Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard).
Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 Август 2016, 00:55 · Автор: nnn900Сообщений: 1 213 · Просмотров: 66 605

  • 122 Страниц
  • Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

nnn900

    2 063

    3

    0

    303

    3 076
  • Статус:Примипил

Дата: 01 Август 2016, 00:55


POTESTAS ULTIMA RATIO

Версия N_900 (Hard).

Основные изменения вносимые модом:
Спойлер (скрытая информация)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius

Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Мод, версия 1.1.8 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В архиве содержится полная текущая версия мода.
В случае обновления файлы более ранней версии необходимо удалить.
Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations и RTW_p.u.r_TXT_Hard в подключении не нуждаются.
Мод не рассчитан на взаимодействие с другими модами, кроме рекомендованных автором.

Внимание: Обновление 1.1.8 частично совместимо с предыдущими версиями.
При установке обновления на 1.1.7 желательно начинать новую кампанию, чтобы все изменения вступили в силу.


Обновленне формации.
Сделаны в двух вариантах:
1. RTW_nnn_GroupFormations_3.8_A Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - Увеличенные интервалы в строях тяжелой пехоты у Рима, этрусков, иберов, иллирийцев.
2. RTW_nnn_GroupFormations_3.8_B Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - Увеличенные интервалы у всей тяжелой пехоты, кроме сариссофоров.
Минимальный заданный интервал между отрядами 5 игрометров, у сариссофоров в дефолтных построениях 1 игрометр.
Для автопостроения прочей тяжелой пехоты в линию с интервалами в 1 игрометр нужно использовать кнопку строя "упорядоченная линия".

Для эллинистической, римской и восточных культурных групп в обоих вариантах на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Подправлены обнаруженные неточности в греческом атакующем построении.
Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

Изменения версии 1.1.8
Спойлер (скрытая информация)
    • 122 Страниц
    • Первая
    • 34
    • 35
    • 36
    • 37
    • 38
    • 39
    • 40
    • 41
    • 42
    • Последняя »

    babay11

      2 880

      0

      0

      61

      1 030
    • Статус:Всадник

    Дата: 21 Ноябрь 2016, 00:22

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтип75

    Как может ЛЮБИМАЯ игра быть пиратской?Уважаемый,вы оформление ников не смотрите?

    Я в оформлении ника не вижу,даже,город обладателя оного...тем более у меня не отображается пиратская,ли,ЛЮБИМАЯ игра у владельца ника... :023:
    а какое отношение имеет установка левой пиратской игры на открытие Рима из стима? :038:

      тип75

        1 027

        0

        0

        69

        511
      • Статус:Примипил

      Дата: 24 Ноябрь 2016, 21:23

      Рим в стиме переустановил,всё равно не запускается.Снесу 10-ку в выходные,поставлю 7-ку.Сейвы сохранил,продолжу.

        Arximond

          164

          0

          0

          8

          94
        • Статус:Легионер

        Дата: 25 Ноябрь 2016, 16:55

        На эти выходные следует ждать обновление?

          S.W.A.T

            1 279

            15

            0

            193

            1 985
          • Статус:Примипил

          Дата: 25 Ноябрь 2016, 17:03

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьArximond

          На эти выходные следует ждать обновление?

          Нет.терпения,осталось две фракции и иконки.

            trotigoo

              378

              0

              0

              4

              318
            • Статус:Опцион

            Дата: 25 Ноябрь 2016, 17:48

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьArximond

            На эти выходные следует ждать обновление?

            Нет.терпения,осталось две фракции и иконки.

            Верим,терпим и ждем. :008:

              babay11

                2 880

                0

                0

                61

                1 030
              • Статус:Всадник

              Дата: 25 Ноябрь 2016, 20:37

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьArximond

              На эти выходные следует ждать обновление?

              Господа! Давайте усвоим - Новый Год!В виде новогоднего подарка для ценителей...(получится раньше - считайте это бонусом за то,что,не трепали нервы авторам)...ничего личного и никого не пытаюсь обидеть!
              :046:

                WOO DOO

                  4 590

                  12

                  10

                  162

                  3 723
                • Статус:Всадник

                Дата: 25 Ноябрь 2016, 20:49

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Прямо так и представляю... Все люди как люди, готовятся к Новому Году, а авторы мода PUR сидят за компами и рихтуют мод.
                Какая-то грустная картина.

                  nnn900

                    2 063

                    3

                    0

                    303

                    3 076
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 25 Ноябрь 2016, 21:08

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Прямо так и представляю... Все люди как люди, готовятся к Новому Году, а авторы мода PUR сидят за компами и рихтуют мод.
                  Какая-то грустная картина.

                  Не, не стоит так то о нас думать, не компом единым живём, к новому году пойду за шампанским, вином и вискарём :).

                    WOO DOO

                      4 590

                      12

                      10

                      162

                      3 723
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 25 Ноябрь 2016, 21:45

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я читал, что Вы планируете определенный пересмотр боевой системы. Если вы ее уже сделали, насколько по ощущениям изменилась продолжительность сражений?
                    Собственно, прежняя боевая система - это то, что лишило меня всяких шансов как следует сыграть в этот мод. Я честно пытался как-то соотнести ее с той моделью, которую Вы заявили в качестве теоретической базы, но пришел лишь к двум выводам:
                    - Движок дает возможность реализовать лишь вырванные из контекста постулаты теоретической базы.
                    - Строгая математическая модель может очень сильно бить по уровню играбельности боевой модели.

                      nnn900

                        2 063

                        3

                        0

                        303

                        3 076
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 25 Ноябрь 2016, 21:57

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я читал, что Вы планируете определенный пересмотр боевой системы. Если вы ее уже сделали, насколько по ощущениям изменилась продолжительность сражений?

                      Трудно сказать. Скорее всего время простых столкновений, где сходятся две небольшие армии лоб в лоб изменится не слишком сильно, медленнее будут протекать битвы, где есть место предбоевому и настоящему боевому маневрированию (то есть переброска на другие участки значительной части сил армии), битвы с участием нескольких армий и т.п.
                      Собственно, именно увеличение продолжительности боёв не было целью, это скорее возможный побочный эффект от комплексного пересмотра или уточнения ряда технических параметров.
                        • 122 Страниц
                        • Первая
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            24 Май 2017, 18:44
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики