Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard).
Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 Август 2016, 00:55 · Автор: nnn900Сообщений: 1 312 · Просмотров: 72 664

  • 132 Страниц
  • Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

nnn900

    2 147

    5

    1

    314

    3 188
  • Статус:Примипил

Дата: 01 Август 2016, 00:55


POTESTAS ULTIMA RATIO

Версия N_900 (Hard).

Основные изменения вносимые модом:
Спойлер (скрытая информация)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius

Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Мод, версия 1.1.8 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В архиве содержится полная текущая версия мода.
В случае обновления файлы более ранней версии необходимо удалить.
Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations и RTW_p.u.r_TXT_Hard в подключении не нуждаются.
Мод не рассчитан на взаимодействие с другими модами, кроме рекомендованных автором.

Внимание: Обновление 1.1.8 частично совместимо с предыдущими версиями.
При установке обновления на 1.1.7 желательно начинать новую кампанию, чтобы все изменения вступили в силу.


Обновленне формации.
Сделаны в двух вариантах:
1. RTW_nnn_GroupFormations_3.8_A Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - Увеличенные интервалы в строях тяжелой пехоты у Рима, этрусков, иберов, иллирийцев.
2. RTW_nnn_GroupFormations_3.8_B Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - Увеличенные интервалы у всей тяжелой пехоты, кроме сариссофоров.
Минимальный заданный интервал между отрядами 5 игрометров, у сариссофоров в дефолтных построениях 1 игрометр.
Для автопостроения прочей тяжелой пехоты в линию с интервалами в 1 игрометр нужно использовать кнопку строя "упорядоченная линия".

Для эллинистической, римской и восточных культурных групп в обоих вариантах на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Подправлены обнаруженные неточности в греческом атакующем построении.
Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

Изменения версии 1.1.8
Спойлер (скрытая информация)
    • 132 Страниц
    • Первая
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • Последняя »

    papeion

      1 707

      8

      0

      153

      1 452
    • Статус:Примипил

    Дата: 22 Август 2016, 10:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

    "Даешь торговлю людьми своим юзерам"!

    На уровне частных лиц она и так присутствует в игре в виде увеличения количества рабов после разграбления и соответственно обращения в рабство части населения разграбленных регионов.

    Действительно: бонус к доходу от кол-ва рабов в провинции. Это как раз подразумевается торговля рабами и использование рабов как рабочую силу. Мы это не можем видеть, но получаем доход. Расплата за это - снижение порядка. Это хороший баланс. Главное в нём, это соотношение: какой именно доход от рабов, и сколько минус к порядку. Если вы убиваете пленных, то либо не умеете извлечь прибыль от бонуса на рабов, либо эта прибыль действительно незначительная. Тогда надо посмотреть, может её немного приподнять.

    Если же добавлять спец-эдикт на продажу рабов, то эта система противовесов сломается. Потому что, доход-то мы иметь будем от рабов по ванильной системе, плюс ещё доход от эдикта на массовую распродажу рабов, ...да ещё от эдикта и порядок улучшится. Т.е. к ванильной системе противовесов +доход\-порядок, мы получим жирные +доход\+порядок.

    В ванили кол-во рабов снижается медленно. А вы как серпом по яйцам - а не хрен, я быстро снижать хочу. Хоп, издал эдикт, и всех рабов в своей провинции хрен его знает кому, но продал. Но это неисторично - вдруг массу рабов невозможно распродать, ...а либо отпустить (за бесплатно), либо убить. Либо отправить на рынки, где очень нескоро они распродадутся, и не факт что по хорошей цене.

      kosta19874

        562

        1

        0

        4

        155
      • Статус:Опцион

      Дата: 22 Август 2016, 11:38

      Империй очень странно накапливается. Захватил 2 провинции и по 2 города в двух других и уже 6й уровень империя. Ограничения по армиям вообще нет. А в остальном все нормально. Другие эффекты от империя действуют нормально.

        alexx188

          33

          0

          0

          2

          4
        • Статус:Ополченец

        Дата: 22 Август 2016, 17:31

        Немного напрягает то что очень быстро все начинают тебя ненавидеть, сплошные красные рожи. Имхо негативный эффект от экспансионизма завышен, как и экспансионизм из-за роста городов. Да, и армий многовато на мой взгляд.

          nnn900

            2 147

            5

            1

            314

            3 188
          • Статус:Примипил

          Дата: 22 Август 2016, 19:14

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

          Империй очень странно накапливается. Захватил 2 провинции и по 2 города в двух других и уже 6й уровень империя... А в остальном все нормально. Другие эффекты от империя действуют нормально.

          Он накапливается:
          От количества захваченных регионов
          От количества регионов у находящихся в зависимости государств (вдвое медленнее).
          От выигранных битв.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

          Ограничения по армиям вообще нет.

          Вы имеете в виду, что лимиты на армии не работают, я правильно понимаю?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalexx188

          Немного напрягает то что очень быстро все начинают тебя ненавидеть, сплошные красные рожи. Имхо негативный эффект от экспансионизма завышен, как и экспансионизм из-за роста городов.

          От роста городов экспансионизм не увеличивается.
          Если не хотите быть в глазах соседей бякой, то чаще добивайтесь превращения противника в зависимое государство, а не используйте прямой захват и присоединение земель.

            рыжик

              6 904

              28

              1

              304

              5 372
            • Статус:Легат

            Дата: 22 Август 2016, 20:29

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

            Вы имеете в виду, что лимиты на армии не работают, я правильно понимаю?

            Как я понял, лимит очень большой выходит на уже раннем этапе, т.е. не чувствуется ограничения по армиям.

              Torpedniy_Kater

                278

                2

                0

                27

                482
              • Статус:Легионер

              Дата: 22 Август 2016, 20:38

              Поставил дополнительно мод "Major Faction Empires"

              В принципе игра не потеряла ни в чем, но пара наблюдений из компании за Македонию:
              - Сначала Карфаген съел Рим, потом Рим возродился и съел Карфаген, сейчас снова возродился Карфаген=)) - идет перетягивание между глобальными мажорами в италийском регионе. Миноры почти все живы, но видимо это из-за постоянных войн Рима и Карфагена
              - на востоке Египет съел селевкидов и захватил всю персидскую империю - стал огромным государством. Съедены очень многие миноры.

              Т.е. теперь исторические государства расширяются до громадных размеров и не умирают как в ваниле. При этом время от времени возрождаются миноры и разнообразят карту.
              Вполне сочетается с модом PUR и не конфликтует

              p.s.
              как меня задрал этот монстрообразный Египет. Я захватил половину малой Азии и каждый ход отбиваюсь от 3-4 стеков египтян. А у них, на секундочку, стеки из пикинеров и восточных лучников - мне крыть просто нечем. Плюс их союзник Кипр постоянно насылает на меня стеки своих кораблей.
              Вот ей богу, лучше бы сидел у себя в Македонии с 2-мя провинциями и не высовывался - сейчас вообще денег нет на экспансию. Что делать не знаю

              p.p.s.
              Где-то читал что в дарк-моде количество стрелометов в одном отряде увеличено в 2 раза. Стоит ли так сделать здесь? иначе они не востребованы в игре

                nnn900

                  2 147

                  5

                  1

                  314

                  3 188
                • Статус:Примипил

                Дата: 22 Август 2016, 20:52

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                Вы имеете в виду, что лимиты на армии не работают, я правильно понимаю?

                Как я понял, лимит очень большой выходит на уже раннем этапе, т.е. не чувствуется ограничения по армиям.

                Понятно, если так, будем принимать меры :) .

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTorpedniy_Kater

                p.p.s.
                Где-то читал что в дарк-моде количество стрелометов в одном отряде увеличено в 2 раза. Стоит ли так сделать здесь? иначе они не востребованы в игре

                Это нужно хорошенько потестить, чтобы не сделать эти арт отряды слишком сильными, а оставить их как именно вспомогательное средство, способное доставать противника издали.

                Про стеки кипрского флота - весьма ценная информация, спасибо.
                А как у других государств со строительством флотов дела обстоят, не замечали?

                  S.W.A.T

                    1 451

                    15

                    0

                    201

                    2 173
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 22 Август 2016, 22:22

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                  Потому что, доход-то мы иметь будем от рабов по ванильной системе, плюс ещё доход от эдикта на массовую распродажу рабов, ...да ещё от эдикта и порядок улучшится. Т.е. к ванильной системе противовесов +доход\-порядок, мы получим жирные +доход\+порядок.

                  Не совсем так.Можем посчитать..Порядок в последней версии был+2(сейчас-2) но все же..
                  даже если +2 бонус.То штраф -10 за коррупцию и за пиратство-10..Итого -20..т.е даже небольшой недобиток вражеского флота вблизи региона может устроить неплохие качели во время издания эдикта.У меня в кампании уже третий ход как утопил этрусский кораблик,уровень волнения -23 и не падает,хотя до этого было +19.Правда у меня стоит недовольство населения от продажи рабов -2.но это не существенно.

                    kosta19874

                      562

                      1

                      0

                      4

                      155
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 24 Август 2016, 11:54

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

                    Империй очень странно накапливается. Захватил 2 провинции и по 2 города в двух других и уже 6й уровень империя... А в остальном все нормально. Другие эффекты от империя действуют нормально.

                    Он накапливается:
                    От количества захваченных регионов
                    От количества регионов у находящихся в зависимости государств (вдвое медленнее).
                    От выигранных битв.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

                    Ограничения по армиям вообще нет.

                    Вы имеете в виду, что лимиты на армии не работают, я правильно понимаю?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalexx188

                    Немного напрягает то что очень быстро все начинают тебя ненавидеть, сплошные красные рожи. Имхо негативный эффект от экспансионизма завышен, как и экспансионизм из-за роста городов.

                    От роста городов экспансионизм не увеличивается.
                    Если не хотите быть в глазах соседей бякой, то чаще добивайтесь превращения противника в зависимое государство, а не используйте прямой захват и присоединение земель.

                    Я про ограничение по колву армий узнал только когда как-то раз в спомнил что оно вобще есть и в других модах было. А тут ни разу в него не наткнулся.

                    ПОчему то очень часто нельзя провести бой вручную. Игра сразу вылетает. Сейчас попробовал провести бой в кампании (брал столицу понта) - вылет. За ход до этого напали на стоилцу Каппадокии ( попробовал врпучную провести защиту) - вылет. =(

                      kosta19874

                        562

                        1

                        0

                        4

                        155
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 24 Август 2016, 14:01

                           Ограничение работает просто оно не совсем адекватно указано. Например у Рима при захвате Италии и наличии Брундизия и Косентии и отстройки города на + 2 армии появляется лимит в 5 армий. Это адекватно. 2 по 0.5 легиона на подавления мятежей в обоих провинциях и остальные войска на войну с Карфагеном. А вот при игре за Парфию или Бактрию или Македонию потребность в армиях растет медленне чем сам лимит. Нааааамного медленнее.
                           Например у Парфии при захвате полностью первой провинции лимит был (кажется армии 3-4.Может даже 5.)А т.к. войска стоят копейки то проблем особых проблем с наемом армий не возникает. Включение эдикта на увеличение налоговой ставки снимает проблему с деньгами. Условно говоря стоит выбор между : связка 2-3 армии и 0 денег или эдикт и 4 армии ( 1 для обороны провинеции) и небольшой доход. При этом никто на востоке против такой связки сделать ничего не может. Парфия медленно и методично съедает всех. И даже особого драматизма не возникает!
                           У меня весь драматизм в начале был связан с одной неприятностью. У партавы остался Гекатомпил и 1.5 армии + гарнизон. У меня почти 2 армии. И явно я взять город не мог. Я даже в поле бой дать не мог! Пришлось нанимать еще 1 армию с парой отрядов и устраивать налет. В результате у противника голод и я все-таки беру его штурмом. Все. Потом я просто выбирал кто мне больше не нравиться и сносил его.
                        • 132 Страниц
                        • Первая
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            26 Июн 2017, 10:06
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики