Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 августа 2016, 18:26

    sonarmaster

    К тому же, было бы весьма самонадеянным говорить, что вот дескать достигнут некий ИДЕАЛ боёвки и БАИ и любое вмешательство нарушит этот эталонный баланс вещей.
    Всё это в любом случае эксперимент над экспериментом. Причем, повторюсь, весьма аккуратный.

    А кто говорит о идеале :) ?
    На данный момент боёвка в целом приблизилась к тому, чего хотел получить автор версии, учитывая возможности моддинга в этом направлении.
    А для идеала мне нужно, чтобы СА выполнило персональный заказ на целый ряд изменений в ВАИ :0142:.

    Ну и +10-15% - это неприемлемо, одновременно со снижением вероятности попадания т.к. превратит существующий бой в бесконечное бодание в рукопашной.
    Поплывут многие другие вещи - войска станут медленнее терять мораль, динамика событий снизится.
    В итоге это даст игроку фору в принятии решений по маневрированию.

    Приемлемый путь вижу только в совмещении следующих правок:
    Некоторое уменьшение скоростей движения войск.
    Наделение войск большим количеством метательного оружия, то есть удлиннение времени битв за счёт метательной фазы боя.
    Тогда рукопашная не будет затяжной и в то же время останется решающим видом боя.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    piok3ak

    уважаемые авторы, может вам выпустить сабмод для увеличения время битвы и мы сможем поставить его по желанию. спасибо.

    Выпустить сабмод, это значит затратить время на проведение кучи тестов, вместо того, чтобы заниматься дальнейшей работой над модом.
    Но если кто то возьмётся за этот труд, то пожалуйста, его результаты можно будет закрепить в шапку для желающих.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    babay11

    nnn900
    закажите камраду division7x наперёд вот этих лоадбаров: ee_loadingbar.png ,а то, не соответствует... :003:

    Вы можете это сделать самостоятельно в его теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, а не использовать меня в качестве испорченного телефона :008: .
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 августа 2016, 18:36

      nnn900

      Вы можете это сделать самостоятельно в его теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, а не использовать меня в качестве испорченного телефона .

      я имел ввиду - 1.1.3. ...1.1.4. ....1.1.5. и т.д. про телефон не понял :064:
         corac
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 августа 2016, 18:38

        babay11

        nnn900

        Вы можете это сделать самостоятельно в его теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, а не использовать меня в качестве испорченного телефона .

        я имел ввиду - 1.1.3. ...1.1.4. ....1.1.5. и т.д. про телефон не понял :064:

        А это что увас такое, новая азбука морзе?? :041: :002:
           babay11
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 августа 2016, 18:43

          corac

          babay11
          nnn900
          Вы можете это сделать самостоятельно в его теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, а не использовать меня в качестве испорченного телефона .

          я имел ввиду - 1.1.3. ...1.1.4. ....1.1.5. и т.д. про телефон не понял

          А это что увас такое, новая азбука морзе??

          всё,очень,просто - версии мода (нынешняя и последующие - процесс то творческий) ;)
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 августа 2016, 18:46

            babay11

            nnn900

            Вы можете это сделать самостоятельно в его теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, а не использовать меня в качестве испорченного телефона .

            я имел ввиду - 1.1.3. ...1.1.4. ....1.1.5. и т.д. про телефон не понял :064:

            А понятно. Просто камрад division7x был занят и я не стал ждать, когда он сможет скинуть эти измененные цифры на панельке.
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 августа 2016, 18:47

              Arximond

              она будет очень медленно убивать и пехота в полном составе подойдет к ней впритык и вырежет за счет лучших статов

              При корректных параметрах строя фаланги такого нет. Ей придается способность удерживать противника на расстоянии. Примерно так, кстати, описано столкновение фаланги с легионом в материале, на который ссылался уважаемый nnn900, как на основную концепцию боевки.
              Легко представить такое противостояние продолжающимся в течение долгого времени – избегая ударов пик, римляне медленно подаются назад, потери для обеих сторон скорее случайны и включают пронзенных зазевавшихся легионеров или жертв удачного броска пилума на другой стороне – и так до момента, изображенного на первом плане реконструкции Коннолли, когда римляне воспользовались возникшими в строю фаланги брешами для того, чтобы приблизиться к фалангитам вплотную и вырезать их

              corac

              зделать больше утомляемость войскам

              Игры с усталостью обычно плохо заканчиваются и плохо влияют на ИИ.
                 Arximond
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 августа 2016, 18:48

                Если и делать правки на длительность боя то только как сабмод. И еще лучше если бы кто-то другой занялся этим чтобы автор мог дальше работать над модом. В игре есть куда более необходимые элементы для переделывания - тот же флот например ( ванильный полный отстой ).
                WOO DOO фалангу непроходимой никак не сделать все равно юниты будут проходить. Единственный выход это быстрое набивание фрагов фалангитами, иначе никак.
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 августа 2016, 18:52

                  nnn900

                  Ну и +10-15% - это неприемлемо, одновременно со снижением вероятности попадания т.к. превратит существующий бой в бесконечное бодание в рукопашной.
                  Поплывут многие другие вещи - войска станут медленнее терять мораль, динамика событий снизится.

                  Нет, возрастет роль маневрирования, только и всего.
                  Я, в целом, согласен с позицией Сонармастера. Пока что нынешняя скорость битв совсем непохожа на ту модель, которую вы заявили в качестве базовой.
                  Там есть тезисы о том, что в рукопашной большинство сражаются, скорее, в оборонительной манере, дабы сохранить жизнь, а не убить. Это плохо сочетается с тем, с какой скоростью убивают сейчас в моде.

                  Arximond

                  WOO DOO фалангу непроходимой никак не сделать все равно юниты будут проходить.

                  В Дарк-мод не играли, что ли? Там это реализовано. Сквозль сариссы никто не шастает, если отряд в строю.
                     Arximond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 августа 2016, 18:53

                    Играл в Дарк мод и юниты там вполне проходят. Спасает лишь набивание врагов.
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 августа 2016, 18:54

                      Arximond

                      Играл в Дарк мод и юниты там вполне проходят. Спасает лишь набивание врагов.

                      Это утверждение полностью не соответствует действительности.
                         Похожие Темы
                        САрхив модификаций Total War
                        Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                        Автор K Korvin
                        Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                        МOpenTWEMP Community Browser - Релиз версии Preview 2023.2
                        новая версия универсального клиента для модов
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 11 апреля 2024, 16:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 21:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики