Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard).
Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 Август 2016, 00:55 · Автор: nnn900Сообщений: 1 310 · Просмотров: 72 420

  • 132 Страниц
  • Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

nnn900

    2 144

    5

    1

    314

    3 188
  • Статус:Примипил

Дата: 01 Август 2016, 00:55


POTESTAS ULTIMA RATIO

Версия N_900 (Hard).

Основные изменения вносимые модом:
Спойлер (скрытая информация)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius

Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Мод, версия 1.1.8 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В архиве содержится полная текущая версия мода.
В случае обновления файлы более ранней версии необходимо удалить.
Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations и RTW_p.u.r_TXT_Hard в подключении не нуждаются.
Мод не рассчитан на взаимодействие с другими модами, кроме рекомендованных автором.

Внимание: Обновление 1.1.8 частично совместимо с предыдущими версиями.
При установке обновления на 1.1.7 желательно начинать новую кампанию, чтобы все изменения вступили в силу.


Обновленне формации.
Сделаны в двух вариантах:
1. RTW_nnn_GroupFormations_3.8_A Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - Увеличенные интервалы в строях тяжелой пехоты у Рима, этрусков, иберов, иллирийцев.
2. RTW_nnn_GroupFormations_3.8_B Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - Увеличенные интервалы у всей тяжелой пехоты, кроме сариссофоров.
Минимальный заданный интервал между отрядами 5 игрометров, у сариссофоров в дефолтных построениях 1 игрометр.
Для автопостроения прочей тяжелой пехоты в линию с интервалами в 1 игрометр нужно использовать кнопку строя "упорядоченная линия".

Для эллинистической, римской и восточных культурных групп в обоих вариантах на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Подправлены обнаруженные неточности в греческом атакующем построении.
Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

Изменения версии 1.1.8
Спойлер (скрытая информация)
    • 132 Страниц
    • Первая
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • 33
    • 34
    • 35
    • 36
    • 37
    • Последняя »

    nnn900

      2 144

      5

      1

      314

      3 188
    • Статус:Примипил

    Дата: 03 Ноябрь 2016, 21:53

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьArximond

    У каких фракций линейки войск полностью готовы и новых юнитов уже не будет?

    Полностью готовы Рим, Селевкиды, Птолемеи, Македония, Бактрия, Карфаген, Спарта, Афины.
    По второй части вопроса - не могу поручиться, что вовсе не стану никогда добавлять им юнитов, это может произойти, но в то же время они если и будут, то уже как войска дополнительные, не входящие в "базовую" линейку этих фракций.

      Arximond

        172

        0

        0

        8

        97
      • Статус:Легионер

      Дата: 04 Ноябрь 2016, 23:05

      В другой версии мода автор решил переделать иконки фракций, а в вашей версии останутся ванильные или тоже переделаете?

        nnn900

          2 144

          5

          1

          314

          3 188
        • Статус:Примипил

        Дата: 04 Ноябрь 2016, 23:24

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьArximond

        В другой версии мода автор решил переделать иконки фракций, а в вашей версии останутся ванильные или тоже переделаете?

        Я еще их не видел, если понравятся - включу в версию.

          тип75

            1 033

            0

            0

            69

            521
          • Статус:Примипил

          Дата: 12 Ноябрь 2016, 11:10

          Попробовал играть гетами,потом одрисами-беспросветная нищета!Почему ни с кем нельзя торговать,санкции международные?В игре и так кастрированная торговля,здесь же вообще договоры никто не заключает.Если гетами я расширился за счёт непрерывных войн и грабежей,то одрисы пытались развиваться до тех пор,пока до них не дошли македонцы и прикончили как надоедливую муху.Отрегулируйте абилку "грабёж".Сколько ни ходи по вражеской территории,больше нескольких копеек не получишь(которые являются частью понерфленного модом дохода провинции.Как я понял,отрегулирован баланс игры только у нескольких фракций?!Законченный мод должен поддерживать работоспособность(и комфортную игру)всех доступных фракций,чего никогда не видел.Мод "Работорговля" нормально совместим?Мод порадовал картинками,иконками,боёвкой,но не экономикой.По части долгой скорости исследований переплюнули Савромата.

            nnn900

              2 144

              5

              1

              314

              3 188
            • Статус:Примипил

            Дата: 12 Ноябрь 2016, 12:46

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтип75

            больше нескольких копеек не получишь(которые являются частью понерфленного модом дохода провинции.

            Доходы от зданий разные у разных культур. У варваров они ниже всех, поскольку экономика этих народов еще не монетизирована, но так у них такое же копеечное содержание и стоимость набора войск.
            Соответственно у них и доходность от рабского труда гораздо ниже, чем у более развитых народов, поскольку они еще не вышли из стадии домашнего рабства, а многие и к ней не пришли.
            Грабить при игре за варваров нужно земли более цивилизованных соседей, тогда доход от грабежа превысит всё, что вы сможете получить от собственных регионов на ранних стадиях игры.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтип75

            По части долгой скорости исследований переплюнули Савромата.

            У Савромата, насколько помню, мод заточен под 2 хода в год, у меня под 4.

              тип75

                1 033

                0

                0

                69

                521
              • Статус:Примипил

              Дата: 12 Ноябрь 2016, 13:25

              У многих варварских фракций отсутствуют цивилизованные соседи.Неиграбельные они.Тем более нет возможности технологически развиться и переиграть ИИ.Сравнил стоимость содержания и доходы с Римом-такой же набор и содержание при нищенской дефицитной экономике.Почему у Рима с начала игры "покоцанные войска"?

                nnn900

                  2 144

                  5

                  1

                  314

                  3 188
                • Статус:Примипил

                Дата: 12 Ноябрь 2016, 13:52

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтип75

                У многих варварских фракций отсутствуют цивилизованные соседи.Неиграбельные они.Тем более нет возможности технологически развиться и переиграть ИИ.Сравнил стоимость содержания и доходы с Римом-такой же набор и содержание при нищенской дефицитной экономике.Почему у Рима с начала игры "покоцанные войска"?

                Ну если вы хотите ванильного равноправия и концепции "равных возможностей" всех фракций, то это не ко мне. Сознательно убрал такую возможность.
                Что возможно - некоторые корректировки стоимостей содержания - найма, хотя например у варваров содержание базовой пехоты втрое ниже, чем у ополченческой пехоты того же Рима.
                За варваров нужно выживать и ими большое государство создать будет крайне трудно, это норма мода.

                У Рима со старта "покоцанные войска" с одной целью - на несколько ходов задержать наступление игрока на этрусков.

                  тип75

                    1 033

                    0

                    0

                    69

                    521
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 12 Ноябрь 2016, 14:22

                  Никогда не играл за варваров,не представляю,какое здание в ваниле за что отвечает,тем интереснее в моде будет посмотреть.Потестим :0182:

                    nnn900

                      2 144

                      5

                      1

                      314

                      3 188
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 12 Ноябрь 2016, 15:20

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтип75

                    Никогда не играл за варваров

                    Вы же только что написали, что уже играли за гетов и одрисов.

                      тип75

                        1 033

                        0

                        0

                        69

                        521
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 12 Ноябрь 2016, 15:51

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтип75

                      Никогда не играл за варваров

                      Вы же только что написали, что уже играли за гетов и одрисов.

                      2 часа игры с модом при увеличенным сроке открытия технологий не даёт никакой инфы о постройках.
                        • 132 Страниц
                        • Первая
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Июн 2017, 23:31
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики