Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard).
Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии

  • 43 Страниц
  • Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Последняя »

nnn900

    1 642

    3

    0

    270

    2 491
  • Статус:Примипил

Дата: 01 Август 2016, 00:55


POTESTAS ULTIMA RATIO

Версия N_900 (Hard).

Основные изменения вносимые модом:
Спойлер (скрытая информация)


Тактическая модель создаваемая в моде будет стремиться, по мере возможности предоставляемой механизмом игры, к описанной в статье английского исследователя военного дела античности Ф.Сабина http://www.xlegio.ru...f-roman-battle/

Ретекстуры и новые юниты выполнены alesha6667, либо собраны из предоставленных им материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius

Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Мод, версия 1.1.4 https://yadi.sk/d/H0RIJAP332DPbd
В архиве содержится полная текущая версия мода.
В случае обновления файлы более ранней версии необходимо удалить.
Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations_3 и RTW_p.u.r_TXT_Hard в подключении не нуждаются.
Мод не рассчитан на взаимодействие ни с какими другими модами, кроме рекомендованных автором.

Файл с измененными моделями генералов на страткарте https://yadi.sk/d/qbLs_83x32HsFZ

Для любителей более успешного выживания исторически значимых государств предлагается совместимый мод Major Faction Empires
http://imtw.ru/index...dpost&p=1258114

Изменения версии 1.1.4
Спойлер (скрытая информация)

    • 43 Страниц
    • Первая
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • Последняя »

    Доминатор

      76

      0

      0

      0

      3
    • Статус:Рекрут

    Дата: 10 Сентябрь 2016, 20:31

    Очень понравились иконки зданий,можно их отдельно выложить?

      babay11

        2 145

        0

        0

        46

        711
      • Статус:Примипил

      Дата: 10 Сентябрь 2016, 20:54

      Доминатор

      Очень понравились иконки зданий,можно их отдельно выложить?

      думаю,вот здесь,вам помогут:
      http://imtw.ru/index...dpost&p=1733680
      непосредственно автору вопрос зададите.... :003:

        Shamilboroda

          2 207

          7

          0

          205

          3 053
        • Статус:Примипил

        Дата: 18 Сентябрь 2016, 18:44

        Есть пара вопросов. Я только что захватил у Карфагена Каралис, и мне сразу доступны к найму союзнические войска :blink:

        Я могу себе это объяснить тем, что подкрепление пришло из Корсики, но всё-таки...
        И второй - как видно из скрина, я нанял четыре отряда. Но на следующий ход ко мне пришло только три первых, а четвёртый остался наниматься ещё на один ход. Почему?

          trotigoo

            57

            0

            0

            0

            27
          • Статус:Рекрут

          Дата: 18 Сентябрь 2016, 19:01

          Shamilboroda

          Есть пара вопросов. Я только что захватил у Карфагена Каралис, и мне сразу доступны к найму союзнические войска :blink:

          Я могу себе это объяснить тем, что подкрепление пришло из Корсики, но всё-таки...
          И второй - как видно из скрина, я нанял четыре отряда. Но на следующий ход ко мне пришло только три первых, а четвёртый остался наниматься ещё на один ход. Почему?

          Значит у Вас в Алалии есть постройка (гарнизон),за один ход нанимается только 3 отряда.

            Shamilboroda

              2 207

              7

              0

              205

              3 053
            • Статус:Примипил

            Дата: 18 Сентябрь 2016, 19:09

            В Алалии гарнизона (постройки) нет, только рыботорговец, Храм Нептуна и торговец.
            Я знаю про три отряда за ход, вопрос в том, почему в панели было показано четыре готовых к найму отряда.

              nnn900

                1 642

                3

                0

                270

                2 491
              • Статус:Примипил

              Дата: 18 Сентябрь 2016, 19:17

              Shamilboroda

              Есть пара вопросов. Я только что захватил у Карфагена Каралис, и мне сразу доступны к найму союзнические войска :blink:
              Я могу себе это объяснить тем, что подкрепление пришло из Корсики, но всё-таки...

              Тут вместе сочетаются определенная условность и механика игры.
              Войска римских союзников в моде довольно обобщены, и включают в свой состав как этрусков и италиков, так и ближайших соседей, поставлявших союзные контингенты в армию Рима.
              Можно было бы сделать отдельно сардинскую линейку(при наличии достоверных данных на игровой период), но она тогда будет наниматься и на Корсике.

              Shamilboroda

              И второй - как видно из скрина, я нанял четыре отряда. Но на следующий ход ко мне пришло только три первых, а четвёртый остался наниматься ещё на один ход. Почему?

              Возможно здание, дающее возможность нанять еще один отряд, повреждено.
              Точнее можно будет сказать, если знать какие здания есть во всей провинции.

                Shamilboroda

                  2 207

                  7

                  0

                  205

                  3 053
                • Статус:Примипил

                Дата: 18 Сентябрь 2016, 20:02

                С первым вопросом ясно - Сардиния и Корсика отнесены к Италии. Впрочем, я так и предполагал. Просто был удивлён, что в только что завоёванном неперестроенном городе можно пополнять армию. Можно это убрать в моде? Было бы и логичнее, и хардкорнее.

                По второму вопросу.

                Может, повреждённое вражеское "Малое военное поселение" добавило +1 отряд к найму? Не должно бы - во-первых, вражеское, во-вторых, повреждённое...

                  nnn900

                    1 642

                    3

                    0

                    270

                    2 491
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 18 Сентябрь 2016, 21:07

                  Shamilboroda

                  Можно это убрать в моде? Было бы и логичнее, и хардкорнее.

                  Минимальной зоной найма для зданий после то ли 16, то ли 15 патчей стала провинция, увы.
                  Если проставить регион, просто перестает работать найм.

                  Shamilboroda

                  По второму вопросу.
                  Может, повреждённое вражеское "Малое военное поселение" добавило +1 отряд к найму? Не должно бы - во-первых, вражеское, во-вторых, повреждённое...

                  По идее не длолжно бы, затрудняюсь сказать, не встречал таких случаев.

                    Shamilboroda

                      2 207

                      7

                      0

                      205

                      3 053
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 23 Сентябрь 2016, 20:52

                    nnn900, скажите, а авторасчёт боя в моде правился? Или это технически невозможно?

                      nnn900

                        1 642

                        3

                        0

                        270

                        2 491
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 24 Сентябрь 2016, 00:17

                      Shamilboroda

                      nnn900, скажите, а авторасчёт боя в моде правился? Или это технически невозможно?

                      Специально не правился, т.к. это не было в числе первоочередных задач и влияющие факторы до конца не изучены.
                      Кроме того, некоторые технические решения, например влияющие на состав стеков ИИ, могут вызывать перекосы в авторасчёте.
                      Так что если игрок хочет относительно честного результата боёв (с учётом заданных автором параметров войск и того, что человек учится, а ИИ просто более или менее успешно перебирает заданные алгоритмы поведения), их нужно отыгрывать на тактике.
                        • 43 Страниц
                        • Первая
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 05:11
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики