Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard).
Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии

  • 44 Страниц
  • Первая
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • Последняя »

nnn900 ответил:

    1 648

    3

    0

    271

    2 501
  • Статус:Примипил

Дата: 01 Август 2016, 00:55


POTESTAS ULTIMA RATIO

Версия N_900 (Hard).

Основные изменения вносимые модом:
Спойлер (скрытая информация)


Тактическая модель создаваемая в моде будет стремиться, по мере возможности предоставляемой механизмом игры, к описанной в статье английского исследователя военного дела античности Ф.Сабина http://www.xlegio.ru...f-roman-battle/

Ретекстуры и новые юниты выполнены alesha6667, либо собраны из предоставленных им материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius

Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Мод, версия 1.1.4 https://yadi.sk/d/H0RIJAP332DPbd
В архиве содержится полная текущая версия мода.
В случае обновления файлы более ранней версии необходимо удалить.
Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations_3 и RTW_p.u.r_TXT_Hard в подключении не нуждаются.
Мод не рассчитан на взаимодействие ни с какими другими модами, кроме рекомендованных автором.

Файл с измененными моделями генералов на страткарте https://yadi.sk/d/qbLs_83x32HsFZ

Для любителей более успешного выживания исторически значимых государств предлагается совместимый мод Major Faction Empires
http://imtw.ru/index...dpost&p=1258114

Изменения версии 1.1.4
Спойлер (скрытая информация)

    • 44 Страниц
    • Первая
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • 33
    • 34
    • Последняя »

    Shamilboroda ответил:

      2 215

      8

      0

      208

      3 076
    • Статус:Примипил

    Дата: 25 Сентябрь 2016, 10:55

    nnn900

    Хотя меня немного порадовал ИИ в этом вашем случае, т.к. не послал всадников на убой.

    Ну, не всё так хорошо) В этом же, или в следующем штурме (был второй штурм, так как у рабов выжило достаточно много отрядов) ИИ послал-таки один отряд конницы забрасывать "коктейлями Молотова" городские ворота. Причём это был генеральский юнит :007: . А ещё, во время второго штурма был случай, когда вражеская пехота (подкрепление, подошедшее к освободившейся лестнице) застревала возле своей лестницы, и умирала там под огнём застрелов и башен. Мутное дело, эти осады в Риме 2.

    По поводу предстоящего обновления. Как будут обстоять дела с сэйвосовместимостью?

      nnn900 ответил:

        1 648

        3

        0

        271

        2 501
      • Статус:Примипил

      Дата: 26 Сентябрь 2016, 00:44

      Arximond

      А когда примерно планируете выпустить обновление?

      Не раньше, чем через неделю, скорее через две.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Shamilboroda

      По поводу предстоящего обновления. Как будут обстоять дела с сэйвосовместимостью?

      Сейвосовместимость вероятно будет присутствовать, но не всё изменения проявятся в текущей кампании т.к. старпост для обновления скорее всего с нуля сделаю из-за переделки стартовых отношений ряда стран. Так например для Карфагена фракции Ливия и Новый Карфаген станут со старта сатрапиями, а не протекторатами, и т.п.

        agnez ответил:

          8 216

          87

          1

          1 657

          18 941
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 26 Сентябрь 2016, 09:37

        nnn900

        Боёвка, версия будет тестовой, в ней несколько снижена летальность оружия и скорости юнитов


        Этот пункт особенно интересен. Сегодняшняя беготня и мельтишение юнитов делают игру в ваш мод не очень интересным делом. Разумеется ИМХО.

          Hadson58 ответил:

            686

            7

            0

            49

            1 234
          • Статус:Опцион

          Дата: 26 Сентябрь 2016, 19:24

          243г BC
          Играю за Рим - стабильный вылет при передаче хода. (раз пять подряд) Зависает сразу на Карфагене.
          Объявил Карфагену войну - ход прошел без вылета.

            Shamilboroda ответил:

              2 215

              8

              0

              208

              3 076
            • Статус:Примипил

            Дата: 26 Сентябрь 2016, 19:30

            Удивил стратегический ИИ, не скажу, что приятно.
            Ардиеи после того, как прочно обосновались в Сицилии, занялись активной экспансией в Африке, в результате чего потеряли взбунтовавшийся Лилибей. Рим в это время как раз набирал 5-ый Сицилийский легион, и, естественно, тут же выдвинул его против сильно потрёпанных мятежников, с целью захапать себе "ничейный" регион. Но тут случился облом - хода чуть-чуть не хватило, ибо вёл легион молодой неопытный полководец. А в это время иллирийцы прислали флот на подавление бунта. В результате мне пришлось им помогать, так как римские войска были в зоне вызова подкреплений. Я так разобиделся на горькую судьбинушку, что в битве даже не поучаствовал - солдаты 5-го Сицилийского весь бой простояли под стенами города, безучастно наблюдая за избиением повстанцев свирепыми пиратами.
            Но вот как раз после битвы случилось нечто странное - победители-ардиеи разграбили город и... уплыли себе восвояси! :035:
            Римлянам оставалось лишь войти на следующий ход в пылающий город, добивая по ходу разрозненные отряды мятежников. Так Лилибей стал римским :041:

              Hadson58 ответил:

                686

                7

                0

                49

                1 234
              • Статус:Опцион

              Дата: 26 Сентябрь 2016, 20:23

              Hadson58

              243г BC
              Играю за Рим - стабильный вылет при передаче хода. (раз пять подряд) Зависает сразу на Карфагене.
              Объявил Карфагену войну - ход прошел без вылета.

              242 ВС опять вылет, теперь уже намертво. 122 хода псу под хвост :002:

                nnn900 ответил:

                  1 648

                  3

                  0

                  271

                  2 501
                • Статус:Примипил

                Дата: 26 Сентябрь 2016, 21:42

                Hadson58

                243г BC
                Играю за Рим - стабильный вылет при передаче хода. (раз пять подряд) Зависает сразу на Карфагене.
                Объявил Карфагену войну - ход прошел без вылета.

                Какие файлы имеются в data игры? Используется ли еще что нибудь, кроме файлов версии мода?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Shamilboroda

                Но вот как раз после битвы случилось нечто странное - победители-ардиеи разграбили город и... уплыли себе восвояси! :035:
                Римлянам оставалось лишь войти на следующий ход в пылающий город, добивая по ходу разрозненные отряды мятежников. Так Лилибей стал римским :041:

                Это нормально для варварских фракций, им повышен приоритет разграбления. Ну или ИИ мог посчитать, что удержать регион не может и простое разграбление полезнее.

                  babay11 ответил:

                    2 153

                    0

                    0

                    46

                    712
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 26 Сентябрь 2016, 21:57

                  nnn900

                  Ну или ИИ мог посчитать, что удержать регион не может и простое разграбление полезнее.

                  :035: машина думает????????...

                  nnn900

                  Это нормально для варварских фракций, им повышен приоритет разграбления.

                  пфууууууууууу... :0162: это ближе к телуме... :003:
                  а про фатал - уже интересно... а сейв есть,Hadson58? :038:

                    nnn900 ответил:

                      1 648

                      3

                      0

                      271

                      2 501
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 26 Сентябрь 2016, 22:17

                    babay11

                    nnn900

                    Ну или ИИ мог посчитать, что удержать регион не может и простое разграбление полезнее.

                    :035: машина думает????????...

                    А я разве написал, что ИИ подумал? :)

                      babay11 ответил:

                        2 153

                        0

                        0

                        46

                        712
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 26 Сентябрь 2016, 22:37

                      nnn900

                      ИИ мог посчитать

                      лан... :0182: что же он посчитал?... ;)
                      всё,это,флуд...так,для,развлечения...а то тишина в теме...=(
                        • 44 Страниц
                        • Первая
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 15:46
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики