Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard).
Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 Август 2016, 00:55 · Автор: nnn900Сообщений: 1 902 · Просмотров: 106 772

  • 191 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

nnn900

    2 428

    5

    1

    324

    3 478
  • Статус:Примипил

Дата: 01 Август 2016, 00:55


POTESTAS ULTIMA RATIO

Версия N_900 (Hard).

Основные изменения вносимые модом:
Спойлер (скрытая информация)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius

Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime

Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Мод, версия 1.1.9.3 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альтернативная ссылка на версию мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В архиве содержится полная текущая версия мода.
В случае обновления файлы более ранней версии необходимо удалить.
Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT..._Hard в подключении не нуждается.
Мод не рассчитан на взаимодействие с другими модами, кроме рекомендованных автором.

Внимание: Обновление 1.1.9.3 несовместимо с предыдущими версиями.
При установке обновления нужно начинать новую кампанию.


Фикс 1.1.9.3_В
Яндекс диск Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Гугл диск Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Исправлены эффекты улучшения вооружения от зданий, производящих железо.
Исправлен эффект улучшения лошадей от центрального здания коневодческих регионов.
Некоторым греческим, римским и пунийским храмам добавлена способность улучшать воинское снаряжение (у каждой культуры по одному виду).
Немного стратегически усилен Карфаген для боле успешного противостояния Сиракузам и Риму при неудачных решениях ИИ.
Исправлено содержание некоторых кельтских отрядов в соответствии с их новой ролью.
Скорректированы некоторые фракционные бонусы.
Правки текстового файла.

Файлами фикса заменить одноимённые файлы. Можно продолжать начатую кампанию.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

Изменения версии 1.1.9
Спойлер (скрытая информация)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (скрытая информация)
    • 191 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • Последняя »

    Atamur

      13

      0

      0

      1

      2
    • Статус:Ополченец

    Дата: 03 Август 2016, 20:15

    Уважаемый автор, а Вы не планируете подправить одёжки юнитам? Очень уж пестро выглядят. Щиты тоже.

      nnn900

        2 428

        5

        1

        324

        3 478
      • Статус:Примипил

      Дата: 03 Август 2016, 20:18

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAtamur

      Уважаемый автор, а Вы не планируете подправить одёжки юнитам? Очень уж пестро выглядят. Щиты тоже.

      Какие народы имеете в виду?

        Shamilboroda

          3 988

          23

          0

          393

          5 993
        • Статус:Всадник

        Дата: 03 Август 2016, 20:19

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAtamur

        Уважаемый автор, а Вы не планируете подправить одёжки юнитам? Очень уж пестро выглядят. Щиты тоже.

        Прекрасно понимаю, что вопрос к автору, но хочу задать встречный - а что, у воинов в античности были униформы, да ещё и строгих цветов?

          nnn900

            2 428

            5

            1

            324

            3 478
          • Статус:Примипил

          Дата: 03 Август 2016, 20:28

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, мне кажется, в этом определенная проблема. В том, что авторы модов часто стесняются знакомиться с опытом других проектов. Почему бы не спросить консультацию у Савромата? Не замечал у него жадности в плане информации.

          Тут дело не в стеснении.
          Просто у Савромата есть своё представление о том, как должна выглядеть общая картина происходящего на поле боя, у меня она несколько отличается. Поэтому простое заимствование каких то технических решений далеко не всегда возможно, либо полезно.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьShamilboroda

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAtamur

          Уважаемый автор, а Вы не планируете подправить одёжки юнитам? Очень уж пестро выглядят. Щиты тоже.

          Прекрасно понимаю, что вопрос к автору, но хочу задать встречный - а что, у воинов в античности были униформы, да ещё и строгих цветов?

          Авторы обеих версий перелопатили кучу материала, в том числе археологического (фрески, мозаика, погребальные стеллы, и т.п.) в ходе работы над внешним видом воинов и могут с большой долей уверенности сказать, что пестрота и разнообразие костюмов, доспехов, рисунков на щитах вполне уместна.

            WOO DOO

              4 752

              12

              10

              165

              3 859
            • Статус:Всадник

            Дата: 03 Август 2016, 22:42

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

            Тут дело не в стеснении.
            Просто у Савромата есть своё представление о том, как должна выглядеть общая картина происходящего на поле боя, у меня она несколько отличается. Поэтому простое заимствование каких то технических решений далеко не всегда возможно, либо полезно.

            Это очевидно.
            Мы же, вроде, обсуждали, вполне конкретный вопрос.
            Сариссофоры - один из узловых элементов тактического баланса. Они очень специфичны, если мод направлен на отражение каких-то исторических аспектов, то их трудно встроить в общую боевую механику.
            Самая часто встречающаяся картина - это когда фаланга имеет либо лютые бонусы (причем, обнаруживается, что эти бонусы действуют при атаке со всех направлений) и превращается в некую вундервафлю, которая курочит и пехоту, и кавалерию, и на любой местности, и даже на стенах, либо утрачивает свою специфичность, позволяя относительно спокойно завязывать ближний бой против фалангитов при атаке с фронта, поскольку сариссы не удерживают противника на расстоянии.
            Мне адекватным вариантом видится попадание в середину между этими крайностями. А это редко бывает. У вас пока вторая из них.
            И я очень сомневаюсь, что ваше представление о боевой механике базируется на данных крайностях.

              Arximond

                207

                0

                0

                10

                111
              • Статус:Легионер

              Дата: 04 Август 2016, 04:57

              WOO DOO на самом деле все совсем не так как вы описали. Фаланга очень хорошо сдерживает пехоту и при атаке с фронта неуязвима для нее. Протаскивать пехотинцев через нее бесполезно - только людей погубите, сколько раз не пытался все время сливался. При атаке же с тыла и флангов результат другой - фалангу покрошили в салат. Так что бои фаланги с пехотой сделаны на отлично.
              С кавалерией единственная проблема в том что она слишком живучая для пикинеров и умирают всадники весьма неохотно вот поэтому и протаскивание возможно сделать кавалерией. В Дарке проблем у фаланг с кавалерией нет, и не потому что протащить нельзя ( закликивая мышкой за отряд всадники все равно вперед потихоньку, но пробиваться будут), а потому что всадники там быстрее сливаются в бою с фалангой, (уже при первом чардже всадники там начинают нести потери) и протаскивать конницу в Дарке смысла нет - она понесет огромные потери. Поэтому протаскивание легко пресечь увеличив бонус фаланге и ничего другого придумывать не надо.

                Torpedniy_Kater

                  345

                  1

                  0

                  28

                  592
                • Статус:Опцион

                Дата: 04 Август 2016, 11:24

                Я играю за Македонию и не вижу никаких проблемных мест в фаланге. Пехоту и конницу на расстоянии держит - да отдельные пехотинцы/всадники прорываются, но основная масса удерживается на расстоянии - нет такого, что сариссы не удерживают противника на расстоянии - нет!!. Протаскиванием не занимаюсь, а зачем?

                При чардже коней на сариссы бывает что пол отряда коней прорывается через сариссы и входит в ближний бой с фалангитами. Но задние ряды фаланги оттесняют этих коней и кони опять на расстоянии. Тяжелая пехота и бронированная конница борется с фалангой на равных. Плюс в ходе боя бывает, что фалангиты одного отряда теряют строй и появляются промежутки между бойцами - тогда противник легче заходит в ближний бой
                Ну так это ж хорошо - похоже на нормальный бой живых людей

                Единственная жопа в фаланге - когда приказываешь отряду идти шагом вперед до определенной точки. Когда он доходит до противника, то останавливается и стоит на месте, а дальше не идет.
                В первых версиях ванилы, если давал приказ идти шагом - отряд фаланги шел вперед и не останавливался вплоть до точки. Получался паровой каток, который прожимал все отряды противника по пути. А тут первый отряд врага и все - фаланга встала и телепается на месте

                  Perun74

                    3 262

                    12

                    0

                    346

                    4 327
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 04 Август 2016, 12:47

                  Прекрасный мод, никогда ещё этруски не доставляли мне таких проблем. А когда они в отместку за потерянную Вольтеру отжали у меня Неаполь, выйдя маршем из Ариминума, я чуть не подавился от такой наглости. Сейчас их наконец-то и в Ариминуме не стало и теперь все силы брошены на повышение общественного порядка, ибо с этим беда бедовая, после каждого хода восстания.
                  Про боёвку ..., лично мне ближе видение этого аспекта камрада Савромата в Дарке, но автор мода видит её по другому, и это его право. Я ни в коем случае не хочу сказать, что боёвка в PURе хуже, она просто другая. К ней надо либо привыкнуть, либо понять её, чтоб приходить к победам с наименьшими по возможности потерями не читеря и не пользуясь глупостями ИИ. Лично мне пока ещё трудно перестроиться и привыкнуть к тому, что принципы и даже триарии бегут после фулл-контакта лоб в лоб при потерях всего в 20-25%. Ладно ещё гастаты, сопливые юнцы с костром в жопе и ветром в голове, но опытные принципы и матерые триарии ... Но как я и сказал, к этому нужно либо привыкнуть, либо найти тот правильный нюанс как ими надо действовать.
                  А в общем мод замечательный, спасибо большое авторам.

                    Dezperado

                      3 651

                      15

                      0

                      659

                      8 157
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Историки

                    Дата: 04 Август 2016, 13:05

                    Кстати говоря, в античности вообще не зафиксировано атак конницы на фалангу сариссофоров в лоб. С тыла и с фланга -- пожалуйста, но не в лоб. Ни греческой, ни римской, никакой. Так что этот момент желательно вообще исключить, чтобы при подобной атаке конница бы просто умирала в страшных количествах, как в РС2. Что характерно, часть античников, в частности Хадзопулос, вообще считают, что начиная с 3 в до н.э. у македонской конницы исчезают ксистосы и она переходит на дротики и щиты именно потому, что атаковать фалангу сариссофоров стало невозможно.

                      рыжик

                        6 999

                        29

                        1

                        308

                        5 602
                      • Статус:Легат

                      Дата: 04 Август 2016, 13:50

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDezperado

                      у македонской конницы исчезают ксистосы и она переходит на дротики и щиты именно потому, что атаковать фалангу сариссофоров стало невозможно.

                      А у туреофры, легкая пехота, пешие стрелки, легкая конница, кельты с мечами и копьями что пропали? :facepalm:

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPerun74

                      ривыкнуть к тому, что принципы и даже триарии бегут после фулл-контакта лоб в лоб при потерях всего в 20-25%.

                      Вы последнюю версию Савромата на Аттилу не ставили(Dark Strateg), там он сделал урон по 1-3 единицы, оставив броню и защиту фактически ванильными по 30-60. Вот там биты идут по 20-30 минут, а если в тыл заводишь свой отряд и бьешь по врагу, то он сразу всей армий бежит. Но самое худшее, что догнать ты его не можешь: тот же мизерный урон. В результате враг теряет из 3-5 тыс, максимум 1 тысячу и на следующий ход может опять фактически такой же армией на тебя наступать, т.е. происходит огромное количество таких битв- боданий. Так что это палка о двух концах. :057:
                        • 191 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            26 Сен 2017, 15:58
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики