Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard).
Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 Август 2016, 00:55 · Автор: nnn900Сообщений: 1 420 · Просмотров: 81 807

  • 143 Страниц
  • Первая
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

nnn900

    2 211

    5

    1

    314

    3 270
  • Статус:Примипил

Дата: 01 Август 2016, 00:55


POTESTAS ULTIMA RATIO

Версия N_900 (Hard).

Основные изменения вносимые модом:
Спойлер (скрытая информация)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius

Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Мод, версия 1.1.8 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В архиве содержится полная текущая версия мода.
В случае обновления файлы более ранней версии необходимо удалить.
Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations и RTW_p.u.r_TXT_Hard в подключении не нуждаются.
Мод не рассчитан на взаимодействие с другими модами, кроме рекомендованных автором.

Внимание: Обновление 1.1.8 частично совместимо с предыдущими версиями.
При установке обновления на 1.1.7 желательно начинать новую кампанию, чтобы все изменения вступили в силу.


Обновленне формации.
Сделаны в двух вариантах:
1. RTW_nnn_GroupFormations_3.8_A Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - Увеличенные интервалы в строях тяжелой пехоты у Рима, этрусков, иберов, иллирийцев.
2. RTW_nnn_GroupFormations_3.8_B Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - Увеличенные интервалы у всей тяжелой пехоты, кроме сариссофоров.
Минимальный заданный интервал между отрядами 5 игрометров, у сариссофоров в дефолтных построениях 1 игрометр.
Для автопостроения прочей тяжелой пехоты в линию с интервалами в 1 игрометр нужно использовать кнопку строя "упорядоченная линия".

Для эллинистической, римской и восточных культурных групп в обоих вариантах на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Подправлены обнаруженные неточности в греческом атакующем построении.
Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

Изменения версии 1.1.8
Спойлер (скрытая информация)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (скрытая информация)
    • 143 Страниц
    • Первая
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • 33
    • Последняя »

    Arximond

      179

      0

      0

      8

      100
    • Статус:Легионер

    Дата: 24 Сентябрь 2016, 14:49

    Аргираспиды-торакиты Селевкидов это перевооруженные сариссофоры или отдельный юнит?

      Shamilboroda

        3 590

        15

        0

        344

        5 251
      • Статус:Всадник

      Дата: 24 Сентябрь 2016, 20:29

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьShamilboroda

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, скажите, а авторасчёт боя в моде правился? Или это технически невозможно?

      Специально не правился, т.к. это не было в числе первоочередных задач и влияющие факторы до конца не изучены.
      Кроме того, некоторые технические решения, например влияющие на состав стеков ИИ, могут вызывать перекосы в авторасчёте.
      Так что если игрок хочет относительно честного результата боёв (с учётом заданных автором параметров войск и того, что человек учится, а ИИ просто более или менее успешно перебирает заданные алгоритмы поведения), их нужно отыгрывать на тактике.

      Дело вот в чём. Однажды у меня было восстание рабов в Великой Греции, и полный стек повстанцев атаковал Брундизий, в котором стоял мой полный легион + гарнизон (12 отрядов). Автобой почему-то показывал моё поражение, с довольно большим перевесом противника. Естественно, я принял бой вручную.
      На стенах было жарко, я потерял немало людей, но с их серьёзной пехотой справился, уничтожив её полностью. У них осталась конница (8 отрядов) и застрельщики. ИИ подвёл застрелов под стены, и те начали забрасывать римлян дротиками. Расстреляв весь боезапас, они продолжали стоять под стенами до своего полного истребления, естественно. Получается, что теперь осталась вражеская конница - 8 отрядов самнитских всадников. А у меня конницы вместе с легатом всего 5 отр. Получилась дурацкая патовая ситуация - атаковать противника я не хотел, потому что это было чревато большими потерями, а он атаковать не мог. Вот так на ускоренном темпе я и провёл целый игровой час(!), наблюдая за водящим вдалеке хороводы противником. В результате весьма уверенно победил, убив кучу времени. Потому и нарекаю на довольно странный в этом случае авторасчёт.
      Поймите меня правильно, я вовсе не фанат автобоя, скорее противник, но когда дело касается осад городов со стенами...

        nnn900

          2 211

          5

          1

          314

          3 270
        • Статус:Примипил

        Дата: 24 Сентябрь 2016, 21:11

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьShamilboroda

        Получилась дурацкая патовая ситуация - атаковать противника я не хотел, потому что это было чревато большими потерями, а он атаковать не мог. Вот так на ускоренном темпе я и провёл целый игровой час(!), наблюдая за водящим вдалеке хороводы противником. В результате весьма уверенно победил, убив кучу времени. Потому и нарекаю на довольно странный в этом случае авторасчёт.
        Поймите меня правильно, я вовсе не фанат автобоя, скорее противник, но когда дело касается осад городов со стенами...

        Понятно. Будет время - посмотрю, можно ли с этим что то поделать ничего не сломав.
        Хотя меня немного порадовал ИИ в этом вашем случае, т.к. не послал всадников на убой.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьArximond

        Аргираспиды-торакиты Селевкидов это перевооруженные сариссофоры или отдельный юнит?

        Отдельный поздний юнит, лимитированный.

          Arximond

            179

            0

            0

            8

            100
          • Статус:Легионер

          Дата: 24 Сентябрь 2016, 21:39

          Может стоит немного уменьшить лимиты элитных юнитов Селевкидам? Элитных отрядов у них немало, а лимит больше чем у тех же македонцев или Птолемеев. Тех же аргираспидов 30 штук против 10 или 15. Если у Македонцев и Птолемеев элита - полезные отряды и нужно хорошенько думать как и где ее использовать (ее совсем немного), то у Селевкидов - главная ударная сила, на 2-3 сбалансированных стэка элиты вполне хватит, и этого достаточно чтобы воевать только ей ,а остальные только для гарнизонов нужны будут.

            nnn900

              2 211

              5

              1

              314

              3 270
            • Статус:Примипил

            Дата: 25 Сентябрь 2016, 00:04

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьArximond

            Может стоит немного уменьшить лимиты элитных юнитов Селевкидам? Элитных отрядов у них немало, а лимит больше чем у тех же македонцев или Птолемеев. Тех же аргираспидов 30 штук против 10 или 15. Если у Македонцев и Птолемеев элита - полезные отряды и нужно хорошенько думать как и где ее использовать (ее совсем немного), то у Селевкидов - главная ударная сила, на 2-3 сбалансированных стэка элиты вполне хватит, и этого достаточно чтобы воевать только ей ,а остальные только для гарнизонов нужны будут.

            Серебряные щиты "полуэлита", при этом стоимость содержания для них рассчитана как для элитных отрядов и греческих наёмников, которые в разделе наемных войск нанимаются.
            Возможно чуть снижу им статы, чтобы соотношение полезности и стоимости было более шатким.

              Arximond

                179

                0

                0

                8

                100
              • Статус:Легионер

              Дата: 25 Сентябрь 2016, 00:17

              Можно им снизить атаку с 20 до 17-18 тогда они будут слабее македонских и египетских аналогов но сильнее наемников клерухов. Как раз получится "полуэлита".
              Вопрос по 2 юнитам. Если захватить Родос и построить там казармы можно будет нанимать родосских пращников как обычных юнитов, а не наемников? Если завоевать Сирию будет ли возможность набирать сирийских лучников или только Селевкиды их могут набирать?

                nnn900

                  2 211

                  5

                  1

                  314

                  3 270
                • Статус:Примипил

                Дата: 25 Сентябрь 2016, 00:32

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьArximond

                Вопрос по 2 юнитам. Если захватить Родос и построить там казармы можно будет нанимать родосских пращников как обычных юнитов, а не наемников? Если завоевать Сирию будет ли возможность набирать сирийских лучников или только Селевкиды их могут набирать?

                Родосских пращников, которые не наёмники, нанимает только сам Родос.
                Сирийских лучников могут набирать из игровых фракций так же Птолемеи, ну и Рим в качестве ауксилии, все остальные только как наёмников.

                  Arximond

                    179

                    0

                    0

                    8

                    100
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 25 Сентябрь 2016, 01:36

                  Какие изменения вы планируете ввести в следующем обновлении?

                    nnn900

                      2 211

                      5

                      1

                      314

                      3 270
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 25 Сентябрь 2016, 02:28

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьArximond

                    Какие изменения вы планируете ввести в следующем обновлении?

                    Из значительного:
                    Новая, дополнительно доработанная версия групповых построений.
                    Боёвка, версия будет тестовой, в ней несколько снижена летальность оружия и скорости юнитов, так же более подчеркнуты особенности у типов брони, щитов, вооружения.
                    Так стеганным доспехам и линотораксам понижен тип защиты "броня", но добавлен бонус против метательного оружия и т.п. пересмотры. У щитов обнулён параметр, который является навыком защиты, оставлен "броня" и бонус от метательного оружия, за этим тоже много что тянется.
                    По идее это должно сказываться и на "честности" автобоя.
                    Скорее всего будут введены пара новых эдиктов.
                    Из мелкого:
                    Империй будет набираться медленнее, дополнительно снижено его увеличение от выигранных битв.
                    Некоторые правки в приоритетах дипломатических действий, строительства, действий на страткарте для ИИ.
                    Добавятся юниты, в основном востоку, там будет более заметное разделение на ополчения сатрапий и войска царей (и "лиц к ним приравненных" :)) , которые набираются в военной линейке зданий.
                    Правки статов и оружия у некоторых юнитов.

                      Arximond

                        179

                        0

                        0

                        8

                        100
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 25 Сентябрь 2016, 02:33

                      А когда примерно планируете выпустить обновление?
                        • 143 Страниц
                        • Первая
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            25 Июл 2017, 21:42
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики