Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard).
Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии

  • 43 Страниц
  • Первая
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Последняя »

nnn900 ответил:

    1 644

    3

    0

    271

    2 494
  • Статус:Примипил

Дата: 01 Август 2016, 00:55


POTESTAS ULTIMA RATIO

Версия N_900 (Hard).

Основные изменения вносимые модом:
Спойлер (скрытая информация)


Тактическая модель создаваемая в моде будет стремиться, по мере возможности предоставляемой механизмом игры, к описанной в статье английского исследователя военного дела античности Ф.Сабина http://www.xlegio.ru...f-roman-battle/

Ретекстуры и новые юниты выполнены alesha6667, либо собраны из предоставленных им материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius

Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Мод, версия 1.1.4 https://yadi.sk/d/H0RIJAP332DPbd
В архиве содержится полная текущая версия мода.
В случае обновления файлы более ранней версии необходимо удалить.
Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations_3 и RTW_p.u.r_TXT_Hard в подключении не нуждаются.
Мод не рассчитан на взаимодействие ни с какими другими модами, кроме рекомендованных автором.

Файл с измененными моделями генералов на страткарте https://yadi.sk/d/qbLs_83x32HsFZ

Для любителей более успешного выживания исторически значимых государств предлагается совместимый мод Major Faction Empires
http://imtw.ru/index...dpost&p=1258114

Изменения версии 1.1.4
Спойлер (скрытая информация)

    • 43 Страниц
    • Первая
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • 33
    • Последняя »

    Arximond ответил:

      114

      0

      0

      7

      66
    • Статус:Легионер

    Дата: 24 Сентябрь 2016, 14:49

    Аргираспиды-торакиты Селевкидов это перевооруженные сариссофоры или отдельный юнит?

      Shamilboroda ответил:

        2 210

        8

        0

        207

        3 059
      • Статус:Примипил

      Дата: 24 Сентябрь 2016, 20:29

      nnn900

      Shamilboroda

      nnn900, скажите, а авторасчёт боя в моде правился? Или это технически невозможно?

      Специально не правился, т.к. это не было в числе первоочередных задач и влияющие факторы до конца не изучены.
      Кроме того, некоторые технические решения, например влияющие на состав стеков ИИ, могут вызывать перекосы в авторасчёте.
      Так что если игрок хочет относительно честного результата боёв (с учётом заданных автором параметров войск и того, что человек учится, а ИИ просто более или менее успешно перебирает заданные алгоритмы поведения), их нужно отыгрывать на тактике.

      Дело вот в чём. Однажды у меня было восстание рабов в Великой Греции, и полный стек повстанцев атаковал Брундизий, в котором стоял мой полный легион + гарнизон (12 отрядов). Автобой почему-то показывал моё поражение, с довольно большим перевесом противника. Естественно, я принял бой вручную.
      На стенах было жарко, я потерял немало людей, но с их серьёзной пехотой справился, уничтожив её полностью. У них осталась конница (8 отрядов) и застрельщики. ИИ подвёл застрелов под стены, и те начали забрасывать римлян дротиками. Расстреляв весь боезапас, они продолжали стоять под стенами до своего полного истребления, естественно. Получается, что теперь осталась вражеская конница - 8 отрядов самнитских всадников. А у меня конницы вместе с легатом всего 5 отр. Получилась дурацкая патовая ситуация - атаковать противника я не хотел, потому что это было чревато большими потерями, а он атаковать не мог. Вот так на ускоренном темпе я и провёл целый игровой час(!), наблюдая за водящим вдалеке хороводы противником. В результате весьма уверенно победил, убив кучу времени. Потому и нарекаю на довольно странный в этом случае авторасчёт.
      Поймите меня правильно, я вовсе не фанат автобоя, скорее противник, но когда дело касается осад городов со стенами...

        nnn900 ответил:

          1 644

          3

          0

          271

          2 494
        • Статус:Примипил

        Дата: 24 Сентябрь 2016, 21:11

        Shamilboroda

        Получилась дурацкая патовая ситуация - атаковать противника я не хотел, потому что это было чревато большими потерями, а он атаковать не мог. Вот так на ускоренном темпе я и провёл целый игровой час(!), наблюдая за водящим вдалеке хороводы противником. В результате весьма уверенно победил, убив кучу времени. Потому и нарекаю на довольно странный в этом случае авторасчёт.
        Поймите меня правильно, я вовсе не фанат автобоя, скорее противник, но когда дело касается осад городов со стенами...

        Понятно. Будет время - посмотрю, можно ли с этим что то поделать ничего не сломав.
        Хотя меня немного порадовал ИИ в этом вашем случае, т.к. не послал всадников на убой.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Arximond

        Аргираспиды-торакиты Селевкидов это перевооруженные сариссофоры или отдельный юнит?

        Отдельный поздний юнит, лимитированный.

          Arximond ответил:

            114

            0

            0

            7

            66
          • Статус:Легионер

          Дата: 24 Сентябрь 2016, 21:39

          Может стоит немного уменьшить лимиты элитных юнитов Селевкидам? Элитных отрядов у них немало, а лимит больше чем у тех же македонцев или Птолемеев. Тех же аргираспидов 30 штук против 10 или 15. Если у Македонцев и Птолемеев элита - полезные отряды и нужно хорошенько думать как и где ее использовать (ее совсем немного), то у Селевкидов - главная ударная сила, на 2-3 сбалансированных стэка элиты вполне хватит, и этого достаточно чтобы воевать только ей ,а остальные только для гарнизонов нужны будут.

            nnn900 ответил:

              1 644

              3

              0

              271

              2 494
            • Статус:Примипил

            Дата: 25 Сентябрь 2016, 00:04

            Arximond

            Может стоит немного уменьшить лимиты элитных юнитов Селевкидам? Элитных отрядов у них немало, а лимит больше чем у тех же македонцев или Птолемеев. Тех же аргираспидов 30 штук против 10 или 15. Если у Македонцев и Птолемеев элита - полезные отряды и нужно хорошенько думать как и где ее использовать (ее совсем немного), то у Селевкидов - главная ударная сила, на 2-3 сбалансированных стэка элиты вполне хватит, и этого достаточно чтобы воевать только ей ,а остальные только для гарнизонов нужны будут.

            Серебряные щиты "полуэлита", при этом стоимость содержания для них рассчитана как для элитных отрядов и греческих наёмников, которые в разделе наемных войск нанимаются.
            Возможно чуть снижу им статы, чтобы соотношение полезности и стоимости было более шатким.

              Arximond ответил:

                114

                0

                0

                7

                66
              • Статус:Легионер

              Дата: 25 Сентябрь 2016, 00:17

              Можно им снизить атаку с 20 до 17-18 тогда они будут слабее македонских и египетских аналогов но сильнее наемников клерухов. Как раз получится "полуэлита".
              Вопрос по 2 юнитам. Если захватить Родос и построить там казармы можно будет нанимать родосских пращников как обычных юнитов, а не наемников? Если завоевать Сирию будет ли возможность набирать сирийских лучников или только Селевкиды их могут набирать?

                nnn900 ответил:

                  1 644

                  3

                  0

                  271

                  2 494
                • Статус:Примипил

                Дата: 25 Сентябрь 2016, 00:32

                Arximond

                Вопрос по 2 юнитам. Если захватить Родос и построить там казармы можно будет нанимать родосских пращников как обычных юнитов, а не наемников? Если завоевать Сирию будет ли возможность набирать сирийских лучников или только Селевкиды их могут набирать?

                Родосских пращников, которые не наёмники, нанимает только сам Родос.
                Сирийских лучников могут набирать из игровых фракций так же Птолемеи, ну и Рим в качестве ауксилии, все остальные только как наёмников.

                  Arximond ответил:

                    114

                    0

                    0

                    7

                    66
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 25 Сентябрь 2016, 01:36

                  Какие изменения вы планируете ввести в следующем обновлении?

                    nnn900 ответил:

                      1 644

                      3

                      0

                      271

                      2 494
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 25 Сентябрь 2016, 02:28

                    Arximond

                    Какие изменения вы планируете ввести в следующем обновлении?

                    Из значительного:
                    Новая, дополнительно доработанная версия групповых построений.
                    Боёвка, версия будет тестовой, в ней несколько снижена летальность оружия и скорости юнитов, так же более подчеркнуты особенности у типов брони, щитов, вооружения.
                    Так стеганным доспехам и линотораксам понижен тип защиты "броня", но добавлен бонус против метательного оружия и т.п. пересмотры. У щитов обнулён параметр, который является навыком защиты, оставлен "броня" и бонус от метательного оружия, за этим тоже много что тянется.
                    По идее это должно сказываться и на "честности" автобоя.
                    Скорее всего будут введены пара новых эдиктов.
                    Из мелкого:
                    Империй будет набираться медленнее, дополнительно снижено его увеличение от выигранных битв.
                    Некоторые правки в приоритетах дипломатических действий, строительства, действий на страткарте для ИИ.
                    Добавятся юниты, в основном востоку, там будет более заметное разделение на ополчения сатрапий и войска царей (и "лиц к ним приравненных" :)) , которые набираются в военной линейке зданий.
                    Правки статов и оружия у некоторых юнитов.

                      Arximond ответил:

                        114

                        0

                        0

                        7

                        66
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 25 Сентябрь 2016, 02:33

                      А когда примерно планируете выпустить обновление?
                        • 43 Страниц
                        • Первая
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 01:10
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики