Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard).
Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии

  • 41 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »

nnn900

    1 636

    3

    0

    270

    2 490
  • Статус:Примипил

Дата: 01 Август 2016, 00:55


POTESTAS ULTIMA RATIO

Версия N_900 (Hard).

Основные изменения вносимые модом:
Спойлер (скрытая информация)


Тактическая модель создаваемая в моде будет стремиться, по мере возможности предоставляемой механизмом игры, к описанной в статье английского исследователя военного дела античности Ф.Сабина http://www.xlegio.ru...f-roman-battle/

Ретекстуры и новые юниты выполнены alesha6667, либо собраны из предоставленных им материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius

Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Мод, версия 1.1.4 https://yadi.sk/d/H0RIJAP332DPbd
В архиве содержится полная текущая версия мода.
В случае обновления файлы более ранней версии необходимо удалить.
Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations_3 и RTW_p.u.r_TXT_Hard в подключении не нуждаются.
Мод не рассчитан на взаимодействие ни с какими другими модами, кроме рекомендованных автором.

Файл с измененными моделями генералов на страткарте https://yadi.sk/d/qbLs_83x32HsFZ

Для любителей более успешного выживания исторически значимых государств предлагается совместимый мод Major Faction Empires
http://imtw.ru/index...dpost&p=1258114

Изменения версии 1.1.4
Спойлер (скрытая информация)

    • 41 Страниц
    • Первая
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • Последняя »

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 506
    • Статус:Легат

    Дата: 15 Август 2016, 21:37

    nnn900

    1. Думал, отказался. Решил, что правильнее для конкретных условий мода дать достаточную для старта и первых построек/наймов казну.
    Тем более, что ИИ халявными деньгами не слишком хорошо распоряжается.
    воистину так, да. АИ с халявными деньгами часто попадает в ту же ловушку, что игрок-читер: получив много средств, набирает слишком много войск, чтобы эту ораву могла держать существующая экономика. и ставит себе непосильные задачи. в результате без продолжения подкормки деньгами быстро теряет позиции.
    ну и в целом деньги - далеко не самая важная часть для полноценного и гармоничного развития АИ в достойного противника. пища и порядок важнее, равно как и возможность как можно более быстрого пополнения/найма войск из разных источников (желательно одновременно доступных)

      WOO DOO

        3 988

        12

        10

        119

        3 031
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Олимпийцы

      Дата: 15 Август 2016, 21:40

      Скажите, пожалуйста, является ли кастом способом, достаточным, чтобы можно было увидеть линейки юнитов основных фракций такими, какими они будут в кампании?

        nnn900

          1 636

          3

          0

          270

          2 490
        • Статус:Примипил

        Дата: 15 Август 2016, 22:18

        WOO DOO

        Скажите, пожалуйста, является ли кастом способом, достаточным, чтобы можно было увидеть линейки юнитов основных фракций такими, какими они будут в кампании?

        Не в полной мере из-за существующего в этой игре лимита для юнитов в кастоме. Но в целом базовые войска и элиту можно оценить.
        Хотя пожалуй для главных больших фракций нужно будет этот аспект упорядочить в большей мере, чем это есть сейчас.

          айвазовский

            110

            0

            0

            0

            10
          • Статус:Легионер

          Дата: 15 Август 2016, 22:26

          Что-то с рабами какая-то беда. Их уровень очень медленно падает, у меня уже -30 к общественному порядку из-за них в течении 12 ходов, а я не воевал, пленных не брал, поселения не разрушал. Играю за Свебов, эдикта на продажу рабов нет, да и не везде эдикт можно издать. Мне кажется, или рабы вообще не уходят сами по себе с течением времени? Рынков рабов нет, эдиктов на стимуляцию торговли тоже нет.

          А, еще, апгрейда брони для германцев нет. Захватил, кажется, Корию, с железом которая, а апгрейта нет.

            nnn900

              1 636

              3

              0

              270

              2 490
            • Статус:Примипил

            Дата: 15 Август 2016, 22:36

            айвазовский

            Что-то с рабами какая-то беда. Их уровень очень медленно падает, у меня уже -30 к общественному порядку из-за них в течении 12 ходов, а я не воевал, пленных не брал, поселения не разрушал. Играю за Свебов, эдикта на продажу рабов нет, да и не везде эдикт можно издать. Мне кажется, или рабы вообще не уходят сами по себе с течением времени?

            А, еще, апгрейда брони для германцев нет. Захватил, кажется, Корию, с железом которая, а апгрейта нет.

            Количество рабов снижается, но медленно. К тому же некоторые здания могут снижать скорость падения их количества. Ну и при захвате региона некоторое количество жителей всё равно обращается в рабство.
            А тем более вы за варваров играете, а у них убрана возможность простого захвата поселения, без разграбления, а при нём рабы захватываются.

            На счёт апгрейда брони от железосодержащих регионах, он есть, но у варваров должен действовать не везде, а только в самом регионе, содержащем железо.
            Проверю.

              WOO DOO

                3 988

                12

                10

                119

                3 031
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Олимпийцы

              Дата: 15 Август 2016, 22:37

              nnn900, окей, тогда вопросы таковы.
              - верно ли я понял, что у Селевкидов основная часть поздних пеших элитных эллинистических войск - мечники. В кастоме обнаружил, что торакиты, торакиты-аргираспиды в моде являются мечниками.
              - верно ли я понял, что римская вспомогательная конница имеет вооружение копье+меч?

                nnn900

                  1 636

                  3

                  0

                  270

                  2 490
                • Статус:Примипил

                Дата: 15 Август 2016, 22:54

                WOO DOO

                nnn900, окей, тогда вопросы таковы.
                - верно ли я понял, что у Селевкидов основная часть поздних пеших элитных эллинистических войск - мечники. В кастоме обнаружил, что торакиты, торакиты-аргираспиды в моде являются мечниками.
                - верно ли я понял, что римская вспомогательная конница имеет вооружение копье+меч?

                Торакиты, которые новый юнит мода (Туреофоры торакиты) не являются элитными войсками, это наемники с общенаёмниническими статами и они имеют комплект копьё+дротики.
                Там еще есть ванильные торакиты (в моде Махайрофоры торакиты), они мечники, но в кампании у них лимит.
                Торакиты-аргираспиды да, имеют комплект вооружения меч+дротик.
                Если есть достоверная информация о вооружении этих войск, можно рассмотреть этот материал и переделать вооружение, если к этому будут основания.

                По римской коннице, можно привести игровое имя юнита, ато непонятно, о юните какого периода речь.
                Могу сказать одно, у всей конницы в игре, кроме конных лучников и всадников с ксистонами есть дротики. Если у юнита первое оружие меч, то значит второе дротик, а не копьё.

                А прописать юниту два вида рукопашного оружия при сохранении метательного к сожалению у меня не получилось.

                  Arximond

                    111

                    0

                    0

                    7

                    62
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 15 Август 2016, 23:27

                  А эти махайрофоры торакиты действительно дрались мечами как кельты или римляне или просто заимствовали кольчугу и туреос, а дрались копьями?

                    sonarmaster

                      2 222

                      28

                      6

                      254

                      2 216
                    • Статус:Вольный стрелок

                    Дата: 16 Август 2016, 08:29

                    nnn900


                    2. Не надо ИИ быстрее империй набирать, особенно когда он не сопровождается нужным количеством достаточно прочно удерживаемых регионов, а значит и доходов т.к. от роста империума появляется и много проблем.


                    В предложенном мной раскладе АИ получает империум быстрее игрока, но медленнее, чем у вас в моде )) Вы ведь не трогали предельные значения? Т.е. если к вашему пределу по империуму АИ подойдет подготовленным, то к моим тем более. Это дает АИ возможность иметь больше армий и быть большей угрозой.
                    Мысль в том, что игрок набирает империум быстрее АИ и в итоге имеет армию равную или даже больше, что для АИ гибель.

                      nnn900

                        1 636

                        3

                        0

                        270

                        2 490
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 16 Август 2016, 08:29

                      Arximond

                      А эти махайрофоры торакиты действительно дрались мечами как кельты или римляне или просто заимствовали кольчугу и туреос, а дрались копьями?

                      Кельтские, а позже и римские подражатели заимствовали и вооружение и способ боя. Правда с разной степенью успешности.
                        • 41 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 15:13
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики