Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     тип75
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 ноября 2016, 17:56

    И в этой версии происходят "замирания" при боёвке.Настройки поставил ниже оптимальных.Попробую кеширование.
       babay11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 ноября 2016, 18:04

      тип75

      И в этой версии происходят "замирания" при боёвке.Настройки поставил ниже оптимальных.Попробую кеширование.
      Сообщение отредактировал тип75: 5 минут назад

      Неааа...эта версия,у меня,без проблем.Опять же,возможно,в анимации дело...хз)
         тип75
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 ноября 2016, 18:06

        Спойлер (раскрыть)
           babay11
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 ноября 2016, 18:14

          тип75

          Спойлер (скрытая информация)

          лучше бы не чистую... :0142:
          Спойлер (раскрыть)
             тип75
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 ноября 2016, 19:50

            babay11

            тип75

            Спойлер (скрытая информация)

            лучше бы не чистую... :0142:
            Спойлер (раскрыть)


            Спойлер (раскрыть)


            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Пока тормозов нет.
               S.W.A.T
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 ноября 2016, 22:26

              babay11

              Неааа...эта версия,у меня,без проблем.Опять же,возможно,в анимации дело...хз)

              Чудеса..эта версия в плане материала для юнитов ни чем не отличается от той..автор у них один и тот же..И при большем количестве юнитов должна больше грузить железо...анимации на той стадии что у вас всех на руках,пока,в них тоже идентичные..если разница есть,значит дело ни в том ни в другом,может в спецэффектах(дым,кровь и т.д),не знаю брал ли nnn900 в свою эти вещи..Камрад проверьте точно ли Ваше утверждение..?Если это не показалось,значит нужно разбираться детально.
              п.с. И парни убедительная просьба,еще раз...пишем о подобных вещах в соответственной теме.
                 babay11
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 ноября 2016, 22:42

                alesha6667

                Камрад проверьте точно ли Ваше утверждение..?Если это не показалось,значит нужно разбираться детально.

                Оффтоп (контент вне темы)

                :046:
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 ноября 2016, 23:12

                  alesha6667

                  babay11

                  Неааа...эта версия,у меня,без проблем.Опять же,возможно,в анимации дело...хз)

                  Чудеса..эта версия в плане материала для юнитов ни чем не отличается от той..автор у них один и тот же..И при большем количестве юнитов должна больше грузить железо...анимации на той стадии что у вас всех на руках,пока,в них тоже идентичные..если разница есть,значит дело ни в том ни в другом,может в спецэффектах(дым,кровь и т.д),не знаю брал ли nnn900 в свою эти вещи..Камрад проверьте точно ли Ваше утверждение..?Если это не показалось,значит нужно разбираться детально.
                  п.с. И парни убедительная просьба,еще раз...пишем о подобных вещах в соответственной теме.

                  Материал тот же, но наполнение уже заметно разнится.
                  Большинство юнитов, кроме варварских и восточных, уже перерескинены под идеологию версии. Не скажу, что разнообразия в доспехах, щитах и прочих элементах стало меньше, но с юнитов частично сняты декоративные элементы, а так же в основу мода не включены изменения в спецэффектах. Возможно это частичное "облегчение" моделей от части декора сказывается больше и даёт рост производительности, несмотря на увеличенные численности отрядов.
                     babay11
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 ноября 2016, 00:10

                    nnn900

                    частичное "облегчение" моделей от части декора сказывается больше и даёт рост производительности, несмотря на увеличенные численности отрядов.

                    это похоже на истину...где-то прибывает - где-то убывает... #*
                       S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 ноября 2016, 02:18

                      nnn900

                      Большинство юнитов, кроме варварских и восточных, уже перерескинены под идеологию версии.

                      Чем??Материал то тот же..

                      nnn900

                      Не скажу, что разнообразия в доспехах, щитах и прочих элементах стало меньше, но с юнитов частично сняты декоративные элементы,

                      С римлян согласен,ты мог снять птеруги,ремни,центурионам бляхи,крючки для хамат,плащи,наручи.Но все это мелочи по сути,что по лодам,что по весу файлов самих картинок..так как эти акссессуары,как правило имеют 2-3 лода макс.и картинка,с которой движок игры рисует тебе образ нужного предмета в игре,на несчастном 1 битном альфаканале весит каких то 42кб..и все эти вещи,без исключения в пределах каждого отряда имеют ограничение в процентном соотношении,те же плащи одеты на 15-30% воинов максимум.т.е другими словами грузить железо оно не может никак..железо грузят такие вещи,как к примеру ванильные германские штаны..вес картинки которых почему то впятеро больше чем все имеющиеся ванильные элементы самых "тяжелых" для железа доспехов,включая сегментату и римскую хамату.И что ты откажешься от германских базовых штанов??И что ты снимешь с кельтов,греков,степняков,востока??Я на них птеруг и ремней дополнительно не цеплял. :003: Я при работе с моделями всегда соблюдаю эти правила,никаких модлей с кучей лодов,никаких перевернутых и высокочастотных альфаканалов,как к примеру в моде Имперские легионы или как то так,не помню..у него на титульной странице надпись грозная типа -"ниче не брать из моего мода" или что то такое..видать амбиции или х.з..так там и брать нечего он повернут на куче лодов,как то насчитал 24 штуки :035: огромных весах фалов,мой комп даже в статике его линейку войск в поле не может переварить..Боже упаси так делать модели,я всегда борюсь за вес файла на выходе,порой даже в ущерб красоте элемента.Так что проблема не в деталях доспеха.
                      Друг дело либо в разнообразии,а без него в античности никуда..Промышленная революция и однострой в армии,только через 2000лет.. :046:

                      babay11

                      скажу,как на духу,поначалу версия HARD для меня была более предпочтительна,только,из-за отсутствия подвисаний (подтормаживаний) ...так что - хз) ,где собака нарылась )))))

                      Тут возможно дело было в том что кельты,восток,иберийцы в версии хард,их модели оставались ванильными,т.е однотипными.Ну либо еще спецэфекты..завтра посмотрю что в них может быть,и в них ли..
                         Похожие Темы
                        СПотомки Борейки и Василия Борейковича в истории ВКЛ 14-15 века: версии.
                        Нетитулованная знать ВКЛ
                        Автор Л Лидия_Путилло6...
                        Обновление Вчера, 14:13
                        TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                        Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 24 марта 2024, 19:45
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 27 февраля 2024, 17:24
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики