Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard).
Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 Август 2016, 00:55 · Автор: nnn900Сообщений: 1 213 · Просмотров: 66 772

  • 122 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

nnn900

    2 063

    3

    0

    303

    3 082
  • Статус:Примипил

Дата: 01 Август 2016, 00:55


POTESTAS ULTIMA RATIO

Версия N_900 (Hard).

Основные изменения вносимые модом:
Спойлер (скрытая информация)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius

Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Мод, версия 1.1.8 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В архиве содержится полная текущая версия мода.
В случае обновления файлы более ранней версии необходимо удалить.
Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations и RTW_p.u.r_TXT_Hard в подключении не нуждаются.
Мод не рассчитан на взаимодействие с другими модами, кроме рекомендованных автором.

Внимание: Обновление 1.1.8 частично совместимо с предыдущими версиями.
При установке обновления на 1.1.7 желательно начинать новую кампанию, чтобы все изменения вступили в силу.


Обновленне формации.
Сделаны в двух вариантах:
1. RTW_nnn_GroupFormations_3.8_A Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - Увеличенные интервалы в строях тяжелой пехоты у Рима, этрусков, иберов, иллирийцев.
2. RTW_nnn_GroupFormations_3.8_B Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - Увеличенные интервалы у всей тяжелой пехоты, кроме сариссофоров.
Минимальный заданный интервал между отрядами 5 игрометров, у сариссофоров в дефолтных построениях 1 игрометр.
Для автопостроения прочей тяжелой пехоты в линию с интервалами в 1 игрометр нужно использовать кнопку строя "упорядоченная линия".

Для эллинистической, римской и восточных культурных групп в обоих вариантах на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Подправлены обнаруженные неточности в греческом атакующем построении.
Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

Изменения версии 1.1.8
Спойлер (скрытая информация)
    • 122 Страниц
    • Первая
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • Последняя »

    rawhide

      8 056

      27

      2

      579

      9 548
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 15 Август 2016, 21:37

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

    1. Думал, отказался. Решил, что правильнее для конкретных условий мода дать достаточную для старта и первых построек/наймов казну.
    Тем более, что ИИ халявными деньгами не слишком хорошо распоряжается.
    воистину так, да. АИ с халявными деньгами часто попадает в ту же ловушку, что игрок-читер: получив много средств, набирает слишком много войск, чтобы эту ораву могла держать существующая экономика. и ставит себе непосильные задачи. в результате без продолжения подкормки деньгами быстро теряет позиции.
    ну и в целом деньги - далеко не самая важная часть для полноценного и гармоничного развития АИ в достойного противника. пища и порядок важнее, равно как и возможность как можно более быстрого пополнения/найма войск из разных источников (желательно одновременно доступных)

      WOO DOO

        4 592

        12

        10

        162

        3 723
      • Статус:Всадник

      Дата: 15 Август 2016, 21:40

      Скажите, пожалуйста, является ли кастом способом, достаточным, чтобы можно было увидеть линейки юнитов основных фракций такими, какими они будут в кампании?

        nnn900

          2 063

          3

          0

          303

          3 082
        • Статус:Примипил

        Дата: 15 Август 2016, 22:18

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

        Скажите, пожалуйста, является ли кастом способом, достаточным, чтобы можно было увидеть линейки юнитов основных фракций такими, какими они будут в кампании?

        Не в полной мере из-за существующего в этой игре лимита для юнитов в кастоме. Но в целом базовые войска и элиту можно оценить.
        Хотя пожалуй для главных больших фракций нужно будет этот аспект упорядочить в большей мере, чем это есть сейчас.

          айвазовский

            122

            0

            0

            0

            23
          • Статус:Легионер

          Дата: 15 Август 2016, 22:26

          Что-то с рабами какая-то беда. Их уровень очень медленно падает, у меня уже -30 к общественному порядку из-за них в течении 12 ходов, а я не воевал, пленных не брал, поселения не разрушал. Играю за Свебов, эдикта на продажу рабов нет, да и не везде эдикт можно издать. Мне кажется, или рабы вообще не уходят сами по себе с течением времени? Рынков рабов нет, эдиктов на стимуляцию торговли тоже нет.

          А, еще, апгрейда брони для германцев нет. Захватил, кажется, Корию, с железом которая, а апгрейта нет.

            nnn900

              2 063

              3

              0

              303

              3 082
            • Статус:Примипил

            Дата: 15 Август 2016, 22:36

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьайвазовский

            Что-то с рабами какая-то беда. Их уровень очень медленно падает, у меня уже -30 к общественному порядку из-за них в течении 12 ходов, а я не воевал, пленных не брал, поселения не разрушал. Играю за Свебов, эдикта на продажу рабов нет, да и не везде эдикт можно издать. Мне кажется, или рабы вообще не уходят сами по себе с течением времени?

            А, еще, апгрейда брони для германцев нет. Захватил, кажется, Корию, с железом которая, а апгрейта нет.

            Количество рабов снижается, но медленно. К тому же некоторые здания могут снижать скорость падения их количества. Ну и при захвате региона некоторое количество жителей всё равно обращается в рабство.
            А тем более вы за варваров играете, а у них убрана возможность простого захвата поселения, без разграбления, а при нём рабы захватываются.

            На счёт апгрейда брони от железосодержащих регионах, он есть, но у варваров должен действовать не везде, а только в самом регионе, содержащем железо.
            Проверю.

              WOO DOO

                4 592

                12

                10

                162

                3 723
              • Статус:Всадник

              Дата: 15 Август 2016, 22:37

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, окей, тогда вопросы таковы.
              - верно ли я понял, что у Селевкидов основная часть поздних пеших элитных эллинистических войск - мечники. В кастоме обнаружил, что торакиты, торакиты-аргираспиды в моде являются мечниками.
              - верно ли я понял, что римская вспомогательная конница имеет вооружение копье+меч?

                nnn900

                  2 063

                  3

                  0

                  303

                  3 082
                • Статус:Примипил

                Дата: 15 Август 2016, 22:54

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, окей, тогда вопросы таковы.
                - верно ли я понял, что у Селевкидов основная часть поздних пеших элитных эллинистических войск - мечники. В кастоме обнаружил, что торакиты, торакиты-аргираспиды в моде являются мечниками.
                - верно ли я понял, что римская вспомогательная конница имеет вооружение копье+меч?

                Торакиты, которые новый юнит мода (Туреофоры торакиты) не являются элитными войсками, это наемники с общенаёмниническими статами и они имеют комплект копьё+дротики.
                Там еще есть ванильные торакиты (в моде Махайрофоры торакиты), они мечники, но в кампании у них лимит.
                Торакиты-аргираспиды да, имеют комплект вооружения меч+дротик.
                Если есть достоверная информация о вооружении этих войск, можно рассмотреть этот материал и переделать вооружение, если к этому будут основания.

                По римской коннице, можно привести игровое имя юнита, ато непонятно, о юните какого периода речь.
                Могу сказать одно, у всей конницы в игре, кроме конных лучников и всадников с ксистонами есть дротики. Если у юнита первое оружие меч, то значит второе дротик, а не копьё.

                А прописать юниту два вида рукопашного оружия при сохранении метательного к сожалению у меня не получилось.

                  Arximond

                    164

                    0

                    0

                    8

                    94
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 15 Август 2016, 23:27

                  А эти махайрофоры торакиты действительно дрались мечами как кельты или римляне или просто заимствовали кольчугу и туреос, а дрались копьями?

                    Sonar

                      2 703

                      32

                      6

                      277

                      2 685
                    • Статус:Вольный стрелок

                    Дата: 16 Август 2016, 08:29

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900


                    2. Не надо ИИ быстрее империй набирать, особенно когда он не сопровождается нужным количеством достаточно прочно удерживаемых регионов, а значит и доходов т.к. от роста империума появляется и много проблем.


                    В предложенном мной раскладе АИ получает империум быстрее игрока, но медленнее, чем у вас в моде )) Вы ведь не трогали предельные значения? Т.е. если к вашему пределу по империуму АИ подойдет подготовленным, то к моим тем более. Это дает АИ возможность иметь больше армий и быть большей угрозой.
                    Мысль в том, что игрок набирает империум быстрее АИ и в итоге имеет армию равную или даже больше, что для АИ гибель.

                      nnn900

                        2 063

                        3

                        0

                        303

                        3 082
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 16 Август 2016, 08:29

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьArximond

                      А эти махайрофоры торакиты действительно дрались мечами как кельты или римляне или просто заимствовали кольчугу и туреос, а дрались копьями?

                      Кельтские, а позже и римские подражатели заимствовали и вооружение и способ боя. Правда с разной степенью успешности.
                        • 122 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            26 Май 2017, 14:15
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики