Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard).
Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 Август 2016, 00:55 · Автор: nnn900Сообщений: 1 902 · Просмотров: 106 707

  • 191 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

nnn900

    2 427

    5

    1

    324

    3 476
  • Статус:Примипил

Дата: 01 Август 2016, 00:55


POTESTAS ULTIMA RATIO

Версия N_900 (Hard).

Основные изменения вносимые модом:
Спойлер (скрытая информация)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius

Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime

Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Мод, версия 1.1.9.3 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Альтернативная ссылка на версию мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В архиве содержится полная текущая версия мода.
В случае обновления файлы более ранней версии необходимо удалить.
Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT..._Hard в подключении не нуждается.
Мод не рассчитан на взаимодействие с другими модами, кроме рекомендованных автором.

Внимание: Обновление 1.1.9.3 несовместимо с предыдущими версиями.
При установке обновления нужно начинать новую кампанию.


Фикс 1.1.9.3_В
Яндекс диск Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Гугл диск Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Исправлены эффекты улучшения вооружения от зданий, производящих железо.
Исправлен эффект улучшения лошадей от центрального здания коневодческих регионов.
Некоторым греческим, римским и пунийским храмам добавлена способность улучшать воинское снаряжение (у каждой культуры по одному виду).
Немного стратегически усилен Карфаген для боле успешного противостояния Сиракузам и Риму при неудачных решениях ИИ.
Исправлено содержание некоторых кельтских отрядов в соответствии с их новой ролью.
Скорректированы некоторые фракционные бонусы.
Правки текстового файла.

Файлами фикса заменить одноимённые файлы. Можно продолжать начатую кампанию.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

Изменения версии 1.1.9
Спойлер (скрытая информация)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (скрытая информация)
    • 191 Страниц
    • Первая
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • Последняя »

    Mark Antoney

      1 542

      7

      0

      115

      1 203
    • Статус:Примипил

    Дата: 08 Август 2016, 14:45

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

    Не это перебор. Я хочу реально видеть , что ветераны круче новобранцев, что эти лучники сами убойные, а эти пращники самые дальнобойные. Бережешь и пестуешь отряды любимцев, а впереди кидаешь дешевых застрельщиков и всякую шелупонь из ауксилариев, примерно как у Траяна в дакийских войнах впереди легионеров стояли германцы и бритты с дубинами и копьями, луками и пращой.

    Можно подумать, что у Траяна были специальные таблицы с реальными ТТХ своих юнитов :) И он постоянно жаловался, что не хватает знания некоторых параметров, типа сколько защиты у этих щитов.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Вот например:

      Torpedniy_Kater

        345

        1

        0

        28

        591
      • Статус:Опцион

      Дата: 08 Август 2016, 15:01

      Это нормально, когда визуально и по наитию определяешь, кто чего стоит. Как в старых играх - вот менты, вот сержанты, вот рыцари

      А когда у тебя выбор между одним сарматским лучником и еще каким-то лучником, то что делать? выглядят одинаково, лимита нет - выбор из серии "пальцем в небо" и "кто покрасивее"
      Это конечно хорошо, но ничего хорошего, так как необходимости выбирать между отрядами и нести ответственность за свой выбор у игрока нет
      А необходимость выбора, это один из столпов успешной игры

        рыжик

          6 999

          29

          1

          308

          5 600
        • Статус:Легат

        Дата: 08 Август 2016, 16:08

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMark Antoney

        Можно подумать, что у Траяна были специальные таблицы с реальными ТТХ своих юнитов

        Дык, а у Траяна просто денег не хватало на СТИМ- версию в Тотал Вар. Вот он и поперся за золотом даков, чтобы на Рим 2 Тотал Вар заработать. :068:

          S.W.A.T

            1 876

            16

            0

            215

            2 742
          • Статус:Примипил

          Дата: 08 Август 2016, 21:17

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTorpedniy_Kater

          А когда у тебя выбор между одним сарматским лучником

          Согласен.Когда у тебя в игре куча ванильных аналогичных юнитов+больше 200 новых,вооружение которых как правило то же копье,тот же щит или меч.То хочется понимать чем они собственно отличаются,а они по статам отличаются.И зачем мне собственно нужны именно эти луки,а не те что в красных накидках и визуально красивше.Но расширенный интерфейс это тоже крайность.Тут с этим порой приходится хорошо посидеть,чтобы высчитать кто же все таки эффективней.Потому что у одного вроде и атака меньше и броня,но защита больше и есть бонус против тяжелой пехоты.?.у другого наоборот..кто из них сильнее?Зачем еще усложнять игроку жизнь.

            nnn900

              2 427

              5

              1

              324

              3 476
            • Статус:Примипил

            Дата: 08 Август 2016, 21:26

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalesha6667

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTorpedniy_Kater

            А когда у тебя выбор между одним сарматским лучником

            Согласен.Когда у тебя в игре куча ванильных аналогичных юнитов+больше 200 новых,вооружение которых как правило то же копье,тот же щит или меч.То хочется понимать чем они собственно отличаются,а они по статам отличаются....Зачем еще усложнять игроку жизнь.

            То есть ты предлагаешь уничтожить один из базовых принципов, лежащих в концепции версии?

              S.W.A.T

                1 876

                16

                0

                215

                2 742
              • Статус:Примипил

              Дата: 08 Август 2016, 21:37

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

              То есть ты предлагаешь уничтожить один из базовых принципов, лежащих в концепции версии?
              :035:
              Я за то чтобы была серединка..Информация должна быть,но без перебора.А если ты о равности всех и вся.то это твое видение и разговор не о нем а о панельке. :003:

                Torpedniy_Kater

                  345

                  1

                  0

                  28

                  591
                • Статус:Опцион

                Дата: 08 Август 2016, 22:00

                Еще один момент в компании за Македонию. Захватил Никомедию, другая культура (хотя вроде бы греки и 77% греческая культура). Соответственно, нужно перестраивать здания за огромную кучу денег. В то же время можно эти здания снести и построить свои за копейки.
                Пример: гарнизон с красным треугольником (т.е. надо перестраивать), перестройка стоит 13 тыс и сколько-то ходов. В то же время я сношу это здание и строю такой же гарнизон за 1 тыс. и 1 ход.
                И так можно сделать со всеми зданиями кроме города/поселения и порта

                И еще вопрос:
                Для улучшения общественного порядка лучше город захватывать или разрушать? если захватывать, то зачем нужно разрушение?

                  nnn900

                    2 427

                    5

                    1

                    324

                    3 476
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 08 Август 2016, 23:18

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTorpedniy_Kater

                  нужно перестраивать здания за огромную кучу денег. В то же время можно эти здания снести и построить свои за копейки.

                  Так это ванильная механика. Сейчас вы просто выбираете, что важнее, сохранить уровень здания и соответственно бонусов от него, или уничтожить вражеское и построить своё.
                  Что попробую сделать - отключить возможность сноса центрального здания города на всех уровнях, чтобы его можно было только перестраивать, если сработает, можно будет уменьшить стоимость перестройки.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTorpedniy_Kater

                  Для улучшения общественного порядка лучше город захватывать или разрушать? если захватывать, то зачем нужно разрушение?

                  Смотря что планируете делать с регионом в ближайшей перспективе, если присоединять любой ценой и ассимилировать, то нужно просто захватывать, с минимальными жертвами и разрушениями.
                  Если не можете удержать, а просто хотите навредить врагу и денег добыть, то разрушение подойдёт.
                  Если хотите отдачу денежную от рабов у себя увеличить и уровень порядка позволяет пережить рост волнений, то порабощение.

                    nnn900

                      2 427

                      5

                      1

                      324

                      3 476
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 08 Август 2016, 23:57

                    Проверил своё предположение - отключить возможность сноса центрального домика можно.
                    В следующей версии ждите изменение этого момента, центральное здание региона любого уровня сносить будет нельзя, только перестраивать, но перестройка станет несколько дешевле.

                      rawhide

                        9 123

                        28

                        2

                        634

                        10 915
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 09 Август 2016, 00:03

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,
                      Оффтоп
                        • 191 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            26 Сен 2017, 10:32
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики