Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
  • 262 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 01 августа 2016, 08:47

    nnn900

    Вы случайно не планируете реанимировать "кампанию Августа"? В моде она совершенно нерабочая.
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 августа 2016, 19:14

      nnn900

      Восточным войскам убрана способность "устойчивы к жаре", ей теперь обладают только пуннийцы, египтяне, эфиопы, африканцы и некоторые отдельные юниты.

      А парфяне, сирийцы, арабы, бактрийцы?

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      nnn900

      Греки не имеют способности к конфедерации

      Это почему? :035:

      nnn900

      Уровень престижа будет немного повышаться от выигранного большого сражения и снижаться от проигранного.

      Что за престиж такой, авторитет и влияние фракции, семьи во фракции или влияние всей державы? :038:
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 августа 2016, 20:27

        agnez

        nnn900
        Вы случайно не планируете реанимировать "кампанию Августа"? В моде она совершенно нерабочая.

        Не в ближайшее время, с главной кампанией бы разобраться, доделать всё, что хотелось и портировать её на Августа.
           ZhoiYn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 августа 2016, 20:53

          рыжик

          nnn900

          Восточным войскам убрана способность "устойчивы к жаре", ей теперь обладают только пуннийцы, египтяне, эфиопы, африканцы и некоторые отдельные юниты.

          А парфяне, сирийцы, арабы, бактрийцы?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          nnn900

          Греки не имеют способности к конфедерации

          Это почему? :035:

          nnn900

          Уровень престижа будет немного повышаться от выигранного большого сражения и снижаться от проигранного.

          Что за престиж такой, авторитет и влияние фракции, семьи во фракции или влияние всей державы? :038:

          У арабов, я думаю, устойчивость к жаре останется, так как под восточниками имелись в виду, скорее всего, персы. Поправьте меня если я не прав, но сирийский климат мало чем отличается от анатолийского, а бактрийцы - это те же персы только в горах повыше, разве нет? Ну и парфяне, как бы, кочевники рядом с Каспием, а там только полупустыня. Следовательно, эти народы не такие хардкорные любители барханов как арабы или эфиопы.
          Ну а греки известны своей раздробленностью и непрочными союзами, а потому отсутствие конфедерации имхо справедливо.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 августа 2016, 21:03

            рыжик

            nnn900

            Восточным войскам убрана способность "устойчивы к жаре", ей теперь обладают только пуннийцы, египтяне, эфиопы, африканцы и некоторые отдельные юниты.

            А парфяне, сирийцы, арабы, бактрийцы?

            Арабы тоже, забыл указать, сирийцев собственно 1 юнит, он адаптирован к жаре. У бактрийцев и парфян войска из именно бактрийцев и парфян.

            рыжик

            nnn900

            Греки не имеют способности к конфедерации

            Это почему? :035:

            По причине того, что для греков с их полисным сознанием принципы свободы и автономии являлись преобладающими.
            Собственно, что мы знаем о греческих союзах, которые можно худо-бедно отнести к конфедерации - их ровно два, Этолийский и Ахейский.
            Но Этолийский тут же отпадает, поскольку он не столько полисное, сколько племенное объединение.

            рыжик

            nnn900

            Уровень престижа будет немного повышаться от выигранного большого сражения и снижаться от проигранного.

            Что за престиж такой, авторитет и влияние фракции, семьи во фракции или влияние всей державы? :038:

            Влияние семьи.
               faber_avgust
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 августа 2016, 22:05

              А будет ли сделано варварам так, чтобы у них в отряде построение юнитов было не ровным, а хаотичным? Не повлияет ли это на боевку?
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 августа 2016, 00:03

                faber_avgust

                А будет ли сделано варварам так, чтобы у них в отряде построение юнитов было не ровным, а хаотичным? Не повлияет ли это на боевку?

                Уже отвечал на похожий вопрос - на боёвку это повлияет, поэтому будет использовано только для определенных отрядов, а не для всех варварских тяжелых пехотинцев.
                Но и сейчас у варваров строй более разреженный.
                   Arximond
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 августа 2016, 01:53

                  Провел несколько тестов тяжелой конницы против пик и копейщиков.
                  Думаю стоит увеличить бонус против кавалерии копейщикам, а то урона они почти им не наносят, конница благодаря тому что отходит почти без потерь без труда избивает копейщиков. Той же фессалийской конницей без труда разгромил торакитов отходя и ударяя снова, единственную опасность представляли дротики. Катафрактам же все равно - брони много и дротики почти не убивают. Получается толку от копий нет никакого те же мечники держаться будут не хуже, да еще и против пехоты у них бонус есть.
                  Что касается пик, то кавалерия когда врезается в фалангу не несет потерь вообще в отличии от пехоты. В результате можно просто протащить кавалерию через фалангу или значительную часть отряда провести в тыл фаланге и перебить ее.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 августа 2016, 06:13

                    Arximond
                    Синтетические тесты это хорошо, а в битве в кампании такие штуки удается осуществлять?
                    Понимаете, можно настроить "синтетику" вроде как правильно и получить в итоге отвратительную картину на нормальном поле боя.
                    Пока, с текущими настройками, в целом картина боя меня устраивает. Вот если начнутся жалобы, что в кампании всё это регулярно картину портит, тогда да, нужно будет пересматривать некоторые моменты.
                    По поводу копейщиков, они и не должны один в один элитную конницу громить.
                    На счет фалангитов, возможно стоит увеличить такой бонус, посмотрю, если только ИИ не станет их за конницей гоняться отправлять после этого.
                      • 262 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      СПотомки Борейки и Василия Борейковича в истории ВКЛ 14-15 века: версии.
                      Нетитулованная знать ВКЛ
                      Автор Л Лидия_Путилло6...
                      Обновление 8 мин. назад
                      TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                      Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 05 марта 2024, 17:08
                      SSiglo de Oro: Asia [архив]
                      Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 27 февраля 2024, 17:24
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 13:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики