Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard).
Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 Август 2016, 00:55 · Автор: nnn900Сообщений: 1 119 · Просмотров: 57 077

  • 112 Страниц
  • Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

nnn900

    1 944

    3

    0

    294

    2 909
  • Статус:Примипил

Дата: 01 Август 2016, 00:55


POTESTAS ULTIMA RATIO

Версия N_900 (Hard).

Основные изменения вносимые модом:
Спойлер (скрытая информация)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius

Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Мод, версия 1.1.6 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В архиве содержится полная текущая версия мода.
В случае обновления файлы более ранней версии необходимо удалить.
Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations и RTW_p.u.r_TXT_Hard в подключении не нуждаются.
Мод не рассчитан на взаимодействие с другими модами, кроме рекомендованных автором.

Фикс 1.1.6_Е Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Устанавливать обязательно при использовании версии 1.1.6
Исправлено несоответствие между графическим и проставленным в таблицах типом вооружения у некоторых варварских юнитов.
Балансовые правки особенностей некоторых государств в кампании.
Корректировки ВАИ.

Файлами фикса заменить аналогичные файлы мода.
На сохранения не влияет.

Для любителей более успешного выживания исторически значимых государств предлагается совместимый мод Major Faction Empires
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Изменения версии 1.1.6
Спойлер (скрытая информация)
    • 112 Страниц
    • Первая
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • Последняя »

    Sonar

      2 604

      30

      6

      269

      2 531
    • Статус:Вольный стрелок

    Дата: 17 Август 2016, 09:44

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsonarmaster

    Братцы, что вы уперлись в крайности... Либо битва 40-60 минут, либо 5-10. Между тем, как истина, как всегда ровно посередине. Битва оптимальная - 20 минут.


    Это для тебя камрад оптимально, ибо требуется уложиться по времени в очередную серию стрима. Вон в PUA ты почему стал переигрывать последнюю кампанию? Прально - бои стали ддддоооолллгггииииммммиии, и зрителям это не нравиться, начинают скучать. По той же причине ты отказываешься ставить мод ВиМ Богданова. :001:

    А вот у играющих по сети или отыгрывающих кампанию могут быть совсем другие приоритеты. :046:


    Ну, если быть точным мне всегда нравились бои именно такой длительности, ведь именно столько они длились в Риме 1 и Меди 2 на которых я вырос... ))
    Но поскольку "сия легенда" никого не возбуждает, пришлось найти дополнительную аргументацию.
    Так, что тут совпало ))

      piok3ak

        421

        1

        0

        14

        100
      • Статус:Опцион

      Дата: 17 Август 2016, 12:07

      уважаемые авторы, может вам выпустить сабмод для увеличения время битвы и мы сможем поставить его по желанию. спасибо.

        corac

          321

          0

          0

          1

          112
        • Статус:Опцион

        Дата: 17 Август 2016, 12:55

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpiok3ak

        уважаемые авторы, может вам выпустить сабмод для увеличения время битвы и мы сможем поставить его по желанию. спасибо.

        Ну тогда вы бы хоть конкретизировали чтоли, каким макаром(за щет чего имено) хотите, чтобы время битв увеличилось. :046:
        :ps: Есть один способ хороший,чтобы время битвы увеличилось, просто виберите замедлиный режим и будут вам битвы долгими при долгимииии. :0142:
        Есть еще один способ замедления битв:Скачайте мод Клос Комбат от Лунтика или другой подобный ему,зайдите в него с помощю проги и откоректируйте скорость и анимацию юнитов в сторону уменшения и тогда битвы будут нетак скоротечны,если есть другие предложения камрад piok3ak, как зделать битвы дольше пишите,ваши предложения будут учтены.. :003:

          Sonar

            2 604

            30

            6

            269

            2 531
          • Статус:Вольный стрелок

          Дата: 17 Август 2016, 13:31

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcorac

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpiok3ak

          уважаемые авторы, может вам выпустить сабмод для увеличения время битвы и мы сможем поставить его по желанию. спасибо.

          Ну тогда вы бы хоть конкретизировали чтоли, каким макаром(за щет чего имено) хотите, чтобы время битв увеличилось. :046:
          :ps: Есть один способ хороший,чтобы время битвы увеличилось, просто виберите замедлиный режим и будут вам битвы долгими при долгимииии. :0142:
          Есть еще один способ замедления битв:Скачайте мод Клос Комбат от Лунтика или другой подобный ему,зайдите в него с помощю проги и откоректируйте скорость и анимацию юнитов в сторону уменшения и тогда битвы будут нетак скоротечны,если есть другие предложения камрад piok3ak, как зделать битвы дольше пишите,ваши предложения будут учтены.. :003:


          Макар тут простой донельзя.
          Скорость юнитов на поле боя минус 10-15 процентов
          Вероятность попадания юнита по врагу и критических ударов минус 10-15 процентов
          Базовая мораль юнитов плюс 5-10 от нуля стандартного
          Броня и Щиты плюс 10-15 процентов

          И вуаля вроде правки минимальные, но общий эффект - увеличение времени битвы на треть минимум (а то и дольше)
          Всё это делается в редакторе пакфайлов за 15 минут, а потом тестите сколько угодно, понравится, оставляйте, нет - правьте дальше.

            corac

              321

              0

              0

              1

              112
            • Статус:Опцион

            Дата: 17 Август 2016, 14:07

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsonarmaster

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcorac

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpiok3ak

            уважаемые авторы, может вам выпустить сабмод для увеличения время битвы и мы сможем поставить его по желанию. спасибо.

            Ну тогда вы бы хоть конкретизировали чтоли, каким макаром(за щет чего имено) хотите, чтобы время битв увеличилось. :046:
            :ps: Есть один способ хороший,чтобы время битвы увеличилось, просто виберите замедлиный режим и будут вам битвы долгими при долгимииии. :0142:
            Есть еще один способ замедления битв:Скачайте мод Клос Комбат от Лунтика или другой подобный ему,зайдите в него с помощю проги и откоректируйте скорость и анимацию юнитов в сторону уменшения и тогда битвы будут нетак скоротечны,если есть другие предложения камрад piok3ak, как зделать битвы дольше пишите,ваши предложения будут учтены.. :003:


            Макар тут простой донельзя.
            Скорость юнитов на поле боя минус 10-15 процентов
            Вероятность попадания юнита по врагу и критических ударов минус 10-15 процентов
            Базовая мораль юнитов плюс 5-10 от нуля стандартного
            Броня и Щиты плюс 10-15 процентов

            И вуаля вроде правки минимальные, но общий эффект - увеличение времени битвы на треть минимум (а то и дольше)
            Всё это делается в редакторе пакфайлов за 15 минут, а потом тестите сколько угодно, понравится, оставляйте, нет - правьте дальше.

            Камрад еще вы забили упомянуть влияния погодных условий карты на юнитов и зделать больше утомляемость войскам.
            :ps: А если сделать массу юнита больше, то скорость и подвижность его тоже вроде уменшится или нет?? :038:

              agnez

                8 448

                88

                1

                1 671

                19 802
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 17 Август 2016, 15:11

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsonarmaster

              Макар тут простой донельзя.


              В результате чего летит в яму BAI и все с ним связанное.

                Sonar

                  2 604

                  30

                  6

                  269

                  2 531
                • Статус:Вольный стрелок

                Дата: 17 Август 2016, 15:20

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsonarmaster

                Макар тут простой донельзя.


                В результате чего летит в яму BAI и все с ним связанное.


                Неа, никуда ничего не летит, как правило 10-15 процентное завышение вышеуказанных параметров просто не может привести ни к каким критическим результатам.
                Если конечно до того боевка была отлажена нормально.
                По крайней мере изменение сих параметров в оригинале игры, никак не влияло на БАИ. Это проверено уже десятки раз.
                Слишком малое изменение.
                Это вот если на 30-50 процентов рвануть, тут дело другое, но мы ж без фанатизма )

                п.с. К тому же, было бы весьма самонадеянным говорить, что вот дескать достигнут некий ИДЕАЛ боёвки и БАИ и любое вмешательство нарушит этот эталонный баланс вещей.
                Всё это в любом случае эксперимент над экспериментом. Причем, повторюсь, весьма аккуратный.

                  Arximond

                    142

                    0

                    0

                    8

                    86
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 17 Август 2016, 15:56

                  Баланс как раз сломается такими правками. Вернется старое доброе протаскивание в лоб через фалангу ( она будет очень медленно убивать и пехота в полном составе подойдет к ней впритык и вырежет за счет лучших статов) и она станет бесполезным неубивающим никого забором. Стрелки станут бесполезны, так как расстрелять весь запас им никто не даст, а убить они никого не успеют.
                  Сейчас хоть битвы и быстрые но в них есть баланс и они не надоедают. Так что пусть остается так как есть чем потом по десять раз переделывать характеристики юнитам.

                    рыжик

                      6 730

                      28

                      1

                      292

                      5 128
                    • Статус:Легат

                    Дата: 17 Август 2016, 17:14

                    sonarmaster , согласен с вами 15-120 минут для битв по 5000 против 5000 - это нормально, иначе как рыцарская схватка на турнире выходит или дуэль на пистолетах(кто первый выстрелил, тот и выиграл). А вот 5-10 минут для всего сброда из ополчения и рабов, причем битв размером не более 1500 на 1500.


                    Действительно для 5-10 минут не всегда успеешь удержать фланг или центр, что вывести несколько отрядов пехоты и стрелков с конницей в тыл к отряду врага, да и вмазать ему в спину дротиками и стрелами, потом мечами и довершить ударом кавалерии. И когда начинает быстро сыпаться весь карточный домик армии врага - это уже нормально смотрится.

                      babay11

                        2 588

                        0

                        0

                        56

                        921
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 17 Август 2016, 17:58


                      Если не изменяет память,была ведь,уже у вас наработка по Риму... :038: т.е. опыт есть... #* а вдруг?
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      может на это,стоит,посмотреть?
                      а паузу я испоьзую,что-бы,делать скрины... :001: и для битв,считаю,20-30 минут самый оптимал...
                      мнение обывателя -как всегда... :046:
                        • 112 Страниц
                        • Первая
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            24 Мар 2017, 07:12
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики