Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard).
Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 Август 2016, 00:55Сообщений: 1 057 · Просмотров: 49 136

  • 106 Страниц
  • Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

nnn900

    1 916

    3

    0

    292

    2 843
  • Статус:Примипил

Дата: 01 Август 2016, 00:55


POTESTAS ULTIMA RATIO

Версия N_900 (Hard).

Основные изменения вносимые модом:
Спойлер (скрытая информация)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius

Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Мод, версия 1.1.6 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В архиве содержится полная текущая версия мода.
В случае обновления файлы более ранней версии необходимо удалить.
Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations и RTW_p.u.r_TXT_Hard в подключении не нуждаются.
Мод не рассчитан на взаимодействие с другими модами, кроме рекомендованных автором.

Фикс 1.1.6_Е Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Устанавливать обязательно при использовании версии 1.1.6
Исправлено несоответствие между графическим и проставленным в таблицах типом вооружения у некоторых варварских юнитов.
Балансовые правки особенностей некоторых государств в кампании.
Корректировки ВАИ.

Файлами фикса заменить аналогичные файлы мода.
На сохранения не влияет.

Для любителей более успешного выживания исторически значимых государств предлагается совместимый мод Major Faction Empires
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Изменения версии 1.1.6
Спойлер (скрытая информация)
    • 106 Страниц
    • Первая
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • Последняя »

    papeion

      1 476

      7

      0

      135

      1 175
    • Статус:Примипил

    Дата: 22 Август 2016, 10:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

    "Даешь торговлю людьми своим юзерам"!

    На уровне частных лиц она и так присутствует в игре в виде увеличения количества рабов после разграбления и соответственно обращения в рабство части населения разграбленных регионов.

    Действительно: бонус к доходу от кол-ва рабов в провинции. Это как раз подразумевается торговля рабами и использование рабов как рабочую силу. Мы это не можем видеть, но получаем доход. Расплата за это - снижение порядка. Это хороший баланс. Главное в нём, это соотношение: какой именно доход от рабов, и сколько минус к порядку. Если вы убиваете пленных, то либо не умеете извлечь прибыль от бонуса на рабов, либо эта прибыль действительно незначительная. Тогда надо посмотреть, может её немного приподнять.

    Если же добавлять спец-эдикт на продажу рабов, то эта система противовесов сломается. Потому что, доход-то мы иметь будем от рабов по ванильной системе, плюс ещё доход от эдикта на массовую распродажу рабов, ...да ещё от эдикта и порядок улучшится. Т.е. к ванильной системе противовесов +доход\-порядок, мы получим жирные +доход\+порядок.

    В ванили кол-во рабов снижается медленно. А вы как серпом по яйцам - а не хрен, я быстро снижать хочу. Хоп, издал эдикт, и всех рабов в своей провинции хрен его знает кому, но продал. Но это неисторично - вдруг массу рабов невозможно распродать, ...а либо отпустить (за бесплатно), либо убить. Либо отправить на рынки, где очень нескоро они распродадутся, и не факт что по хорошей цене.

      kosta19874

        516

        1

        0

        3

        129
      • Статус:Опцион

      Дата: 22 Август 2016, 11:38

      Империй очень странно накапливается. Захватил 2 провинции и по 2 города в двух других и уже 6й уровень империя. Ограничения по армиям вообще нет. А в остальном все нормально. Другие эффекты от империя действуют нормально.

        alexx188

          32

          0

          0

          2

          4
        • Статус:Ополченец

        Дата: 22 Август 2016, 17:31

        Немного напрягает то что очень быстро все начинают тебя ненавидеть, сплошные красные рожи. Имхо негативный эффект от экспансионизма завышен, как и экспансионизм из-за роста городов. Да, и армий многовато на мой взгляд.

          nnn900

            1 916

            3

            0

            292

            2 843
          • Статус:Примипил

          Дата: 22 Август 2016, 19:14

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

          Империй очень странно накапливается. Захватил 2 провинции и по 2 города в двух других и уже 6й уровень империя... А в остальном все нормально. Другие эффекты от империя действуют нормально.

          Он накапливается:
          От количества захваченных регионов
          От количества регионов у находящихся в зависимости государств (вдвое медленнее).
          От выигранных битв.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

          Ограничения по армиям вообще нет.

          Вы имеете в виду, что лимиты на армии не работают, я правильно понимаю?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalexx188

          Немного напрягает то что очень быстро все начинают тебя ненавидеть, сплошные красные рожи. Имхо негативный эффект от экспансионизма завышен, как и экспансионизм из-за роста городов.

          От роста городов экспансионизм не увеличивается.
          Если не хотите быть в глазах соседей бякой, то чаще добивайтесь превращения противника в зависимое государство, а не используйте прямой захват и присоединение земель.

            рыжик

              6 651

              27

              1

              291

              5 074
            • Статус:Легат

            Дата: 22 Август 2016, 20:29

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

            Вы имеете в виду, что лимиты на армии не работают, я правильно понимаю?

            Как я понял, лимит очень большой выходит на уже раннем этапе, т.е. не чувствуется ограничения по армиям.

              Torpedniy_Kater

                226

                2

                0

                23

                381
              • Статус:Легионер

              Дата: 22 Август 2016, 20:38

              Поставил дополнительно мод "Major Faction Empires"

              В принципе игра не потеряла ни в чем, но пара наблюдений из компании за Македонию:
              - Сначала Карфаген съел Рим, потом Рим возродился и съел Карфаген, сейчас снова возродился Карфаген=)) - идет перетягивание между глобальными мажорами в италийском регионе. Миноры почти все живы, но видимо это из-за постоянных войн Рима и Карфагена
              - на востоке Египет съел селевкидов и захватил всю персидскую империю - стал огромным государством. Съедены очень многие миноры.

              Т.е. теперь исторические государства расширяются до громадных размеров и не умирают как в ваниле. При этом время от времени возрождаются миноры и разнообразят карту.
              Вполне сочетается с модом PUR и не конфликтует

              p.s.
              как меня задрал этот монстрообразный Египет. Я захватил половину малой Азии и каждый ход отбиваюсь от 3-4 стеков египтян. А у них, на секундочку, стеки из пикинеров и восточных лучников - мне крыть просто нечем. Плюс их союзник Кипр постоянно насылает на меня стеки своих кораблей.
              Вот ей богу, лучше бы сидел у себя в Македонии с 2-мя провинциями и не высовывался - сейчас вообще денег нет на экспансию. Что делать не знаю

              p.p.s.
              Где-то читал что в дарк-моде количество стрелометов в одном отряде увеличено в 2 раза. Стоит ли так сделать здесь? иначе они не востребованы в игре

                nnn900

                  1 916

                  3

                  0

                  292

                  2 843
                • Статус:Примипил

                Дата: 22 Август 2016, 20:52

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                Вы имеете в виду, что лимиты на армии не работают, я правильно понимаю?

                Как я понял, лимит очень большой выходит на уже раннем этапе, т.е. не чувствуется ограничения по армиям.

                Понятно, если так, будем принимать меры :) .

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTorpedniy_Kater

                p.p.s.
                Где-то читал что в дарк-моде количество стрелометов в одном отряде увеличено в 2 раза. Стоит ли так сделать здесь? иначе они не востребованы в игре

                Это нужно хорошенько потестить, чтобы не сделать эти арт отряды слишком сильными, а оставить их как именно вспомогательное средство, способное доставать противника издали.

                Про стеки кипрского флота - весьма ценная информация, спасибо.
                А как у других государств со строительством флотов дела обстоят, не замечали?

                  S.W.A.T

                    869

                    14

                    0

                    169

                    1 461
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 22 Август 2016, 22:22

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                  Потому что, доход-то мы иметь будем от рабов по ванильной системе, плюс ещё доход от эдикта на массовую распродажу рабов, ...да ещё от эдикта и порядок улучшится. Т.е. к ванильной системе противовесов +доход\-порядок, мы получим жирные +доход\+порядок.

                  Не совсем так.Можем посчитать..Порядок в последней версии был+2(сейчас-2) но все же..
                  даже если +2 бонус.То штраф -10 за коррупцию и за пиратство-10..Итого -20..т.е даже небольшой недобиток вражеского флота вблизи региона может устроить неплохие качели во время издания эдикта.У меня в кампании уже третий ход как утопил этрусский кораблик,уровень волнения -23 и не падает,хотя до этого было +19.Правда у меня стоит недовольство населения от продажи рабов -2.но это не существенно.

                    kosta19874

                      516

                      1

                      0

                      3

                      129
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 24 Август 2016, 11:54

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

                    Империй очень странно накапливается. Захватил 2 провинции и по 2 города в двух других и уже 6й уровень империя... А в остальном все нормально. Другие эффекты от империя действуют нормально.

                    Он накапливается:
                    От количества захваченных регионов
                    От количества регионов у находящихся в зависимости государств (вдвое медленнее).
                    От выигранных битв.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

                    Ограничения по армиям вообще нет.

                    Вы имеете в виду, что лимиты на армии не работают, я правильно понимаю?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalexx188

                    Немного напрягает то что очень быстро все начинают тебя ненавидеть, сплошные красные рожи. Имхо негативный эффект от экспансионизма завышен, как и экспансионизм из-за роста городов.

                    От роста городов экспансионизм не увеличивается.
                    Если не хотите быть в глазах соседей бякой, то чаще добивайтесь превращения противника в зависимое государство, а не используйте прямой захват и присоединение земель.

                    Я про ограничение по колву армий узнал только когда как-то раз в спомнил что оно вобще есть и в других модах было. А тут ни разу в него не наткнулся.

                    ПОчему то очень часто нельзя провести бой вручную. Игра сразу вылетает. Сейчас попробовал провести бой в кампании (брал столицу понта) - вылет. За ход до этого напали на стоилцу Каппадокии ( попробовал врпучную провести защиту) - вылет. =(

                      kosta19874

                        516

                        1

                        0

                        3

                        129
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 24 Август 2016, 14:01

                           Ограничение работает просто оно не совсем адекватно указано. Например у Рима при захвате Италии и наличии Брундизия и Косентии и отстройки города на + 2 армии появляется лимит в 5 армий. Это адекватно. 2 по 0.5 легиона на подавления мятежей в обоих провинциях и остальные войска на войну с Карфагеном. А вот при игре за Парфию или Бактрию или Македонию потребность в армиях растет медленне чем сам лимит. Нааааамного медленнее.
                           Например у Парфии при захвате полностью первой провинции лимит был (кажется армии 3-4.Может даже 5.)А т.к. войска стоят копейки то проблем особых проблем с наемом армий не возникает. Включение эдикта на увеличение налоговой ставки снимает проблему с деньгами. Условно говоря стоит выбор между : связка 2-3 армии и 0 денег или эдикт и 4 армии ( 1 для обороны провинеции) и небольшой доход. При этом никто на востоке против такой связки сделать ничего не может. Парфия медленно и методично съедает всех. И даже особого драматизма не возникает!
                           У меня весь драматизм в начале был связан с одной неприятностью. У партавы остался Гекатомпил и 1.5 армии + гарнизон. У меня почти 2 армии. И явно я взять город не мог. Я даже в поле бой дать не мог! Пришлось нанимать еще 1 армию с парой отрядов и устраивать налет. В результате у противника голод и я все-таки беру его штурмом. Все. Потом я просто выбирал кто мне больше не нравиться и сносил его.
                        • 106 Страниц
                        • Первая
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            24 Фев 2017, 15:29
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики