Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 августа 2016, 18:44

    Цитата

    ПОчему то очень часто нельзя провести бой вручную. Игра сразу вылетает. Сейчас попробовал провести бой в кампании (брал столицу понта) - вылет. За ход до этого напали на стоилцу Каппадокии ( попробовал врпучную провести защиту) - вылет. =(

    Проблемы с анимацией какого-то юнита скорее всего. Советую кинуть автору скрины с составом армий своей и противника (но скорее всего дело в вашей армии)
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 августа 2016, 18:59

      kosta19874

      ПОчему то очень часто нельзя провести бой вручную. Игра сразу вылетает. Сейчас попробовал провести бой в кампании (брал столицу понта) - вылет. За ход до этого напали на стоилцу Каппадокии ( попробовал врпучную провести защиту) - вылет. =(

      Сразу возникает вопрос, а кроме мода ПУР моей версии используется что то ещё?
      У меня ни в одном тесте такой проблемы не встречалось.
      И конечно нужно знать за кого играете и состав войск, чтобы всё проверить и понять в чём проблема, если она всё же имеется.
         Mark Antoney
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 августа 2016, 00:11

        nnn900

        ПОчему то очень часто нельзя провести бой вручную. Игра сразу вылетает. Сейчас попробовал провести бой в кампании (брал столицу понта) - вылет. За ход до этого напали на стоилцу Каппадокии ( попробовал врпучную провести защиту) - вылет. =(

        Да скорее всего, стоит какой-нибудь юнит пак. Так как ПУР работает на тактике без вылетов вообще.
           kosta19874
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 августа 2016, 17:23

          nnn900

          kosta19874

          ПОчему то очень часто нельзя провести бой вручную. Игра сразу вылетает. Сейчас попробовал провести бой в кампании (брал столицу понта) - вылет. За ход до этого напали на стоилцу Каппадокии ( попробовал врпучную провести защиту) - вылет. =(

          Сразу возникает вопрос, а кроме мода ПУР моей версии используется что то ещё?
          У меня ни в одном тесте такой проблемы не встречалось.
          И конечно нужно знать за кого играете и состав войск, чтобы всё проверить и понять в чём проблема, если она всё же имеется.

          Точно! Вылет был из за мода который делал сариссу у пикинеров постоянной. А еще из-за мода на римских генералов. Убрал и все стало идеально.

          А почему у сатрапий сделан наем по оригинальному варианту - только 1 отряд за ход?
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 августа 2016, 18:50

            kosta19874

            Точно! Вылет был из за мода который делал сариссу у пикинеров постоянной. А еще из-за мода на римских генералов. Убрал и все стало идеально.

            Вот что значит не читать описаний из шапки мода. Там про всё это говорится, и про то, что в мод уже встроена анимация сарисс без их исчезновения и про совместимость с другими модам :008: .

            kosta19874

            А почему у сатрапий сделан наем по оригинальному варианту - только 1 отряд за ход?

            Для того, чтобы войска, которые можно нанять в сатрапиях, оставались дополнением к основной линейке фракций и из них было трудно создавать целые армии.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 26 августа 2016, 12:06

              После Дарк-мода и DeI, боевка в моде ну очень скоротечна. Надо полностью менять стиль игры на тактике, иначе постоянный слив на поле боя.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 августа 2016, 17:14

                agnez

                После Дарк-мода и DeI, боевка в моде ну очень скоротечна. Надо полностью менять стиль игры на тактике, иначе постоянный слив на поле боя.

                Боёвка ДЕИ для меня неприемлема и в эту сторону я точно идти не буду, т.к. можно успеть в магазин за пивом сходить, пока отряды в рукопашную бодаются :facepalm: .
                В Дарк я не особо много играл, поэтому трудно сравнивать.
                А на счет смены стиля игры на тактике, так для того в частности её и пилю, чтобы ИИ тоже побеждал.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 26 августа 2016, 19:50

                  nnn900

                  Вообщем то я и вернулся(пока) к Дарк-моду, что там боевка более, что ли привычная. Переделывать ваш BAI не хочу, ибо это означает вообще сломать тактическую часть. Надеюсь, что в последующих версиях мода скорость юнитов уменьшится, а продолжительность битв увеличится.

                  Цитата

                  А на счет смены стиля игры на тактике, так для того в частности её и пилю, чтобы ИИ тоже побеждал.


                  Ну мне случалось проигрывать и в DeI и в Дарк-моде.
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 27 августа 2016, 03:24

                    Не знаю, поднимали ли этот вопрос уже а две темы перелопачивать, простите, терпения не хватит. :001:
                    По скорости юнитов, средних мечников\копейщиков.
                    Imperial
                    В общем, нельзя ли им скорость поднять до 3 единиц? Сейчас, скорость у средней пехоты и тяжёлой, одинаковая, 2 единицы. Подняв, измените немного их роль на поле боя, с застрельщиками всё равно не потягаются а шанс ими перехвата\окружения тяжёлой пехоты поднимется. Всё равно, основной рисунок боя это не изменит но, иногда может получится и "красиво" сыграть. :046:

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Тем более, у врагов рима, вполне себе есть такие отряды, даже с более тяжёлой бронёй
                    Imperial
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 августа 2016, 11:13

                      Rup.

                      По скорости юнитов, средних мечников\копейщиков.

                      В общем, нельзя ли им скорость поднять до 3 единиц? Сейчас, скорость у средней пехоты и тяжёлой, одинаковая, 2 единицы. Подняв, измените немного их роль на поле боя, с застрельщиками всё равно не потягаются а шанс ими перехвата\окружения тяжёлой пехоты поднимется. Всё равно, основной рисунок боя это не изменит но, иногда может получится и "красиво" сыграть. :046:

                      Тем более, у врагов рима, вполне себе есть такие отряды, даже с более тяжёлой бронёй

                      Тут уже обсуждалось, выводимый в инфоокошко параметр скорости - это вообще непонятно чем обусловленная цифра.
                      Римские тяжелые пехотинцы до Мария - одни из самых медленных т.к. у них большой и тяжелый щит, с которым особо не побегаешь.
                         Похожие Темы
                        САрхив модификаций Total War
                        Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                        Автор K Korvin
                        Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                        МOpenTWEMP Community Browser - Релиз версии Preview 2023.2
                        новая версия универсального клиента для модов
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 11 апреля 2024, 16:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 08:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики