Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard).
Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 Август 2016, 00:55 · Автор: nnn900Сообщений: 1 213 · Просмотров: 66 635

  • 122 Страниц
  • Первая
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

nnn900

    2 063

    3

    0

    303

    3 078
  • Статус:Примипил

Дата: 01 Август 2016, 00:55


POTESTAS ULTIMA RATIO

Версия N_900 (Hard).

Основные изменения вносимые модом:
Спойлер (скрытая информация)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius

Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Мод, версия 1.1.8 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
В архиве содержится полная текущая версия мода.
В случае обновления файлы более ранней версии необходимо удалить.
Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations и RTW_p.u.r_TXT_Hard в подключении не нуждаются.
Мод не рассчитан на взаимодействие с другими модами, кроме рекомендованных автором.

Внимание: Обновление 1.1.8 частично совместимо с предыдущими версиями.
При установке обновления на 1.1.7 желательно начинать новую кампанию, чтобы все изменения вступили в силу.


Обновленне формации.
Сделаны в двух вариантах:
1. RTW_nnn_GroupFormations_3.8_A Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - Увеличенные интервалы в строях тяжелой пехоты у Рима, этрусков, иберов, иллирийцев.
2. RTW_nnn_GroupFormations_3.8_B Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - Увеличенные интервалы у всей тяжелой пехоты, кроме сариссофоров.
Минимальный заданный интервал между отрядами 5 игрометров, у сариссофоров в дефолтных построениях 1 игрометр.
Для автопостроения прочей тяжелой пехоты в линию с интервалами в 1 игрометр нужно использовать кнопку строя "упорядоченная линия".

Для эллинистической, римской и восточных культурных групп в обоих вариантах на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Подправлены обнаруженные неточности в греческом атакующем построении.
Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

Изменения версии 1.1.8
Спойлер (скрытая информация)
    • 122 Страниц
    • Первая
    • 79
    • 80
    • 81
    • 82
    • 83
    • 84
    • 85
    • 86
    • 87
    • Последняя »

    Shamilboroda

      3 200

      13

      0

      299

      4 586
    • Статус:Всадник

    Дата: 12 Январь 2017, 08:24

    Скажу сразу, я не "сегментатофанат", но совершенно не против ввода поздних легионеров в игру. Нужно всё-таки учитывать, что как бы медленно не развивались события в игре, они всё равно развиваются быстрее, нежели это происходило в реальной истории. Поэтому, пускай бы себе были. ИМХО.

      Magister_equitum

        2 189

        20

        0

        50

        890
      • Статус:Примипил

      Дата: 12 Январь 2017, 13:27

      Мое мнение - сегментатных не нужно. Не, ну реально, везде они, оскомину набили уже.

      А про то, что игрок будет стремиться только ими играть, это, собственно, психология игрока. Я так в ванили максил военную ветку и сразу доходил до финальной реформы легионеров, а только потом уже начинал завоевания.
      Так что лучше шансов игроку не давать :)

        Shamilboroda

          3 200

          13

          0

          299

          4 586
        • Статус:Всадник

        Дата: 12 Январь 2017, 18:49

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum (12 Январь 2017, 13:27):

        Мое мнение - сегментатных не нужно. Не, ну реально, везде они, оскомину набили уже.

        А про то, что игрок будет стремиться только ими играть, это, собственно, психология игрока. Я так в ванили максил военную ветку и сразу доходил до финальной реформы легионеров, а только потом уже начинал завоевания.
        Так что лучше шансов игроку не давать :)

        Ну, всегда можно прописать такие условия реформ и найма (количество городов/провинций, количество ходов, империй), что не получится сидеть без завоеваний - придётся очень долго воевать гастатами-принципами и ранними легионерами. Мне, как я и говорил, сегментата побоку. Но для любителей пускай бы себе и была - разница во времени с реальной историей небольшая, это же не арбалетчиков вводить.

          nnn900

            2 063

            3

            0

            303

            3 078
          • Статус:Примипил

          Дата: 12 Январь 2017, 19:37

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьShamilboroda (12 Январь 2017, 18:49):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum (12 Январь 2017, 13:27):

          Мое мнение - сегментатных не нужно. Не, ну реально, везде они, оскомину набили уже.

          А про то, что игрок будет стремиться только ими играть, это, собственно, психология игрока. Я так в ванили максил военную ветку и сразу доходил до финальной реформы легионеров, а только потом уже начинал завоевания.
          Так что лучше шансов игроку не давать :)

          Ну, всегда можно прописать такие условия реформ и найма (количество городов/провинций, количество ходов, империй), что не получится сидеть без завоеваний - придётся очень долго воевать гастатами-принципами и ранними легионерами. Мне, как я и говорил, сегментата побоку. Но для любителей пускай бы себе и была - разница во времени с реальной историей небольшая, это же не арбалетчиков вводить.

          Камрады, дело не в самих по себе сегментатах, а в типе армии, с которым они ассоциируются, так вот, в моде при игре за Рим, рассказ идет не о ней.
          Уже ведь писал, что главная причина, почему в моде нет поздней армии - он призван показать ту армию из граждан-ополченцев, которая превратила Рим из влиятельного полиса в Италии в мировую, по масштабам того времени, империю. Которая вела войны не просто с тем или иным противником, а с государствами, не менее сильными, которые могли угрожать самому существованию Рима, либо имели вполне реальные шансы не попасть к нему в зависимость.
          О ней этот рассказ, а финальная точка в этом рассказе - окончательный переход этой армии на профессиональные рельсы в конце гражданских войн I в до н.э.
          Дальше должен начаться новый рассказ, но для такого рассказа нужен другой мод.

          Mark Antoney
          Камрад, а если у пламенных снарядов метательных машин в вашем эксперименте убрана возможность наносить урон огнём и повреждать здания, может тогда их проще вообще отключить, чтобы ИИ не запутывать?
          Ведь они получаются в этом случае просто дубликатом обычных снарядов.

            Magister_equitum

              2 189

              20

              0

              50

              890
            • Статус:Примипил

            Дата: 12 Январь 2017, 20:04

            Цитата

            Ну, всегда можно прописать такие условия реформ и найма (количество городов/провинций, количество ходов, империй), что не получится сидеть без завоеваний - придётся очень долго воевать гастатами-принципами и ранними легионерами.

            Ну в DEI это попытались сделать - на мой вкус, отстойно вышло :002:

            Цитата

            Но для любителей пускай бы себе и была - разница во времени с реальной историей небольшая, это же не арбалетчиков вводить.

            От сегментат до Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - один шаг (столетие-другое) :0142:

            Цитата

            О ней этот рассказ, а финальная точка в этом рассказе - окончательный переход этой армии на профессиональные рельсы в конце гражданских войн I в до н.э.
            Дальше должен начаться новый рассказ, но для такого рассказа нужен другой мод.

            Может быть,вы не будете переносить мод на карту Августа, а как раз и сочините на ней этот самый новый рассказ?
            Вот в это я бы с удовольствием сыграл (в отличие от опостылевшего вконец "простого" Рима, который не могу
            себя заставить запустить) :)

            Например как раз начать со смерти Августа или с Калигулы. Как раз можно заскриптовать огромные убытки от затрат на Инцитата :)

            Цитата

            Камрад, а если у пламенных снарядов метательных машин в вашем эксперименте убрана возможность наносить урон огнём и повреждать здания, может тогда их проще вообще отключить, чтобы ИИ не запутывать?
            Ведь они получаются в этом случае просто дубликатом обычных снарядов.

            Или скорее наоборот, оставить только горящие снаряды и выдать им мощный дебафф на мораль. Тогда от катапульт будет реальная польза (50 убитых - польза маленькая) - они будут сгонять со стен войска противника, чтобы "свои" могли подойти и спокойно занять стены без боя.

              WOO DOO

                4 591

                12

                10

                162

                3 723
              • Статус:Всадник

              Дата: 12 Январь 2017, 20:06

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

              Уже ведь писал, что главная причина, почему в моде нет поздней армии - он призван показать ту армию из граждан-ополченцев, которая превратила Рим из влиятельного полиса в Италии в мировую, по масштабам того времени, империю. Которая вела войны не просто с тем или иным противником, а с государствами, не менее сильными, которые могли угрожать самому существованию Рима, либо имели вполне реальные шансы не попасть к нему в зависимость.

              А если отыграл этот период, а кампания все равно интересная? Стоит еще много задач, и так далее? Зачем этот "стеклянный потолок"?..
              Ради того, чтобы оградить мод от каких-то странных юзеров, которые будут "проматывать" 400 ходов в кампании, начиная с ее старта (и все равно не "промотают"), обрезать игровой процесс для тех, кто любит длинные неспешные кампании, где постоянно идет какое-то развитие линейки, постоянно видна перспектива каких-то новых интересных войск?
              Такое решение считаю откровенно пагубным для общей играбельности мода.

                nnn900

                  2 063

                  3

                  0

                  303

                  3 078
                • Статус:Примипил

                Дата: 12 Январь 2017, 20:13

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum (12 Январь 2017, 20:04):

                Может быть,вы не будете переносить мод на карту Августа, а как раз и сочините на ней этот самый новый рассказ?
                Вот в это я бы с удовольствием сыграл (в отличие от опостылевшего вконец "простого" Рима, который не могу
                себя заставить запустить) :)

                Карта Августа здесь как раз более уместна для именно событий главной кампании.
                Если когда-нибудь и примусь за такое мероприятие, то ИМХО его лучше будет попытаться сделать на Аттиле, там и карта для такого периода не будет являться препятствием в реализации и внутренняя политика лучше сделана, да и вообще, многое, кроме архитектуры, лучше подойдет.

                  babay11

                    2 881

                    0

                    0

                    61

                    1 030
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 12 Январь 2017, 20:45

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                  многое, кроме архитектуры,

                  Дааа..."Якорь",конечно,мощный...И в античность не пускает и в средневековье... :0142:

                    nnn900

                      2 063

                      3

                      0

                      303

                      3 078
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 12 Январь 2017, 23:36

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum (12 Январь 2017, 20:04):

                    Или скорее наоборот, оставить только горящие снаряды и выдать им мощный дебафф на мораль. Тогда от катапульт будет реальная польза (50 убитых - польза маленькая) - они будут сгонять со стен войска противника, чтобы "свои" могли подойти и спокойно занять стены без боя.

                    Дебафф на мораль можно прикрутить и к обычным снарядам.
                    Кстати спасибо за идею!

                      Mark Antoney

                        1 480

                        7

                        0

                        108

                        1 124
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 13 Январь 2017, 00:05

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                      Камрад, а если у пламенных снарядов метательных машин в вашем эксперименте убрана возможность наносить урон огнём и повреждать здания, может тогда их проще вообще отключить, чтобы ИИ не запутывать?
                      Ведь они получаются в этом случае просто дубликатом обычных снарядов.

                      Или скорее наоборот, оставить только горящие снаряды и выдать им мощный дебафф на мораль. Тогда от катапульт будет реальная польза (50 убитых - польза маленькая) - они будут сгонять со стен войска противника, чтобы "свои" могли подойти и спокойно занять стены без боя.


                      Практически с языка сорвали :) Да, на данный момент он них по сути нет толку. Так как только им отключаешь урон огнем, почему-то анимация горящего снаряда пропадает. Я в анимации полный ноль, так что не знаю, может и можно прикрутить. Я думал для горящих добавить еще немного больше урона, чтобы с имитировать тот самый урон огнем.
                        • 122 Страниц
                        • Первая
                        • 79
                        • 80
                        • 81
                        • 82
                        • 83
                        • 84
                        • 85
                        • 86
                        • 87
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            25 Май 2017, 00:38
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики