Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard).
Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 Август 2016, 00:55 · Автор: nnn900Сообщений: 1 119 · Просмотров: 57 597

  • 112 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

nnn900

    1 944

    3

    0

    294

    2 910
  • Статус:Примипил

Дата: 01 Август 2016, 00:55


POTESTAS ULTIMA RATIO

Версия N_900 (Hard).

Основные изменения вносимые модом:
Спойлер (скрытая информация)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius

Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Мод, версия 1.1.6 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В архиве содержится полная текущая версия мода.
В случае обновления файлы более ранней версии необходимо удалить.
Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations и RTW_p.u.r_TXT_Hard в подключении не нуждаются.
Мод не рассчитан на взаимодействие с другими модами, кроме рекомендованных автором.

Фикс 1.1.6_Е Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Устанавливать обязательно при использовании версии 1.1.6
Исправлено несоответствие между графическим и проставленным в таблицах типом вооружения у некоторых варварских юнитов.
Балансовые правки особенностей некоторых государств в кампании.
Корректировки ВАИ.

Файлами фикса заменить аналогичные файлы мода.
На сохранения не влияет.

Для любителей более успешного выживания исторически значимых государств предлагается совместимый мод Major Faction Empires
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Изменения версии 1.1.6
Спойлер (скрытая информация)
    • 112 Страниц
    • Первая
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • Последняя »

    nnn900

      1 944

      3

      0

      294

      2 910
    • Статус:Примипил

    Дата: 14 Август 2016, 14:50

    На счет количества армий от казарм - экспериментировал тоже с этой системой и пришел к заключению, что в таком виде её делать не стану.
    На данный момент дополнительную армию дадут Риму центры провинций с гарнизонным главным зданием со второго уровня.
    Востоку - так же со второго уровня царские центры провинций.
    То есть получаем систему, когда либо строим центральный домик дающий довольно существенный доход в версии мода, либо с меньшей доходностью, но возможность собрать еще одну армию.
    На востоке это выбор между центральным зданием повышающим порядок(центр провинции со зданием сатрапа), или с несколько большим доходом и дополнительной армией, но более склонный к мятежам.
    Военным зданиям оставил возможность добавлять армию на 4-ом уровне, т.к. пока мало материала для анализа по позднему периоду игры.
    Как вариант вместо казарм, рассматриваю остальные центральные здания центров провинций с 4-го уровня.
    Вот по этим двум вариантам хотелось бы услышать мнения, желательно аргументированные.
    Сам склоняюсь ко второму варианту.
    Флоты любой империум дает 1 штуку, а дальше их количество увеличат военные порты с 3-го уровня и торговые с 4-го.
    Ну а у варваров сейчас все проще - дорос до центра провинции 4-го уровня - получи дополнительную армию.

      agnez

        8 454

        88

        1

        1 671

        19 826
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 14 Август 2016, 16:05

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Фикс последних багов вы ещё не выкладывали?

        nnn900

          1 944

          3

          0

          294

          2 910
        • Статус:Примипил

        Дата: 14 Август 2016, 16:18

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Фикс последних багов вы ещё не выкладывали?

        Выложу сегодня, уже с новой версией.
        Как раз закончил делать обновлённые формации.

          nnn900

            1 944

            3

            0

            294

            2 910
          • Статус:Примипил

          Дата: 14 Август 2016, 20:36

          Вышла версия 1.1.3.
          Подробности в шапке темы.

            рыжик

              6 731

              28

              1

              292

              5 131
            • Статус:Легат

            Дата: 14 Август 2016, 21:50

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMark Antoney

            айвазовский
            Полностью согласен, идея с привязкой армия=казарма не очень удачно. Тоже такое замечал, противников быстрее выносишь.

            Не знаю как вы играли, НО:
            1. Ни один мод еще не давал в Тотал Вар трудностей в конце кампании, когда у тебя уже сильная империя. Ни в ванили, ни в модах не решена эта проблема.
            2. Легкость с которой можно получить армии от империи дает получить доступ к 5-6 армиям при 2-3 провинциях. И я просто накопив по империуму 1-12 легионов, нанимал не боле 5-7. Так что империум очень легко дает получить доступ к фактически резиновому резерву. Неплохая была привязка в сабмоде о численности населения(патриции, плебеи, перегрины), жаль не доработанная. Но не немного дающая понимание, что нельзя нанимать римских легионеров в Британии и в Аравии с Парфией.

              айвазовский

                117

                0

                0

                0

                18
              • Статус:Легионер

              Дата: 15 Август 2016, 01:26

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

              Не знаю как вы играли, НО:
              1. Ни один мод еще не давал в Тотал Вар трудностей в конце кампании, когда у тебя уже сильная империя. Ни в ванили, ни в модах не решена эта проблема.
              2. Легкость с которой можно получить армии от империи дает получить доступ к 5-6 армиям при 2-3 провинциях. И я просто накопив по империуму 1-12 легионов, нанимал не боле 5-7. Так что империум очень легко дает получить доступ к фактически резиновому резерву. Неплохая была привязка в сабмоде о численности населения(патриции, плебеи, перегрины), жаль не доработанная. Но не немного дающая понимание, что нельзя нанимать римских легионеров в Британии и в Аравии с Парфией.


              1. С этим я согласен, Dark сложнейший мод, номер 1 по трудностям даже в конце, но...
              2. ...как раз таки самые напряженные кампании у меня получились при империи, а не по привязке к казармам. Разумные числа армий и показатели для поднятия империя для ИИ и игрока (не ванильные) делают кампанию более сложной. Я тестировал эту систему именно в ДаркМоде, а не сравнивал казармы Дарка с империумом других модов или ванилы. И поэтому, в свою очередь, могу утверждать, что имею возможность сделать себе резиновый резерв за счет казарм. Другой момент - это потеря армий для ИИ...мне даже резерв не нужен этих казарм, достаточно просто захватить город-другой с казармой, или же просто на один ход взять город и разрушить в нем казарму, чтобы ИИ "завис". Ему неоткуда брать армии, в Дарке здания строятся очень долго, ИИ просто не может найти адекватный ответ, и чаще всего потеряв пару городов теряет инициативу полностью. С империумом потеря городов не так критична (уровень империя может даже не упасть!), и ИИ действует активно, а не засыпает. Разумеется, тут налагает свои искажения стиль игры. Сам Савромат отмечал, что прогресс других игроков, которые описывают свои кампании в ДаркМоде, гораздо быстрее, чем у него. Известно, что неспешная стратегия игры не приводит к засыпанию ИИ, но мне неинтересно проматывать ходы в надежде, что ИИ образумится и построит себе пару казарм и армий.

              Хотя, сама идея привязки армий к казармам мне весьма симпатична, но она, видимо, не доработана. Савромат как-то озвучивал мысль о привязке лимита элитных отрядов к казармам - в общем, в самой этой "казарменной" идее есть над чем задуматься и получить новые возможности для геймплея.

                рыжик

                  6 731

                  28

                  1

                  292

                  5 131
                • Статус:Легат

                Дата: 15 Август 2016, 02:18

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьайвазовский

                что имею возможность сделать себе резиновый резерв за счет казарм. Другой момент

                Вопрос только зачем делать? Зачем извращать хорошую фишку, защита от дурака нигде не предусмотрена.

                Я наоборот не застраивал казармами для армий. У меня при игре за Селевкидов на 4-6 провинций всего 2.5 армии было и 1.5 эскадры. 2 ударные амии и одна для подавления восстаний. ИИ действовал весьма разумно, да я берег свои армии, а искусственно тупой застройкой казарм я лимит армий не увеличивал. ;)

                  Sonar

                    2 622

                    30

                    6

                    269

                    2 574
                  • Статус:Вольный стрелок

                  Дата: 15 Август 2016, 11:21

                  Пару вопрос камрад nnn900.

                  1. Большая стартовая казна для ведущих фракций, чтобы сразу шло их развитие? Не думали такое сделать?

                  2. Когда делал свою сборку принял один прием.
                  Редактировал фейм таблицу fame_levels_tables таким образом, чтобы АИ всегда получал уровень империя всегда раньше игрока.
                  Пример:
                  Fame_threshold
                  AI Player
                  0 0
                  10 15
                  20 30
                  40 60
                  80 120
                  140 210
                  220 330
                  300 450

                  Хорошо работало, игрок всегда быстро набирает империй увеличивая свой лимит армий, а АИ с такими правками не отстает, а даже часто впереди, что даёт болванчику дополнительные шансы. В оригинале это тоже использовано, но в моем вариант АИ всегда набирает империй ровно в полтора раза быстрее игрока. И сами значения Империя повышена, чтобы игрок рос не так быстро. Вы этот момент не хотели бы внедрить?

                    corac

                      321

                      0

                      0

                      1

                      112
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 15 Август 2016, 13:03

                    Камрад nnn900, я туту почитал выше написаное нащет возможностей повишения империя и количества армий,решил тоже зделать предложения.А если зделать повишения империя защет постройки не казарм, а пищефабрик(полей, пасбищ, овцеферм).Этим мы убиваем двух зайцев, повышаем империй( количества армий)и позбавляемся проблемы с голодом в этих же армиях.Одним словом, ИИ строит фермы, повышает лимит армий и незнает, что такое голод. :041:

                      nnn900

                        1 944

                        3

                        0

                        294

                        2 910
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 15 Август 2016, 21:33

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsonarmaster

                      Пару вопрос камрад nnn900.

                      1. Большая стартовая казна для ведущих фракций, чтобы сразу шло их развитие? Не думали такое сделать?

                      2. Когда делал свою сборку принял один прием.
                      Редактировал фейм таблицу fame_levels_tables таким образом, чтобы АИ всегда получал уровень империя всегда раньше игрока.
                      Пример:
                      Fame_threshold
                      AI Player
                      0 0
                      10 15
                      20 30
                      40 60
                      80 120
                      140 210
                      220 330
                      300 450

                      Хорошо работало, игрок всегда быстро набирает империй увеличивая свой лимит армий, а АИ с такими правками не отстает, а даже часто впереди, что даёт болванчику дополнительные шансы. В оригинале это тоже использовано, но в моем вариант АИ всегда набирает империй ровно в полтора раза быстрее игрока. И сами значения Империя повышена, чтобы игрок рос не так быстро. Вы этот момент не хотели бы внедрить?

                      1. Думал, отказался. Решил, что правильнее для конкретных условий мода дать достаточную для старта и первых построек/наймов казну.
                      Тем более, что ИИ халявными деньгами не слишком хорошо распоряжается.
                      2. Не надо ИИ быстрее империй набирать, особенно когда он не сопровождается нужным количеством достаточно прочно удерживаемых регионов, а значит и доходов т.к. от роста империума появляется и много проблем.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcorac

                      Камрад nnn900, я туту почитал выше написаное нащет возможностей повишения империя и количества армий,решил тоже зделать предложения.А если зделать повишения империя защет постройки не казарм, а пищефабрик(полей, пасбищ, овцеферм).Этим мы убиваем двух зайцев, повышаем империй( количества армий)и позбавляемся проблемы с голодом в этих же армиях.Одним словом, ИИ строит фермы, повышает лимит армий и незнает, что такое голод. :041:

                      Тут такая штука, замена казарм полями принципиально ничего не изменит в вопросе избыточного лимита армий т.к. это тоже постройка, которую можно строить практически везде.
                      А речь то у нас идет о том, чтобы лимит армий давал не только империум, но при этом этот лимит нельзя было чрезмерно наращивать.
                      Поэтому привязка лимита армий к некоторым центральным зданиям столиц провинций (а на последнем уровне ко всем) представляется мне более правильным шагом.
                        • 112 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            27 Мар 2017, 03:53
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики