Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 сентября 2017, 21:39

    мик (14 сентября 2017, 19:23):

    nnn900
    167 год до н.э
    До военной победы-совсем ничего,но хочется легионерами повоевать) :0182:
    Все таки 4 хода многовато :046:

    На меньшее количество ходов переходить смысла нет, уже слишком много потеряется в геймплее.
    А вот дополнительно усложнить игру в фиксе будет предпринята попытка :) .
       мик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 сентября 2017, 23:32

      nnn900

      А вот дополнительно усложнить игру в фиксе будет предпринята попытка .

      А каким образом,можно поинтересоваться?
      И когда ждать обновы :001:
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 сентября 2017, 23:43

        мик (14 сентября 2017, 23:32):

        nnn900

        А вот дополнительно усложнить игру в фиксе будет предпринята попытка .

        А каким образом,можно поинтересоваться?

        Целый ряд небольших подгонок поведения ИИ в разных аспектах, корректировки его найма и т.п. меры оптимизации его действий, которые одновременно должны усложнить жизнь игроку.

        мик (14 сентября 2017, 23:32):

        И когда ждать обновы :001:

        В принципе я закончил доделывать то, что хотел и что реально мог успеть сделать не откладывая на неопределенный срок.
        Или сегодня ночью, или завтра вечером выложу уже.
           babay11
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 сентября 2017, 00:13

          nnn900

          Или сегодня ночью, или завтра вечером выложу уже.

          Правильно...я,тоже,предпочитаю днём спать. :0112: (шутка).Ждём естессно! :046:
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 сентября 2017, 01:28

            Мод обновлён.
            Версия 1.1.9.3.

            Яндекс диск Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Гугл диск Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Стратчасть:
            Встроен измененный под условия версии мод "Народное доверие", он теперь является обязательной частью версии Hard.
            Корректировка поведения ИИ на страткарте.
            Ряду фракций заменены или пересмотрены фракционные и субкультурные бонусы/штрафы.
            Увеличены стоимости ряда зданий для цивилизованных фракций.
            Зданиям из линейки "санитарии" потребление пищи заменено на потребление процента от дохода провинции.
            Скорректирован порядок апгрейда некоторых юнитов для Карфагена.
            Так же ИИ Карфаген должен активнее нанимать фракционных наёмников и флоты.
            Для Рима в качестве эксперимента введена линейка войск раннеимперского периода, как заключительный этап апгрейдов армии.
            Боспорскому царству доработан апгрейд юнитов и гарнизоны.
            Некоторые юниты, имеющие локальные зоны найма, стали доступны большему числу греческих и эллинистических фракций.
            Перестроен порядок найма войск и гарнизоны для кельтов по линии развития "от копья к мечу".
            Немного снижены потери от погодных условий и неблагоприятных типов местностей.
            Небольшие изменения эффектов некоторых эдиктов.
            Все варварские здания из линейки "монетных дворов" закрыты технологиями.
            Рост империума даст большее снижение риска восстаний рабов.
            Немного увеличена дальность перемещения армий с ростом империума, +30% на максимальном.

            ВАИ:
            Корректировка поведения ИИ в битвах.
            Небольшие изменения в убойности некоторых типов оружия.
            Ускорено возвращение запаниковавших войск в битву.
            Всадникам, лошади которых защищены доспехом, неработающий бонус от доспеха лошади заменен на прибавку к её здоровью.

            Прочее:
            Правки текстов, многим юнитам заменены ванильные описания.
            Добавлено несколько новых юнитов.
            Ряду юнитов заменены иконки, на более соответствующие их внешнему виду в версии мода.
            Ряд мелких правок.


            Версия 1.1.9.3 по сути является большим фиксом, но всё же при установке необходимо начать новую кампанию.
               babay11
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 сентября 2017, 02:07

              Всё,как,всегда...И всё - работает... :046:
              Даже за Рим зашёл...И,чуть,не попался на уловку автора - получить доступ к изучению военной ветки через 30 ходов... :079:
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 сентября 2017, 02:25

                babay11 (15 сентября 2017, 02:07):

                Даже за Рим зашёл...И,чуть,не попался на уловку автора - получить доступ к изучению военной ветки через 30 ходов... :079:

                Ну уж не надо преувеличивать мои злодеяния, всего 20 ходов :008:.
                   мик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 сентября 2017, 08:29

                  nnn900
                  Извиняюсь что по устаревшей версии пишу,но хочется закончить за Рим)
                  Построил в Кории-кузнеца оружейника,а оружие не улучшается до 3 уровня?
                  Спойлер (раскрыть)
                     babay11
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 сентября 2017, 11:16

                    nnn900

                    Magister_equitum (11 Сентябрь 2017, 20:41):
                    Цитата
                    Когда искал, за кого поиграть, чтобы основные гос-ва от моих действий почти не зависели, для "чистоты картины" их развития и взаимодействия, открыл для себя весьма интересную фракцию - Боспорское царство .

                    Фракция-то интересная (как и Бактрия кстати), но кочевники постоянно радость причиняют и счастье наносят.

                    У меня примерно первые полсотни ходов проходят в активной обороне своих городов двумя неполными стеками, пока экономика начинает позволять несколько больше войск (всегда всех пленных в рабство, всю стартовую провинцию развиваю по направлению торговых зданий + эдикт на стимуляцию торговли, благо там есть 3 порта) и в найме посильнее войска появляются. Тогда набираю третий стек, добиваю первые два до полного и после разгрома нападающих пытаюсь быстро нанести ответный удар двумя прокачанными стеками. Если удаётся, граблю регион, если у атакованных это единственный регион, делаю их протекторатом, что временно устраняет опасность с одного из направлений.
                    Сообщение отредактировал nnn900: 13 Сентябрь 2017, 20:25

                    Вот,прочитав,это подумал - попробую...Спокойно,так,гражданскую ветку начну - экономика и т.д. Но! 10 ходов! Неее,думаю,надо на военную глянуть - 20 ходов!(Кстати,ИИ,так же учится? :0182: ) Вот и имеем 30...Это,только,начало. :024:
                    Шикарно! А то выше читал,где-то,что через 70 ходов в радиусе 10 000 км вокруг Рима - Рим и играть не интересно. Вот :046:
                       мик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 сентября 2017, 18:30

                      nnn900
                      До военной Британия осталась,а Марий еще не родился :0142:
                      Спойлер (раскрыть)


                      А очень хочется в новую версию сыграть :003:
                      Спасибо за огромный труд-прекрасная работа :046:
                         Похожие Темы
                        САрхив модификаций Total War
                        Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                        Автор K Korvin
                        Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                        МOpenTWEMP Community Browser - Релиз версии Preview 2023.2
                        новая версия универсального клиента для модов
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 11 апреля 2024, 16:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 20:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики