Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard).
Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 Август 2016, 00:55 · Автор: nnn900Сообщений: 1 310 · Просмотров: 72 344

  • 132 Страниц
  • Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

nnn900

    2 144

    5

    1

    314

    3 188
  • Статус:Примипил

Дата: 01 Август 2016, 00:55


POTESTAS ULTIMA RATIO

Версия N_900 (Hard).

Основные изменения вносимые модом:
Спойлер (скрытая информация)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius

Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Мод, версия 1.1.8 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В архиве содержится полная текущая версия мода.
В случае обновления файлы более ранней версии необходимо удалить.
Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations и RTW_p.u.r_TXT_Hard в подключении не нуждаются.
Мод не рассчитан на взаимодействие с другими модами, кроме рекомендованных автором.

Внимание: Обновление 1.1.8 частично совместимо с предыдущими версиями.
При установке обновления на 1.1.7 желательно начинать новую кампанию, чтобы все изменения вступили в силу.


Обновленне формации.
Сделаны в двух вариантах:
1. RTW_nnn_GroupFormations_3.8_A Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - Увеличенные интервалы в строях тяжелой пехоты у Рима, этрусков, иберов, иллирийцев.
2. RTW_nnn_GroupFormations_3.8_B Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - Увеличенные интервалы у всей тяжелой пехоты, кроме сариссофоров.
Минимальный заданный интервал между отрядами 5 игрометров, у сариссофоров в дефолтных построениях 1 игрометр.
Для автопостроения прочей тяжелой пехоты в линию с интервалами в 1 игрометр нужно использовать кнопку строя "упорядоченная линия".

Для эллинистической, римской и восточных культурных групп в обоих вариантах на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Подправлены обнаруженные неточности в греческом атакующем построении.
Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

Изменения версии 1.1.8
Спойлер (скрытая информация)
    • 132 Страниц
    • Первая
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • Последняя »

    nnn900

      2 144

      5

      1

      314

      3 188
    • Статус:Примипил

    Дата: 17 Август 2016, 21:24

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, разумеется, воля ваша. Притом, что дротики сейчас приданы абсолютному большинству отрядов, лично для меня такое новшество будет, конечно, печальным фактом.

    Да моя то воля - никаких принципиальных изменений не предпринимать, по крайней мере в ближайшее время :).
    А если и вводить что то из этого в дальнейшем, то только после всестороннего тестирования.
    Тем более, что sonarmaster грозится для желающих искомый сабмод сделать.

      nnn900

        2 144

        5

        1

        314

        3 188
      • Статус:Примипил

      Дата: 17 Август 2016, 21:58

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsonarmaster

      Ну я собственно жду, пока камрад nnn900 еще больше доделает мод. Вчастности очень бы хотелось правок агентов.

      По поводу агентов - они сильно ослаблены еще в прошлой версии.
      Сама их активность у ИИ не поменялась, но результативность снизилась.
      Мне регулярно теперь приходят сообщения о попытках агентов ИИ что то натворить и довольно редко о том, что это удалось.

        kosta19874

          562

          1

          0

          4

          155
        • Статус:Опцион

        Дата: 18 Август 2016, 12:23

        В этой версии тоже рекомендуется ставить кол-во отрядов в стеке равное 30?

          Sonar

            2 716

            32

            6

            277

            2 697
          • Статус:Вольный стрелок

          Дата: 18 Август 2016, 12:28

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsonarmaster

          Ну я собственно жду, пока камрад nnn900 еще больше доделает мод. Вчастности очень бы хотелось правок агентов.

          По поводу агентов - они сильно ослаблены еще в прошлой версии.
          Сама их активность у ИИ не поменялась, но результативность снизилась.
          Мне регулярно теперь приходят сообщения о попытках агентов ИИ что то натворить и довольно редко о том, что это удалось.


          О это очень хорошо.
          А вот 30 отрядов в стеке обязательно ставить, это принципиальный момент?

            Magister_equitum

              2 215

              20

              0

              51

              907
            • Статус:Примипил

            Дата: 18 Август 2016, 13:15

            Цитата

            Мне регулярно теперь приходят сообщения о попытках агентов ИИ что то натворить и довольно редко о том, что это удалось.

            Может тогда для баланса снизить ценники на их услуги? Действия агентов стоят денег, а с низкой результативностью получается пустая трата драгоценных монеток.

            Оффтоп

              rawhide

                8 223

                27

                2

                590

                9 759
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 18 Август 2016, 13:32

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsonarmaster

              Макар тут простой донельзя.
              Скорость юнитов на поле боя минус 10-15 процентов
              Вероятность попадания юнита по врагу и критических ударов минус 10-15 процентов
              Базовая мораль юнитов плюс 5-10 от нуля стандартного
              Броня и Щиты плюс 10-15 процентов
              И вуаля вроде правки минимальные, но общий эффект - увеличение времени битвы на треть минимум (а то и дольше)
              Всё это делается в редакторе пакфайлов за 15 минут,

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

              Тем более, что sonarmaster грозится для желающих искомый сабмод сделать.

              вот так и появились в барахолке стима 100500 бессмысленных боевок, созданных на одном мотиве "как она лежит как они бьются! мальчику же неудобно!"

              годная боевка, это в первую очередь модель. историческая, физическая и проч. а не спонтанные и оптовые правки статов унд пяти строчек в kv_rules.

              кроме того уверен, что большинство тех, кто возражает против нынешней динамики, играли лишь в кастоме или в основном в нем. что вообще не повод делать глобальные выводы об особенностях боевки.
              кстати, даже в ваниле бои на старте кампании всегда более скоротечны, чем столкновения опытных войск и полководцев.

                рыжик

                  6 899

                  28

                  1

                  303

                  5 360
                • Статус:Легат

                Дата: 18 Август 2016, 13:53

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                ничего не смыслю в экономике, да?

                Похоже на то. :003:

                  Kosmos

                    82

                    0

                    0

                    1

                    3
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 18 Август 2016, 14:29

                  Ого, наконец-то, что новенькое появилось! Молодцы, качаю))

                    nnn900

                      2 144

                      5

                      1

                      314

                      3 188
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 18 Август 2016, 19:01

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

                    В этой версии тоже рекомендуется ставить кол-во отрядов в стеке равное 30?

                    Да, в этом вопросе все останется неизменным независимо от версии.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsonarmaster

                    А вот 30 отрядов в стеке обязательно ставить, это принципиальный момент?

                    Это рекомендованный автором версии момент :008: , то есть если вы хотите играть именно в тот вариант игры, что предлагает автор мода, то этой настоятельной рекомендацией стоит воспользоваться.
                    На это завязаны разные настройки и на тактике и в стратчасти.

                      Sonar

                        2 716

                        32

                        6

                        277

                        2 697
                      • Статус:Вольный стрелок

                      Дата: 18 Август 2016, 19:12

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                      Это рекомендованный автором версии момент :008: , то есть если вы хотите играть именно в тот вариант игры, что предлагает автор мода, то этой настоятельной рекомендацией стоит воспользоваться.
                      На это завязаны разные настройки и на тактике и в стратчасти.


                      Боюсь моя машина просто не потянет это дело в хорошем качестве, да еще стрим.
                      Впрочем погодите... А на поле боя, будет 40 отрядов или 60 под контролем игрока?

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      вот так и появились в барахолке стима 100500 бессмысленных боевок, созданных на одном мотиве "как она лежит как они бьются! мальчику же неудобно!"
                      годная боевка, это в первую очередь модель. историческая, физическая и проч. а не спонтанные и оптовые правки статов унд пяти строчек в kv_rules.
                      кроме того уверен, что большинство тех, кто возражает против нынешней динамики, играли лишь в кастоме или в основном в нем. что вообще не повод делать глобальные выводы об особенностях боевки.
                      кстати, даже в ваниле бои на старте кампании всегда более скоротечны, чем столкновения опытных войск и полководцев.


                      Вот так и появляются бессмысленные посты )
                      Я же предельно ясно пояснил, что, насколько и зачем я планирую поменять. И указал, что все эти "не надо портить идеальную модель" меня вообще не волнуют.
                      Ибо никакой идеальной модели я до сих пор не вижу, я вижу лишь варианты, в которых авторы пытаются добиться своего видения боя.
                      Я в свою очередь пытаюсь добиться своего, того который мне нужен для моих интимных целей. Не претендуя ни на, что большее.

                      п.с. Никогда не выкладывал ни единого своего мода в "барахолку стима".
                      п.п.с. И не собираюсь )
                        • 132 Страниц
                        • Первая
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Июн 2017, 03:12
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики