Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 июля 2017, 19:53

    Цитата

    Пока приходит мысль разрешить набирать такие местные плохонькие войска в неперестроенном центральном здании региона.

    Ну для начала, имхо, стоит уменьшить количество юнитов, открываемых собственно основной линейкой построек.
    Меня вот немного смущает отряд "греческая конница". ПО мне, так его лучше было бы сделать АОРовым, кстати.


    И может ввести, как в ванили, разделение на 2 вида казарм?
    Катойкия и греко-варварская катойкия. Чтобы вторая открывалась от технологии и давала отличные от первой юниты.

    Но я лично против принципа использования неперестроенных поселений. Александрия и Антиохия - вполне греческие города, но при этом и фараоны, и Селевкиды использовали местные войска довольно активно. Да и другие города становились эллинизированными.

    Цитата

    К тому же катойкии, это места компактного поселения именно греко-македонских военных колонистов.

    Да, я вспомнил, что это именно военные поселения, и поэтому написал второй вариант.

    Цитата

    Ну и кроме того у Пергама, как у эллинистической монархии не относящейся к числу великих, есть этот самый найм ополченческих полисных войск, у Селевкидов, Птолемеев и Македонии этого нет, там такие юниты только в гарнизонах.

    Пергаму, имхо, нужна собственная схема апгрейда, которая превращала бы его войска из полисных в монархические или вообще удаляла бы полисные юниты. Но это еще много работы.





    Цитата

    Аутентичные, когда речь идет о греках, могу переименовать так греческих юнитов.
    А именно псилы - это самая легковооруженная разновидность аконтистов.

    Было бы великолепно. :008:

    Цитата

    Согласен, смотрятся нехорошо, но примерно до половины игры с некоторой натяжкой они оправданы и даже нужны.
    Уступка геймплею.

    Хм, а зачем такая уступка? :038: Вообще не могу понять, что она дает в перспективе.
    Просто получается определенная "перегруженность" гоплитами в реестре: есть и свои, родные, гоплиты, и гоплиты-наемники от катойкий, и наемные гоплиты-наемники (звучит-то как :0142: ).

    Цитата

    Конечно было бы интересно подробно рассмотреть кампанию за Карфаген, но вот что то кажется, что за гетов сам играть не примусь в обозримом будущем, так что наверное лучше за них попробуйте.
    Заодно будет интересно мнение со стороны на варварскую экономику и её возможности.

    Хм, зачем выбирать что-то одно, когда за обоих можно сыграть? :017:
    Заодно не будет скучно: надоели Геты, переключился на Карфаген. Надоел Карфаген, вернулся к Пергаму.
    Задолбал Пергам, пошел за Гетов играть :)
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 июля 2017, 20:29

      Magister_equitum (19 июля 2017, 19:53):

      Меня вот немного смущает отряд "греческая конница". ПО мне, так его лучше было бы сделать АОРовым, кстати.

      АОР для нее не нужен, т.к. это полисная конница, которая в небольших количествах существовала практически везде.
      Но именно она изменилась, теперь всадники с таким комплектом вооружения (легкоё копьё+щит+дротики) появляются по позднему апгрейду, то есть после заимствования от кельтов щитоносной конницы.
      На счёт названия, не совсем уверен в аутентичности термина "аспидофоры" применительно ко всадникам.

      Magister_equitum (19 июля 2017, 19:53):

      И может ввести, как в ванили, разделение на 2 вида казарм?

      Технически то можно, но вот у АИ это вызовет проблемы с комплектованием войск.
      Как вариант, перестроенные собственные центральные гражданские домики, тем более, что у эллинистических гос-в туда вынесены войска, проходящие по классу "ополчения сатрапий".

      Magister_equitum (19 июля 2017, 19:53):

      Хм, зачем выбирать что-то одно, когда за обоих можно сыграть? :017:
      Заодно не будет скучно: надоели Геты, переключился на Карфаген. Надоел Карфаген, вернулся к Пергаму.

      Ну вы предложили выбрать, я выбрал. Не было же уточнения, что выбрать можно больше одного прохождения :).
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 июля 2017, 21:42

        Цитата

        Не было же уточнения, что выбрать можно больше одного прохождения :).

        Та я об этом тоже только сейчас подумал :)

        Жаль, нельзя "менять сторону" во время кампании - я бы не отказался сыграть за Гетов и за Карфаген одновременно. Или по сети, кстати говоря. :038:
           babay11
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 июля 2017, 21:52

          Magister_equitum

          Или по сети, кстати говоря.

          По "сетке" вдвоём играть,обмениваясь,сейвами(прикольно - хватит и одного обмена,что-бы,зеркальную кампанию получить :013: )
          Поиграл за одну фраку - надоело,плюнул(отложил) - продолжил за другую...в одной кампании... :0142:
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 июля 2017, 22:36

            babay11 (19 июля 2017, 21:52):

            По "сетке" вдвоём играть,обмениваясь,сейвами(прикольно - хватит и одного обмена,что-бы,зеркальную кампанию получить :013: )
            Поиграл за одну фраку - надоело,плюнул(отложил) - продолжил за другую...в одной кампании... :0142:

            Для продвинутых и богатенький хиккимори есть вообще вариант с двумя компьютерами в одном доме :041:
            Но мне сетка не светит - у меня пиратка, а с хамачи париться не особо охота.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 июля 2017, 19:43

              Включил гетов

              Что не понравилось прост сразу, с первых же секунд: названия юнитов. "Копейщики", "Тяжелые копейщики", "дакийские лучники", "всадники с луками". Ну если совсем ничего не известно, то хоть побольше прилагательных сделайте, иначе как-то ну чрезмерно просто :(

              Предлагаю переименовать по схеме, представленной Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Здесь конечно не намного лучше (все равно много всяких слов "лучники", "пехота" и т.п.), но хотя бы попадаются интересные термины (так стартовых копейщиков вполне можно назвать Коматами)

              В дальнейшем подготовлю небольшой проект по реорганизации линейки Гетов ничего радикального , но возможно потребуется изменение внешности для пары-тройки юнитов.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 июля 2017, 21:08

                Magister_equitum (20 июля 2017, 19:43):

                Включил гетов
                Что не понравилось прост сразу, с первых же секунд: названия юнитов. "Копейщики", "Тяжелые копейщики", "дакийские лучники", "всадники с луками". Ну если совсем ничего не известно, то хоть побольше прилагательных сделайте, иначе как-то ну чрезмерно просто :(

                Боюсь, что у нас просто нет никаких зацепок для более-менее аутентичных названий войск, тем более, что для варварских фракций разделение по видам оружия внутри одного класса войск - довольно условная вещь.
                Что то можно использовать из греческих и римских источников, относительно применяемых к варварам названий, но это крохи.
                Да и само количество их видов по сути притянуто за уши.
                Посмотрел по ссылке варианты, увы, их меньше, чем нужно для переименования даже ванильных юнитов, не говоря уже о каких-либо новых.

                Изменение внешнего вида не проблема, если конечно в моде есть соответствующие "запчасти" для этого.
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 июля 2017, 22:27

                  Начало кампании за гетов было довольно веселым.

                  Геты были очень воинственным народом и только выйдя на мировую арену, сразу же решили кого-нибудь завоевать. Набрал в своей столице еще 3 отряда бойцов с копьями они пошли к первому попавшемуся городу - Одессе Одессосу, принадлежашему вту пору Одрисскому Царству.

                  Осадив Одессос, вождь гетов с большим удивлением обнаружил, что Одриссы за мир и взятку лидеру в размере 1100 голды готовы войти в их племя добровольно. К чему тогда, спрашивается, губить хороших воинов? :)

                  Вот так и продали Одриссы свое Отечество без боя. Сказка ложь, как говорится, да в ней намек.

                  Так закончилась история гетов как отдельного племени (и уж тем более история Одриссов) и началась история могущественной Дако-фракийской конфедерации племен, которой еще предстояло поставить всех в коленно-локтевую позицию.




                  Полководец Тарб, переведя предварительно отряды из его армии во вторую, сразу же отправился в почетную отставку столицу. По федеративному договору Геты получили армию из 3 халявных фракийских отрядов. Сам договор было решено скрепить пролитой кровью каких-нибудь врагов, которых срочно и незамедлительно следовало найти. Весь праздничный вечер лидеры конфедерации думали, где бы этих врагов отыскать.
                  Под конец, впрочем, обнаружилась еще одна проблема: кончилось спиртное. Среди запасов пьянящих напитков, бывших в распоряжении Одриссов (теперь же безнадежно выпитых) завалялось немного греческого вина, которое пришлось по вкусу всем пирующим и которого решили непременно раздобыть ещё. Возникал вопрос: откуда?
                  Покупать у македонцев было зашкварно, да и дороговато, воевать с ними - немного ссыкотно (у греков, того, копья, кхм, длиннее), поэтому стали думать, у кого еще подобные жидкости могли быть в наличии.
                  Напрягши память, Раизд, бывший царь Одриссов, вспомнил, что лидеру Тилы греки присылали в дар пару десятков амфор этого "вина". Действовать решили незамедлительно, пока они все не выпили!

                  После обильных возлияний обе армии just for lulz and just for vine отправились к Анфее, формально оставаясь, впрочем, на контролируемой конфедерацией территории.
                  У Тилы была армия в 16 отрядов, флот в 3 отряда и гарнизон из 10 отрядов (итого 29 юнитов). У Даков было 27 отрядов.

                  Но во время перехода хода армия Тилы свалила воевать Македонию. Поэтому молодой вождь быстро выбил из Македонии договор о ненападении взамен на взятку в 4400 монеток и вступление в войну с Тилой, после чего осадил Анфею.
                  Получилось в итоге с лидером кельтов, как с князем Святославом - только парня с "потерянной уздечкой" в Анфее не нашлось. :)

                  Фракийских кельтов в итоге быстро и без особых усилий принудили к миру и присоединили к конфедерации, попутно немного пограбив и отняв вожделенное спиртное, которого, впрочем, оставалось всего несколько амфор. Для обеспечения экономики юного варварского государства решено было в Мальве создать монетный двор.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 июля 2017, 23:09

                    Magister_equitum (20 июля 2017, 22:27):

                    Осадив Одессос, вождь гетов с большим удивлением обнаружил, что Одриссы за мир и взятку лидеру в размере 1100 голды готовы войти в их племя добровольно. К чему тогда, спрашивается, губить хороших воинов? :)
                    Вот так и продали Одриссы свое Отечество без боя. Сказка ложь, как говорится, да в ней намек.

                    Ну в новой версии думаю так уже не выйдет, там и ИИ быстрее успеет стать сильнее и денег у него побольше будет, чтобы такие малые подачки кляньчить.
                    Да и дип неприязнь за культуру немного подкрутил.

                    Magister_equitum (20 июля 2017, 22:27):

                    Для обеспечения экономики юного варварского государства решено было в Мальве создать монетный двор.

                    А вот с финансовым то состоянием что? Можете себе позволить строительство?
                    По задумке у варваров с этим должен быть напряг.
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 июля 2017, 23:40

                      Иду по кастому - если есть еще кто-то, скажите. Получилось так себе, но, чистое имхо, лучше того, что есть сейчас.

                      1) Знатные всадники - Тарабосты (tarabostes)


                      2) Серпоносцы - Коматы (Comati) - можно их как-то украсить, сделать чуть богаче в плане именно внешнего вида? Или из-за обнаженки это нереально?
                      3) Наемные топорщики - Германские союзники - германизировать внешний вид
                      4) Знатные мечники - Пилеаты-мечники (pileatos)


                      5) Копейщики - Копиллаты-общинники
                      6) Копейщики (покруче которые) - Копиллаты-ополченцы (copillati)
                      7) Тяжелые копейщики - Ополчение коматов (вообще коматы и копиллаты суть почти одно и то же, но я интереса ради решил представить, что коматы из этих двух слоев населения чуть зажиточнее. В описаниях можно указать, что коматы - ремесленники и торговцы, а копиллаты - земледельцы-крестьяне, о разделении этих классов говорится на сайте №4 из использованных)
                      8) Доспешные копейщики - Германские наемники и сделать внешний вид намного более германизированным.
                      9) Знатные копейщики - Пилеаты-копейщики


                      10) Дакийские лучники (создать клон, наверное) - Копиллаты-охотники
                      11) Дакийские застрельщики - Даои-стрелки (Даои - рабы) - добавить бедной одежды и прочей безысходности
                      12) Дакийские тяжелые лучники - Копиллаты-лучники
                      13) Дакийские тяжелые застрельщики - Копиллаты-застрельщики


                      Всадники с копьями - Коматы-всадники - сделать чутлчку "богаче" по внешнему виду, чем сейчас.
                      Всадники с луками - Союзники-агафирсы (в описании задать, что несмотря на долгую вражду даков с кочевниками, часть скифов - пленники, наменики, торговцы, дети смешанного происхождения, - ввиду проживания на не слишком отдаленной территории, вполне могла смешиваться и вливаться в племена гето-даков) - Переделать текстуру, добавить степные элементы у, по крайней мере 30-40 процентов бойцов.

                      Могу также расписать пару технологий, которыми было бы неплохо заменить общеварварские :)

                      И уберите меховые шапки у всех, окромя знати! Это очень важно (я вроде их видел у ополченцев). И волос длинных побольше, они этим знамениты ("коматы" - "длинноволосые" или "волосатые")

                      PS Использовал материалы с сайтов (хотя они все об одном и том же): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Кстати оттуда можно взять и некоторые описания.
                      Если нарою еще что - напишу.








                      Цитата

                      Ну в новой версии думаю так уже не выйдет, там и ИИ быстрее успеет стать сильнее и денег у него побольше будет, чтобы такие малые подачки кляньчить.
                      Да и дип неприязнь за культуру немного подкрутил.

                      За джва хода?
                      Не думаю :)
                      Да и культура-то там одинаковая.

                      Цитата

                      А вот с финансовым то состоянием что? Можете себе позволить строительство?
                      По задумке у варваров с этим должен быть напряг.

                      Да не могу, не могу, победили вы. :008:
                      Вообще ничего себе позволить не могу, но и армию распускать не хочется - все равно ввиду копеечности варварских юнитов даст немного, а, насколько я понял, войска есть костяк цивилизации варваров. :)

                      НА самом деле это проблема почти исключительно гетов - у них отстойное расположение столицы, нереально построить торговую экономику.
                      Разве что сразу же мочить бастарнов и катиаров и выбивать себе порт там, но меня к Одриссам понесло - думал быстрее будет, а вот фиг. Да и с кочевниками связываться не хотелось - с ванили ненавижу против них воевать... :0182:
                         Похожие Темы
                        САрхив модификаций Total War
                        Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                        Автор K Korvin
                        Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                        МOpenTWEMP Community Browser - Релиз версии Preview 2023.2
                        новая версия универсального клиента для модов
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 11 апреля 2024, 16:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 04:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики