в шапке темы версии N_900 (Hard).
                    2. Я не начинал кампании с этим модом, т.к. на данный момент вижу свою задачу в том, чтобы прийти к похожему результату без помощи внешних скриптов. Для этого мне нужно играть в мод в том виде, в каком он есть, без использования чужих технических решений.

                    Но если для игрока этот момент важен, то ему уже сейчас предлагается такое решение, не вызывающее технических накладок.

                      babay11 ответил:

                        2 379

                        0

                        0

                        48

                        823
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 02 Август 2016, 21:26

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

                      babay11
                      1.Какие рекомендованы?...(нигде не указано)

                      Почему? Как раз этот самый Major Faction Empires и указан в шапке.

                      Вы мод используете?... окошко мода пустое? :0182:
                        • 87 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            17 Янв 2017, 03:57
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики