Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard).
Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии

  • 44 Страниц
  • Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »

nnn900 ответил:

    1 648

    3

    0

    271

    2 502
  • Статус:Примипил

Дата: 01 Август 2016, 00:55


POTESTAS ULTIMA RATIO

Версия N_900 (Hard).

Основные изменения вносимые модом:
Спойлер (скрытая информация)


Тактическая модель создаваемая в моде будет стремиться, по мере возможности предоставляемой механизмом игры, к описанной в статье английского исследователя военного дела античности Ф.Сабина http://www.xlegio.ru...f-roman-battle/

Ретекстуры и новые юниты выполнены alesha6667, либо собраны из предоставленных им материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius

Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Мод, версия 1.1.4 https://yadi.sk/d/H0RIJAP332DPbd
В архиве содержится полная текущая версия мода.
В случае обновления файлы более ранней версии необходимо удалить.
Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations_3 и RTW_p.u.r_TXT_Hard в подключении не нуждаются.
Мод не рассчитан на взаимодействие ни с какими другими модами, кроме рекомендованных автором.

Файл с измененными моделями генералов на страткарте https://yadi.sk/d/qbLs_83x32HsFZ

Для любителей более успешного выживания исторически значимых государств предлагается совместимый мод Major Faction Empires
http://imtw.ru/index...dpost&p=1258114

Изменения версии 1.1.4
Спойлер (скрытая информация)

    • 44 Страниц
    • Первая
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • Последняя »

    corac ответил:

      260

      0

      0

      2

      66
    • Статус:Легионер

    Дата: 17 Август 2016, 18:55

    Arximond

    Если и делать правки на длительность боя то только как сабмод. И еще лучше если бы кто-то другой занялся этим чтобы автор мог дальше работать над модом. В игре есть куда более необходимые элементы для переделывания - тот же флот например ( ванильный полный отстой ).
    WOO DOO фалангу непроходимой никак не сделать все равно юниты будут проходить.

    Оффтоп

      Arximond ответил:

        114

        0

        0

        7

        67
      • Статус:Легионер

      Дата: 17 Август 2016, 18:58

      WOO DOO надо просто уметь протаскивать. Закликивая мышкой за отряд юниты всеравно идут вперед. И да на статы посмотрите 40 атаки в дарке против 20 тут, пики там куда сильнее бьют.

        WOO DOO ответил:

          4 023

          12

          10

          120

          3 057
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Олимпийцы

        Дата: 17 Август 2016, 19:01

        Arximond

        Закликивая мышкой за отряд юниты всеравно идут вперед. И да на статы посмотрите 40 атаки в дарке против 20 тут, пики там куда сильнее бьют.

        В моих боях АИ ни разу так не делал. Я ни разу так не делал. Зачем мне портить то, что нормально работает?..

          babay11 ответил:

            2 159

            0

            0

            46

            719
          • Статус:Примипил

          Дата: 17 Август 2016, 19:04

          Arximond

          Если и делать правки на длительность боя то только как сабмод. И еще лучше если бы кто-то другой занялся этим чтобы автор мог дальше работать над модом. В игре есть куда более необходимые элементы для переделывания - тот же флот например ( ванильный полный отстой ).

          вот поэтому-то и:
          http://imtw.ru/index...dpost&p=1746932
          а после и летсплейчик на обозрение народу,с изложением правок... :013: sonarmaster,надеюсь - не хамлю :046:

            Arximond ответил:

              114

              0

              0

              7

              67
            • Статус:Легионер

            Дата: 17 Август 2016, 19:05

            В том то и дело что АИ так не делает ,а вот игрок вполне может так делать и избивать несчастных диадохов, как это делают в ваниле.
            А против такого приема единственный вариант усилить фалангу в атаке в лоб, как это сделано в Дарке и здесь.

              nnn900 ответил:

                1 648

                3

                0

                271

                2 502
              • Статус:Примипил

              Дата: 17 Август 2016, 19:15

              WOO DOO

              Нет, возрастет роль маневрирования, только и всего.
              Я, в целом, согласен с позицией Сонармастера. Пока что нынешняя скорость битв совсем непохожа на ту модель, которую вы заявили в качестве базовой.
              Там есть тезисы о том, что в рукопашной большинство сражаются, скорее, в оборонительной манере, дабы сохранить жизнь, а не убить. Это плохо сочетается с тем, с какой скоростью убивают сейчас в моде.

              И маневрированием этим будет заниматься только игрок, связав с фронта долгой и безрезультатной рукопашной ИИ.

              А еще там есть тезис о том, что рукопашная не может быть и не была обыкновенно долгой, а продолжительная схватка - явление неординарное.
              И да, в этой недолгой рукопашной большинство просто стремиться сохранить жизнь.

                WOO DOO ответил:

                  4 023

                  12

                  10

                  120

                  3 057
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Олимпийцы

                Дата: 17 Август 2016, 19:38

                nnn900

                И да, в этой недолгой рукопашной большинство просто стремиться сохранить жизнь.

                Мне кажется, что это взаимоисключающие вещи.
                Увеличение количества метательных снарядов рискует испортить рисунок античного боя, превратив его в что-то типа наполеоники.

                nnn900

                И маневрированием этим будет заниматься только игрок, связав с фронта долгой и безрезультатной рукопашной ИИ.

                Совсем необязательно.
                При тестировании Дарка выявилось общее правило, согласно которому АИ лучше игрока маневрирует конницей и легкими войсками, а игрок лучше АИ маневрирует тяжелой пехотой. Это выполняется не всегда, но, в целом есть определенный паритет. Но его не разглядеть, если основная фаза боя длится 3-5 минут.

                  Sonar ответил:

                    2 232

                    28

                    6

                    254

                    2 224
                  • Статус:Вольный стрелок

                  Дата: 17 Август 2016, 20:33

                  babay11

                  Arximond

                  Если и делать правки на длительность боя то только как сабмод. И еще лучше если бы кто-то другой занялся этим чтобы автор мог дальше работать над модом. В игре есть куда более необходимые элементы для переделывания - тот же флот например ( ванильный полный отстой ).

                  вот поэтому-то и:
                  http://imtw.ru/index...dpost&p=1746932
                  а после и летсплейчик на обозрение народу,с изложением правок... :013: sonarmaster,надеюсь - не хамлю :046:


                  Ну я собственно жду, пока камрад nnn900 еще больше доделает мод. Вчастности очень бы хотелось правок агентов. Флот? Флот подождет ))
                  Тогда я потестирую и сделаю сабмодик на замедление битв, так как я это вижу.
                  Кому понравится будет играть с ним. Кому нет - без него.
                  Правлю я обычно совсем слегка.
                  Что касается преимуществ для игрока от замедления боя?
                  Ну я этого не замечу точно во время стримов )) Так, как слежу не столько за результатом боя, сколько за чатом, пытаюсь снимать шоу, не пользуюсь паузой, иногда отыгрываю ролевой момент (допустим молодой полководец - горячий, попёр на врага)... В общем не превращаю бой с АИ в чемпионатный поединок с выбором наиболее эффективной тактики для убийства кремниевого болванчика.
                  Однако соглашусь c nnn900 в том, что тот, кто играет "на результат" с моими правками боя получит определенное преимущество. Это несомненно.

                    nnn900 ответил:

                      1 648

                      3

                      0

                      271

                      2 502
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 17 Август 2016, 21:09

                    WOO DOO

                    nnn900

                    И да, в этой недолгой рукопашной большинство просто стремиться сохранить жизнь.

                    Мне кажется, что это взаимоисключающие вещи.
                    Увеличение количества метательных снарядов рискует испортить рисунок античного боя, превратив его в что-то типа наполеоники.

                    Вовсе нет, и близко не похоже будет на наполеонику и войны 18 века, поскольку моральное воздействие античной перестрелки незначительно и даже при перестрелке дротиками с предрукопашной дистанции отсутствует эффект "морального потрясения противника залпом", не говоря уже про перестрелки со средних дистанций.

                      WOO DOO ответил:

                        4 023

                        12

                        10

                        120

                        3 057
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Олимпийцы

                      Дата: 17 Август 2016, 21:14

                      nnn900, разумеется, воля ваша. Притом, что дротики сейчас приданы абсолютному большинству отрядов, лично для меня такое новшество будет, конечно, печальным фактом.
                        • 44 Страниц
                        • Первая
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 23:32
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики