Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard).
Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 Август 2016, 00:55Сообщений: 1 057 · Просмотров: 48 657

  • 106 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

nnn900

    1 916

    3

    0

    292

    2 843
  • Статус:Примипил

Дата: 01 Август 2016, 00:55


POTESTAS ULTIMA RATIO

Версия N_900 (Hard).

Основные изменения вносимые модом:
Спойлер (скрытая информация)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius

Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Мод, версия 1.1.6 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В архиве содержится полная текущая версия мода.
В случае обновления файлы более ранней версии необходимо удалить.
Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations и RTW_p.u.r_TXT_Hard в подключении не нуждаются.
Мод не рассчитан на взаимодействие с другими модами, кроме рекомендованных автором.

Фикс 1.1.6_Е Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Устанавливать обязательно при использовании версии 1.1.6
Исправлено несоответствие между графическим и проставленным в таблицах типом вооружения у некоторых варварских юнитов.
Балансовые правки особенностей некоторых государств в кампании.
Корректировки ВАИ.

Файлами фикса заменить аналогичные файлы мода.
На сохранения не влияет.

Для любителей более успешного выживания исторически значимых государств предлагается совместимый мод Major Faction Empires
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Изменения версии 1.1.6
Спойлер (скрытая информация)
    • 106 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • Последняя »

    nnn900

      1 916

      3

      0

      292

      2 843
    • Статус:Примипил

    Дата: 02 Август 2016, 21:29

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbabay11

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

    babay11
    1.Какие рекомендованы?...(нигде не указано)

    Почему? Как раз этот самый Major Faction Empires и указан в шапке.

    Вы мод используете?... окошко мода пустое? :0182:

    Если вам известно о негативных для стабильности игры аспектах этого мода, или каких то еще его негативных аспектах, ломающих геймплей версии, то расскажите о них, в этом случае его возможно будет лучше изъять из шапки.
    Окошко мода не пустое, он скачивается и подключается игровым лаунчером. Только что перепроверил.

      Arximond

        139

        0

        0

        8

        85
      • Статус:Легионер

      Дата: 02 Август 2016, 21:32

      Речь как раз о том чтобы повысить антикавалерийский бонус фалангитам чтобы всадники погибали немного быстрее. Просто сейчас всадники приличное время живут в битве с пиками даже если их не отводить. И благодаря такой живучести можно протаскивать войска в тыл и без паузы.

        nnn900

          1 916

          3

          0

          292

          2 843
        • Статус:Примипил

        Дата: 02 Август 2016, 21:33

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьArximond

        Протаскивать можно и в обычной битве и сделать это несложно. Достаточно просто закликивать за отряды фалангитов и конница очень быстро и почти без потерь это делает. В результате так можно без труда убивать стрелков, стоящих за спинами фаланги или проводить отряды кавалерии в тыл противника.

        В моде нет построения для ИИ, где бы стрелки стояли за спиной тяжелой пехоты. Они туда могут только отступить.
        Ну и 30 юнитов в стеке, пусть 8-12 из них у вас конница, играть придётся на постоянной паузе.
        Но это уже вопрос того, зачем вообще включать игру.
        Если цель в том, чтобы выискивать и использовать эксплойты и портить самому себе игру, то ничего вообще не спасёт ни игру ни ИИ.
        Если речь о том, чтобы увеличить антикавалерийский бонус фаланги, это надо оттестировать в нормальных битвах. Как уже писал выше, если это не даст эффекта превращения у ИИ фалангитов в "антикавалерийский юнит" и он не будет их гонять при таких настройках за конницей, то они войдут в основу. если такое начнёт происходить, то эта мера не будет использована т.к. на первом месте стоит правильный "облик битвы" для игрока, который играет для удовольствия, а не желание любой ценой "зарубить" эксплойт.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbabay11

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

        1.Мод не рассчитан на взаимодействие ни с какими другими модами, кроме рекомендованных автором.

        2.Для любителей более успешного выживания исторически значимых государств предлагается совместимый мод Major Faction Empires

        1.Какие рекомендованы?...(нигде не указано)
        2.Вы сами начинали кампанию с этим модом?(вопрос не праздный - стартовое окно мода пустое(перевод?)) :046:

        1. Рекомендован Major Faction Empires, поскольку его наполнение не пересекается на данный момент ни с правками версии мода, ни с идеями и не вызовет крашей.
        Ссылка на тему этого мода есть в шапке темы версии N_900 (Hard).
        2. Я не начинал кампании с этим модом, т.к. на данный момент вижу свою задачу в том, чтобы прийти к похожему результату без помощи внешних скриптов. Для этого мне нужно играть в мод в том виде, в каком он есть, без использования чужих технических решений.

        Но если для игрока этот момент важен, то ему уже сейчас предлагается такое решение, не вызывающее технических накладок.

          nnn900

            1 916

            3

            0

            292

            2 843
          • Статус:Примипил

          Дата: 02 Август 2016, 21:38

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьArximond

          Речь как раз о том чтобы повысить антикавалерийский бонус фалангитам чтобы всадники погибали немного быстрее. Просто сейчас всадники приличное время живут в битве с пиками даже если их не отводить. И благодаря такой живучести можно протаскивать войска в тыл и без паузы.

          Понятно.
          К следующему обновлению оттестирую увеличенные бонусы против конницы для фаланги и если негативных для картины битвы моментов не последует - включу эти правки в боёвку версии.

            WOO DOO

              4 319

              12

              10

              131

              3 309
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Олимпийцы

            Дата: 02 Август 2016, 22:27

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

            К следующему обновлению оттестирую увеличенные бонусы против конницы для фаланги и если негативных для картины битвы моментов не последует - включу эти правки в боёвку версии.

            А есть возможность обходиться без увеличения бонусов на летальность, а сделать линию сарисс просто непроницаемой с фронта? Мне кажется, это было бы лучшим решением, и более щадящим в контексте общего баланса.

              nnn900

                1 916

                3

                0

                292

                2 843
              • Статус:Примипил

              Дата: 02 Август 2016, 22:59

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

              А есть возможность обходиться без увеличения бонусов на летальность, а сделать линию сарисс просто непроницаемой с фронта? Мне кажется, это было бы лучшим решением, и более щадящим в контексте общего баланса.

              Абсолютно непроницаемым строй сделать нельзя, даже если задать идеальный тип построения, где каждый солдат будет стоять на своем месте без отклонения и сделать солдат (математически) в толщину такими, чтобы зазоров в строю между ними не было, всё равно при клике за строй противника они будут проходить друг через друга, хоть и несколько медленнее.
              Но при этом возникнет куча проблем с перемещениями такого построения по полю боя и прочим.

              На самом деле технически подобрать значение в синтетичеких тестах, при которых элитная конница, вроде гетайров, будет терять слишком много людей, чтобы остаться боеспособной, при протаскивании через строй фалангитов не так уж сложно. Сложнее не испортить чрезмерным бонусом роль фалангитов на поле боя в руках ИИ.

                babay11

                  2 497

                  0

                  0

                  53

                  888
                • Статус:Примипил

                Дата: 02 Август 2016, 23:05

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                Если вам известно о негативных для стабильности игры аспектах этого мода, или каких то еще его негативных аспектах, ломающих геймплей версии, то расскажите о них, в этом случае его возможно будет лучше изъять из шапки.
                Окошко мода не пустое, он скачивается и подключается игровым лаунчером. Только что перепроверил.

                по утверждению автора,мод,на 100 % совместим с любыми модами и сохранениями...
                меня не это интересовало... :046:

                  WOO DOO

                    4 319

                    12

                    10

                    131

                    3 309
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Олимпийцы

                  Дата: 02 Август 2016, 23:36

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                  Абсолютно непроницаемым строй сделать нельзя, даже если задать идеальный тип построения, где каждый солдат будет стоять на своем месте без отклонения и сделать солдат (математически) в толщину такими, чтобы зазоров в строю между ними не было, всё равно при клике за строй противника они будут проходить друг через друга, хоть и несколько медленнее.
                  Но при этом возникнет куча проблем с перемещениями такого построения по полю боя и прочим.

                  Дело не в строе, а в способности сарисс удерживать противника на расстоянии при атаке с фронта.
                  В Дарк-моде этот вопрос решен. Мне кажется, что параметры летальности в PUR даже получше будут, чем там, но из-за того, что сариссы не держат противника на расстоянии, это нивелируется.
                  Повысив же летальность, есть риск превратить фалангу в некую универсальную штуку, которая шинкует кавалерию при атаках с любых направлений, не только с фронта.

                    nnn900

                      1 916

                      3

                      0

                      292

                      2 843
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 03 Август 2016, 00:06

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

                    Дело не в строе, а в способности сарисс удерживать противника на расстоянии при атаке с фронта.

                    Это именно что параметры строя. Технические характеристики вооружения не имеют способности к удержанию. Единственная задокументированная способность - это расстояние, на котором начинает засчитываться урон от данного типа вооружения.
                    Не заглядывал в Дарк мод изнутри, но предполагаю, что такого эффекта можно добиться, сделав сариссофоров математически "овальными", где длинная часть овала вытянута в сторону фронта.

                      WOO DOO

                        4 319

                        12

                        10

                        131

                        3 309
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Олимпийцы

                      Дата: 03 Август 2016, 00:12

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, мне кажется, в этом определенная проблема. В том, что авторы модов часто стесняются знакомиться с опытом других проектов. Почему бы не спросить консультацию у Савромата? Не замечал у него жадности в плане информации.
                        • 106 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            22 Фев 2017, 22:54
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики