Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard).
Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии

  • 90 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »

nnn900 ответил:

    1 839

    3

    0

    286

    2 749
  • Статус:Примипил

Дата: 01 Август 2016, 00:55


POTESTAS ULTIMA RATIO

Версия N_900 (Hard).

Основные изменения вносимые модом:
Спойлер (скрытая информация)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius

Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Мод, версия 1.1.6 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В архиве содержится полная текущая версия мода.
В случае обновления файлы более ранней версии необходимо удалить.
Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations и RTW_p.u.r_TXT_Hard в подключении не нуждаются.
Мод не рассчитан на взаимодействие с другими модами, кроме рекомендованных автором.

Фикс версии 1.1.6, устанавливается по желанию 1.1.6_B Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Включены правки штурмов.
Обновлен файл построений и связанные с механикой построений файлы.
Немного увеличена убойность в рукопашной.
Обновлен файл, отвечающий за комплектацию внешнего вида юнитов.
Файлами фикса заменить аналогичные файлы мода.

Для любителей более успешного выживания исторически значимых государств предлагается совместимый мод Major Faction Empires
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Изменения версии 1.1.6
Спойлер (скрытая информация)
    • 90 Страниц
    • Первая
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • Последняя »

    rawhide ответил:

      6 530

      26

      2

      496

      7 990
    • Статус:Легат

    Дата: 15 Август 2016, 21:37

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

    1. Думал, отказался. Решил, что правильнее для конкретных условий мода дать достаточную для старта и первых построек/наймов казну.
    Тем более, что ИИ халявными деньгами не слишком хорошо распоряжается.
    воистину так, да. АИ с халявными деньгами часто попадает в ту же ловушку, что игрок-читер: получив много средств, набирает слишком много войск, чтобы эту ораву могла держать существующая экономика. и ставит себе непосильные задачи. в результате без продолжения подкормки деньгами быстро теряет позиции.
    ну и в целом деньги - далеко не самая важная часть для полноценного и гармоничного развития АИ в достойного противника. пища и порядок важнее, равно как и возможность как можно более быстрого пополнения/найма войск из разных источников (желательно одновременно доступных)

      WOO DOO ответил:

        4 232

        12

        10

        127

        3 218
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Олимпийцы

      Дата: 15 Август 2016, 21:40

      Скажите, пожалуйста, является ли кастом способом, достаточным, чтобы можно было увидеть линейки юнитов основных фракций такими, какими они будут в кампании?

        nnn900 ответил:

          1 839

          3

          0

          286

          2 749
        • Статус:Примипил

        Дата: 15 Август 2016, 22:18

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

        Скажите, пожалуйста, является ли кастом способом, достаточным, чтобы можно было увидеть линейки юнитов основных фракций такими, какими они будут в кампании?

        Не в полной мере из-за существующего в этой игре лимита для юнитов в кастоме. Но в целом базовые войска и элиту можно оценить.
        Хотя пожалуй для главных больших фракций нужно будет этот аспект упорядочить в большей мере, чем это есть сейчас.

          айвазовский ответил:

            117

            0

            0

            0

            17
          • Статус:Легионер

          Дата: 15 Август 2016, 22:26

          Что-то с рабами какая-то беда. Их уровень очень медленно падает, у меня уже -30 к общественному порядку из-за них в течении 12 ходов, а я не воевал, пленных не брал, поселения не разрушал. Играю за Свебов, эдикта на продажу рабов нет, да и не везде эдикт можно издать. Мне кажется, или рабы вообще не уходят сами по себе с течением времени? Рынков рабов нет, эдиктов на стимуляцию торговли тоже нет.

          А, еще, апгрейда брони для германцев нет. Захватил, кажется, Корию, с железом которая, а апгрейта нет.

            nnn900 ответил:

              1 839

              3

              0

              286

              2 749
            • Статус:Примипил

            Дата: 15 Август 2016, 22:36

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьайвазовский

            Что-то с рабами какая-то беда. Их уровень очень медленно падает, у меня уже -30 к общественному порядку из-за них в течении 12 ходов, а я не воевал, пленных не брал, поселения не разрушал. Играю за Свебов, эдикта на продажу рабов нет, да и не везде эдикт можно издать. Мне кажется, или рабы вообще не уходят сами по себе с течением времени?

            А, еще, апгрейда брони для германцев нет. Захватил, кажется, Корию, с железом которая, а апгрейта нет.

            Количество рабов снижается, но медленно. К тому же некоторые здания могут снижать скорость падения их количества. Ну и при захвате региона некоторое количество жителей всё равно обращается в рабство.
            А тем более вы за варваров играете, а у них убрана возможность простого захвата поселения, без разграбления, а при нём рабы захватываются.

            На счёт апгрейда брони от железосодержащих регионах, он есть, но у варваров должен действовать не везде, а только в самом регионе, содержащем железо.
            Проверю.

              WOO DOO ответил:

                4 232

                12

                10

                127

                3 218
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Олимпийцы

              Дата: 15 Август 2016, 22:37

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, окей, тогда вопросы таковы.
              - верно ли я понял, что у Селевкидов основная часть поздних пеших элитных эллинистических войск - мечники. В кастоме обнаружил, что торакиты, торакиты-аргираспиды в моде являются мечниками.
              - верно ли я понял, что римская вспомогательная конница имеет вооружение копье+меч?

                nnn900 ответил:

                  1 839

                  3

                  0

                  286

                  2 749
                • Статус:Примипил

                Дата: 15 Август 2016, 22:54

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, окей, тогда вопросы таковы.
                - верно ли я понял, что у Селевкидов основная часть поздних пеших элитных эллинистических войск - мечники. В кастоме обнаружил, что торакиты, торакиты-аргираспиды в моде являются мечниками.
                - верно ли я понял, что римская вспомогательная конница имеет вооружение копье+меч?

                Торакиты, которые новый юнит мода (Туреофоры торакиты) не являются элитными войсками, это наемники с общенаёмниническими статами и они имеют комплект копьё+дротики.
                Там еще есть ванильные торакиты (в моде Махайрофоры торакиты), они мечники, но в кампании у них лимит.
                Торакиты-аргираспиды да, имеют комплект вооружения меч+дротик.
                Если есть достоверная информация о вооружении этих войск, можно рассмотреть этот материал и переделать вооружение, если к этому будут основания.

                По римской коннице, можно привести игровое имя юнита, ато непонятно, о юните какого периода речь.
                Могу сказать одно, у всей конницы в игре, кроме конных лучников и всадников с ксистонами есть дротики. Если у юнита первое оружие меч, то значит второе дротик, а не копьё.

                А прописать юниту два вида рукопашного оружия при сохранении метательного к сожалению у меня не получилось.

                  Arximond ответил:

                    136

                    0

                    0

                    8

                    76
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 15 Август 2016, 23:27

                  А эти махайрофоры торакиты действительно дрались мечами как кельты или римляне или просто заимствовали кольчугу и туреос, а дрались копьями?

                    Sonar ответил:

                      2 370

                      29

                      6

                      261

                      2 362
                    • Статус:Вольный стрелок

                    Дата: 16 Август 2016, 08:29

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900


                    2. Не надо ИИ быстрее империй набирать, особенно когда он не сопровождается нужным количеством достаточно прочно удерживаемых регионов, а значит и доходов т.к. от роста империума появляется и много проблем.


                    В предложенном мной раскладе АИ получает империум быстрее игрока, но медленнее, чем у вас в моде )) Вы ведь не трогали предельные значения? Т.е. если к вашему пределу по империуму АИ подойдет подготовленным, то к моим тем более. Это дает АИ возможность иметь больше армий и быть большей угрозой.
                    Мысль в том, что игрок набирает империум быстрее АИ и в итоге имеет армию равную или даже больше, что для АИ гибель.

                      nnn900 ответил:

                        1 839

                        3

                        0

                        286

                        2 749
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 16 Август 2016, 08:29

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьArximond

                      А эти махайрофоры торакиты действительно дрались мечами как кельты или римляне или просто заимствовали кольчугу и туреос, а дрались копьями?

                      Кельтские, а позже и римские подражатели заимствовали и вооружение и способ боя. Правда с разной степенью успешности.
                        • 90 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • Последняя »

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            21 Янв 2017, 20:37
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики