Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard).
Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 Август 2016, 00:55 · Автор: nnn900Сообщений: 1 311 · Просмотров: 72 470

  • 132 Страниц
  • Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

nnn900

    2 144

    5

    1

    314

    3 188
  • Статус:Примипил

Дата: 01 Август 2016, 00:55


POTESTAS ULTIMA RATIO

Версия N_900 (Hard).

Основные изменения вносимые модом:
Спойлер (скрытая информация)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius

Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Мод, версия 1.1.8 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В архиве содержится полная текущая версия мода.
В случае обновления файлы более ранней версии необходимо удалить.
Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations и RTW_p.u.r_TXT_Hard в подключении не нуждаются.
Мод не рассчитан на взаимодействие с другими модами, кроме рекомендованных автором.

Внимание: Обновление 1.1.8 частично совместимо с предыдущими версиями.
При установке обновления на 1.1.7 желательно начинать новую кампанию, чтобы все изменения вступили в силу.


Обновленне формации.
Сделаны в двух вариантах:
1. RTW_nnn_GroupFormations_3.8_A Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - Увеличенные интервалы в строях тяжелой пехоты у Рима, этрусков, иберов, иллирийцев.
2. RTW_nnn_GroupFormations_3.8_B Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - Увеличенные интервалы у всей тяжелой пехоты, кроме сариссофоров.
Минимальный заданный интервал между отрядами 5 игрометров, у сариссофоров в дефолтных построениях 1 игрометр.
Для автопостроения прочей тяжелой пехоты в линию с интервалами в 1 игрометр нужно использовать кнопку строя "упорядоченная линия".

Для эллинистической, римской и восточных культурных групп в обоих вариантах на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Подправлены обнаруженные неточности в греческом атакующем построении.
Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

Изменения версии 1.1.8
Спойлер (скрытая информация)
    • 132 Страниц
    • Первая
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • Последняя »

    corac

      321

      0

      0

      1

      112
    • Статус:Опцион

    Дата: 17 Август 2016, 18:55

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьArximond

    Если и делать правки на длительность боя то только как сабмод. И еще лучше если бы кто-то другой занялся этим чтобы автор мог дальше работать над модом. В игре есть куда более необходимые элементы для переделывания - тот же флот например ( ванильный полный отстой ).
    WOO DOO фалангу непроходимой никак не сделать все равно юниты будут проходить.

    Оффтоп

      Arximond

        172

        0

        0

        8

        97
      • Статус:Легионер

      Дата: 17 Август 2016, 18:58

      WOO DOO надо просто уметь протаскивать. Закликивая мышкой за отряд юниты всеравно идут вперед. И да на статы посмотрите 40 атаки в дарке против 20 тут, пики там куда сильнее бьют.

        WOO DOO

          4 622

          12

          10

          164

          3 753
        • Статус:Всадник

        Дата: 17 Август 2016, 19:01

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьArximond

        Закликивая мышкой за отряд юниты всеравно идут вперед. И да на статы посмотрите 40 атаки в дарке против 20 тут, пики там куда сильнее бьют.

        В моих боях АИ ни разу так не делал. Я ни разу так не делал. Зачем мне портить то, что нормально работает?..

          babay11

            2 950

            0

            0

            61

            1 056
          • Статус:Всадник

          Дата: 17 Август 2016, 19:04

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьArximond

          Если и делать правки на длительность боя то только как сабмод. И еще лучше если бы кто-то другой занялся этим чтобы автор мог дальше работать над модом. В игре есть куда более необходимые элементы для переделывания - тот же флот например ( ванильный полный отстой ).

          вот поэтому-то и:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          а после и летсплейчик на обозрение народу,с изложением правок... :013: sonarmaster,надеюсь - не хамлю :046:

            Arximond

              172

              0

              0

              8

              97
            • Статус:Легионер

            Дата: 17 Август 2016, 19:05

            В том то и дело что АИ так не делает ,а вот игрок вполне может так делать и избивать несчастных диадохов, как это делают в ваниле.
            А против такого приема единственный вариант усилить фалангу в атаке в лоб, как это сделано в Дарке и здесь.

              nnn900

                2 144

                5

                1

                314

                3 188
              • Статус:Примипил

              Дата: 17 Август 2016, 19:15

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

              Нет, возрастет роль маневрирования, только и всего.
              Я, в целом, согласен с позицией Сонармастера. Пока что нынешняя скорость битв совсем непохожа на ту модель, которую вы заявили в качестве базовой.
              Там есть тезисы о том, что в рукопашной большинство сражаются, скорее, в оборонительной манере, дабы сохранить жизнь, а не убить. Это плохо сочетается с тем, с какой скоростью убивают сейчас в моде.

              И маневрированием этим будет заниматься только игрок, связав с фронта долгой и безрезультатной рукопашной ИИ.

              А еще там есть тезис о том, что рукопашная не может быть и не была обыкновенно долгой, а продолжительная схватка - явление неординарное.
              И да, в этой недолгой рукопашной большинство просто стремиться сохранить жизнь.

                WOO DOO

                  4 622

                  12

                  10

                  164

                  3 753
                • Статус:Всадник

                Дата: 17 Август 2016, 19:38

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                И да, в этой недолгой рукопашной большинство просто стремиться сохранить жизнь.

                Мне кажется, что это взаимоисключающие вещи.
                Увеличение количества метательных снарядов рискует испортить рисунок античного боя, превратив его в что-то типа наполеоники.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                И маневрированием этим будет заниматься только игрок, связав с фронта долгой и безрезультатной рукопашной ИИ.

                Совсем необязательно.
                При тестировании Дарка выявилось общее правило, согласно которому АИ лучше игрока маневрирует конницей и легкими войсками, а игрок лучше АИ маневрирует тяжелой пехотой. Это выполняется не всегда, но, в целом есть определенный паритет. Но его не разглядеть, если основная фаза боя длится 3-5 минут.

                  Sonar

                    2 717

                    32

                    6

                    277

                    2 697
                  • Статус:Вольный стрелок

                  Дата: 17 Август 2016, 20:33

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbabay11

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьArximond

                  Если и делать правки на длительность боя то только как сабмод. И еще лучше если бы кто-то другой занялся этим чтобы автор мог дальше работать над модом. В игре есть куда более необходимые элементы для переделывания - тот же флот например ( ванильный полный отстой ).

                  вот поэтому-то и:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  а после и летсплейчик на обозрение народу,с изложением правок... :013: sonarmaster,надеюсь - не хамлю :046:


                  Ну я собственно жду, пока камрад nnn900 еще больше доделает мод. Вчастности очень бы хотелось правок агентов. Флот? Флот подождет ))
                  Тогда я потестирую и сделаю сабмодик на замедление битв, так как я это вижу.
                  Кому понравится будет играть с ним. Кому нет - без него.
                  Правлю я обычно совсем слегка.
                  Что касается преимуществ для игрока от замедления боя?
                  Ну я этого не замечу точно во время стримов )) Так, как слежу не столько за результатом боя, сколько за чатом, пытаюсь снимать шоу, не пользуюсь паузой, иногда отыгрываю ролевой момент (допустим молодой полководец - горячий, попёр на врага)... В общем не превращаю бой с АИ в чемпионатный поединок с выбором наиболее эффективной тактики для убийства кремниевого болванчика.
                  Однако соглашусь c nnn900 в том, что тот, кто играет "на результат" с моими правками боя получит определенное преимущество. Это несомненно.

                    nnn900

                      2 144

                      5

                      1

                      314

                      3 188
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 17 Август 2016, 21:09

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                    И да, в этой недолгой рукопашной большинство просто стремиться сохранить жизнь.

                    Мне кажется, что это взаимоисключающие вещи.
                    Увеличение количества метательных снарядов рискует испортить рисунок античного боя, превратив его в что-то типа наполеоники.

                    Вовсе нет, и близко не похоже будет на наполеонику и войны 18 века, поскольку моральное воздействие античной перестрелки незначительно и даже при перестрелке дротиками с предрукопашной дистанции отсутствует эффект "морального потрясения противника залпом", не говоря уже про перестрелки со средних дистанций.

                      WOO DOO

                        4 622

                        12

                        10

                        164

                        3 753
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 17 Август 2016, 21:14

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, разумеется, воля ваша. Притом, что дротики сейчас приданы абсолютному большинству отрядов, лично для меня такое новшество будет, конечно, печальным фактом.
                        • 132 Страниц
                        • Первая
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            24 Июн 2017, 11:58
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики