Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 июня 2017, 15:39

    Цитата

    может и стоит выдать уже законченное необязательным фиксом для начинающих новую кампанию.

    Я бы не стал - разве что отдельно взять кого-то в тестеры.
    Лучше уж обновы, на мой взгляд, полностью доделывать. Тогда как-то радости от них больше и у аудитории, и у самого разраба.
       113
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 июня 2017, 07:33

      А почему сломленные отряды отряды войск не прекращают бегство эсли их ни кто не преследует.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 июня 2017, 17:49

        113 (22 июня 2017, 07:33):

        А почему сломленные отряды отряды войск не прекращают бегство эсли их ни кто не преследует.

        Тут ряд причин, одна из них - отряд к моменту, когда оказывается сломленым набирает такое количество штрафов к морали, которые превышают нижний порог для состояния "сломлены".
        Это по сути оборотная сторона большей устойчивости войск в версии.
        Придется поменять пороговые значения для моральных состояний, чтобы начали опять возвращаться.
           Vdovin
          • Imperial
          Imperial
          Kosmos

          Дата: 24 июня 2017, 11:20

          Спасибо за удовольствие поиграть в этот мод! Браво PUR версии N900!

          Уровень сложности "Высокий", уровень сражений "Очень высокий", 135 ход. Афины выбрались из сатрапии Македонии и превратились в величайшую державу, сильно экспансией не занимался ради интереса)

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 июня 2017, 15:57

            Kosmos (24 июня 2017, 11:20):

            Спасибо за удовольствие поиграть в этот мод! Браво PUR версии N900!
            Уровень сложности "Высокий", уровень сражений "Очень высокий", 135 ход. Афины выбрались из сатрапии Македонии и превратились в величайшую державу, сильно экспансией не занимался ради интереса)

            Рад, что кампания у вас интересно сложилась.
            Познавательный отчет, денег не особо много в казне у вас, ну и поведение стран вроде довольно логичное, судя по скрину.
            Надеюсь с обновлением получится еще интереснее, но потяжелее.
               yaroslav
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 июня 2017, 06:44

              Подкорректируйте авторащет в городах без стен, с ним есть небольшие проблемы: уже более десятка боев позволили сделать вывод что автобой поддается игроку и там где пишет что будет моя тяжелая победа, меня разбивают во всех случаях (только один раз за всю компанию я смог выиграть на таких условиях). Очень велик соблазн воспользоваться автобоем и выиграть, вместо того чтобы честно сразиться и проиграть (признаться честно и я пару раз пользовался этим, что наверное некоторым образом сказалось на облегчении моей компании).
              Я думаю, стоит сделать автобой по возможности, либо честным, либо же чтоб он был чуть-чуть на стороне ИИ.
                 yaroslav
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 июня 2017, 07:19

                Вот собственно и скрин, чтоб не быть голословным.
                Спойлер (раскрыть)
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 июня 2017, 21:11

                  yaroslav
                  По поводу авторасчёта, сами то таблицы там исправлены и убрано преимущество для игрока при расчёте боя.
                  Но, когда вы выставляете в настройках сложность игры, сложность авторасчёта не меняется и остаётся на "нормальной" сложности.
                  В моде это я изменить не могу, это игрок, желающий более честного авторасчёта может сделать только сам в файле preferences.script.
                  Открываете его блокнотом после того, как выставили все настройки в игре, находите запись autoresolve_difficulty 0 и в ней ноль, соответствующий норме меняете на минусовое значение, -1 сложно, -2 очень сложно. Меняете цифру на нужную вам сложность, сохраняете и делаете этот документ доступным только для чтения, чтобы каждый раз не лазить туда при запуске игры, т.к. она может поменять вам его на дефолтный 0.
                     yaroslav
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 июня 2017, 13:38

                    nnn900
                    Суть в том что это именно что осадный момент. В поле авторащет вообще хорошо прогнозирует, если тяж победу показывает, то с большой вероятностью так и будет, не хотелось бы его херить.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 июня 2017, 18:27

                      yaroslav (28 июня 2017, 13:38):

                      nnn900
                      Суть в том что это именно что осадный момент. В поле авторащет вообще хорошо прогнозирует, если тяж победу показывает, то с большой вероятностью так и будет, не хотелось бы его херить.

                      Если только осады, то возможно так влияют меры принятые к услиению обороняющихся, там мораль для них рассчитывается с бонусом увеличенным по сравнению с ванилью, возможно тогда в этом дело.
                      Ну и нужно попробовать посмотреть всё же с уровнем сложности авторасчета, соответствующим выбранному уровню боёв на тактике, может перекоса и не случится.
                         Похожие Темы
                        САрхив модификаций Total War
                        Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                        Автор K Korvin
                        Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                        МOpenTWEMP Community Browser - Релиз версии Preview 2023.2
                        новая версия универсального клиента для модов
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 11 апреля 2024, 16:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики