Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard).
Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии

  • 39 Страниц
  • Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Последняя »

nnn900

    1 631

    3

    0

    264

    2 473
  • Статус:Примипил

Дата: 01 Август 2016, 00:55


POTESTAS ULTIMA RATIO

Версия N_900 (Hard).

Основные изменения вносимые модом:
Спойлер (скрытая информация)


Тактическая модель создаваемая в моде будет стремиться, по мере возможности предоставляемой механизмом игры, к описанной в статье английского исследователя военного дела античности Ф.Сабина http://www.xlegio.ru...f-roman-battle/

Ретекстуры и новые юниты выполнены alesha6667, либо собраны из предоставленных им материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius

Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Мод, версия 1.1.3: https://yadi.sk/d/77cBxsiyuD2XB
В архиве содержится полная текущая версия мода.
В случае обновления файлы более ранней версии необходимо удалить.
Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations_2.8 и RTW_p.u.r_TXT_Hard в подключении не нуждаются.
Мод не рассчитан на взаимодействие ни с какими другими модами, кроме рекомендованных автором.

Для любителей более успешного выживания исторически значимых государств предлагается совместимый мод Major Faction Empires
http://imtw.ru/index...dpost&p=1258114

Изменения версии 1.1.3
Спойлер (скрытая информация)

    • 39 Страниц
    • Первая
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • Последняя »

    nnn900

      1 631

      3

      0

      264

      2 473
    • Статус:Примипил

    Дата: 17 Август 2016, 21:24

    WOO DOO

    nnn900, разумеется, воля ваша. Притом, что дротики сейчас приданы абсолютному большинству отрядов, лично для меня такое новшество будет, конечно, печальным фактом.

    Да моя то воля - никаких принципиальных изменений не предпринимать, по крайней мере в ближайшее время :).
    А если и вводить что то из этого в дальнейшем, то только после всестороннего тестирования.
    Тем более, что sonarmaster грозится для желающих искомый сабмод сделать.

      nnn900

        1 631

        3

        0

        264

        2 473
      • Статус:Примипил

      Дата: 17 Август 2016, 21:58

      sonarmaster

      Ну я собственно жду, пока камрад nnn900 еще больше доделает мод. Вчастности очень бы хотелось правок агентов.

      По поводу агентов - они сильно ослаблены еще в прошлой версии.
      Сама их активность у ИИ не поменялась, но результативность снизилась.
      Мне регулярно теперь приходят сообщения о попытках агентов ИИ что то натворить и довольно редко о том, что это удалось.

        kosta19874

          428

          1

          0

          3

          101
        • Статус:Опцион

        Дата: 18 Август 2016, 12:23

        В этой версии тоже рекомендуется ставить кол-во отрядов в стеке равное 30?

          sonarmaster

            2 219

            28

            6

            254

            2 209
          • Статус:Вольный стрелок

          Дата: 18 Август 2016, 12:28

          nnn900

          sonarmaster

          Ну я собственно жду, пока камрад nnn900 еще больше доделает мод. Вчастности очень бы хотелось правок агентов.

          По поводу агентов - они сильно ослаблены еще в прошлой версии.
          Сама их активность у ИИ не поменялась, но результативность снизилась.
          Мне регулярно теперь приходят сообщения о попытках агентов ИИ что то натворить и довольно редко о том, что это удалось.


          О это очень хорошо.
          А вот 30 отрядов в стеке обязательно ставить, это принципиальный момент?

            Magister_equitum

              1 318

              7

              0

              26

              489
            • Статус:Примипил

            Дата: 18 Август 2016, 13:15

            Цитата

            Мне регулярно теперь приходят сообщения о попытках агентов ИИ что то натворить и довольно редко о том, что это удалось.

            Может тогда для баланса снизить ценники на их услуги? Действия агентов стоят денег, а с низкой результативностью получается пустая трата драгоценных монеток.

            Оффтоп

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 504
              • Статус:Легат

              Дата: 18 Август 2016, 13:32

              sonarmaster

              Макар тут простой донельзя.
              Скорость юнитов на поле боя минус 10-15 процентов
              Вероятность попадания юнита по врагу и критических ударов минус 10-15 процентов
              Базовая мораль юнитов плюс 5-10 от нуля стандартного
              Броня и Щиты плюс 10-15 процентов
              И вуаля вроде правки минимальные, но общий эффект - увеличение времени битвы на треть минимум (а то и дольше)
              Всё это делается в редакторе пакфайлов за 15 минут,

              nnn900

              Тем более, что sonarmaster грозится для желающих искомый сабмод сделать.

              вот так и появились в барахолке стима 100500 бессмысленных боевок, созданных на одном мотиве "как она лежит как они бьются! мальчику же неудобно!"

              годная боевка, это в первую очередь модель. историческая, физическая и проч. а не спонтанные и оптовые правки статов унд пяти строчек в kv_rules.

              кроме того уверен, что большинство тех, кто возражает против нынешней динамики, играли лишь в кастоме или в основном в нем. что вообще не повод делать глобальные выводы об особенностях боевки.
              кстати, даже в ваниле бои на старте кампании всегда более скоротечны, чем столкновения опытных войск и полководцев.

                рыжик

                  6 441

                  26

                  1

                  281

                  4 867
                • Статус:Легат

                Дата: 18 Август 2016, 13:53

                Magister_equitum

                ничего не смыслю в экономике, да?

                Похоже на то. :003:

                  Kosmos

                    28

                    0

                    0

                    0

                    1
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 18 Август 2016, 14:29

                  Ого, наконец-то, что новенькое появилось! Молодцы, качаю))

                    nnn900

                      1 631

                      3

                      0

                      264

                      2 473
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 18 Август 2016, 19:01

                    kosta19874

                    В этой версии тоже рекомендуется ставить кол-во отрядов в стеке равное 30?

                    Да, в этом вопросе все останется неизменным независимо от версии.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    sonarmaster

                    А вот 30 отрядов в стеке обязательно ставить, это принципиальный момент?

                    Это рекомендованный автором версии момент :008: , то есть если вы хотите играть именно в тот вариант игры, что предлагает автор мода, то этой настоятельной рекомендацией стоит воспользоваться.
                    На это завязаны разные настройки и на тактике и в стратчасти.

                      sonarmaster

                        2 219

                        28

                        6

                        254

                        2 209
                      • Статус:Вольный стрелок

                      Дата: 18 Август 2016, 19:12

                      nnn900

                      Это рекомендованный автором версии момент :008: , то есть если вы хотите играть именно в тот вариант игры, что предлагает автор мода, то этой настоятельной рекомендацией стоит воспользоваться.
                      На это завязаны разные настройки и на тактике и в стратчасти.


                      Боюсь моя машина просто не потянет это дело в хорошем качестве, да еще стрим.
                      Впрочем погодите... А на поле боя, будет 40 отрядов или 60 под контролем игрока?

                      rawhide

                      вот так и появились в барахолке стима 100500 бессмысленных боевок, созданных на одном мотиве "как она лежит как они бьются! мальчику же неудобно!"
                      годная боевка, это в первую очередь модель. историческая, физическая и проч. а не спонтанные и оптовые правки статов унд пяти строчек в kv_rules.
                      кроме того уверен, что большинство тех, кто возражает против нынешней динамики, играли лишь в кастоме или в основном в нем. что вообще не повод делать глобальные выводы об особенностях боевки.
                      кстати, даже в ваниле бои на старте кампании всегда более скоротечны, чем столкновения опытных войск и полководцев.


                      Вот так и появляются бессмысленные посты )
                      Я же предельно ясно пояснил, что, насколько и зачем я планирую поменять. И указал, что все эти "не надо портить идеальную модель" меня вообще не волнуют.
                      Ибо никакой идеальной модели я до сих пор не вижу, я вижу лишь варианты, в которых авторы пытаются добиться своего видения боя.
                      Я в свою очередь пытаюсь добиться своего, того который мне нужен для моих интимных целей. Не претендуя ни на, что большее.

                      п.с. Никогда не выкладывал ни единого своего мода в "барахолку стима".
                      п.п.с. И не собираюсь )
                        • 39 Страниц
                        • Первая
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 12:40
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики