Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard).
Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 Август 2016, 00:55 · Автор: nnn900Сообщений: 1 158 · Просмотров: 61 966

  • 116 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

nnn900

    1 980

    3

    0

    300

    2 973
  • Статус:Примипил

Дата: 01 Август 2016, 00:55


POTESTAS ULTIMA RATIO

Версия N_900 (Hard).

Основные изменения вносимые модом:
Спойлер (скрытая информация)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius

Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Мод, версия 1.1.7 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В архиве содержится полная текущая версия мода.
В случае обновления файлы более ранней версии необходимо удалить.
Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations и RTW_p.u.r_TXT_Hard в подключении не нуждаются.
Мод не рассчитан на взаимодействие с другими модами, кроме рекомендованных автором.

Внимание: Обновление 1.1.7 не совместимо с предыдущими версиями.
При установке обновления обязательно начинать новую кампанию.


Изменения версии 1.1.7
Спойлер (скрытая информация)
    • 116 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • Последняя »

    Atamur

      13

      0

      0

      1

      2
    • Статус:Ополченец

    Дата: 03 Август 2016, 20:15

    Уважаемый автор, а Вы не планируете подправить одёжки юнитам? Очень уж пестро выглядят. Щиты тоже.

      nnn900

        1 980

        3

        0

        300

        2 973
      • Статус:Примипил

      Дата: 03 Август 2016, 20:18

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAtamur

      Уважаемый автор, а Вы не планируете подправить одёжки юнитам? Очень уж пестро выглядят. Щиты тоже.

      Какие народы имеете в виду?

        Shamilboroda

          2 907

          10

          0

          271

          4 146
        • Статус:Всадник

        Дата: 03 Август 2016, 20:19

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAtamur

        Уважаемый автор, а Вы не планируете подправить одёжки юнитам? Очень уж пестро выглядят. Щиты тоже.

        Прекрасно понимаю, что вопрос к автору, но хочу задать встречный - а что, у воинов в античности были униформы, да ещё и строгих цветов?

          nnn900

            1 980

            3

            0

            300

            2 973
          • Статус:Примипил

          Дата: 03 Август 2016, 20:28

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, мне кажется, в этом определенная проблема. В том, что авторы модов часто стесняются знакомиться с опытом других проектов. Почему бы не спросить консультацию у Савромата? Не замечал у него жадности в плане информации.

          Тут дело не в стеснении.
          Просто у Савромата есть своё представление о том, как должна выглядеть общая картина происходящего на поле боя, у меня она несколько отличается. Поэтому простое заимствование каких то технических решений далеко не всегда возможно, либо полезно.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьShamilboroda

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAtamur

          Уважаемый автор, а Вы не планируете подправить одёжки юнитам? Очень уж пестро выглядят. Щиты тоже.

          Прекрасно понимаю, что вопрос к автору, но хочу задать встречный - а что, у воинов в античности были униформы, да ещё и строгих цветов?

          Авторы обеих версий перелопатили кучу материала, в том числе археологического (фрески, мозаика, погребальные стеллы, и т.п.) в ходе работы над внешним видом воинов и могут с большой долей уверенности сказать, что пестрота и разнообразие костюмов, доспехов, рисунков на щитах вполне уместна.

            WOO DOO

              4 491

              12

              10

              155

              3 599
            • Статус:Всадник

            Дата: 03 Август 2016, 22:42

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

            Тут дело не в стеснении.
            Просто у Савромата есть своё представление о том, как должна выглядеть общая картина происходящего на поле боя, у меня она несколько отличается. Поэтому простое заимствование каких то технических решений далеко не всегда возможно, либо полезно.

            Это очевидно.
            Мы же, вроде, обсуждали, вполне конкретный вопрос.
            Сариссофоры - один из узловых элементов тактического баланса. Они очень специфичны, если мод направлен на отражение каких-то исторических аспектов, то их трудно встроить в общую боевую механику.
            Самая часто встречающаяся картина - это когда фаланга имеет либо лютые бонусы (причем, обнаруживается, что эти бонусы действуют при атаке со всех направлений) и превращается в некую вундервафлю, которая курочит и пехоту, и кавалерию, и на любой местности, и даже на стенах, либо утрачивает свою специфичность, позволяя относительно спокойно завязывать ближний бой против фалангитов при атаке с фронта, поскольку сариссы не удерживают противника на расстоянии.
            Мне адекватным вариантом видится попадание в середину между этими крайностями. А это редко бывает. У вас пока вторая из них.
            И я очень сомневаюсь, что ваше представление о боевой механике базируется на данных крайностях.

              Arximond

                152

                0

                0

                8

                89
              • Статус:Легионер

              Дата: 04 Август 2016, 04:57

              WOO DOO на самом деле все совсем не так как вы описали. Фаланга очень хорошо сдерживает пехоту и при атаке с фронта неуязвима для нее. Протаскивать пехотинцев через нее бесполезно - только людей погубите, сколько раз не пытался все время сливался. При атаке же с тыла и флангов результат другой - фалангу покрошили в салат. Так что бои фаланги с пехотой сделаны на отлично.
              С кавалерией единственная проблема в том что она слишком живучая для пикинеров и умирают всадники весьма неохотно вот поэтому и протаскивание возможно сделать кавалерией. В Дарке проблем у фаланг с кавалерией нет, и не потому что протащить нельзя ( закликивая мышкой за отряд всадники все равно вперед потихоньку, но пробиваться будут), а потому что всадники там быстрее сливаются в бою с фалангой, (уже при первом чардже всадники там начинают нести потери) и протаскивать конницу в Дарке смысла нет - она понесет огромные потери. Поэтому протаскивание легко пресечь увеличив бонус фаланге и ничего другого придумывать не надо.

                Torpedniy_Kater

                  244

                  2

                  0

                  25

                  426
                • Статус:Легионер

                Дата: 04 Август 2016, 11:24

                Я играю за Македонию и не вижу никаких проблемных мест в фаланге. Пехоту и конницу на расстоянии держит - да отдельные пехотинцы/всадники прорываются, но основная масса удерживается на расстоянии - нет такого, что сариссы не удерживают противника на расстоянии - нет!!. Протаскиванием не занимаюсь, а зачем?

                При чардже коней на сариссы бывает что пол отряда коней прорывается через сариссы и входит в ближний бой с фалангитами. Но задние ряды фаланги оттесняют этих коней и кони опять на расстоянии. Тяжелая пехота и бронированная конница борется с фалангой на равных. Плюс в ходе боя бывает, что фалангиты одного отряда теряют строй и появляются промежутки между бойцами - тогда противник легче заходит в ближний бой
                Ну так это ж хорошо - похоже на нормальный бой живых людей

                Единственная жопа в фаланге - когда приказываешь отряду идти шагом вперед до определенной точки. Когда он доходит до противника, то останавливается и стоит на месте, а дальше не идет.
                В первых версиях ванилы, если давал приказ идти шагом - отряд фаланги шел вперед и не останавливался вплоть до точки. Получался паровой каток, который прожимал все отряды противника по пути. А тут первый отряд врага и все - фаланга встала и телепается на месте

                  Perun74

                    3 228

                    12

                    0

                    346

                    4 311
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 04 Август 2016, 12:47

                  Прекрасный мод, никогда ещё этруски не доставляли мне таких проблем. А когда они в отместку за потерянную Вольтеру отжали у меня Неаполь, выйдя маршем из Ариминума, я чуть не подавился от такой наглости. Сейчас их наконец-то и в Ариминуме не стало и теперь все силы брошены на повышение общественного порядка, ибо с этим беда бедовая, после каждого хода восстания.
                  Про боёвку ..., лично мне ближе видение этого аспекта камрада Савромата в Дарке, но автор мода видит её по другому, и это его право. Я ни в коем случае не хочу сказать, что боёвка в PURе хуже, она просто другая. К ней надо либо привыкнуть, либо понять её, чтоб приходить к победам с наименьшими по возможности потерями не читеря и не пользуясь глупостями ИИ. Лично мне пока ещё трудно перестроиться и привыкнуть к тому, что принципы и даже триарии бегут после фулл-контакта лоб в лоб при потерях всего в 20-25%. Ладно ещё гастаты, сопливые юнцы с костром в жопе и ветром в голове, но опытные принципы и матерые триарии ... Но как я и сказал, к этому нужно либо привыкнуть, либо найти тот правильный нюанс как ими надо действовать.
                  А в общем мод замечательный, спасибо большое авторам.

                    Dezperado

                      3 444

                      15

                      0

                      607

                      7 170
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Историки

                    Дата: 04 Август 2016, 13:05

                    Кстати говоря, в античности вообще не зафиксировано атак конницы на фалангу сариссофоров в лоб. С тыла и с фланга -- пожалуйста, но не в лоб. Ни греческой, ни римской, никакой. Так что этот момент желательно вообще исключить, чтобы при подобной атаке конница бы просто умирала в страшных количествах, как в РС2. Что характерно, часть античников, в частности Хадзопулос, вообще считают, что начиная с 3 в до н.э. у македонской конницы исчезают ксистосы и она переходит на дротики и щиты именно потому, что атаковать фалангу сариссофоров стало невозможно.

                      рыжик

                        6 770

                        28

                        1

                        296

                        5 223
                      • Статус:Легат

                      Дата: 04 Август 2016, 13:50

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDezperado

                      у македонской конницы исчезают ксистосы и она переходит на дротики и щиты именно потому, что атаковать фалангу сариссофоров стало невозможно.

                      А у туреофры, легкая пехота, пешие стрелки, легкая конница, кельты с мечами и копьями что пропали? :facepalm:

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPerun74

                      ривыкнуть к тому, что принципы и даже триарии бегут после фулл-контакта лоб в лоб при потерях всего в 20-25%.

                      Вы последнюю версию Савромата на Аттилу не ставили(Dark Strateg), там он сделал урон по 1-3 единицы, оставив броню и защиту фактически ванильными по 30-60. Вот там биты идут по 20-30 минут, а если в тыл заводишь свой отряд и бьешь по врагу, то он сразу всей армий бежит. Но самое худшее, что догнать ты его не можешь: тот же мизерный урон. В результате враг теряет из 3-5 тыс, максимум 1 тысячу и на следующий ход может опять фактически такой же армией на тебя наступать, т.е. происходит огромное количество таких битв- боданий. Так что это палка о двух концах. :057:
                        • 116 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            24 Апр 2017, 14:31
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики