Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard).
Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 Август 2016, 00:55 · Автор: nnn900Сообщений: 1 117 · Просмотров: 56 745

  • 112 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

nnn900

    1 943

    3

    0

    294

    2 907
  • Статус:Примипил

Дата: 01 Август 2016, 00:55


POTESTAS ULTIMA RATIO

Версия N_900 (Hard).

Основные изменения вносимые модом:
Спойлер (скрытая информация)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius

Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Мод, версия 1.1.6 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В архиве содержится полная текущая версия мода.
В случае обновления файлы более ранней версии необходимо удалить.
Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations и RTW_p.u.r_TXT_Hard в подключении не нуждаются.
Мод не рассчитан на взаимодействие с другими модами, кроме рекомендованных автором.

Фикс 1.1.6_Е Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Устанавливать обязательно при использовании версии 1.1.6
Исправлено несоответствие между графическим и проставленным в таблицах типом вооружения у некоторых варварских юнитов.
Балансовые правки особенностей некоторых государств в кампании.
Корректировки ВАИ.

Файлами фикса заменить аналогичные файлы мода.
На сохранения не влияет.

Для любителей более успешного выживания исторически значимых государств предлагается совместимый мод Major Faction Empires
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Изменения версии 1.1.6
Спойлер (скрытая информация)
    • 112 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • Последняя »

    Perun74

      3 199

      12

      0

      344

      4 302
    • Статус:Всадник

    Дата: 04 Август 2016, 16:11

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

    Вы последнюю версию Савромата на Аттилу не ставили(Dark Strateg), там он сделал урон по 1-3 единицы, оставив броню и защиту фактически ванильными по 30-60. Вот там биты идут по 20-30 минут, а если в тыл заводишь свой отряд и бьешь по врагу, то он сразу всей армий бежит. Но самое худшее, что догнать ты его не можешь: тот же мизерный урон. В результате враг теряет из 3-5 тыс, максимум 1 тысячу и на следующий ход может опять фактически такой же армией на тебя наступать, т.е. происходит огромное количество таких битв- боданий. Так что это палка о двух концах. :057:

    Последнюю Дарк-Аттилу не ставил, отыграв предпоследнюю переключился обратно на Рим 2 + Дарк.
    Бои по 20-30 минут (ну пусть 40) ИМХО и есть "золотая середина". Это и не 4-х минутная ванила, где после свиста пары дротиков над головой отряд бежит жидко обосрамшись, и не 1,5-2-х часовой DEI, где при обороне "колхоза" можешь смело врубать фильм по телеку и параллельно с битвой смотреть его. При ударе отряда в тыл считаю нормальным если отряд побежит, но только те отряды которые получили "под зад", а не вся армия. Но у мододелов свои видения данных аспектов, нам же остаётся благодарить их за труды и играть, либо учиться модить и править всё под себя.

      Sonar

        2 603

        30

        6

        269

        2 531
      • Статус:Вольный стрелок

      Дата: 04 Август 2016, 17:53

      НЕ понял вопрос... Если протаскивание через фалангу кавалерии дает возможность игроку нагибать АИ без проблем, то может быть просто НЕ использовать эту фишку, исключив её методом самоограничения? )) Ведь АИ так НЕ делает. По тому же принципу, стараюсь исключить перезагрузки после поражений и использование паузы в сражениях. Играть же интереснее... Не знаю, какой интерес найти фишку-полубаг и пользоваться ей, попутно пытаясь заставить автора мода воспрепятствовать этому беспределу )

        nnn900

          1 943

          3

          0

          294

          2 907
        • Статус:Примипил

        Дата: 04 Август 2016, 21:16

        По фаланге.
        Тесты на данный момент показали, что увеличение текущего антикавалерийского бонуса в 2-2,5 раза делает протаскивание конницы сквозь строй фаланги малополезным и при этом ИИ похоже не начинает отправлять фалангитов в погоню за конницей.
        Так что если в течение ближайшего времени не зафиксирую подобных явлений, то так и оставлю.

        Проницаемость фаланги трогать не буду, т.к. как правильно заметил камрад Torpedniy_Kater "Это похоже на нормальный бой живых людей".
        И мне не хотелось бы потерять вот эту вариативность поведения, разменяв её на шаблонное представление.

          Sonar

            2 603

            30

            6

            269

            2 531
          • Статус:Вольный стрелок

          Дата: 05 Август 2016, 11:38

          Камрад nnn900 повторюсь, а не планируете адаптировать мод Дрездена?
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Уж очень он хорош )

            papeion

              1 509

              8

              0

              143

              1 223
            • Статус:Примипил

            Дата: 05 Август 2016, 14:34

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьArximond

            Протаскивать можно и в обычной битве и сделать это несложно. Достаточно просто закликивать за отряды фалангитов и конница очень быстро и почти без потерь это делает. В результате так можно без труда убивать стрелков, стоящих за спинами фаланги или проводить отряды кавалерии в тыл противника.

            У искусственного интеллекта фалангиты то др. на др. налазят, то ползут кто в лес, кто про дрова.
            Если в армии кроме фалангитов есть копейщики и прочая живность, то они толпятся и протаскивать придётся не через фалангитов, а через сборную солянку.

              nnn900

                1 943

                3

                0

                294

                2 907
              • Статус:Примипил

              Дата: 05 Август 2016, 19:46

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsonarmaster

              Камрад nnn900 повторюсь, а не планируете адаптировать мод Дрездена?
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Уж очень он хорош )

              Пока не знаю, это надо предметно разбираться, что там есть, что подходит под концепцию, что нет.

                Atamur

                  13

                  0

                  0

                  1

                  2
                • Статус:Ополченец

                Дата: 05 Август 2016, 19:52

                Для ТТТ нет полного русика.

                  faber_avgust

                    840

                    15

                    1

                    25

                    452
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 05 Август 2016, 19:56

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  В общем вопросы возникли, играю за Карфаген. С самого начала, как обычно стараюсь удержать что есть. Играю за Ганонидов, повезло что Рим войну не объявил. Торговать многие не хотят (Великая торговая держава :041: ), торговые соглашения дают около 50 дохода (это думаю от того что у меня ресурсов еще нет, помню при игре за Селевкидов, ресурсы ниче так давали доход). Основной доход налоги и протектораты, а их два Ливия и Новый Карфаген. Жить трудно пока что :0162: , но пока еще можно.
                  Ну и вот скрины и собственно вопросы. В каком здании слоны нанимаются? Я помню что вы говорили, что они нанимаются у Карфагена в военных зданиях 3 уровня, но вы не уточнили в каком именно. И еще один вопрос возник. По поводу особенности города Карфаген. Там написано что "доход от всей торговли +750%", это от чего именно доход? От зданий в этом городе, или от торговых соглашений? Если от торговых, то он не работает, а от зданий еще не проверял.
                  Спойлер (скрытая информация)

                  :ps: Не подумайте что считаю слишком тяжелым испытанием. Просто делюсь своими наблюдениями.

                    nnn900

                      1 943

                      3

                      0

                      294

                      2 907
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 05 Август 2016, 20:41

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьfaber_avgust

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    В каком здании слоны нанимаются? Я помню что вы говорили, что они нанимаются у Карфагена в военных зданиях 3 уровня, но вы не уточнили в каком именно.

                    Военное поселение
                    Военный лагерь

                    Вот оно что, спасибо, простой вопрос выявил закравшуюся ошибку, не той субкультуре вместо карфагенской их в домики прописал.
                    Сейчас будет фикс готов.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьfaber_avgust

                    И еще один вопрос возник. По поводу особенности города Карфаген. Там написано что "доход от всей торговли +750%", это от чего именно доход?

                    Это увеличение дохода от торговых зданий, он действует только в этом регионе, не в провинции.

                      faber_avgust

                        840

                        15

                        1

                        25

                        452
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 05 Август 2016, 20:58

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьfaber_avgust

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      В каком здании слоны нанимаются? Я помню что вы говорили, что они нанимаются у Карфагена в военных зданиях 3 уровня, но вы не уточнили в каком именно.

                      Военное поселение
                      Военный лагерь

                      Вот оно что, спасибо, простой вопрос выявил закравшуюся ошибку, не той субкультуре вместо карфагенской их в домики прописал.
                      Сейчас будет фикс готов.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьfaber_avgust

                      И еще один вопрос возник. По поводу особенности города Карфаген. Там написано что "доход от всей торговли +750%", это от чего именно доход?

                      Это увеличение дохода от торговых зданий, он действует только в этом регионе, не в провинции.

                      Когда фикс ждать? Слоны нужны, без них не удержусь :0162:
                        • 112 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Мар 2017, 01:14
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики