Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard).
Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии

  • 87 Страниц
  • Первая
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87

nnn900 ответил:

    1 849

    3

    0

    286

    2 733
  • Статус:Примипил

Дата: 01 Август 2016, 00:55


POTESTAS ULTIMA RATIO

Версия N_900 (Hard).

Основные изменения вносимые модом:
Спойлер (скрытая информация)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius

Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Мод, версия 1.1.6 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В архиве содержится полная текущая версия мода.
В случае обновления файлы более ранней версии необходимо удалить.
Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations и RTW_p.u.r_TXT_Hard в подключении не нуждаются.
Мод не рассчитан на взаимодействие с другими модами, кроме рекомендованных автором.

Фикс версии 1.1.6, устанавливается по желанию 1.1.6_B Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Включены правки штурмов.
Обновлен файл построений и связанные с механикой построений файлы.
Немного увеличена убойность в рукопашной.
Обновлен файл, отвечающий за комплектацию внешнего вида юнитов.
Файлами фикса заменить аналогичные файлы мода.

Для любителей более успешного выживания исторически значимых государств предлагается совместимый мод Major Faction Empires
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Изменения версии 1.1.6
Спойлер (скрытая информация)
    • 87 Страниц
    • Первая
    • 79
    • 80
    • 81
    • 82
    • 83
    • 84
    • 85
    • 86
    • 87

    Shamilboroda ответил:

      2 394

      7

      0

      220

      3 305
    • Статус:Примипил

    Дата: 12 Январь 2017, 08:24

    Скажу сразу, я не "сегментатофанат", но совершенно не против ввода поздних легионеров в игру. Нужно всё-таки учитывать, что как бы медленно не развивались события в игре, они всё равно развиваются быстрее, нежели это происходило в реальной истории. Поэтому, пускай бы себе были. ИМХО.

      Magister_equitum ответил:

        1 687

        19

        0

        42

        674
      • Статус:Примипил

      Дата: 12 Январь 2017, 13:27

      Мое мнение - сегментатных не нужно. Не, ну реально, везде они, оскомину набили уже.

      А про то, что игрок будет стремиться только ими играть, это, собственно, психология игрока. Я так в ванили максил военную ветку и сразу доходил до финальной реформы легионеров, а только потом уже начинал завоевания.
      Так что лучше шансов игроку не давать :)

        Shamilboroda ответил:

          2 394

          7

          0

          220

          3 305
        • Статус:Примипил

        Дата: 12 Январь 2017, 18:49

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum (12 Январь 2017, 13:27):

        Мое мнение - сегментатных не нужно. Не, ну реально, везде они, оскомину набили уже.

        А про то, что игрок будет стремиться только ими играть, это, собственно, психология игрока. Я так в ванили максил военную ветку и сразу доходил до финальной реформы легионеров, а только потом уже начинал завоевания.
        Так что лучше шансов игроку не давать :)

        Ну, всегда можно прописать такие условия реформ и найма (количество городов/провинций, количество ходов, империй), что не получится сидеть без завоеваний - придётся очень долго воевать гастатами-принципами и ранними легионерами. Мне, как я и говорил, сегментата побоку. Но для любителей пускай бы себе и была - разница во времени с реальной историей небольшая, это же не арбалетчиков вводить.

          nnn900 ответил:

            1 849

            3

            0

            286

            2 733
          • Статус:Примипил

          Дата: 12 Январь 2017, 19:37

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьShamilboroda (12 Январь 2017, 18:49):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum (12 Январь 2017, 13:27):

          Мое мнение - сегментатных не нужно. Не, ну реально, везде они, оскомину набили уже.

          А про то, что игрок будет стремиться только ими играть, это, собственно, психология игрока. Я так в ванили максил военную ветку и сразу доходил до финальной реформы легионеров, а только потом уже начинал завоевания.
          Так что лучше шансов игроку не давать :)

          Ну, всегда можно прописать такие условия реформ и найма (количество городов/провинций, количество ходов, империй), что не получится сидеть без завоеваний - придётся очень долго воевать гастатами-принципами и ранними легионерами. Мне, как я и говорил, сегментата побоку. Но для любителей пускай бы себе и была - разница во времени с реальной историей небольшая, это же не арбалетчиков вводить.

          Камрады, дело не в самих по себе сегментатах, а в типе армии, с которым они ассоциируются, так вот, в моде при игре за Рим, рассказ идет не о ней.
          Уже ведь писал, что главная причина, почему в моде нет поздней армии - он призван показать ту армию из граждан-ополченцев, которая превратила Рим из влиятельного полиса в Италии в мировую, по масштабам того времени, империю. Которая вела войны не просто с тем или иным противником, а с государствами, не менее сильными, которые могли угрожать самому существованию Рима, либо имели вполне реальные шансы не попасть к нему в зависимость.
          О ней этот рассказ, а финальная точка в этом рассказе - окончательный переход этой армии на профессиональные рельсы в конце гражданских войн I в до н.э.
          Дальше должен начаться новый рассказ, но для такого рассказа нужен другой мод.

          Mark Antoney
          Камрад, а если у пламенных снарядов метательных машин в вашем эксперименте убрана возможность наносить урон огнём и повреждать здания, может тогда их проще вообще отключить, чтобы ИИ не запутывать?
          Ведь они получаются в этом случае просто дубликатом обычных снарядов.

            Magister_equitum ответил:

              1 687

              19

              0

              42

              674
            • Статус:Примипил

            Дата: 12 Январь 2017, 20:04

            Цитата

            Ну, всегда можно прописать такие условия реформ и найма (количество городов/провинций, количество ходов, империй), что не получится сидеть без завоеваний - придётся очень долго воевать гастатами-принципами и ранними легионерами.

            Ну в DEI это попытались сделать - на мой вкус, отстойно вышло :002:

            Цитата

            Но для любителей пускай бы себе и была - разница во времени с реальной историей небольшая, это же не арбалетчиков вводить.

            От сегментат до Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - один шаг (столетие-другое) :0142:

            Цитата

            О ней этот рассказ, а финальная точка в этом рассказе - окончательный переход этой армии на профессиональные рельсы в конце гражданских войн I в до н.э.
            Дальше должен начаться новый рассказ, но для такого рассказа нужен другой мод.

            Может быть,вы не будете переносить мод на карту Августа, а как раз и сочините на ней этот самый новый рассказ?
            Вот в это я бы с удовольствием сыграл (в отличие от опостылевшего вконец "простого" Рима, который не могу
            себя заставить запустить) :)

            Например как раз начать со смерти Августа или с Калигулы. Как раз можно заскриптовать огромные убытки от затрат на Инцитата :)

            Цитата

            Камрад, а если у пламенных снарядов метательных машин в вашем эксперименте убрана возможность наносить урон огнём и повреждать здания, может тогда их проще вообще отключить, чтобы ИИ не запутывать?
            Ведь они получаются в этом случае просто дубликатом обычных снарядов.

            Или скорее наоборот, оставить только горящие снаряды и выдать им мощный дебафф на мораль. Тогда от катапульт будет реальная польза (50 убитых - польза маленькая) - они будут сгонять со стен войска противника, чтобы "свои" могли подойти и спокойно занять стены без боя.

              WOO DOO ответил:

                4 228

                12

                10

                127

                3 216
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Олимпийцы

              Дата: 12 Январь 2017, 20:06

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

              Уже ведь писал, что главная причина, почему в моде нет поздней армии - он призван показать ту армию из граждан-ополченцев, которая превратила Рим из влиятельного полиса в Италии в мировую, по масштабам того времени, империю. Которая вела войны не просто с тем или иным противником, а с государствами, не менее сильными, которые могли угрожать самому существованию Рима, либо имели вполне реальные шансы не попасть к нему в зависимость.

              А если отыграл этот период, а кампания все равно интересная? Стоит еще много задач, и так далее? Зачем этот "стеклянный потолок"?..
              Ради того, чтобы оградить мод от каких-то странных юзеров, которые будут "проматывать" 400 ходов в кампании, начиная с ее старта (и все равно не "промотают"), обрезать игровой процесс для тех, кто любит длинные неспешные кампании, где постоянно идет какое-то развитие линейки, постоянно видна перспектива каких-то новых интересных войск?
              Такое решение считаю откровенно пагубным для общей играбельности мода.

                nnn900 ответил:

                  1 849

                  3

                  0

                  286

                  2 733
                • Статус:Примипил

                Дата: 12 Январь 2017, 20:13

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum (12 Январь 2017, 20:04):

                Может быть,вы не будете переносить мод на карту Августа, а как раз и сочините на ней этот самый новый рассказ?
                Вот в это я бы с удовольствием сыграл (в отличие от опостылевшего вконец "простого" Рима, который не могу
                себя заставить запустить) :)

                Карта Августа здесь как раз более уместна для именно событий главной кампании.
                Если когда-нибудь и примусь за такое мероприятие, то ИМХО его лучше будет попытаться сделать на Аттиле, там и карта для такого периода не будет являться препятствием в реализации и внутренняя политика лучше сделана, да и вообще, многое, кроме архитектуры, лучше подойдет.

                  babay11 ответил:

                    2 385

                    0

                    0

                    48

                    827
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 12 Январь 2017, 20:45

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                  многое, кроме архитектуры,

                  Дааа..."Якорь",конечно,мощный...И в античность не пускает и в средневековье... :0142:

                    nnn900 ответил:

                      1 849

                      3

                      0

                      286

                      2 733
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 12 Январь 2017, 23:36

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum (12 Январь 2017, 20:04):

                    Или скорее наоборот, оставить только горящие снаряды и выдать им мощный дебафф на мораль. Тогда от катапульт будет реальная польза (50 убитых - польза маленькая) - они будут сгонять со стен войска противника, чтобы "свои" могли подойти и спокойно занять стены без боя.

                    Дебафф на мораль можно прикрутить и к обычным снарядам.
                    Кстати спасибо за идею!

                      Mark Antoney ответил:

                        1 430

                        7

                        0

                        107

                        1 074
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 13 Январь 2017, 00:05

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                      Камрад, а если у пламенных снарядов метательных машин в вашем эксперименте убрана возможность наносить урон огнём и повреждать здания, может тогда их проще вообще отключить, чтобы ИИ не запутывать?
                      Ведь они получаются в этом случае просто дубликатом обычных снарядов.

                      Или скорее наоборот, оставить только горящие снаряды и выдать им мощный дебафф на мораль. Тогда от катапульт будет реальная польза (50 убитых - польза маленькая) - они будут сгонять со стен войска противника, чтобы "свои" могли подойти и спокойно занять стены без боя.


                      Практически с языка сорвали :) Да, на данный момент он них по сути нет толку. Так как только им отключаешь урон огнем, почему-то анимация горящего снаряда пропадает. Я в анимации полный ноль, так что не знаю, может и можно прикрутить. Я думал для горящих добавить еще немного больше урона, чтобы с имитировать тот самый урон огнем.

                        Будь в курсе новостей Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard)., подпишись:


                        • 87 Страниц
                        • Первая
                        • 79
                        • 80
                        • 81
                        • 82
                        • 83
                        • 84
                        • 85
                        • 86
                        • 87

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            19 Янв 2017, 03:10
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики