Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 августа 2017, 19:18

    Magister_equitum (22 августа 2017, 19:16):

    Цитата

    Кроме этого, для ИИ повышен приоритет совместных действий армий

    А где это правится?

    Таблица cai_task_management_system_task_generator_groups_generators_junctions_tables
    Значения:
    CAI_TMS_TASK_GENERATOR_WAR_COORDINATION_ATTACK_FORCES
    CAI_TMS_TASK_GENERATOR_WAR_COORDINATION_ATTACK_REGIONS
       Alex_80
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 августа 2017, 14:45

      nnn900 (22 августа 2017, 18:39):

      Alex_80 (22 августа 2017, 15:45):

      Играя за рим перемолол 4 стек карфагена а хады тут же еще прут до этого хоть одним стеком приходил терь не меньше двух идут да еще недобитые этруски тоже лезут + везде восстания :0162: Весело отбиваться одним иногда 2мя стеками от железкиных полчищ откуда у него столько золота :032:

      Халявных денег на самом деле у ИИ меньше, чем в ванили - 1500 за ход у всех, против 1500 у мажоров и 3500 у миноров в ванили.
      Просто в последних версиях мода их получили не только неиграбельные страны, но и доступные для игры, когда за них играет ИИ.
      Ну и бонус к налоговой ставке для ИИ, не слишком отличающийся от ванильного на уровнях сложности кампании хард и верихард.
      Как итог, ИИ просто может содержать почти полный лимит армий, доступных ему по текущему уровню империума, если конечно не будет набирать сплошняком дорогих греческих наёмников и элиту, тогда и у него проблемы с финансами начнутся.

      Если говорить об этрусках, у них есть хорошая стартовая казна, которая позволяет им быть активным "спарринг партнёром" для Рима в начале кампании, но она кончится и всё станут жить на общих основаниях.
      Кроме этого, для ИИ повышен приоритет совместных действий армий, он возможно стягивает их для борьбы с вами почти со всех регионов. А так, Карфаген и его сатрапии имеют -1 к лимиту армий от уровня империума.
      Но +2 к лимиту флотов.
      Ах, да, регион в котором находится сам Карфаген дает +350% дохода от торговых сооружений владельцу региона, что при удачной застройке дает хороший дополнительный доход.
      Но играя за Рим можно завоевать Сиракузы, дающие +200% к доходу от торговых зданий в регионе и +50% к доходу от сельскохозяйственных во всей провинции.
      Что делает Сиракузы неплохим призом для обеих великих держав.

      По восстаниям, если вы планируете присоединять регионы (подчинять всю провинцию), то не грабьте их, только оккупация без разграбления и давите как можно быстрее мятежников.

      А какой уровень сложности кампании выставлен?

      Высокий
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 августа 2017, 21:21

        Alex_80 (23 августа 2017, 14:45):

        Высокий

        Понятно.
        Посмотрел, там еще остался оказывается ванильный бонус на содержание не наёмных войск у ИИ, на вашей сложности это 10%.
        В фиксе уберу, т.к. он уже лишний.
           Alex_80
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 августа 2017, 14:22

          nnn900 (23 августа 2017, 21:21):

          Alex_80 (23 августа 2017, 14:45):

          Высокий

          Понятно.
          Посмотрел, там еще остался оказывается ванильный бонус на содержание не наёмных войск у ИИ, на вашей сложности это 10%.
          В фиксе уберу, т.к. он уже лишний.

          Ок ждем! :046:
             babay11
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 августа 2017, 19:50

            nnn900

            Продолжаем следить за ИИ Римом, он явно готовит вторжение в Африку:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Сейчас примерно 90-й ход и Карфаген похоже почти отвоевался .
            Сообщение отредактировал nnn900: 20 Август 2017, 02:21

            :003:
            80 ходов...Рим в Африке...Карфаген вышвырнут в Карфагенику,Сиракузы и Этруски,девственно,нетронуты никем...странно :038:
            Насамоны,Кирена,Селевки - мои оппоненты...Но,вот,Рим рядом - напрягает присутствие,этой,махины...Короче - интересно!
            Спойлер (раскрыть)

            :046:
               Titus_Maygrem1
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 августа 2017, 22:18

              Селевки - мои оппоненты...

              Здорово ! А в моих кампаниях, чертовы гуки, миноры постоянно выпиливают Селевков, не давая им нормально развиться. (

              Оффтоп (контент вне темы)
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 августа 2017, 23:28

                Titus_Maygrem1 (31 августа 2017, 22:18):

                Селевки - мои оппоненты...

                Здорово ! А в моих кампаниях, чертовы гуки, миноры постоянно выпиливают Селевков, не давая им нормально развиться. (

                Оффтоп (контент вне темы)


                Это в фиксе, который готовлю, должно поправится.
                   babay11
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 августа 2017, 23:45

                  Titus_Maygrem1

                  миноры постоянно выпиливают Селевков, не давая им нормально развиться. (

                  Селевки на месте и распрекрасно здравствуют...А,вот,Карфаген практически выпилен и не минором...

                  nnn900

                  Это в фиксе, который готовлю, должно поправится.

                  Ну не знаю - чё тут править? Главное стартонуть в центре - вот и будешь в центре событий,где,все под присмотром. #*
                  Да! забыл упомянуть: я не по правилам играю - стек=20, Меджор фактион импайр использую,народное доверие без правок, и сшитый
                  мной украшательский мод на древо династий не работает :010: (на 65 ходу какой-то Имхотеп должен был появиться - хрен..)
                  Так,что,вот так... :046:
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 сентября 2017, 00:26

                    babay11 (31 августа 2017, 23:45):

                    Ну не знаю - чё тут править? Главное стартонуть в центре - вот и будешь в центре событий,где,все под присмотром. #*

                    С перенастроенной для версии 1.1.9 агрессивностью от разницы культур, вместо экспансионизма, Селевкиды стали вести слишком много войн сразу и часто просто утопают в них.
                    В двух кампаниях видел их уничтожение Египтом и Пергамом с союзниками.
                       babay11
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 сентября 2017, 01:05

                      nnn900

                      много войн сразу и часто просто утопают в них.

                      Да,это,на здоровье...А вот,то,что торговать да и,вообще,общаться не хотят - напрягает... :038: (самая веселуха,что,эта тенденция во всех глоб-модах прослеживается) - может,стоит,поломать стереотип? :024:
                         Похожие Темы
                        САрхив модификаций Total War
                        Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                        Автор K Korvin
                        Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                        МOpenTWEMP Community Browser - Релиз версии Preview 2023.2
                        новая версия универсального клиента для модов
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 11 апреля 2024, 16:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 16:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики