Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 ноября 2016, 04:43

    alesha6667

    Боже упаси так делать модели,я всегда борюсь за вес файла на выходе,порой даже в ущерб красоте элемента.Так что проблема не в деталях доспеха.
    Друг дело либо в разнообразии,а без него в античности никуда..

    babay11

    скажу,как на духу,поначалу версия HARD для меня была более предпочтительна,только,из-за отсутствия подвисаний (подтормаживаний) ...так что - хз) ,где собака нарылась )))))

    Тут возможно дело было в том что кельты,восток,иберийцы в версии хард,их модели оставались ванильными,т.е однотипными.Ну либо еще спецэфекты..завтра посмотрю что в них может быть,и в них ли..

    alesha6667
    Различия в мешах не имели главной целью производительность поднять, просто у нас с тобой подход несколько разный к моделированию внешнего вида войск, но т.к. в результате у меня декоративных элементов и "нарядных", дорогих доспехов на солдатах меньше - подумалось, что может это влиять на производительность. А кельты и иберийцы у меня твои, почти не тронутые, разве что галатов последней версии не стал использовать.
    Восток, он на данный момент в выложенных версиях у нас почти не отличается.
       S.W.A.T
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 ноября 2016, 16:07

      nnn900

      в результате у меня декоративных элементов и "нарядных", дорогих доспехов на солдатах меньше - подумалось, что может это влиять на производительность

      не,не это не то..нарядный на вид воин,может быть для железа более "проглатываем"(еле выговорил :0142: ) чем к примеру восточный юнит,на котором намотано куча тряпок и сам он состоит из отдельной модели;воин с ногами и без,воин с руками и без,воин вообще без ничего кроме башки,разные цвета кожи,рожи и пр....и вся эта публика в пределах одного отряда к примеру легких копейщиков..у всех куча разных бород,усов,волос и пр. а это тоже элементы(инфа с лодами и пр) которую компу нужно "переваривать".Так вот такой отряд тяжелее потому что в купе дает больше файлов и циферок с буковками в разы чем скажем римский легионер,где все четко с ногами руками,в однообразных кольчугах и отличаются только антропометрией.Это не утверждение конечно..чисто логическое умозаключение,а там как оно на самом деле работает судить тяжело..По этой логике правда,мое разнообразие+твоё количество=смерть для слабой системы,но человек говорит обратное..хз..вообщем нужно все проверять и перепроверять,мне этим щас точно некогда заниматься.
      Если кельтов и иберов втыкал говоришь,а там разнообразие большое+ твои отряды вдове больше значит эта проблема,если она есть вообще,не в мешах..возможно камера,спецэффекты..больше у нас,кроме дб конечно,ничего не общего нет..
         тип75
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 ноября 2016, 21:31

        87 ходов геймплея за Роксоланов.Неподъёмное исследование технологий,никакущая ассимиляция.Войска сидят в городах и гасят бунты.Из эпичного:сформировался стек бунтовщиков и разграбил 2 города.Я бы мог проявить чудеса героизма гарнизонами,но там одни копейщики с плетёными щитами,что при наличии у противника лучников и метателей просто бесполезная трата моего времени.Сановника ещё не исследовал :0162: ,долго.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 ноября 2016, 22:30

          тип75

          никакущая ассимиляция.Войска сидят в городах и гасят бунты.Из эпичного:сформировался стек бунтовщиков и разграбил 2 города.Я

          Так вы регионов назахватывали, вместо того, чтобы грабить и откатываться в степь?
          По гарнизонам - интересное замечание, но у этих копейщиков плетеные щиты при низком показателе брони имеют большой бонус против метательного оружия, так что не настолько и страшен им обстрел.
          И спасибо, что заострили внимание на одну из причин восстаний у варварских и степных фракций, наверное введу для них понижающее значение к числу захваченных рабов, чтобы беспорядки от их количества убрать.
             тип75
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 ноября 2016, 23:57

            Захватывание территорий было обусловлено по нескольким причинам.Крайне неоднородная карта RTW и прикаспийских степей в частности,большие территории в одних местах,позволяющие спавнявшимся ребелам "крепнуть" и выносить слабые гарнизоны,плюс в тумане войны проходят незаметно вражеские войска и неожиданно берут города.Прокачанные шпионы с обзором не спасают.Кочевники не могут брать города без разграбления-опять восстания,шило-мочало-начинай всё сначала!Поэтому была выбрана некая "конструкция" провинций со шверкпунктами,позволяющими оперативно реагировать на восстания и вторжения и перебрасывать армии по рокадным дорогам.Плюс были захвачены страны "непримиримые",Бактрия,отправляющая конвейер стеков.Вариант с сатрапиями не прошёл,ход-два и они воюют.Наверное та же фишка,что нельзя брать города не грабя.90 ходов и открыл 2-х советников,но денег пока нет нанять :0142: .Ходов 10 раздражали ребелы,какого-то хрена плавающие по Каспию :0142: .Лишь Дрангиана согласилась торговать(3200 монет,охереть!)Гарнизоны ни к чёрту!Какие плетёные щиты?У них хоть бы дротики были!В 2 раза меньший отрят гопоты из восточных копейщиков,не вынимая копий просто закидал гарнизон дротиками и те убежали.Ладно,так хорошо провести время за компом мне теперь удастся только в следующие выходные.Занимательная вещь-античный Рим Тотал Вар 2 :0182: .
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 ноября 2016, 14:08

              тип75

              Захватывание территорий было обусловлено по нескольким причинам.

              Ненужные территории степи лучше делать сатрапами: не нужно содержать и ИИ-сатрап сам будет давить твоих мятежников.
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 ноября 2016, 14:14

                рыжик это если из них в принципе можно сделать сатрапов. Я сталкивался с территориями, у которых, видимо, не предусмотрена хоть какая-то политическая самостоятельность.
                   тип75
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 ноября 2016, 16:05

                  WOO DOO

                  рыжик это если из них в принципе можно сделать сатрапов. Я сталкивался с территориями, у которых, видимо, не предусмотрена хоть какая-то политическая самостоятельность.

                  Аналогично.Арахосию 2 раза делал сатрапией-1-2 хода и получал враждебное государство.
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 ноября 2016, 16:15

                    тип75

                    Аналогично.Арахосию 2 раза делал сатрапией-1-2 хода и получал враждебное государство.

                    Ну правители у них такие сволочи, а вот Бактрия и Парфия, Мидия Атропатена, Армения, Боспор, Понт весьма лояльны.
                       Sonar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Вольный стрелок

                      Дата: 15 ноября 2016, 12:30

                      Был такой мод - делал всех вассалов более-менее лояльными игроку.
                      Там правятся таблицы прибавляющие лояльность по моему.
                         Похожие Темы
                        СПотомки Борейки и Василия Борейковича в истории ВКЛ 14-15 века: версии.
                        Нетитулованная знать ВКЛ
                        Автор Л Лидия_Путилло6...
                        Обновление 14 мин. назад
                        TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                        Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 24 марта 2024, 19:45
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 27 февраля 2024, 17:24
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики