Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     reqpecT
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 марта 2017, 06:50

    так в том и суть, что ждал. настроение 100 + , спустя 30 ходов без изменений.
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 марта 2017, 19:19

      reqpecT (13 марта 2017, 06:50):

      так в том и суть, что ждал. настроение 100 + , спустя 30 ходов без изменений.

      А уровень коррупции в провинциях проверяли?
      Возможно деньги не доходят до казны.
      Ну и есть ли какие либо дополнительные моды у вас в data игры, или самостоятельные правки?
         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 марта 2017, 02:18

        nnn900, так и не получилось поженить ваши формации с DeI. Видимо, не могут они отдельно функционировать. Значит, будет уникальная фишка мода PUR.
        В общем, опытным путем выяснил, что применяемая в DeI гоплитская фаланга, которая мне сначала так понравилась, является одним из факторов, здорово ломающих боевку.
        Там какие-то сюрреалистичные вещи творятся с массой бойцов, с защитой с разных сторон. АИ формирует из этих фаланг плотные такие "кирпичики", которые в чисто гоплитских армиях выстраиваются в длинную стену. В этом случае все законно за исключением того, что эта длинная стена не берется в лоб даже конницей с длинными копьями и поразительно устойчива к обстрелу.
        Но чаще всего в армию входят отдельные контингенты таких войск. Гоплиты, или торакиты. В таких случаях отдельный "кирпич" может зайти внутрь вражеского отряда, пройти его, фактически, насквозь, причем, не получая и не нанося ощутимого урона и демонстрирую редкую способность игнорировать тот факт, что враги со всех сторон, что, вроде бы, для гоплитской фаланги должно быть страшно.
           yaroslav
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 марта 2017, 08:55

          Оффтоп (контент вне темы)
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 марта 2017, 19:53

            WOO DOO
            По формациям, их теоретически можно "поженить" с любым модом, но для этого нужно выставлять подклассы юнитам ориентируясь на мои формации, то есть необходимо понимание логики размещения войск в формациях и применяемых для правильного размещения технических решениях. Ну и дальности обзора у юнитов должны проставляться с учётом задаваемых дистанций между линиями и частями построений.

            Наверное в ближайшее обозримое время выложу новую версию.
            Там будет обновленная экономика, подрихтованная под нее стратчасть, а так же в очередной раз отредактированная боёвка.
            По последнему пункту, практически заново переписал базовые правила для обсчета компом рукопашного боя.
            Сейчас потихоньку заканчиваю тестирование и подгонку статов доспехов и оружия.
            Кроме того в мод вернутся бои в разных погодных условиях - туманы, дожди, снег, которые будут существенно сказываться на эффективности действия разных типов войск.
            Но это сделано без фанатизма - то есть кроме зимы в основном большинство битв все равно будут проходить при ясной погоде.
               Arximond
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 марта 2017, 21:12

              А флот позже будет или вместе с обновлением?
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 марта 2017, 22:05

                nnn900, распределение найма по регионам и реформам будет то же самое?
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 марта 2017, 00:52

                  Arximond (22 марта 2017, 21:12):

                  А флот позже будет или вместе с обновлением?

                  Пока не знаю, если будет достаточно времени, успею сделать и флот, если нет, выложу что уже готово, а флот попозже.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  WOO DOO (22 марта 2017, 22:05):

                  nnn900, распределение найма по регионам и реформам будет то же самое?

                  По реформам то же. Разве что у Карфагена пара юнитов будет на технологию раньше апгрейдиться.
                  По регионам, для части юнитов, в основном из пула доступного эллинистическим государствам будут регионы найма.
                  Например мидийская конница регион найма получит. А вот критян оставлю как есть, иначе комп их не увидит, если их на Крит завязывать.
                     faber_avgust
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 марта 2017, 06:11

                    nnn900, камрад, а что по поводу переноса на карту Августа?
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 марта 2017, 17:10

                      faber_avgust (23 марта 2017, 06:11):

                      nnn900, камрад, а что по поводу переноса на карту Августа?

                      Сейчас практически нет времени этим заниматься.
                      Моду от силы могу уделять час-полтора в день, да и то не каждый раз.
                      А переделка стартовых позиций даже после того, как офф инструмент отработает своё, это еще дня два-три нужно на перенос имеющихся правок во вновь созданный старпост.
                         Похожие Темы
                        САрхив модификаций Total War
                        Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                        Автор K Korvin
                        Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                        МOpenTWEMP Community Browser - Релиз версии Preview 2023.2
                        новая версия универсального клиента для модов
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 11 апреля 2024, 16:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 09:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики