Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard).
Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии

  • 43 Страниц
  • Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Последняя »

nnn900 ответил:

    1 644

    3

    0

    271

    2 494
  • Статус:Примипил

Дата: 01 Август 2016, 00:55


POTESTAS ULTIMA RATIO

Версия N_900 (Hard).

Основные изменения вносимые модом:
Спойлер (скрытая информация)


Тактическая модель создаваемая в моде будет стремиться, по мере возможности предоставляемой механизмом игры, к описанной в статье английского исследователя военного дела античности Ф.Сабина http://www.xlegio.ru...f-roman-battle/

Ретекстуры и новые юниты выполнены alesha6667, либо собраны из предоставленных им материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius

Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Мод, версия 1.1.4 https://yadi.sk/d/H0RIJAP332DPbd
В архиве содержится полная текущая версия мода.
В случае обновления файлы более ранней версии необходимо удалить.
Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations_3 и RTW_p.u.r_TXT_Hard в подключении не нуждаются.
Мод не рассчитан на взаимодействие ни с какими другими модами, кроме рекомендованных автором.

Файл с измененными моделями генералов на страткарте https://yadi.sk/d/qbLs_83x32HsFZ

Для любителей более успешного выживания исторически значимых государств предлагается совместимый мод Major Faction Empires
http://imtw.ru/index...dpost&p=1258114

Изменения версии 1.1.4
Спойлер (скрытая информация)

    • 43 Страниц
    • Первая
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • Последняя »

    sonarmaster ответил:

      2 224

      28

      6

      254

      2 218
    • Статус:Вольный стрелок

    Дата: 17 Август 2016, 09:44

    agnez

    sonarmaster

    Братцы, что вы уперлись в крайности... Либо битва 40-60 минут, либо 5-10. Между тем, как истина, как всегда ровно посередине. Битва оптимальная - 20 минут.


    Это для тебя камрад оптимально, ибо требуется уложиться по времени в очередную серию стрима. Вон в PUA ты почему стал переигрывать последнюю кампанию? Прально - бои стали ддддоооолллгггииииммммиии, и зрителям это не нравиться, начинают скучать. По той же причине ты отказываешься ставить мод ВиМ Богданова. :001:

    А вот у играющих по сети или отыгрывающих кампанию могут быть совсем другие приоритеты. :046:


    Ну, если быть точным мне всегда нравились бои именно такой длительности, ведь именно столько они длились в Риме 1 и Меди 2 на которых я вырос... ))
    Но поскольку "сия легенда" никого не возбуждает, пришлось найти дополнительную аргументацию.
    Так, что тут совпало ))

      piok3ak ответил:

        412

        1

        0

        14

        95
      • Статус:Опцион

      Дата: 17 Август 2016, 12:07

      уважаемые авторы, может вам выпустить сабмод для увеличения время битвы и мы сможем поставить его по желанию. спасибо.

        corac ответил:

          260

          0

          0

          2

          66
        • Статус:Легионер

        Дата: 17 Август 2016, 12:55

        piok3ak

        уважаемые авторы, может вам выпустить сабмод для увеличения время битвы и мы сможем поставить его по желанию. спасибо.

        Ну тогда вы бы хоть конкретизировали чтоли, каким макаром(за щет чего имено) хотите, чтобы время битв увеличилось. :046:
        :ps: Есть один способ хороший,чтобы время битвы увеличилось, просто виберите замедлиный режим и будут вам битвы долгими при долгимииии. :0142:
        Есть еще один способ замедления битв:Скачайте мод Клос Комбат от Лунтика или другой подобный ему,зайдите в него с помощю проги и откоректируйте скорость и анимацию юнитов в сторону уменшения и тогда битвы будут нетак скоротечны,если есть другие предложения камрад piok3ak, как зделать битвы дольше пишите,ваши предложения будут учтены.. :003:

          sonarmaster ответил:

            2 224

            28

            6

            254

            2 218
          • Статус:Вольный стрелок

          Дата: 17 Август 2016, 13:31

          corac

          piok3ak

          уважаемые авторы, может вам выпустить сабмод для увеличения время битвы и мы сможем поставить его по желанию. спасибо.

          Ну тогда вы бы хоть конкретизировали чтоли, каким макаром(за щет чего имено) хотите, чтобы время битв увеличилось. :046:
          :ps: Есть один способ хороший,чтобы время битвы увеличилось, просто виберите замедлиный режим и будут вам битвы долгими при долгимииии. :0142:
          Есть еще один способ замедления битв:Скачайте мод Клос Комбат от Лунтика или другой подобный ему,зайдите в него с помощю проги и откоректируйте скорость и анимацию юнитов в сторону уменшения и тогда битвы будут нетак скоротечны,если есть другие предложения камрад piok3ak, как зделать битвы дольше пишите,ваши предложения будут учтены.. :003:


          Макар тут простой донельзя.
          Скорость юнитов на поле боя минус 10-15 процентов
          Вероятность попадания юнита по врагу и критических ударов минус 10-15 процентов
          Базовая мораль юнитов плюс 5-10 от нуля стандартного
          Броня и Щиты плюс 10-15 процентов

          И вуаля вроде правки минимальные, но общий эффект - увеличение времени битвы на треть минимум (а то и дольше)
          Всё это делается в редакторе пакфайлов за 15 минут, а потом тестите сколько угодно, понравится, оставляйте, нет - правьте дальше.

            corac ответил:

              260

              0

              0

              2

              66
            • Статус:Легионер

            Дата: 17 Август 2016, 14:07

            sonarmaster

            corac

            piok3ak

            уважаемые авторы, может вам выпустить сабмод для увеличения время битвы и мы сможем поставить его по желанию. спасибо.

            Ну тогда вы бы хоть конкретизировали чтоли, каким макаром(за щет чего имено) хотите, чтобы время битв увеличилось. :046:
            :ps: Есть один способ хороший,чтобы время битвы увеличилось, просто виберите замедлиный режим и будут вам битвы долгими при долгимииии. :0142:
            Есть еще один способ замедления битв:Скачайте мод Клос Комбат от Лунтика или другой подобный ему,зайдите в него с помощю проги и откоректируйте скорость и анимацию юнитов в сторону уменшения и тогда битвы будут нетак скоротечны,если есть другие предложения камрад piok3ak, как зделать битвы дольше пишите,ваши предложения будут учтены.. :003:


            Макар тут простой донельзя.
            Скорость юнитов на поле боя минус 10-15 процентов
            Вероятность попадания юнита по врагу и критических ударов минус 10-15 процентов
            Базовая мораль юнитов плюс 5-10 от нуля стандартного
            Броня и Щиты плюс 10-15 процентов

            И вуаля вроде правки минимальные, но общий эффект - увеличение времени битвы на треть минимум (а то и дольше)
            Всё это делается в редакторе пакфайлов за 15 минут, а потом тестите сколько угодно, понравится, оставляйте, нет - правьте дальше.

            Камрад еще вы забили упомянуть влияния погодных условий карты на юнитов и зделать больше утомляемость войскам.
            :ps: А если сделать массу юнита больше, то скорость и подвижность его тоже вроде уменшится или нет?? :038:

              agnez ответил:

                8 200

                87

                1

                1 656

                18 932
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 17 Август 2016, 15:11

              sonarmaster

              Макар тут простой донельзя.


              В результате чего летит в яму BAI и все с ним связанное.

                sonarmaster ответил:

                  2 224

                  28

                  6

                  254

                  2 218
                • Статус:Вольный стрелок

                Дата: 17 Август 2016, 15:20

                agnez

                sonarmaster

                Макар тут простой донельзя.


                В результате чего летит в яму BAI и все с ним связанное.


                Неа, никуда ничего не летит, как правило 10-15 процентное завышение вышеуказанных параметров просто не может привести ни к каким критическим результатам.
                Если конечно до того боевка была отлажена нормально.
                По крайней мере изменение сих параметров в оригинале игры, никак не влияло на БАИ. Это проверено уже десятки раз.
                Слишком малое изменение.
                Это вот если на 30-50 процентов рвануть, тут дело другое, но мы ж без фанатизма )

                п.с. К тому же, было бы весьма самонадеянным говорить, что вот дескать достигнут некий ИДЕАЛ боёвки и БАИ и любое вмешательство нарушит этот эталонный баланс вещей.
                Всё это в любом случае эксперимент над экспериментом. Причем, повторюсь, весьма аккуратный.

                  Arximond ответил:

                    114

                    0

                    0

                    7

                    67
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 17 Август 2016, 15:56

                  Баланс как раз сломается такими правками. Вернется старое доброе протаскивание в лоб через фалангу ( она будет очень медленно убивать и пехота в полном составе подойдет к ней впритык и вырежет за счет лучших статов) и она станет бесполезным неубивающим никого забором. Стрелки станут бесполезны, так как расстрелять весь запас им никто не даст, а убить они никого не успеют.
                  Сейчас хоть битвы и быстрые но в них есть баланс и они не надоедают. Так что пусть остается так как есть чем потом по десять раз переделывать характеристики юнитам.

                    рыжик ответил:

                      6 454

                      26

                      1

                      281

                      4 872
                    • Статус:Легат

                    Дата: 17 Август 2016, 17:14

                    sonarmaster , согласен с вами 15-120 минут для битв по 5000 против 5000 - это нормально, иначе как рыцарская схватка на турнире выходит или дуэль на пистолетах(кто первый выстрелил, тот и выиграл). А вот 5-10 минут для всего сброда из ополчения и рабов, причем битв размером не более 1500 на 1500.


                    Действительно для 5-10 минут не всегда успеешь удержать фланг или центр, что вывести несколько отрядов пехоты и стрелков с конницей в тыл к отряду врага, да и вмазать ему в спину дротиками и стрелами, потом мечами и довершить ударом кавалерии. И когда начинает быстро сыпаться весь карточный домик армии врага - это уже нормально смотрится.

                      babay11 ответил:

                        2 152

                        0

                        0

                        46

                        712
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 17 Август 2016, 17:58

                      sonarmaster
                      Если не изменяет память,была ведь,уже у вас наработка по Риму... :038: т.е. опыт есть... #* а вдруг?
                      http://imtw.ru/index...dpost&p=1746553
                      может на это,стоит,посмотреть?
                      а паузу я испоьзую,что-бы,делать скрины... :001: и для битв,считаю,20-30 минут самый оптимал...
                      мнение обывателя -как всегда... :046:
                        • 43 Страниц
                        • Первая
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 04:54
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики