Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard). - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Potestas Ultima Ratio Версия N_900 (Hard).
Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии

  • 44 Страниц
  • Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • Последняя »

nnn900 ответил:

    1 646

    3

    0

    271

    2 498
  • Статус:Примипил

Дата: 01 Август 2016, 00:55


POTESTAS ULTIMA RATIO

Версия N_900 (Hard).

Основные изменения вносимые модом:
Спойлер (скрытая информация)


Тактическая модель создаваемая в моде будет стремиться, по мере возможности предоставляемой механизмом игры, к описанной в статье английского исследователя военного дела античности Ф.Сабина http://www.xlegio.ru...f-roman-battle/

Ретекстуры и новые юниты выполнены alesha6667, либо собраны из предоставленных им материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius

Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Мод, версия 1.1.4 https://yadi.sk/d/H0RIJAP332DPbd
В архиве содержится полная текущая версия мода.
В случае обновления файлы более ранней версии необходимо удалить.
Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations_3 и RTW_p.u.r_TXT_Hard в подключении не нуждаются.
Мод не рассчитан на взаимодействие ни с какими другими модами, кроме рекомендованных автором.

Файл с измененными моделями генералов на страткарте https://yadi.sk/d/qbLs_83x32HsFZ

Для любителей более успешного выживания исторически значимых государств предлагается совместимый мод Major Faction Empires
http://imtw.ru/index...dpost&p=1258114

Изменения версии 1.1.4
Спойлер (скрытая информация)

    • 44 Страниц
    • Первая
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • 33
    • 34
    • 35
    • 36
    • 37
    • Последняя »

    nnn900 ответил:

      1 646

      3

      0

      271

      2 498
    • Статус:Примипил

    Дата: 03 Ноябрь 2016, 21:53

    Arximond

    У каких фракций линейки войск полностью готовы и новых юнитов уже не будет?

    Полностью готовы Рим, Селевкиды, Птолемеи, Македония, Бактрия, Карфаген, Спарта, Афины.
    По второй части вопроса - не могу поручиться, что вовсе не стану никогда добавлять им юнитов, это может произойти, но в то же время они если и будут, то уже как войска дополнительные, не входящие в "базовую" линейку этих фракций.

      Arximond ответил:

        114

        0

        0

        7

        67
      • Статус:Легионер

      Дата: 04 Ноябрь 2016, 23:05

      В другой версии мода автор решил переделать иконки фракций, а в вашей версии останутся ванильные или тоже переделаете?

        nnn900 ответил:

          1 646

          3

          0

          271

          2 498
        • Статус:Примипил

        Дата: 04 Ноябрь 2016, 23:24

        Arximond

        В другой версии мода автор решил переделать иконки фракций, а в вашей версии останутся ванильные или тоже переделаете?

        Я еще их не видел, если понравятся - включу в версию.

          тип75 ответил:

            953

            0

            0

            66

            467
          • Статус:Центурион

          Дата: 12 Ноябрь 2016, 11:10

          Попробовал играть гетами,потом одрисами-беспросветная нищета!Почему ни с кем нельзя торговать,санкции международные?В игре и так кастрированная торговля,здесь же вообще договоры никто не заключает.Если гетами я расширился за счёт непрерывных войн и грабежей,то одрисы пытались развиваться до тех пор,пока до них не дошли македонцы и прикончили как надоедливую муху.Отрегулируйте абилку "грабёж".Сколько ни ходи по вражеской территории,больше нескольких копеек не получишь(которые являются частью понерфленного модом дохода провинции.Как я понял,отрегулирован баланс игры только у нескольких фракций?!Законченный мод должен поддерживать работоспособность(и комфортную игру)всех доступных фракций,чего никогда не видел.Мод "Работорговля" нормально совместим?Мод порадовал картинками,иконками,боёвкой,но не экономикой.По части долгой скорости исследований переплюнули Савромата.

            nnn900 ответил:

              1 646

              3

              0

              271

              2 498
            • Статус:Примипил

            Дата: 12 Ноябрь 2016, 12:46

            тип75

            больше нескольких копеек не получишь(которые являются частью понерфленного модом дохода провинции.

            Доходы от зданий разные у разных культур. У варваров они ниже всех, поскольку экономика этих народов еще не монетизирована, но так у них такое же копеечное содержание и стоимость набора войск.
            Соответственно у них и доходность от рабского труда гораздо ниже, чем у более развитых народов, поскольку они еще не вышли из стадии домашнего рабства, а многие и к ней не пришли.
            Грабить при игре за варваров нужно земли более цивилизованных соседей, тогда доход от грабежа превысит всё, что вы сможете получить от собственных регионов на ранних стадиях игры.

            тип75

            По части долгой скорости исследований переплюнули Савромата.

            У Савромата, насколько помню, мод заточен под 2 хода в год, у меня под 4.

              тип75 ответил:

                953

                0

                0

                66

                467
              • Статус:Центурион

              Дата: 12 Ноябрь 2016, 13:25

              У многих варварских фракций отсутствуют цивилизованные соседи.Неиграбельные они.Тем более нет возможности технологически развиться и переиграть ИИ.Сравнил стоимость содержания и доходы с Римом-такой же набор и содержание при нищенской дефицитной экономике.Почему у Рима с начала игры "покоцанные войска"?

                nnn900 ответил:

                  1 646

                  3

                  0

                  271

                  2 498
                • Статус:Примипил

                Дата: 12 Ноябрь 2016, 13:52

                тип75

                У многих варварских фракций отсутствуют цивилизованные соседи.Неиграбельные они.Тем более нет возможности технологически развиться и переиграть ИИ.Сравнил стоимость содержания и доходы с Римом-такой же набор и содержание при нищенской дефицитной экономике.Почему у Рима с начала игры "покоцанные войска"?

                Ну если вы хотите ванильного равноправия и концепции "равных возможностей" всех фракций, то это не ко мне. Сознательно убрал такую возможность.
                Что возможно - некоторые корректировки стоимостей содержания - найма, хотя например у варваров содержание базовой пехоты втрое ниже, чем у ополченческой пехоты того же Рима.
                За варваров нужно выживать и ими большое государство создать будет крайне трудно, это норма мода.

                У Рима со старта "покоцанные войска" с одной целью - на несколько ходов задержать наступление игрока на этрусков.

                  тип75 ответил:

                    953

                    0

                    0

                    66

                    467
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 12 Ноябрь 2016, 14:22

                  Никогда не играл за варваров,не представляю,какое здание в ваниле за что отвечает,тем интереснее в моде будет посмотреть.Потестим :0182:

                    nnn900 ответил:

                      1 646

                      3

                      0

                      271

                      2 498
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 12 Ноябрь 2016, 15:20

                    тип75

                    Никогда не играл за варваров

                    Вы же только что написали, что уже играли за гетов и одрисов.

                      тип75 ответил:

                        953

                        0

                        0

                        66

                        467
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 12 Ноябрь 2016, 15:51

                      nnn900

                      тип75

                      Никогда не играл за варваров

                      Вы же только что написали, что уже играли за гетов и одрисов.

                      2 часа игры с модом при увеличенным сроке открытия технологий не даёт никакой инфы о постройках.
                        • 44 Страниц
                        • Первая
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 07:57
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики